Имя: Пароль:
JOB
Работа
Автодорога в "Сколково" пришла в негодность за девять месяцев
0 Дюша Метелкин
 
28.03.11
21:01
Кто бы сомневался:
"Автомобильная дорога, соединяющая МКАД и инновационный центр "Сколково", пришла в негодность через девять месяцев после начала ее эксплуатации. В ходе проверки, проведенной по инициативе вице-президента России Игоря Шувалова, на трассе были обнаружены износ асфальтового покрытия по всей протяженности дороги, протечка воды в тоннеле, деформация моста через реку Сетунь, сообщает издание "Маркер".
"
http://auto.lenta.ru/news/2011/03/28/skolkovo/

инновации эффективных менеджеров на марше :)
1 truba
 
28.03.11
21:07
Просто ее изъездили
2 DGorgoN
 
28.03.11
21:08
Да небось копейки выделили то на строительство - вот и пришло в негодность.
3 DGorgoN
 
28.03.11
21:09
Всего то "5,75 миллиарда рублей". Кто скажет километраж?
4 iamnub
 
28.03.11
21:10
(3)
Метров двести?
5 Mitriy
 
28.03.11
21:10
(2) угу... лучше бы ветку метро туда проложили... дешево и сердито...
6 iamnub
 
28.03.11
21:12
(5)
Те кто там учатся - на метро "далеко" не ездят.

Наши вроде и научить хотят, а в итоге все равно учат попилу.

Дорога - это вступительный экзамен. Сданный на пять.
7 DGorgoN
 
28.03.11
21:13
(5) Ну да, это же не дорога. Под землей то дешевле и надежнее..

Все таки кто в курсе расстояния?
8 Дюша Метелкин
 
28.03.11
21:13
жду не дождусь, когда новостройки начнут сыпаться, так как в них песка больше, чем цемента.
9 Волшебник
 
28.03.11
21:13
(0) зато офисы прекрасные.
10 Mitriy
 
28.03.11
21:14
(7) в вики вроде написано, что от мкада до Сколково 2 км... чо-то даже не знаю...
11 Волшебник
 
28.03.11
21:18
(10) Эту дорогу бурили наносвёрлами, не иначе...
12 Mitriy
 
28.03.11
21:19
По ценам 2006 года стоимость 1 км подземного тоннеля метро, построенного открытым способом, составляет приблизительно 50 млн долларов, а 1 км тоннеля, построенного закрытым способом, около 70-80 млн долларов.

wiki:Лёгкий_метрополитен
13 Mitriy
 
28.03.11
21:19
(12)+  Стоимость же сооружения одного километра лёгкого метрополитена обычно составляет 15—25 млн долларов
14 Волшебник
 
28.03.11
21:21
(12) Это докризисные цены, неактуально.
15 DGorgoN
 
28.03.11
21:21
5,75 млр. рублей ~ 179 млн. долларов. 2 километра? ды еще и съэкономить можно если способ открытый. Хотя с нашими попилами ладно - соглашусь и на закрытый. Все равно экономия.
16 DGorgoN
 
28.03.11
21:21
(14) Тоесть сейчас много раз дороже?
17 andrewks
 
28.03.11
21:22
у нас в центре города в сентябре прошлого года полностью переложили центральную улицу - щас в асфальте куча дыр. а денег вкатали а-я-яй. щас сказали - будут искать подрядчиков и заставлять переделывать. с интересом слежу за развитием событий, ИМХО никого не найдут, т.к. деньги уже попилены и потрачены
18 Волшебник
 
28.03.11
21:23
(17) Мухосранск?
19 Капитан Смоллет
 
28.03.11
21:24
20 andrewks
 
28.03.11
21:24
(18) угу
21 Mitriy
 
28.03.11
21:25
(15) надо разрешить поезда с мигалками...
22 Wingless
 
28.03.11
21:26
(8) Месье правда считает, что в бетоне песка должно содержаться меньше, чем цемента, или просто любит позвиздеть о том, в чем не разбирается?
23 nop
 
28.03.11
21:28
(0) вы не понимаете, дорога самовыстраевается, самоорганизуется
24 Mitriy
 
28.03.11
21:31
(17) у нас каждый год местами дороги перекладывают... одними и теми же местами... или через одни и те же... не знаю, как лучше сказать...
25 Капитан Смоллет
 
28.03.11
21:34
Прикольно. Мышкой направлешь на объект (здание, фонтан) он показывается в 3D со стороны:
http://www.skolkovo.ru/
26 Mitriy
 
28.03.11
21:36
(25) на спутниковой карте гугла целые пезажи так рассматривать можно... в гораздо лучшем качестве...
27 Mitriy
 
28.03.11
21:36
(26)* целые пеЙзажи
28 Mitriy
 
28.03.11
21:39
29 D_o_t_e_r
 
28.03.11
21:42
(8) - я лично бетон заливал на элитном доме на Новом Арбате 27 в 2007 году.
Вот этот домик:
http://novostivl.ru/files/files/41/7841.jpg

Могу сказать только то что электрик (а он худошавый был)спрыгнув с козликов строительных ногами пол проломил, и не упал вниз только потому что застрял в арматуре:)))  Толщина перекрытий между этажами в тонких местах меньше 5 см.

Кстати когда кортеж ВВП проезжал на 15 мин. - полчаса стройку останавливали, чтоб не дай бог хоть одна рожа в оконном проеме мелькнула.
30 Волшебник
 
28.03.11
21:44
(25) Это макеты
31 D_o_t_e_r
 
28.03.11
21:45
(22) -мсье всё правильно думает. :)
32 dm77
 
28.03.11
21:47
(25) сайт на joomla? видно на дорогу экономили
33 dm77
 
28.03.11
21:49
https://www.skolkovo.ru/administrator/
Joomla! Lavra Edition 2007
34 Mitriy
 
28.03.11
21:51
(33) Сертификат безопасности сайта не является доверенным!
Вы попытались открыть www.skolkovo.ru, однако представленный сервером сертификат не является доверенным для операционной системы вашего ПК. Это может означать, что данный сервер сгенерировал собственные данные подтверждения безопасности, на которые Google Chrome не может полагаться, либо злоумышленник пытается перехватить данные коммуникации. Мы не советуем продолжать, особенно если вы не видели предупреждения для этого сайта ранее.
35 dm77
 
28.03.11
21:53
(34) наверно и пароль из разряда 123
36 Neg
 
28.03.11
21:56
(25) А что там нет цен? Сколько стОит каждая "Учебная программа"
37 Trigg
 
28.03.11
21:57
(0)
И что дальше, что тебя так порадовало?
Нетленки многих одноэснегов и столько времени не работают :)
38 Eugeneer
 
28.03.11
21:59
ааа жесть. админку даже не прикрыли.
39 Mitriy
 
28.03.11
21:59
(37) интересно, тебе самому смешно?
40 Митор
 
28.03.11
22:00
(37) интересно сколько раз за последние 2 месяца температура через 0 в МСК перехадила и сколько грузо в это Сколково перевезли
41 Trigg
 
28.03.11
22:01
Я вот никак не пойму, если это так просто - строить отличные дороги по низким европейским ценам, то почему еще ни один одноэснег не занялся этим сверхприбыльным бизнесом?:)
42 D_o_t_e_r
 
28.03.11
22:01
937) - АА 1с-ники на  "наноиннвационный-1с" претендуют штоль?:)
43 Митор
 
28.03.11
22:01
а то может по дороге многотонные грузолвики каждую минуту гонЯли
44 Trigg
 
28.03.11
22:02
(40)
Да, это конечно интересно... помнится я давал ссылку, где в Бельгии после морозов -15 половина дорог просто разрушились
45 Mitriy
 
28.03.11
22:02
(42) ты пытаешься найти логику? не пытайся... крыша поедет...
46 Дарлок
 
28.03.11
22:02
кхм... знаю, что там развязку строят, про дорогу не слышал
47 Mitriy
 
28.03.11
22:04
(44) угу... вот поэтому метро дешевле... там морозов нету... поэтому все гораздо проще - надо по всей России метро строить, дешевле обойдется...
48 andrewks
 
28.03.11
22:04
(41) чушь не морозь
49 Митор
 
28.03.11
22:04
Философ-недоучка, стрёмный мизантроп
Скажи мне, кто твой дядя, дьявол или Бог
Ты отрицаешь солнце, тебе милей гробы
Ты думаешь что люди - поганые грибы.

Припев:
Нигилист - злобный глист!
(2 раза)

В чёрном капюшоне с метро бежишь домой
Ссышь что на районе под зад дадут ногой
Под ником "Де Ла Хойя" врываешься на сайт
На аватаре - Рэмбо и подпись: "super fight".

Припев.

Парень, успокойся, мир не так уж плох
Ты ослеп от злости, от ярости оглох
Думаешь ты - воин, один из магикан
Рэмбо, ты нарвёшься на собственный капкан.
50 Капитан Смоллет
 
28.03.11
22:08
(36) Рассмотр заявки в школу 200 евро:
http://www.skolkovo.ru/content/view/1473/847/lang,ru/
51 Капитан Смоллет
 
28.03.11
22:09
+(50) Cтоимость обучения на программе СКОЛКОВО EXECUTIVE MBA составляет 90 000 евро.
52 Злобный Фей
 
28.03.11
22:09
(37) Нетленки, мягко говоря, чуть-чуть подешевле..
53 Митор
 
28.03.11
22:10
(51) а без СКОЛКОВО скока МБА стоит
54 Дарлок
 
28.03.11
22:10
ан нет...
была там дорога
55 Капитан Смоллет
 
28.03.11
22:15
56 Митор
 
28.03.11
22:17
(55) ну и вывод.... Сколково тренд
57 Джордж1
 
28.03.11
22:17
А вот MBA этот - это развод или реально полезная штука
58 Темный Эльф
 
28.03.11
22:18
Кроме двух вариантов классика - пытаться понять, почему находишься в ж... или просто выбраться из нее, недавно придумали третий - доказывать, что нигде кроме ж... ты находиться не можешь (с) Антон Носик
59 Митор
 
28.03.11
22:18
(57) полезно для карьеры
60 Джордж1
 
28.03.11
22:19
(59)ну что дело понтовое, это я понимаю
61 Капитан Смоллет
 
28.03.11
22:20
(56) Пускай вывод (36) делает. Он же спрашивал..)
62 Митор
 
28.03.11
22:20
(60) ну дык, как и высшее образование, не факт что когда закончил у тебя есть знания, но можно надеется
63 Джордж1
 
28.03.11
22:21
(62)а MBA - чему учат - знаниям или все таки управленческому духу?
64 Митор
 
28.03.11
22:23
(63) я не учился на МБА, но по рассказам "управлению", собственно во всех программах МБА это и позиционируется
65 Волшебник
 
28.03.11
22:28
(57) Лично я отклоняю резюме сразу, если там встречается MBA
66 Митор
 
28.03.11
22:35
(65) ну да, программист 1С с МБА сильно странно выглядит
67 nop
 
28.03.11
22:45
(65) зря, MBA - это сразу +15 макс. манна, +10 урон заклинаниями CRM, -20 макс. здоровье дорог. Но дорог то у тебя нету
68 byxtello
 
28.03.11
22:46
действительно, зачем брать на работу человека выложившего пару k$ за свое образование, а вдруг он в чем-то превзойдет имеющиеся кадры :)
69 Волшебник
 
28.03.11
22:47
(67) Круто сказал. Я подумаю...
70 Митор
 
28.03.11
22:48
(68) а нет просто МБА это-же не профессиональноая подготвка, в прямом таком понимании, это именно управленческая
71 nop
 
28.03.11
22:48
(68) ага, перепьет шефа в клубе и уличит немого уборщика во лжи
72 byxtello
 
28.03.11
22:49
(70) так управленцы с волнением и читают резюме с МВА :)
73 nop
 
28.03.11
22:49
(70) по моему МБА - это Мама Баксами Аплатила
74 Волшебник
 
28.03.11
22:49
(72) Ник не внушает доверия.
75 Митор
 
28.03.11
22:50
(72) ну дык, тут важен уровень управленца
76 nop
 
28.03.11
22:50
(74) а то, byxtello_MBA смотрелось бы куда лучше
77 Митор
 
28.03.11
22:51
(75) если уровень совета директоров, то им не за что волноваться....
78 nop
 
28.03.11
22:51
так вроде читаешь, бухтело как бухтела, а потом в конце опля - МБА... и понимаешь что был не прав
79 Волшебник
 
28.03.11
22:53
(78) Зачёт
80 byxtello
 
28.03.11
22:53
(79) +1 :)
81 Митор
 
28.03.11
22:54
(73) дык по твоему и Массачусетский технологический институт может быть, "Мама ......"
82 nop
 
28.03.11
22:56
(81) а туда можно попасть на бюджет ?
83 nop
 
28.03.11
22:57
(82) ну это когда берут за знания и оплачивает заинтересованное лицо, а не родня
84 Митор
 
28.03.11
22:59
(82)(83) нет МБА это когда ты уже сам в своей области много добился, но хочешь вырасти и можешь оплатиь свое обучение
85 Grusswelle
 
28.03.11
23:00
(0) Родила?
86 Митор
 
28.03.11
23:00
(+84) чё за совок, кто платить должен
87 nop
 
28.03.11
23:02
(84) покажи живой пример
88 Один С
 
28.03.11
23:02
nop сегодня в ударе...
89 Митор
 
28.03.11
23:03
(87) как ты себе это представляешь
90 nop
 
28.03.11
23:07
(88) мне просто лениво идти дранники жарить, я все же Магистр компьютерных наук. Диплом есть. Вот думаю посижу на мисте, че нить придумаю - они и сами пожарятся, я ж не дурак все таки.
(89) На чьем нибудь примере. Ну Чубайс добился, Лужков, они идут учится на МБА. Примеры слишком колоритные, может ты лучше найдешь. Может директор московского метрополитена ?
Или МБА нужнее тем, кто хочет дергнуть за границу, что б встретили по одежке
91 Митор
 
28.03.11
23:09
(90) Общаясь с дураком, не оберешься срама,
Поэтому совет ты выслушай Хайяма:
Яд, мудрецом тебе предложенный, прими,
Из рук же дурака не принимай бальзама
92 Митор
 
28.03.11
23:10
(+91) Один дурак может задать столько вопросов, что и 100 мудрецов не ответят
93 nop
 
28.03.11
23:12
(92) точно, два вопроса - это уже тенденция
94 byxtello
 
28.03.11
23:13
отказывать в должности CIO соискателю с МВА это аналогично игнорированию кандидатов с сертификатами 1С на место программиста 1С.
суть то дипломов-сертификатов одинаковая :)
95 Митор
 
28.03.11
23:13
(93) точно, казалось-бы где вопросы
96 Злобный Фей
 
28.03.11
23:18
(90) На МВА попилу не обучают вроде, что там делать перечисленным тобой персоналиям?
97 D_o_t_e_r
 
28.03.11
23:19
МБА это как полироль на топ манагере. Топ манагер и без МБА топ манагер, но не такой "вощеный". Толку от него 0, это всё равно что мышей обучать подводному плаванию в марсианских океанах. Хотя это м.б. моё имхо, но как бы слышал от людей которые учились у Марженкова в ГУУ, который эти курсы и проводит собственно, что сие есть полное фуфло.
98 Злобный Фей
 
28.03.11
23:20
(94) прочитал "отказывать в должности CЮ соискателю с МВА". Подумал: а при чем тут СЮ..
99 D_o_t_e_r
 
28.03.11
23:23
(94) - а вот фиг. Отказать претенденту с сертификатом Навижн на программера 1с - милое дело. А МБА к бизнесу в России имеет такое же отношение как бабуины к глобальному потеплению.
100 Митор
 
28.03.11
23:27
(99) бред
101 Злобный Фей
 
28.03.11
23:27
(99) Можно пример несоответствия программы MBA с российскими реалиями?
102 Stimcool
 
28.03.11
23:27
(12) в метро земля дешевая. А на поверхности надо выкупать недвижку, которая стоит мешает проведению трассы
103 Митор
 
28.03.11
23:29
(+100) во первых Россия не за зановесом, а МБА это мировой стандарт
104 byxtello
 
28.03.11
23:30
(99) от посещения лекций и решения кейсов еще никто не поглупел. к тому же потраченные личные дензнаки сильно стимулируют должностную ретивость.
конечно в МСБ к образованности относятся настороженно, а вот крупняк и иностранцы МВА уважают.
105 nop
 
28.03.11
23:35
(101) я попробую: как МБА может залатать такую экономическую дыру как АвтоВаз и сколько менеджеров для этого нужно? Спасибо
106 Волшебник
 
28.03.11
23:37
(104) Так вот где готовят "эффективных менеджеров"..
107 Митор
 
28.03.11
23:37
(105 дайте 2-е, ты логичен как мою 8-ми месячная дочь, тебе говорят про МБА как инструмент для собственного роста
108 Волшебник
 
28.03.11
23:38
(105) Ты не понял. Менеджеры MBA уже там.
109 D_o_t_e_r
 
28.03.11
23:38
(101) - легко. Мой Ген.Дир. И на западе училсо, и в банке работал на топовых должностях, и много чего. А не выходит каменный цветок когда дело касается сетки в 50 розничных магазинов, ну не выходит и всё тут!!!
110 D_o_t_e_r
 
28.03.11
23:39
(107) тебе и говорят что как полироль - можно и без него, но без него - некомильфо.
111 nop
 
28.03.11
23:39
(107) какой личный рост, без развития среды обитания? Построить поместье, тусоватся там да в ресторанах и думать "на мой век хватит" ?
112 nop
 
28.03.11
23:41
(108) значит мало, или слишком худенькие. Дыра их засосала как пробку малого диаметра и продолжает существовать
113 D_o_t_e_r
 
28.03.11
23:44
(112) - Ты тоже не понял. МБА для личностного роста. И пофиг на то что Автоваз по традиции выпускает ведра с гайками, главное личный рост и "Мэнеджмент бизнес администрейшн".
114 Злобный Фей
 
28.03.11
23:45
(109) А что, обучение чему-либо гарантирует успех в выбранной сфере? Я спрашивал конкретно: чему вредному (ладно, хотя бы бесполезному) учат на MBA?
115 D_o_t_e_r
 
28.03.11
23:48
(114) а не это ли я говорил, что МБА как полироль? То есть нужен на вакансиюб 1с программист в крутую контору обязательно "специалист по всем конфам", и пофиг на то что ему просто придется лишь тупо обновлять типовую. Но контора крутая и нужен именно "1с: Специалист".
116 D_o_t_e_r
 
28.03.11
23:51
На деле то в чем - чем круче контора и выше должность - тем подчиненные дисциплинирование и исполнительнее. Ты попробуй как я в своё время бригадиром поуправлять 20 пофигистами (в отношении к работе) чурками на стройке, которые если о чем и мечтают - как тебя с 15 этажа скинуть и на работу забить, а потом поуправляй крупным ИТ отделом где у всех ЗП от статыщ и есть что терять - разницу поймешь.
118 Волшебник
 
28.03.11
23:52
(112) Ты всё ещё не понял. Они ВСЁ ЕЩЁ там.
119 byxtello
 
28.03.11
23:53
(113) магистр делового администрирования :)
если кто-то с детсада обладает ярковыраженными руководящими качествами и деловой интуицией, а кто-то пытается эти навыки приобрести. непонятно только почему прирожденные управленцы пытаются загнобить субъектовс приобретенными за деньги управленческими навыками :)
120 Злобный Фей
 
28.03.11
23:53
(115) Какие-то у тебя примеры сферические. В "крутой конторе" могут в вакансии дворника указать требование "академик". И дальше что? Речь о том, что при прочих равных лучше с MBA, чем без MBA.
121 D_o_t_e_r
 
28.03.11
23:53
Хотя тащем та в самом МБА об этом говориться - что с ростом должности акцент делается не на личные отношения в коллективе, а на сугубо деловые.
122 nop
 
28.03.11
23:54
(114) ну человек, готовый сам за себя оплатить 40000 баков за год обучения, уже имеет успех в своей сфере, при том, что его работа оставляет ему ещё время учить всякие теории
123 Волшебник
 
28.03.11
23:54
(120) Я же говорил выше. Всех MBA я отсеиваю.
124 Волшебник
 
28.03.11
23:55
(122) Правильно сказал. MBA - это хобби.
125 byxtello
 
28.03.11
23:56
(123) так и надо с ними, конкурентами :)
126 nop
 
28.03.11
23:56
(118) значит надо больше, пока ситуация не дойдет то того, что кому то из них прийдется работать, так как рабочих не осталось
127 D_o_t_e_r
 
28.03.11
23:56
(120) - почему сферические? Как раз из жизни. То что работает там - не работает здесь. Понятно что от лишних знаний вреда не будет, но будет ли польза?(ты сам писал) "Топ-манагеру" строительной компании в Мск намного важнее быть на короткой ноге с Ресиным (знаю о чем говорю, 2 года на стройках Мск работал, от бетонщика до прораба) чем стотыщ МБА вместе взятых, уж этот очевидный факт ты отрицать не будешь надеюсь?
128 Злобный Фей
 
28.03.11
23:57
(123) А ты кого набираешь? Вряд ли топ-менеджеров. А одинэсник с MBA вызывает подозрение, так что наверное правильно делаешь.
129 nop
 
28.03.11
23:58
(124) а можно кроме бумажки диплома себе ещё его тату сделать ? Эффектно так будет когда совещание не идет, рвешь на себе рубашку, а там - он!
130 Волшебник
 
28.03.11
23:59
(128) Вот и я так думаю. Подозрительные эти личности с MBA. Все сплошь эффективные менеджеры, а до сих пор резюме размещают на хедхантере....
131 D_o_t_e_r
 
29.03.11
00:00
Ну у Волшебника шкурный интерес, Стас ты тут заинтересованная сторона. Как говорил мой первый Ит директор когда меня - молодого 1с-ника финик вплел в свои интриги - Женя, интригуют в конторах только 2 подразделения - айтишники и финики. И надо жо_пой чуять куда дует ветер!!! Тогда я ИТ директора не сдал и финика уволили.
132 Волшебник
 
29.03.11
00:01
(131) Да, шкурный. Я в ответе за своё подразделение. Мне тут не нужны понты, мне работа нужна.
133 Злобный Фей
 
29.03.11
00:03
(127) Спорить не буду, конечно. Только ведь кроме строительных компаний в Мск есть еще много разных бизнесов. Не знаю как оно у вас в РФ, а в наших палестинах вполне можно иметь мелкий-средний бизнес без особых коррупционных связей. И вот в этом самом бизнесе много сильно безграмотных управленцев. MBA им в какой-то мере корректирует в нужную сторону мозги. Если ты знаешь лучший способ, то озвучивай.
134 D_o_t_e_r
 
29.03.11
00:04
(1320М Как бы об этом и речь. Нужен чел на саппорт - берем саппорт. Я своё текущее место работы получил не потому что я офигенный спец по УПП и офигенный админ - хотя и то и то я лучше ИТ директора. А потому что я ему на пальцах показал что я - круче в этом и этом - том что вам нужно. За меня краснетьт перед ген. диром не придется з то что вам нужно. Если мне предложат занять ваше место - не сдам - то что вам нудно. А ведь предлагали. И я отказался.
135 Волшебник
 
29.03.11
00:05
(134) Выдыхай, бобёр.
136 D_o_t_e_r
 
29.03.11
00:06
(133) - тут я тоже поспорю. У меня в моей провинции была мелкая ИП шка. Пролетел со свистом тока в путь. И пролетел бы годом раньше, если бы не знакомство отца с замом по энергетике. У нас цех по деревообработке был с нарушением норм по шуму и близости к жилой зоне. МБА бы мне не помог. А отцовское знакомство - + 3 года к работе.
137 D_o_t_e_r
 
29.03.11
00:07
(135) - тык реалии к сожалению...
138 Ногаминебить
 
29.03.11
00:07
Про чернушников, непатриотов и закулису уже было? Стыдно должно быть вам. Там люди за Россию душой болеют. Ну а что воры - так на это есть железный аргумент из начала данного поста.
139 D_o_t_e_r
 
29.03.11
00:08
Стас, ты же в банке вроде, что, у вас типа подковерных течений нет? Да я не в жизнь не поверю:)
140 Злобный Фей
 
29.03.11
00:10
(136) Я тебе про Фому, а ты мне про Ерёму..
141 D_o_t_e_r
 
29.03.11
00:12
(140) - да вроде нет? Я просто привел фактор который намного важнее МБА, и хоть убейся МБА его не переплюнет. Вот будет самый самый топ автоваза школьным другом ВВП - тот что, ему в гос поддержке откажет? А если другом не будет - МБА тут поможет? И  МБА такие "знакомства" заводить не научит.
142 D_o_t_e_r
 
29.03.11
00:13
Да, вроде сына Лужкова из банка турнули в рамках "сокращения", да?:)
143 Ногаминебить
 
29.03.11
00:15
(142) Может у него МБА не было? :)
144 D_o_t_e_r
 
29.03.11
00:16
(143) - да как пить дать:))) Только у него папа перестал быть мэром Москвы - вот это реально плохо.... :))))))))))))))
145 trdm
 
29.03.11
00:18
(1) >> Просто ее изъездили
просто г-но строило из г-на.

Был в Абхазии, так вот там есть дорога, которая еще в СССР строилась 60 лет назад и не ремонтировалась. Там всего 2-3 ямы.
146 Джордж1
 
29.03.11
00:19
(145)В Абхазии у дороги небось скальное основание
147 byxtello
 
29.03.11
00:19
(136) для палочного цеха с покровительством достаточно арифметики, тем не менее ты наверняка вышку еще получил - зачем ?
148 nop
 
29.03.11
00:21
149 D_o_t_e_r
 
29.03.11
00:25
(147) - да, получил. Я как раз таки "Манагер Организации" - 0611 по коду специальностей. Зачем? А дурак был. Родители рабочие-крестьяне, надо учиться и т.д. Как поступил к 3-му курсу понял что я знаю больше чем наши преподы по экономике ( про технарские специальности не говорю, ВУЗ был техническим нас и этим грузили) - вот только это и помогало иногда, то есть надо свежекупленный убитый фрезерный станок "восстановить" - я как бы примерно представлял уровень допусков на вал с длинной около 0.5 метра и скоростью вращения 12 тыр оборотов ы минуту и лично штангелем мерял. Иначе мог быть белый и пушистый, не иначе.  
А так - зря время потратил на вышку, да.
150 trdm
 
29.03.11
00:40
Строительство дороги обошлось в 5,75 миллиарда рублей .... ротяженностью 5,34 километра.
больше лярда за километр?
интересно, какая шлюха эту дорогу строила? опять путенскй любимчик какой-нить?
151 trdm
 
29.03.11
00:44
+(150) тут подробнее:
http://just-montes.livejournal.com/850562.html
Новая автодорога от МКАД до инновационного центра «Сколково», строительство которой обошлось почти в 6 млрд руб., нуждается в серьезном ремонте. Как стало известно, проверка, проведенная по поручению первого вице-премьера Игоря Шувалова, обнаружила износ асфальта по всей протяженности трассы, протечки воды в тоннеле, деформацию моста через реку Сетунь и даже провал покрытия на пешеходном переходе.



Все это, по мнению технических специалистов, произошло по причине недоработки проектной документации, некачественного выполнения работ и применения дешевых материалов. Для устранения выявленных дефектов и повреждений «Мосавтодору» потребуются треть года.

Госконтракт на строительство автодороги до создающегося в Одинцовском районе Московской области по инициативе Дмитрия Медведева инновационного центра был подписан в октябре 2010 г. Согласно документу, генподрядчиком выступило ГУП «Московский областной дорожный центр», которым, в свою очередь, были привлечены такие компании, как НПО «Мостовик», НПО «Космос», ГК «Энерготехмонтаж», «Устой» и Волоколамская ДПМК.

Проектно-сметную документацию готовили специалисты компании «ВТМ дорпроект», они же осуществляли надзор над ведущимся строительством. Наконец, за качеством выполняемых работ «Мосавтодору» помогали следить сотрудники «Регионинжпроекта», «МГСУ стройсертификации» и ряда других организаций. Всем им сегодня предстоит устранять выявленные нарушения: перестройка объекта должна завершиться до июля 2011 г.


Как следует из государственного контракта, строительство дороги должно было закончиться перед самым Новым годом. Несмотря на то что в эксплуатацию трасса до сих пор не принята, в июне прошлого года по ней было открыто временное автомобильное движение. В торжественной церемонии открытия дороги до «Сколково», менее чем за год пришедшей в негодность, принимали участие первый вице-премьер Игорь Шувалов, губернатор Московской области Борис Громов и замминистра транспорта Олег Белозеров.

Согласно данным главного управления дорожного хозяйства Московской области, строительство финансировалось за счет субсидий из федерального бюджета, а также частично из бюджета Московской области. Всего в нем приняло участие 12 подрядных организаций. Общая протяженность дороги составила 5,34 км. Стоимость строительства составила 5,75 млрд руб.
152 byxtello
 
29.03.11
00:48
(151) это все непросвещенные обыватели виноваты - повадились после Ашана разворачиваться на Сколковском шоссе, вот и раздолбили дорогу своими тяжелогруженными легковушками
153 trdm
 
29.03.11
00:53
(152) Ашот, завязывай.
154 D_o_t_e_r
 
29.03.11
00:56
Кстати вкупе с соседней темой про Навального - надо б ему скинуть темку про шоссе до Сколково. Он по идее абзац как порадоваться должен что лично Медвепута "укусить" может. Заодно и выводы сделаем, а то он что то в политику ударился... Ведь реально Аудюшками для министров экономики республики гордых горцев (кстати реально горцы, они аки обезьяны несмотря на все запреты и штрафы по ТБ на 40 этаже без страховки работали, на стрительстве жилого комплекса "Северный парк") - как то некомильфо заниматься, калибр уже не тот.
155 D_o_t_e_r
 
29.03.11
00:56
(153) - наоборот, пусть продолжает, "ремонт" печени ему оплатят думаю:)))))))
156 trdm
 
29.03.11
01:03
(155) хорошая маскировка..
157 le_
 
29.03.11
01:04
Поинтересуйтесь как-нибудь, сколько стоит строительство 1-го километра дороги.

Поинтересовались?

Ну, теперь можно подумать, о том, кому выгодно строить качественные дороги, которые не требуют ремонта на протяжении длительного времени...
158 byxtello
 
29.03.11
01:04
(155) у тебя уже есть повод для печени ?
159 trdm
 
29.03.11
01:09
(157) это не тем определяется.
если установить порядок при котором ремонт автодороги на протяжении гарантийного срока осуществляется той же строительной организацией, что строила дорогу и за её счет будут как милинькие гнать нормальные дороги. Иначе:
- директор,
- главный инженер;
- главбух;
собирай шмотка, иди в тюрьма там много думай...
160 nop
 
29.03.11
01:11
(157) у нас та же ситуация с ЖКХ
161 D_o_t_e_r
 
29.03.11
01:11
(158) - у меня "стаж" 6 лет в строительстве и 2 года в милиции. И 2 года в строительстве в Мск. Ну явно есть, как иначе то?:))) Только я счас её берегу. :))))
162 nop
 
29.03.11
01:12
(161) возникает вопрос: что вы делаете на этом форуме?
163 D_o_t_e_r
 
29.03.11
01:14
(162) - ну волею судеб я счас специалист по УПП...  Кстати, чел благодаря которому я был принят стажером в франч - спился и бутылки собирает, это уже 3 года так. И кстати, он был в числе первой сотни кто сертифицировался в 1с на спеца по УПП:)
164 byxtello
 
29.03.11
01:15
(159) директор - номинал, главный инженер - гастарбайтер, главбух - аудиторская фирмв
кого на посадку отправлять?
165 byxtello
 
29.03.11
01:16
(163) а у меня сертификаты по платформе и УТ в первой полусотне :)
166 D_o_t_e_r
 
29.03.11
01:17
(164) - классика же!!!!! "правила сами нарушились" :)))
167 nop
 
29.03.11
01:17
(163) его погубило УПП
168 D_o_t_e_r
 
29.03.11
01:18
(165) - УПП круче... по платформе и УТ у него тоже были...
169 nop
 
29.03.11
01:22
(168) вот как заканчивают настоящие 1сники
170 le_
 
29.03.11
01:24
(159) Всё дело в "если"...

Федеральный бюджет - весьма неплохой источник средств для этого бизнеса. Отказываться от этого не выгодно вообще никому, ибо откаты никто не отменял.
171 D_o_t_e_r
 
29.03.11
01:25
(169) - Вот потому я свою печень берегу - пример наглядный и пока "живой" перед глазами.
172 D_o_t_e_r
 
29.03.11
01:27
173 Песец
 
29.03.11
06:26
(0) Еще когда Сколково было только в проекте, предлагали назвать этот прожэкт "Потемкино"...
174 Дюша Метелкин
 
29.03.11
06:46
а что за юморист мою тему из Юмор перенес в Работу?
смишно
175 Птах
 
29.03.11
06:54
Сталина на вас нет с ващими МВА. :(
176 DrZombi
 
гуру
29.03.11
07:26
(0)Инновация Медведева в работе :)))
177 shamannk
 
29.03.11
08:01
П.осы )))
178 VladZ
 
29.03.11
08:16
(172) Убил!!!
179 Старуха Юзергиль
 
модератор
29.03.11
08:19
(98)"Обычай такой!" (с) (КВН. Абхазы)
180 nop
 
29.03.11
08:20
(172) про 1с ни слова :(
181 Krendel
 
30.03.11
00:02
Кто был на курсах МВА, из тех кто осуждает МВА?

МВА-это практика для практикующих людей, у которых опыт работы линейным руком 3+ лет ( в европе стаж работы 8 лет)

И поймите, что все проблемы их решаются намного быстрее если есть осознание этих проблем. Для студента МВА- в норм бизнес школах даже не дадут поступить.

МВА для топов-это ваще опыт руководства людьми от 16 лет!!!
Поэтому стока и стоит. В европе отчисляют тока щорох стоит с этих курсов, у нас хз-не учился не знаю.


МВА-это сжатие всех накопленных знаний в едином стандартизированном курсе, а не набор таблеток от всех болезней.

Я как РП видевший много бизнесов, сейчас решаю те вопросы- которые у мну стояли, в моменты внедрений и для решения которых я тратил время и силы чтобы разработать единственно верные и простые решения. Но они найдены, и это МВА- вопрос использования их в конкретных случаях- это вопрос управленцев, а не курсов.

Если сможете -покритикуйте. Ща слушатель курсов МВА, глобально ничего нового не открыл, но фишка в мелочах ;-)
182 nop
 
30.03.11
00:24
(181) продолжай, я уже расту. Ты хоть и слушатель, но сияние уже исходит.
183 nop
 
30.03.11
00:26
184 IamAlexy
 
30.03.11
00:31
и ведь по сути получается то всего два варианта:


1. наше правительство тупое..
2. наше правительство в доле..

эх...

надо идти в правительство..
185 opty
 
30.03.11
00:43
(150) Стоимость 1 км ВПП аэродрома 15-30 млн$ в зависимости от типа принимаемых самолетов , они видимо там шаттлы на посадку собирались принимать :)
186 Ногаминебить
 
30.03.11
01:08
Дорога, аэродром... Пару дней назад огромные территории были отданы. Дума договор ратифицировала. Кстати как-то тихо без репортажей по ОРТ обошлось.
187 D_o_t_e_r
 
30.03.11
02:43
(181) - Я не был. Но твой пост - из разряда "сперва добейся". И вообще 1986 намекает, да:)
И кто его осуждает то? :)
188 D_o_t_e_r
 
30.03.11
02:44
Да, ты за "год РП" много бизнесов видел? Интересно какие это "бизнесы" ты автоматизировал, а?:)
189 D_o_t_e_r
 
30.03.11
02:49
(184) - Ну... Вариант тупо один же. Наше правительство "тупо в доле". Но надо идти в правительство, да :)))
190 Krendel
 
30.03.11
10:34
(182)(187) Зависть-плохое качество, а вот МВА я оплачиваю со своего кармана. Поэтому это показатель.
(188) Не за год, а за 2. Ну если не брать предпродажу и краткое обследования- а автоматизацию, то 3 проекта в год.
строители,
нефтянка
купи продай
пару производств.

Вобщем всего понимногу ;-)
191 СноваЗдорова
 
30.03.11
10:43
Дорога в сколково стоит 1 метр = миллион... плюс будут чинить, значит еще по полмиллиона в год за метр дороги... Богатая у нас страна! Прямо под ногами миллионы лежат!
192 СноваЗдорова
 
30.03.11
10:44
(190) А вот этот забавный агитатор Еудженир и ты не одно лицо?
193 Иде я
 
30.03.11
10:49
МБА, это сертификат, что топ манагер берет достаточно, чтобы заплатить за МБА
194 Zaval
 
30.03.11
10:50
(190) "со своего", "понимногу"...)))
195 Масянька
 
30.03.11
10:50
Почему команда КАМАЗа выигрывает ралли?
Не потому что хорошо ездят, а потому что дороги как у нас
:)
(0) Лиха беда начала...
196 СноваЗдорова
 
30.03.11
10:51
(194) У них там Рязанская поселково-районная Высшая Академия Управления при делах и все такое
197 Stagor
 
30.03.11
10:54
я бы туда и на метро ездил бы! Всего 2 км.
198 Масянька
 
30.03.11
10:57
Можно мне 200?
199 Масянька
 
30.03.11
10:58
Никто не проотив...
200 Масянька
 
30.03.11
10:58
Тогда - МНЕ!!!!!! Ура!
200 !!!!!!!!!
201 СноваЗдорова
 
30.03.11
11:00
(200) Не честно!
202 Кроха
 
30.03.11
11:02
проекты сколково посмотрел....
изучение быстроразвивающихся экономик....
есть ли жизнь в китае.....
203 Krendel
 
30.03.11
11:04
(192) Мне просто лень сидеть под 2-мя учетками, да и зачем? Чтобы слышать как миша много цифр, сидящий под макс1986 и постящий тупые новости, типо ник смени?
Да я и не агитирую, зачем? Чем меньше сертификатов, тем выше моя зп ;-)
(194) когда аргументы заканчиваются, начинают придираться к деталям. Я технический специалист, а не учитель русского языка.
(193) Путаешь сертфикаты, МВА-это для линейных руков, Е-МВА-для топов.
204 Zaval
 
30.03.11
11:40
(203) :) Так тебе кто-то и доверит свой бизнес, если ты двух слов связать не можешь и пишешь с ошибками! Мечтай дальше)
205 Krendel
 
30.03.11
12:30
(204) Судя по твоим достижением, тебя я буду слушать в последнюю очередь  и не тебе меня учить ;-)
206 mm_84
 
30.03.11
12:33
(0) Интересно, есть ли у автодороги строк службы или полезного использования? Нужно обязывать строителей бесплатно ремонтировать дорогу "на гарантии", и вообще бред про климатические условия, быстро изнашивающие дорогу, уже давно развенчали соседние страны
207 СноваЗдорова
 
30.03.11
12:34
(206) Судя по цене в дорогу должны были быть вложены технологии, компенсирующие климатические условия )))
208 MikeFromAtol
 
30.03.11
12:36
(206) ой зря ты это сказал, щас придет Тригг и начнет вещать про проходящую через 0 среднегодовую температуру :)
209 Zaval
 
30.03.11
12:46
(205) Да, характерный представитель)))
Для начала попробуй избавиться от потребности растопыривать пальцЫ на форумах - сразу попустит)
210 Krendel
 
30.03.11
12:47
(206)-(208) Согласен с вами, что дороги как и товар должны быть со сроком годности, чтобы можно было их амортизировать и прочее. Интересно, как ведут бухгалтерию губрнаторы и у кого стоят на балансе дороги? И вообще после некоторых ремонтов, по дорогам ездить вообще противно
211 mm_84
 
30.03.11
12:49
(208) меня вообще поразили дороги в Японии после землятресения, сколько слоев(там несколько метров слой), недавно про Китай тоже слушал...а по темпам строительства Россия вообще отдыхает,
212 Krendel
 
30.03.11
12:52
(209) Вообще-то никто не растопыривал пальцы, была критика по поводу обучения в МВА. Я на нее ответил, ибо там обучаюсь. Я же не кричу что мерседес 600-й это хрень, ибо я на нем не ездил и не знаю, поезжу - расскажу.

ЗЫ: И что случилось с учителем русского, что он допустил такую позорную ошибку - "попустит".
213 ptiz
 
30.03.11
12:53
Пока тот, кто тратит деньги, не заинтересован в их эффективном использовании, всё так и останется.
Выпросили денег на дорогу - построили. Починить надо? Еще выпросят (еще и заработают на этом).
214 Zaval
 
30.03.11
12:57
(212) Ты еще многих слов не знаешь...)))
Если не можешь понять, что тебе говорят - МВА поможет?
215 MikeFromAtol
 
30.03.11
12:58
(211) да, я тоже когда видел картинки, просто офигевал от качества и толщины полотна
216 Zaval
 
30.03.11
13:03
(214) + представил себе: манагер, ничего не понимающий и не воспринимающий по причине скудности словарного запаса и нижеплинтусного общего образования... но зато натасканный по всем методикам и уверенный в собственной гениальности. Бррр)
217 trdm
 
14.04.11
13:08
Попер "Отвлекающий маневр"
Сайт фонда Сколково
218 mishaPH
 
14.04.11
15:32
(0) да тут пол мкада за зиму практически нет. такие колеи нарыли, что только держись
219 Дикообразко
 
14.04.11
15:35
где там ямы?????

http://mosavtodor.ru/news.php?readmore=205
220 MikeFromAtol
 
14.04.11
15:50
(218) у меня вообще ощущение что после этой зимы дороги стали гораздо хуже чем после зимы 2009-2010
221 Дикообразко
 
14.04.11
15:51
(220) так зима была зверская
222 mishaPH
 
14.04.11
15:52
(221) а может асфальт гуано? на мкаде в колеи стерся аккурат слой, который был проложен в прошлом году. до слоя старого. который при строительстве видимо еще положили.
223 MikeFromAtol
 
14.04.11
15:52
(221) вот весна точно зверская :) до сих пор езжу на зимней резине и хожу в зимнем пуховике
224 Дикообразко
 
14.04.11
15:53
(223) я с прошлой среды уже на летней
(222) может...
ну у нас же из бетона строить не хотят
225 СноваЗдорова
 
14.04.11
15:53
в асфальте все больше гудрона и все меньше щебенки и песка
226 mishaPH
 
14.04.11
15:53
причем например участок от ярославки до носовихинского 2 крайние левые полосы. в правых полосах все ровно
227 Дикообразко
 
14.04.11
15:53
хотя не... на ДВ какой то эксперементальный участок вроде из бетона делали
228 Дикообразко
 
14.04.11
15:54
(226) истерся
229 mishaPH
 
14.04.11
15:54
(225) вот как раз из-за песка как говорят и проблемы.
230 Дикообразко
 
14.04.11
15:55
(229) и кстати, есть версия, что левые полосы находятся на основании старого МКАД, который  4х полосный был :)
231 Дикообразко
 
14.04.11
15:55
хотя как то верится слабо :)
232 Exec
 
14.04.11
16:28
Да почти все дороги в неризиновой щас просто ппц :( мкад, третье, садовое, проспекты, шоссе, рублёвка, минское, каширка - полная Ж... :(
Позавчера без колеса остался на севастопольском в районе выезда на 3е кольцо, мля. Ощущение, что не Ливию бомбили, а по москву, блин :(((( ну, или нефть искали... прям на садовом :)
233 Exec
 
14.04.11
16:30
Аааа, сегодня и шеф у меня остался без колеса, на том же месте...
234 Дикообразко
 
14.04.11
16:31
(232) не видел ты разбитых дорог...

замкадаши засмеют же, если увидят московские дороги
235 Krendel
 
14.04.11
16:51
(234) Тут не хвастаться, а плакать хочется
237 Мистадонт
 
14.04.11
17:16
Кстати, вспомнил, в субботу ездил по этой дороге -- отличная дорога...
238 Krendel
 
14.04.11
17:23
Ехал в кранодар?
239 MikeFromAtol
 
14.04.11
17:57
(236) ниче так вброс. Следующим постом будет - покупайте Уаз Патриот, ему пофигу по чему ехать - по колдобинам или ровной дороге :)

Кстати, действительно, где ехал то и на чем? :)

P.S. На выходных поеду диск прокатывать, разбил его совсем, геометрия ни к черту, машину трясет на скорости за 100, и спускает колесо до кучи :(
240 Икогнито
 
14.04.11
18:00
(239) >  На выходных поеду диск прокатывать

Диски прокатывают только те, кто хочет съэкономить на безопасности.
241 Икогнито
 
14.04.11
18:02
+(240)
Прокатанный диск может успешно лопнуть на какой-нить кочке со всеми вытекающими.
242 MikeFromAtol
 
14.04.11
18:09
(240) а куда деваться. Новые диски пока не потяну
243 Pasha
 
14.04.11
18:11
(0) Дык ежели дороги строить хорошо, сколько народу без работы останутся :) Тут как и в программировании...
244 trdm
 
14.04.11
18:12
(242) Выставь счет минтрансу. Это будет справедливо.
245 Krendel
 
14.04.11
18:14
(243) У нас даже если нормально строить или супервечно- работы непочатый край
246 trdm
 
14.04.11
18:15
(243) >> Дык ежели дороги строить хорошо, сколько народу без работы останутся
Лесозаготовками займутся. Под четким взором ФСИН.
Всяко полезнее занятие для бюджета чем хреновые дороги строить.
247 nop
 
14.04.11
18:17
думаю ссылка в тему, хотя вопрос попила в ней и не рассмотрен Компьютер составил всемирную карту перспективных технологий
248 MikeFromAtol
 
14.04.11
18:21
(244) выставить то выставлю, токо уверен что оплаты не добьюсь :) лучше потерплю месяцок и куплю комплект новых дисков
249 Ногаминебить
 
14.04.11
20:31
Дороги в Москве дрянь. Несмотря, а возможно благодаря постоянному ремонту. Главное же в московском дорожном строительстве что? Освоение бюджета. И чем большую часть украли - тем лучше для всех звеньев вертикали власти. Во всяком случае иначе объяснить все эти ямы я не могу.
ЗЫ: Может где-то дороги еще хуже.
250 Дикообразко
 
14.04.11
21:05
(249) да везде...
только вроде в Тюмени хорошие были,
а так везде г0вно...
в МСК по всему городу ям, раз-два и обчелся
251 DrZombi
 
гуру
14.04.11
21:06
Ну как народ?
Медведев выделил еще 30 млрд на дорого сколково? :Ы
252 Дикообразко
 
14.04.11
21:07
(251) зачем?
там по гарантии исправят
см(219)

ЗЫ. толсто троллишь
253 Злобный Йожег
 
14.04.11
21:10
Недавно построили платную трассу "Москва - Петербург", так ее владельцы всерьез опасаются что она не окупится. Потому как проехать на поезде из Москвы в Питер получится дешевле и без пробок :)
254 Злобный Йожег
 
14.04.11
21:11
+253? во, нашел:
http://autorambler.ru/journal/road/14.04.2011/560967093/

на путь от Москвы до Санкт-Петербурга придется потратить как минимум 2476 руб. без учета расходов на бензин и питание. Дорога на поезде обойдется дешевле, при этом пассажир попадает из центра одного города в центр другого и ему не придется стоять в городских пробках.
255 Дикообразко
 
14.04.11
21:14
(254) а ты не слушай, что журналамеры пишут..
они те еще дятлы
(253) дорогу еще не построили
256 byxtello
 
14.04.11
21:15
идеальная будет дорога для мигалок - думаю часа за 3 будут долетать от Питера до Москвы
и цена вопроса всего 10 лярдов $ :)
257 Злобный Йожег
 
14.04.11
21:15
(255) А, блин!.. Ну да, там сказано, только пока посчитали... Но какбэ намекает :)
258 byxtello
 
14.04.11
21:16
в общем проект БАМ-2 получится :)
259 Дикообразко
 
14.04.11
21:16
вот видишь просеку в лесу идущую к аэропорту http://maps.yandex.ru/-/CBQ4NAk7 ?
это текующее состояние этой трассы :))

цена дана, только на участки 15-65 км

(257) а я читал оффициальную информацию, цена в (254) это только за первый, самый дорогой участок...
если цены не измениться, до дорога от Москвы до Питера будет стоить 1000 рублей
это по данным сайта автодора... там статья была в прошлом году
260 Дикообразко
 
14.04.11
21:18
поэтому не стоит зомбироваться и верить всему тому, что пишут журналамеры
261 Дикообразко
 
14.04.11
21:21
а вообще даже строители, не знают, сколько что будет стоить...
инфа данна только по первому участку
262 Злобный Йожег
 
14.04.11
21:31
(261) Строить, не имея сметы расходов? О_о
263 Дикообразко
 
14.04.11
21:45
(262) строят только первый участок 15-65 км...
вся трасса около 700 км,
еще вопросы есть?
264 Дикообразко
 
14.04.11
21:45
т.е. строительство дороги всегда идет пусковым комплексами...
сразу ее полностью никто не проектируюет и не строит
265 Злобный Йожег
 
14.04.11
21:47
Угу, так, глядишь, и достроят к 2020 году. И будут преподносить это как "великое свершение плана Путина".
266 Дикообразко
 
14.04.11
21:55
(265) как то так и есть... там сроки не быстрые , щаз гляну
267 Дикообразко
 
14.04.11
22:04
ервая дорога, протяженностью 43 километра, призвана разгрузить направление на Санкт-Петербург и обеспечить скоростное автомобильное сообщение с международным аэропортом Шереметьево. На выходе из Москвы трасса будет иметь 10 полос движения, после Шереметьево - 8 и 6 полос движения. Концессионное соглашение заключено сроком на 30 лет с ООО «Северо-западная концессионная компания».

После завершения строительства дорога будет эксплуатироваться на платной основе. По результатам конкурса объем инвестиций концессионера в строительство автодороги составит 36,5 млрд. рублей, объем инвестиций государства — 23 млрд. рублей. Строительство должно быть завершено в 2013 году. Плата за проезд составит 3,6 рубля за 1 километр.

Сергей Костин обратил внимание на то, что такой тариф будет применяться только на головном участке магистрали на выходе из Москвы. На остальных участках трассы тариф будет существенно ниже и не превысит 1-1,3 рублей за километр.

http://rosavtodor.ru/print/shownewsn_print.php?id=11854
268 Дикообразко
 
14.04.11
22:10
269 MikeFromAtol
 
14.04.11
22:47
(250) 3 (три) года назад в вологодской области (не в самой вологде) были очень хорошие дороги.
270 Escander
 
15.04.11
05:34
(224) у нас последние пару лет перед кризисом наверное все дороги делали с бетоном, в кризис дорожное строительство банально встало... сейчас вроде восстанавливается но объёмы совсем не те.

(250) В каких-то обзорах загородные дороги Кемеровской обл. признаны лучшими в РФ. Ну а в городе как везде: основные дорогим более менее, второстепенные хреновенькие, во дворики лучше не заезжать...
271 Дикообразко
 
15.04.11
07:31
(270) в смысле с бетоном?
272 Escander
 
15.04.11
07:58
(271)В смысле между песчанной подушкой покоящейся на толстом слое гравия и асфальтом заливали бетон. Не разу не доводилось такое видеть? У нас климат-то пожёстче чем в столице гламура, если делать по Вашим технологиям то весной от дорог ничего не остаётся.
273 Escander
 
15.04.11
07:59
+(272) наверняка его как-то ещё и армировали
274 Дикообразко
 
15.04.11
08:25
(272) так делают во всем мире... а климат у них мягче,
у нас так не делают, потому что в СССР решили, что дорого и смысла нет
275 Дикообразко
 
15.04.11
08:27
276 Дикообразко
 
15.04.11
08:29
277 Дикообразко
 
15.04.11
08:29
278 Дикообразко
 
15.04.11
08:30
279 Wasya
 
15.04.11
08:36
(275) Дорога Челябинск - Екатеринбург имеет бетонное основание. Дороге очень много лет, но она в приличном состоянии.
280 Дикообразко
 
15.04.11
08:42
(279) такое многое где есть, но это немного не то
281 MikeFromAtol
 
15.04.11
10:55
(275) смотришь на все это и расстраиваешься :(
думаю, такой дороге даже многократные переходы через минус (с Тригг) не страшны
282 Дикообразко
 
15.04.11
11:16
(281) дык... отмаз то железный, что бы такое не строить ...:))
бетона на дома не хватает :))
283 lett
 
15.04.11
11:28
(282) какие дома, у нас сочи на носу, весь бетон туда.
284 Дикообразко
 
15.04.11
11:28
(283) тем более :)
а еще саммит во Владивостоке
285 MikeFromAtol
 
15.04.11
12:00
(284) кстати, по твоей ссылке есть куча информации о стоимости строительства мостов в СШП.
Интересно, а сколько стоит новый мост во Владике, через бухту и далее на остров? :)
286 Дикообразко
 
15.04.11
12:14
(285) до хрена :))) при желание можно поискать, данные то открытые, но лениво :)
287 Дикообразко
 
15.04.11
12:17
288 trdm
 
15.04.11
12:42
(273) >> наверняка его как-то ещё и армировали
Ехал на Воронеж из Ростова прошлым летом.
Видел кладут пленку на слой, который предществует асфальту.
289 trdm
 
15.04.11
12:58
(275)>> вот так делают в США http://roads.ru/forum/index.php?s=&showtopic=21684&view=findpost&p=38053

каждые 100 метров где то наклон дороги проверяется уровнем. иначе нe избежать серьёзных луж во время дождя. зимой лужа замёрзнет и создаст трещины. ремонт стоит дорого. поэтому лучше делать сразу и хорошо.
============================================
Ох, поубивал бы наших уродов, тех, кто разрабатывал технологию дорожных работ....
Надо пожизненную гарантию вводить на дороги...
290 trdm
 
15.04.11
12:59
+ (289)
бетон тоже уминается катком. и обычно кладётся два слоя. нижний имеет больше гравия. верхний более клейкий и содержит больше песка и более водостойкий вариант цемента. средний возраст бетонной дороги обычно 20-30 лет. тогда как асфальт максимум 9 лет.
291 trdm
 
15.04.11
13:05
+(290) Я понял что надо делать: поменять стандарты и национализировать несколько цементных заводов, особбенно в Пикалево. Выгнать буржуев и дать госзаказ и строить дороги из бетона.
292 Дикообразко
 
15.04.11
13:06
(290)
Цитата(Mailerdaemon @ 11.11.2010, 7:45)
Я вот только одного понять не могу -- в штатах цемент бесплатный, что ли? Бетон, бетон, бетон... Его абсолютно не жалеют, судя по фоткам.


нет наоборот бетон самое дорогое и качественное покрытие. да и труд дороже - его сложнее класть. но тут если подумать то получается, что скупой платит дважды. бетон если лежит под асфальтом на хорошем основании из гравия и под ним песка - дорога вечная. т.е. асфальт сверху меняют раз в 8-10 лет и всё. а подушка под ним не меняется. федеральные хайвеи запущены в середине 50х и с тех пор я не видел нигде по Америке чтобы подушку перестраивали. только верхний слой. а если бы её не было то с тем количеством рек, болот, ураганов и т.п. я думаю дороги бы ремонтировали бесконечно.

в смысле цемента - Америка 3я страна по количеству произведённого цемента за Китаем и Индией. что то около 100 миллионов тон. цена его не супер дорогая. я не знаю сколько стоит промышленный цемент, но я для себя брал несколько мешков цемента чтобы чинить дорожку к дому. мешок в 80 фунтов или около 37 кг уже размешанного цемента с гравием и песком стоил мне 3.80$. сейчас подорожало и вот только что я видел цену в 7.50$. но для строительных компаний которые сразу берут не пару мешочков, а тоннами цены ниже на порядок. дай бог чтобы половина моей цены.
293 Wasya
 
15.04.11
13:07
(291) А причем тут стандарты? Кто мешает делать бетонное основание? Вопрос упирается в деньги и бестолоковость.
294 Дикообразко
 
15.04.11
13:07
а вот еще интересное
"как я понимаю их основное назначение это копание траншей для труб, коммуникаций, отвода воды. т.е. высоко технологическое инженерное строительство. не раз наблюдал как приезжает эдакая пила огромная в метра в два в диаметре, быстро режет ровненькую лунку в асфальте или бетоне в 20 см ширины и в 50см глубины прямо вдоль кромки дороги, укладывают туда трубу с кабелем для интернета, засыпает и тут же асфальтирует. всё в одной-двух машинах может быть. удобно, дёшево и сердито"
http://roads.ru/forum/index.php?s=&showtopic=21684&view=findpost&p=42589

(293) госты же есть... если делать не по ним, то экспертиза проект не пропустит
295 Wasya
 
15.04.11
13:10
(294) Сам же говорил, что в России достаточно дорог с бетонным основанием. Их тогда как построили без ГОСТов?
296 trdm
 
15.04.11
13:10
(293) >> Вопрос упирается в деньги и бестолоковость.
Кого ты называешь бестолковым?

Тех кто каждый год переделывает дорогу за бюджетные деньги?
297 Дикообразко
 
15.04.11
13:11
(295) я имел ввиду плиты, а это нечето другое...
т.е. были некоторые участки, где просто бросали бетонные плиты, по ним и ездили, но это не то
298 Дикообразко
 
15.04.11
13:12
+(297) технологие то давно уже от этого ушли
299 Wasya
 
15.04.11
13:15
(297) Дорога Екатеринбург-Челябинск. Там именно бетонное основание, а не плиты. Строилась в 80-е прошлого века. Откуда то пригнали ипортные бетоноукладчики. Прошло тридцать лет. Все как ты говоришь. Достаточно время от времени менять асфальт.
300 1Сергей
 
15.04.11
13:15
300!
301 Дикообразко
 
15.04.11
13:17
(299) может эксперемент был

"Выступали руководители различных компаний, докладывали об инновациях, ими внедряемых. Обсуждались и вопросы гармонизации нашего законодательства с европейским. Я задал вопрос о том, почему наши СНиПы так медленно обновляются. Оказалось, что в год этот процесс затрагивает лишь 5% СНиПов. То есть, чтобы полностью обновить Нормы, надо 20 лет!
Затронул я и тему стандартов. Почему в дорожном строительстве у нас регламентируется всё и вся: от формы, веса, цвета, до запаха и вкуса? Более целесообразно регламентировать функциональные параметры.
Было принято решение обобщать так называемые СТУ (спецтехусловия) и добиваться введения их в нормативную базу. Поясню. Наши мостовики, например, очень прогрессивно используют новые материалы, методики, технологии. Но, нормативы проектирования им этого не позволяют. Поэтому, через Минрегион они на КАЖДЫЙ объект разрабатывают СТУ, по которым и узаконивают использование новых технологий. Правда, за это надо платить. Например, СТУ для моста во Владивостоке обошлись для бюджета в 40 млн. рублей. Понятно, что проверенные и принятые в эксплуатацию технологии надо сразу вводить в нормативную базу. Тогда обновление тех же СНиПов будет идти гораздо быстрее.

Мною был поднят и вопрос о том, когда же наши дорожники начнут более широко применять цементобетон?
Это было сделано после выступления руководителя фирмы, рассказавшего о своём модификаторе асфальтобетона, увеличивающего межремонтный срок в два раза - с 2-х лет до 4-х. На что я заметил, что это, конечно, хорошо, но цементобетон имеет межремонтные сроки на ПОРЯДОК выше. Рассказал о своих долгих попытках внедрения плит преднапряжения Московского ИМЭТа в практику. Руководство Росавтодора тут же доложило, что цементобетонное дорожное покрытие в этом году использовалось аж...трижды, включая участок в Новосибирской области. На это я заметил Белозёрову и всем присутствующим, что это несерьёзно.
Белозёров дал указание занести в протокол мои замечания (скажу честно, все остальные участники совещания сохраняли молчание и вопросов не задавали, хотя их к этому понуждал ведущий). Руководитель Росавтодора А.Чабунин ответил на мою критику, оправдываясь, что в этом году реализовывались проекты, заложенные ранее, а в них не предусматривалось использование цементобетона.
На это О.Белозёров дал задание в 2011 и 2012 гг вместо реализованных проектов, заканчивающихся в эти два года, запускать новые, но с использованием цементобетона. При этом он указал на вашего покорного слугу и сказал, что общественность вот требует...
Всё занесено в протокол."
http://19may.ru/forum/showthread.php?p=196113#post196113
302 trdm
 
15.04.11
13:18
(300) >> 300!
Блин, кто о чем....
303 Дикообразко
 
15.04.11
13:23
(299)
К началу восьмидесятых вопрос стал ребром: или технология бетонных покрытий — как монолитных, так и сборных — внедряется по всему Союзу, или от нее нужно временно (или совсем) отказаться. В 1981 году в Минавтодоре РСФСР была составлена записка, в которой обосновывалась экономическая нецелесообразность перехода на цементобетонные покрытия. В результате к началу 90?х строительство цементобетонных дорог было окончательно свернуто. К 1993 году общая протяженность таких автодорог составила всего 9,366 тыс. км.

Аргументы восьмидесятых были убойными: при переходе на цементобетон высвобождается 68% оборудования для производства и укладки асфальта, загруженность имеющейся базы падает на 15–20%, отсутствуют экономичные конструктивные решения, объемы выпускаемых дорожных цементов малы. Есть сложности с хранением цемента и сроками его годности, необходимо создавать новые логистические механизмы. Осложняются механизмы планирования, перевооружение отрасли на бетоноукладочную технику (в варианте монолита) требует больших капитальных вложений, неизбежно существование одновременно двух производственных баз. В связи со всем вышеперечисленным резко дорожает строительство, возникают сложности с ремонтом новых покрытий.
http://expert.ru/expert/2008/20/poslednyaa_pyatiletka/

так что слава  КПСС!!!
304 Дикообразко
 
15.04.11
13:24
кстати, в Москве стали рельсы в бетона закатывать
305 Дикообразко
 
15.04.11
13:25
*рельсы трамвайные
306 Wasya
 
15.04.11
13:35
(303) :))))))))) Слава КПСС!!! И их наследникам тоже.
307 trdm
 
15.04.11
13:40
(303) >> Аргументы восьмидесятых были убойными:
Аргументы тупейшие. Пипец просто. Какая гадина приняла решение?
308 trdm
 
15.04.11
13:41
(303) >> возникают сложности с ремонтом новых покрытий.
Которые ремонтировать не прийдется :))))))))
Зарождение попилов.

ПС. А че ветка утонула? Сабдж на миллиарды...
309 Злобный Йожег
 
15.04.11
16:58
(308) Поднял
310 trdm
 
15.04.11
17:15
сенк. но аудитория разбежалась.
Непонятно почему закладывается постоянная дыра в бюджетах одновременно с постоянной покупкой валюты.
лучше бы дороги сделали, чем бакс скупать.
311 MikeFromAtol
 
15.04.11
18:03
(310) да просто обсуждали все это уже сто раз.
Некоторым товарищам каждый год выгоднее осваивать бюджеты, чем сделать дорогу один раз но качественно. Опять же поставщики запчастей и автосервисы не в обиде - у них работы много. В общем, почти все в профите - кроме владельцев машин.
312 trdm
 
15.04.11
18:23
(311) >> В общем, почти все в профите - кроме владельцев машин.
Которые избиратели.
Компьютеры — прекрасное средство для решения проблем, которых до их появления не было.