|
OFF: Водитель маршрутки намеренно не предотвращал аварию, когда его подрезали |
☑ |
0
Aswed
29.04.11
✎
16:33
|
Всего мнений: 0
Весьма неординарный способ борьбы с хамством на дорогах придумал один волгоградский маршрутчик. Молодой человек, рискуя жизнью пассажиров, намеренно таранил легковушки, которые его подрезали, обгоняли справа или не включали поворотники. Вместо того, чтобы просто нажать на тормоз и предотвратить ДТП. Мало того, лихач установил себе в салон видеорегистратор, и все устроенные им самим аварии снимал и выкладывал в интернет.
Аварии проходили по сводкам просто как ДТП с материальным ущербом. К счастью, никто из пассажиров опасной маршрутки, и "пойманные" им водители, не пострадали. Начальник городского ОГИБДД завтра встретится с владельцем маршрута. Сам водитель пока не задержан, машину разыскивают, - рассказали «Комсомолке» в отделе пропаганды ГИБДД УВД по Волгограду.
Лично моё мнение что правильно делал, за исключением последних двух случаев, по другому придурки за рулём не понимают.
|
|
66
Ёпрст
гуру
29.04.11
✎
16:56
|
таких надо током лечить.
Свое мнение |
|
214
aleks-id
29.04.11
✎
19:44
|
переходил час назад дорогу на перекрестке по пешеходному переходу на разрешающий сигнал светофора. в правой полосе стояли маршрутка и 2 автобуса, левая была пустая, но я, зная отмороженность уродов, пересекая дорогу додумался сначала выглянуть из-за маршрутки. не зря. на красный мимо пронеслась чурецкая тварь, вслед которой я только смог прокричать все что думаю о нем, его родителях и его повозке причем в особо извращенной форме. мое мнение - всех маршрутчиков выпустить гуськом пересекать мкад во время разгруженности этой магистрали. а после этого ошметки пинать ногами и хоронить рядом со свиными тушами.
Свое мнение |
|
223
GreyK
29.04.11
✎
20:20
|
Таких идиотов за руль нельзя пускать. А если разобрать все видео, то его никто нигде не подрезал "классически", были перестроения.
Срока лет на 10 ему хватит, если нормальную экспертизу этих видео сделать.