Имя: Пароль:
LIFE
 
OFF: Из-за чего может не заводиться машина с автозапуска?
0 Elf1k
 
04.02.11
10:42
Всем доброго времени суток.

Короче в чем проблема купил себе машину недавно. Сначала она с автозапуска заводилась всегда, сейчас такая беда не заводится с автозапуска при температуре ниже -20. если -10 то легко заводится с автозапуска, а вот ниже -20 приходится самому выходить, но если сам заводишь то заводится с первого раза просто секунды на 2 стартер по дольше приходится подержать. Вот у меня и вопрос из за чего это может быть. Началось все после того как у нас -25 было и она у меня полчаса даже с ключа не заводилась. Я не знаю может свечи стоит поменять? или еще че?
Машина старенькая Mitsubishi Cedia 2000 г  японка право рукая
1 mmmarat
 
04.02.11
10:45
аккумулятор для начала поменять
2 Elf1k
 
04.02.11
10:46
да аккумулятор вроде хороший, не жалуюсь пока пф пф пф, а вобще можно по звуку определить что свечи надо менять ?
3 Elf1k
 
04.02.11
10:47
разве только в аккумуляторе дело
4 НЕА123
 
04.02.11
10:48
сцепление отжимаешь?
5 Гефест
 
04.02.11
10:49
В сигнализации увеличь время прокрутки стартера...
6 Mazday
 
04.02.11
10:52
Если совсем не крутит стартер, то вероятно аккум, ну а там если -25 то и маслице может густовато, комплексно надо подходить к вопросу.
Свечи могут быть - если крутит стартер, а не схватывает...
Да и не свечи тоже могут быть, так как попросту инжектор может или катушка попросту замёрзнуть. Машинка то старенькая, тем более японка...у вам -25....
7 povar
 
04.02.11
10:53
(5) +1 ну и аккум само собой зарядить или заменить
8 НЕА123
 
04.02.11
10:55
+(4)
у меня масло в коробке было гвно.
9 art_id
 
04.02.11
10:58
(2) >>вобще можно по звуку определить что свечи надо менять ?
я перед зимой меняю вне зависимости от состояния. Крутит стартер то хоть?
10 Mazday
 
04.02.11
11:30
Может реле или предохранитель в сигналке, если только автозавод не работает. Или на скорость поставил и забыл, а по утру начал заводить и бампером упёрся. А вышел на сцепление нажал и завёл через 25 мин. )))
11 MetaDon
 
04.02.11
11:37
купил б/у авто-меняй везде масло и фильтры!
12 sergey198
 
04.02.11
12:10
у автозапуска есть интервал времеми завода если в течении 2-3 секунд незаводится то все. и помойму 3 попытки. У меня была такая фигня...
13 BadTouch
 
04.02.11
12:14
(0) Выкрути свечи и посмотри на них (перация снять-посмотреть-поставить занимает 10 минут). Если от них воняет бензином, на них явный нагар и т.д. То можно попробовать следующее (ну лучше конечно поменять, тем более цена вопроса 1000 руб., иридевые тебе не нужны на эту машину) сначало прогреть их (для этого можно их положить на сковородку, прогреть зажигалкой, мне лично нравиться класть на маслянный обогреватель), когда они станут сухими, то почистить надфилем. Если будешь менять или чистить свечи, то сначала посмотри не залиты ли старые, если залиты, но нужно продуть цилиндры (зажать газ в пол и покрутить стартером при выкрученных свечах), тут лучше убрать подальше провода, на всякий случай. Потом еще лучше съездить на сто и прочистить топливную систему (инжекторы, дросельную заслонку и т.д.)
14 BadTouch
 
04.02.11
12:16
(0) По поводу сигналки, найди инструкцию (в инете например) посмотри как переставляется время прокрутки стартера, дальше опытным путем можно выставить максимальное (сигналка понимает что завелась по разным параметрам и для каждого вида доступны не все времена прокрутки)
15 СноваЗдорова
 
04.02.11
12:19
это ж японка, что ты хотел? еще б жигули купил!
16 НастоящееИмя
 
04.02.11
12:21
(0) Форумом не ошибся. :) Щас тебе тут насоветуют от зависти
17 Фея с лопатой
 
04.02.11
12:35
У меня похожая проблема. Поставил новый аккумулятор, и машина заводится с 20го раза. ) Почистил клеммы, вроде получше стало но все равно. Видимо дозаряжать надо аккумулятор, хотя в магазине показывали на тестере типа полный заряд.
18 Злой Бобр
 
04.02.11
12:55
Аккумулятор нужно брать SILVER или аналогичный (с повышенной емкостью), тогда таких проблем небудет. Опять таки при значительном минусе даже это неспасет - ставьте предварительный обогрев под капот (типа VEBASTO).
Масло может загустевать. Конденсат скапливается. Ну короче много чего. Обратись на нормальное СТО.
19 Dr_Evil
 
04.02.11
12:57
я смотрю 1с-ник это универсальный боец, он же и программист он же и механик.
20 DimG
 
04.02.11
13:00
Парни, ну вы даете! Аккумулятор конечно важно, но не заводится с автозапуска в мороз она не поэтому. У любой сигналки есть ограничение работы стартера и контроль запуска. Думаю что там стоит время работы стартера 1-1,5 сек что банально не хватает в мороз. Ставь 3 секунды. Если двигатель заводится раньше этого времени то стартер отключается по контролю запуска. Если контроль запуска подключен на лампу аккумулятор, что часто делаю кривые установщики, т.к. это самое простое, то при холодном запуске при большой просадке напряжения она гаснет, что опять же воспринимается сигналкой как запуск двигателя. Вывод: контроль автозапуска по тахометру и увеличение времени работы стартера.