1C

Автоматизация супермаркета
0 dark_avenger

21.03.11
18:15
Здравствуйте, стоит задача сделать своеобразный апгрейд компании. Сейчас перебираю варианты, т.к. опыта автоматизации мало, решил посоветоваться с вами.
"Компания Х" занимается оптовой(продажи с использованием мобильных агентов) и розничной (супермаркеты) торговлей . На сегодняшний день оптовая торговля автоматизирована с помощью программы 1С:Управление торговым предприятием + доработки для мобильной торговли, а розница работает на штрих-м предприятие + штрих-м кассир на клюшках. Электронного документооборота между розницей и оптом нет, коды справочников отличаются, товары одни и теже, соответственно требуется наладить связь и обновить систему розничной торговли. Компания работает в Казахстане, поэтому новая версия Штрих-М предприятие не подходит, к тому же требуется учет производства (в магазинах имеется собственное производство). Перебрал несколько вариантов, но пока не остановился на конкретном.
1. 1С:Розница (фронт и бэк) + доработать производственный учет. Примерная стоимость ПО $1400 + $1000 работа программиста.
2. Бэк Айтида Retail + фронт Frontol (либо АТОЛ РМК), но нигде не нашел информации, поддерживает ли айтида обмен с УТП (в крайнем случае УТ). Примерная стоимость ПО $4000
3. СуперМАГ (фронт и бэк). Говорят система устарела, да и цена выходит за рамки приличия. Необходим механизм учета взаимозаменяемого товара в производстве, о чем не сказано в описании, а так же неизвестно как реализован обмен с УТ и есть ли он вообще ну и цена мне кажется завышена для сегодняшнего дня. Примерная стоимость ПО $7200
4. Бэк Set:Retail5 + фронт Frontol, вообще ничего не нашел про учет производства. Примерная стоимость ПО $ 5500

Второй, третий и четвертый вариант нигде не описаны на предмет совместимости с казахстанским учетом, рассматривал их, потому что знаю что у нас (в Казахстане) они тоже работают и довольно давно.

*расчет примерной стоимости делался для 3-х касс и 5 рабочих мест