|
|
|
COM'овский сканер-штрих кода работает через раз в RDP | ☑ | ||
|---|---|---|---|---|
|
0
wremyanet
06.02.11
✎
18:29
|
В УТ 8.1 при подключении клиентов через RDP сканер штрих-кода работает через раз. Сканеры USB (виртуальный COM порт), подключаются к серверу 1С через удаленный рабочий стол, на клиенте и на сервере драйвер АТОЛ_2008_11_13, ОС на сервере WinServer 2008, на клиенте WinXP. Проблема возникает тогда когда кассир в 1С создает чек ККМ, сканирует штрих-код товара, данных нет. Потом закрывает чек ККМ (не сохраняя) и снова создает, сканер работает, вообщем работает через раз. Получается что при создании чека ККМ драйвера сканера-штрих кода не всегда подгружается (через раз). Что этому может способствовать? Пробывал устанавливать полные права как в 1С так и в Windows. Это проблема только с COMкими сканерами, Клавиатурные работают нормально.
|
|||
|
1
wremyanet
06.02.11
✎
20:29
|
никто не знает?
|
|||
|
2
sidalexsandr
06.02.11
✎
20:38
|
(1) А просто com сканер, а не usb-com сканер не пробывал?
|
|||
|
3
wremyanet
07.02.11
✎
06:31
|
нет не пробовал, я считаю что проблема в 1С, так как в драйвере АТОЛ все отлично работает. Получается, что при создании чека ККМ драйвер иногда включается, а иногда нет. Это можно проверить когда документ чек ККМ открыт, зайти в Сервис - Параметры - Драйвер устройств ввода, там галочка Устройство включено то стоит, то не стоит.
|
|||
|
4
wremyanet
07.02.11
✎
12:53
|
ну кто поможет?
|
|||
|
5
wremyanet
07.02.11
✎
13:33
|
up-up
|
|||
|
6
acsent
07.02.11
✎
13:34
|
1с драйвер криво работает в терминале
|
|||
|
7
StarIK2005
07.02.11
✎
13:39
|
Терминал сам по себе криво реализует работу с COM. В хороших дровах обычно есть таймаут. Например, в драйвере ККМ для Штрих-ФРК. Руководство разработчика для Штрих-ФРК как раз предлагает для терминалов увеличивать таймауты с 300 мс до 9000 мс (т.е. в 30 раз).
|
|||
|
8
wremyanet
07.02.11
✎
13:53
|
в АТОЛовских драйверах чувствительность поможет?
|
|||
|
9
pilot 560
07.02.11
✎
15:39
|
была такая же проблема, сканер чисто комовый, драйвера пробовал и атоловские, и родные от 1с, даже в тех. поддержку 1с писал. Не помогло ничего.
Выход был найден: у нас список чеков ККМ открывается утром, и закрывается вечером. Посему подключение сканера ШК было выведено в ПриОткрытии() формы чеков ККМ, а сама форма чека (для адекватного отрабатывания подбора товаров) при открытии добавлялась в список для обработки, а при закрытии удалялась оттуда. Сделано немного топорно, но работает, и ни разу не зависало. |
|||
|
10
vis_tmp
07.02.11
✎
23:55
|
Антивирус не стоит?
Я видел, как Касперский мешал |
|||
|
11
wremyanet
11.02.11
✎
12:07
|
Антивирус не причем!
Что это значит "сама форма чека (для адекватного отрабатывания подбора товаров) при открытии добавлялась в список для обработки"? Совет хороший. |
|||
|
12
МишельЛагранж
11.02.11
✎
12:36
|
(0) может, Атоловские дрова ограничение дают? хотя 2008 старые, вроде бы не должны...
(11) это, наверное, значит, что у них не критично закрытие чеков непосредственно после сканирования, поэтому у них создана некая "очередь" из чеков (список-обработка), которая открывается утром, и закрывается вечером. Соответственно, подключение сканера осуществляется каждый раз при открытии чека, а вот подбор из базы кодов - как получится в течении дня, в порядке очереди: пока форма открыта - попытки подключения и подбора товара. Ну, и выходит, что до конца дня все-таки удавалось считать товары )) |
|||
|
13
wremyanet
13.02.11
✎
07:56
|
Я понял pilot560, как при открытии списка Чеков ККМ драйвер сканера вкл., а не при создании ЧекаККМ.
|
| Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |