![]() |
![]() |
![]() |
|
ОФФ: Как правильно прогревать автомат? | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
TitanLuchs
04.02.11
✎
10:21
|
Обзавелись второй машиной, автомат, в моей практике второй автомат. С первым все было просто - пока не прогреется, тупо не едет, сигналит и не трогается. Эта едет сразу, но предыдущий хозяин говорит, что зимой ее надо прогревать до 70 градусов с включенным D, типа чтобы коробка тоже грелась.
Вчера и сегодня грел, на прогревание до 70 градусов уходит примерно 10 минут, это как мне кажется долго. Соответственно вопрос: как в московском климате при снеге правильно греть машину на автомате, до скольки градусов,при включенное коробке или нет? |
|||
1
2S
04.02.11
✎
10:23
|
греть автомат?! о_0
завел поехал минут 5 на 2-3 передаче без фанатизма |
|||
2
Vladal
04.02.11
✎
10:24
|
а что говорит сервис и техподдержка производителя?
|
|||
3
Джордж1
04.02.11
✎
10:24
|
"на прогревание до 70 градусов" - у тебя датчик что ли есть?
// У меня в инструкции по эксплуатации ничего про прогревание нет - я не прогреваю. А так прогревать так - на тормозе попереключать P-R-N-D - несколько раз |
|||
4
and2
04.02.11
✎
10:24
|
ставь в теплый гараж
|
|||
5
Джордж1
04.02.11
✎
10:24
|
(+3)да, первые минуту просто не газовать особо
|
|||
6
and2
04.02.11
✎
10:25
|
(3) бывает.
горит, ссука, на приборной панели. |
|||
7
Абырвалг
04.02.11
✎
10:25
|
до -10 не прогреваю.
|
|||
8
rbcvg
04.02.11
✎
10:26
|
(0) сам недавно купил машину с автоматом, как сказали на сервисе: завел, пару минут на Р, потом на пару секунд включаешь каждую передачу и поехал.
|
|||
9
povar
04.02.11
✎
10:26
|
не понял, как можно греть в режиме "Д" ?
|
|||
10
povar
04.02.11
✎
10:27
|
10 минут тормоз держишь ?
|
|||
11
Волшебник
04.02.11
✎
10:27
|
(9) Держать ногу на тормозе
|
|||
12
TitanLuchs
04.02.11
✎
10:28
|
(2) До теххподдержки в субботу доберемся.
(3) Да у каждой машины есть датчик температуры на панели приборов. (4) Нету гаража (( |
|||
13
povar
04.02.11
✎
10:29
|
(11) я о том и говорю, это ж извращение
|
|||
14
TitanLuchs
04.02.11
✎
10:30
|
(13) Я тож подумал, что извращение, потому и советуюсь
|
|||
15
SanchoPancho
04.02.11
✎
10:31
|
(8) твой автосервис подсказал тебе отличный способ уменьшения ресурса коробки :-)
|
|||
16
povar
04.02.11
✎
10:32
|
(14) в мороз, завожу с пульта, минут за 10 до того как сяду в машину. Сажусь и сразу еду, по началу не наваливаешь много и все дела
|
|||
17
НП
04.02.11
✎
10:32
|
Минут 5 прогревать надо, не более.
|
|||
18
SanchoPancho
04.02.11
✎
10:32
|
(14) не надо извращаться, греешься на Р (в принципе можно и не греть) и первые пару-тройку минут едешь спокойно, без вздрыгов
|
|||
19
XLife
04.02.11
✎
10:35
|
(0) подлазь под днище с паяльной лампой и грей, иначе никак...
|
|||
20
TitanLuchs
04.02.11
✎
10:36
|
(18) Там по-другому не поедешь, первый километр в пробках проезжается за 15-20 минут
|
|||
21
Джордж1
04.02.11
✎
10:39
|
(12)Дак то температура охлаждающей жидкости двигателя, а не АКПП
|
|||
22
KnightAlone
04.02.11
✎
10:40
|
(19) паяльная лампа не рулит. я пионерский костер под машиной развожу. пока не нагреется до крыши - не еду
|
|||
23
Asmody
04.02.11
✎
10:40
|
завожу машину, минут 5-10 вокруг неё танцую с веником, за это время обороты на холостом падают с 1500 до 1000, переключаю на D, пару сек. стою на тормозе, потом тихонько выезжаю, по двору один фиг больше 20 нельзя, да и не разгонишься особо, на дороге уже "наваливаю"
|
|||
24
asp
04.02.11
✎
10:41
|
если коробка DP0, то если не греть - ей кирдык будет.
|
|||
25
mishaPH
04.02.11
✎
10:41
|
(0) На холостых ты АКПП не прогреешь.
Я делаю так, завожу авто. даю 2-3 минуты поработать. затем включаю селектор в 1, и переключаю до D по 30 сек. затем на D 2-3 минуты в зависимости от величены минуса. прогрева коробке достаточно |
|||
26
TitanLuchs
04.02.11
✎
10:42
|
(21) Ну да. Температуру КПП только подключив ноут к разъему посмотреть можно.
|
|||
27
Дикообразко
04.02.11
✎
10:42
|
(0) передай бывшего владельцу что феерический чудак
|
|||
28
Trigg
04.02.11
✎
10:42
|
(0)
> Обзавелись второй машиной Нифига себе одноэснеги жируют... :( |
|||
29
TitanLuchs
04.02.11
✎
10:42
|
(24) О как. Осталось выяснить какая коробка ))
|
|||
30
TitanLuchs
04.02.11
✎
10:43
|
(28) Я не одинэсник уже. Я картриджи заправляю.
|
|||
31
mishaPH
04.02.11
✎
10:43
|
(15) бред. правильно сказали. только на D потом надо подержать 2-3 минуты и ехать
|
|||
32
Stagor
04.02.11
✎
10:43
|
Хорошо, что я не взял "автомат"!
столько с ним проблем))) |
|||
33
Trigg
04.02.11
✎
10:44
|
(12)
> Да у каждой машины есть датчик температуры на панели приборов Датчик температуры АКП?? |
|||
34
asp
04.02.11
✎
10:44
|
(29) DP - это французы :) всякие AISIN,ZF более неприхотливы.
|
|||
35
Trigg
04.02.11
✎
10:44
|
(30)
НА картриджах так поднялся? Круть... :) |
|||
36
TitanLuchs
04.02.11
✎
10:44
|
(32) Заставить жену ездить на механике не получилось, проще возиться с автоматом ))
|
|||
37
temsa
04.02.11
✎
10:45
|
Всегда любую машину грею минимум 10 сек максимум 2 минуты. летом сразу еду, не грею. И всегда удивлялся что мои знакомые грею машину и ждут пока у них там не упали оборты или температура не подымится. Нафига воще греть машину 5-10 минут. Может быть тазик надо было раньше греть?
|
|||
38
mishaPH
04.02.11
✎
10:45
|
(27) ничего чудаковатого тут нет. Все правильно делают если хотят чтобы коробка жила долго а не по принципу у меня гараньтия мне пох.
|
|||
39
povar
04.02.11
✎
10:45
|
(31) нахера ?
|
|||
40
TitanLuchs
04.02.11
✎
10:45
|
(34) Да, француз, ПЫЖО 206 СС. А где у них тип коробки указан?
|
|||
41
mishaPH
04.02.11
✎
10:46
|
(37) когда у меня была на ручной коробке и масло синтетика 0-40 я в -20 заводился и ехал почти сразу. а вот с автоматом так делать не стоит. лучше чуть погреть чтобы резинки и клапана в коробке отошли чуть от задубения. особенно если ато не новое
|
|||
42
Trigg
04.02.11
✎
10:46
|
(40)
Ну ты попал брат :) Какой пробег? У французов АКП очень ломучие. |
|||
43
МастерВопросов
04.02.11
✎
10:46
|
(32) я никогда особо не парился с прогревом автомата, как обороты упали до 800-900 можно ехать, ну понятно без фанатизма газуя.
|
|||
44
МЮЛЛЕР
04.02.11
✎
10:47
|
(0) > Как правильно прогревать автомат?
Стрелять короткими очередями в мозгу произнося "Двадцать два, двадцать два"... По 2-3 выстрела будет производиться... |
|||
45
Trigg
04.02.11
✎
10:47
|
(41)
У меня в инструкции по эксплуатации написано, что авто надо греть, пока стрелка температуры движка не сдвинется с места. |
|||
46
artoum
04.02.11
✎
10:47
|
Бывают машины не на автомате? ))))) нужно читать инструкцию, нисан допустим пишет что его машины не нуждаются в прогреве, но на холодную возможны свои особенности работы автомата
|
|||
47
asp
04.02.11
✎
10:47
|
(40) я обычно на клубном сайте смотрел по faq'ам, там по идее расписано и какая коробка, и нужно ли ее греть или нет.
|
|||
48
TitanLuchs
04.02.11
✎
10:47
|
(42) Загонял на сервис пыжо, все проверили - коробка в порядке. Пробег 110000.
|
|||
49
mishaPH
04.02.11
✎
10:47
|
(39) думай сам. в морозы от -20 и ниже вообще вот например на форде скорпио который у меня желательно включить 2 на селекторе и ехать 2-3 км прогреваясь на 2й передаче чтобы небыло переключений.
|
|||
50
temsa
04.02.11
✎
10:47
|
в догонку. Ну конечно если морозы 25-30 градусов минус. И по звуку мотора видно что он точно требует прогрева жду минут 5....
|
|||
51
aka AMIGO
04.02.11
✎
10:48
|
надо не лениться, выйти ровно на 5-10 минут раньше, чтобы во-время тронуться.
холодный механизм - в десятки раз повышенный износ.. азы, однако.. если хочешь от машины поскорее избавиться - тогда вопросов нет.. |
|||
52
Asmody
04.02.11
✎
10:48
|
народ, ну один фиг зимой ты пока снег не стряхнёшь, да пока стёкла не оттают - не поедешь. это как раз минут 5 занимает.
|
|||
53
Дикообразко
04.02.11
✎
10:48
|
(38)
Гидротрансформатор при выжатом тормозе разомкнут...так что ничего особо не нагреется. |
|||
54
povar
04.02.11
✎
10:48
|
(49) так не давай оборотов высоких и она за минуту прогреется пока состоянки выезжать будешь, первые 3 минуты не газуй сильно и все в норме
|
|||
55
Дикообразко
04.02.11
✎
10:49
|
(52) они не про двигатель, они про АКПП
|
|||
56
МЮЛЛЕР
04.02.11
✎
10:49
|
(45) а у меня вообще нет стрелки температуры - есть только лампочка и звуковой сигнал перегрева.
В инструкции написано, что спецом прогревать не нужно. На непрогретом двигле двигаться не выше 1-2 передачи :) |
|||
57
TitanLuchs
04.02.11
✎
10:49
|
(46) Да, моя на механике, я автомат не люблю.
|
|||
58
SanchoPancho
04.02.11
✎
10:49
|
(31) это у тебя бред
не в курсе, почему не рекомендуется больше пяти минут с АКПП на тормозе стоять? и зачем придуман овердрайв? |
|||
59
Дикообразко
04.02.11
✎
10:50
|
(56) по тахометру смотри когда обороты двигателя до 1000 оборотов упадут
|
|||
60
МЮЛЛЕР
04.02.11
✎
10:50
|
(55) > они не про двигатель, они про АКПП
АКПП надо прогревать? :0) |
|||
61
mishaPH
04.02.11
✎
10:50
|
(53) бу га га с каких это пор?? это может на некоторых новых авто такие коробки
|
|||
62
Дикообразко
04.02.11
✎
10:50
|
(60) нет... просто первые 5-15 минут не гони
|
|||
63
mishaPH
04.02.11
✎
10:51
|
(58) овердрайв то тут причем?
почему более 5 минут не стоять? да как раз потому, чтобы коробку не перегревать. что собственно при заводе и надо - прогреть ее. |
|||
64
Asmody
04.02.11
✎
10:52
|
(55) ну, 5-10 мин. коробке хватит чтобы "подогреться" от двига. А потом, я не видел таких дворов-стоянок, чтобы с места в сотку можно было наподдать
|
|||
65
aka AMIGO
04.02.11
✎
10:52
|
на старой стоянке у меня рядом стоял джиппёнок 3-х дверный, марку забыл..
так вот, по-утру сижу я в машине, греюсь, слышу - звук стартера, завелась, заработала, в авте никого, заперта, сигналка настороже :) удобно мужику :) |
|||
66
mishaPH
04.02.11
✎
10:52
|
Народ, вы можите тут докаывать все что угодно не греть, не держать и т.п. Но я владелец авто которому 20 лет с акпп той же свежести, придерживаюсь рекомендаций спецов с форума по моему авто, которые очнь хорошо знают, как сделать так, чтобы коробка служила долго.
|
|||
68
aka AMIGO
04.02.11
✎
10:54
|
(62) а вот дочке (у неё кадиллак с АКПП), на сервисе мастер сказал - когда ниже -15 - надо хотя-бы чуть АКПП прогреть, постояв на месте те-же 10-15 минут..
|
|||
70
TitanLuchs
04.02.11
✎
10:55
|
(67) Это моя 16-я по счету машина, ни на одной еще не попадал )) Когда "Левина" покупал тоже говорили "готовься вкладываться" - за 9 месяцев вложился только в колодки.
|
|||
71
mishaPH
04.02.11
✎
10:56
|
(68) +100 совершенно верно. у меня был понтиак бонневиль 87 года! с автоматом. до сих пор бегает и жив. те-же самые рекомендации были.
|
|||
72
SanchoPancho
04.02.11
✎
10:56
|
(63) если не знаешь зачем овердрайв - не спрашивай при чем он тут
АКПП замечательно прогревается в движении за пару минут, а ты своими действиями всего лишь сокращаешь ее ресурс |
|||
73
Дикообразко
04.02.11
✎
10:56
|
(64) так и я о том же...
специально АКПП греть не надо... целее будет |
|||
74
Trigg
04.02.11
✎
10:56
|
(56)
> В инструкции написано, что спецом прогревать не нужно. Так прям и написано? Терзают большие сомнения :) Производителя себя обычно перестраховывают. А то может ты воспримешь буквально, заведешь в -25 и сразу дашь тыщ 6 оборотов, тогда посмотрим что с движком будет :) |
|||
75
povar
04.02.11
✎
10:57
|
(71) нкроавтолюбитель ))
|
|||
76
Дикообразко
04.02.11
✎
10:57
|
(71) пробег какой?... фигли ты нам тут года втираешь...
ресурс коробки 200-300 тыс. в среднем... твоя хотя бы 500 пробежала? |
|||
77
mishaPH
04.02.11
✎
10:58
|
(72) ты видимо овердрайв путаешь с пробуксовочной муфтой которая снимает с коробки нагрузку с двигателя при движении авто на холостых .
Овердрайв это просто повышенная передача. |
|||
78
SanchoPancho
04.02.11
✎
11:01
|
(77) "я знаю!"(с) а вот, для чего она? что дает?
|
|||
79
mishaPH
04.02.11
✎
11:01
|
(76) одометр на моем авто сломался со слов хозяина 5 лет назад на цифре 220 тыс
|
|||
80
mishaPH
04.02.11
✎
11:02
|
(78) так вот эта система в коробке работает у меня например только на D вместе с овердрайвом и отключается при скорости ниже 20 км/ч. так что на холостых идет полное сцепление коробки с движком. на других коробках думаю тоже самое
|
|||
81
mishaPH
04.02.11
✎
11:04
|
(75) ну и пофиг. зато я на авто комфортном а не на табуретке. и цена вопроса была 90 т.р.
|
|||
82
Дикообразко
04.02.11
✎
11:06
|
(80)
"Блокировка и разблокировка муфты происходит автоматически в зависимости от частоты вращения. Разблокировка гидротрансформатора происходит при повышении нагрузки на колесах, вследствие чего уменьшается частота вращения турбинного колеса гидротрансформатора и соответственно уменьшается давление масла в гидравлическом датчике. Для обеспечения плавного включения и задержки во времени включения фрикционной муфты блокировки гидротрансформатора при переключении ступеней служит гидравлическое реле времени. " |
|||
83
TitanLuchs
04.02.11
✎
11:07
|
(81) Тут тебя поддержу. Моими любимицами до Лёвы были Ниссан Лаурель 1985 года автомат, Вальва 740 1984 года и Мерс 126 лонг 1992. По комфорту современные тачки отдыхают.
|
|||
84
mishaPH
04.02.11
✎
11:08
|
(82) все зависит от конкретной коробки
|
|||
85
SanchoPancho
04.02.11
✎
11:08
|
(80) ты элементарных вещей не знаешь
овердрайв не дает АКПП переключаться на повышенную передачу, экономя тем самым ресурс коробки |
|||
86
mishaPH
04.02.11
✎
11:10
|
(85) бу га га.
Что такое овердрайв (overdrive)? Какой из режимов предпочтительней в городских условиях драйв или овердрайв? Оverdrive в терминологии американских автомобилестроителей означает повышающая передача. Обозначается, обычно, как “OD”, либо D, либо D в кружочке. Повышающую передачу рекомендуется использовать для размеренной, экономичной езды на магистрали. |
|||
87
mishaPH
04.02.11
✎
11:11
|
(85) овердрайв это как раз переключение на повышенную. у меня при скорости более 80 если включен режим D идет переключение на OD
|
|||
88
mishaPH
04.02.11
✎
11:12
|
Давно так не смеялся.
|
|||
89
Дикообразко
04.02.11
✎
11:14
|
(80) отдели теплое от мягкого...
овердрайув это просто повыешенная передача O/D OFF просто отключает повышенную передачу и не более того |
|||
90
povar
04.02.11
✎
11:14
|
у меня овердрайв включается при нажатии газа "в пол"
|
|||
91
povar
04.02.11
✎
11:14
|
от скорости движения не зависит
|
|||
92
Дикообразко
04.02.11
✎
11:14
|
(84) это общий принцип действия
|
|||
93
Дикообразко
04.02.11
✎
11:15
|
(90) это называется кик даун
|
|||
94
povar
04.02.11
✎
11:16
|
(93) ну тады хз, есть ручной режим переключения передач, никаких овердрайвов нема
|
|||
95
Дикообразко
04.02.11
✎
11:16
|
Езда в холодную погоду
После запуска двигателя в холодную погоду, пока рабочая жидкость автоматической коробки передач не достигнет определенной температуры, переключение проходит между первой и третьей передачами и гидротрансформатор не блокируется. После того, как температура рабочей жидкости нормализуется (достигнет примерно 60 градусов), автоматическая коробка передач вернется в нормальный режим работы. Кстати, радиатор трансмиссионной жидкости АКПП, который стоит в бачке радиатора охлаждающей жидкости двигателя, после запуска выполняет обратную роль, т.е. служит для подогрева ATF. Первое время после начала движения рекомендуется избегать динамичной езды, пока масла во всех агрегатах не прогрелось до рабочей температуры. В холодное время года до начала движения не помешает немного прогреть ATF в АКПП на стоящем автомобиле. Для этого необходимо переместить селектор во все положения, задерживаясь в каждом из них на несколько секунд. Причем смысл такого прогрева состоит не только в повышении температуры ATF, но и в промывке каналов, удалении пузырьков и т.д. http://subaru-info.ucoz.ru/news/2010-07-17-63 ЗЫ. нужно общаться не сервисниками... а с теми кто занимается ремонтом коробок |
|||
96
Дикообразко
04.02.11
✎
11:17
|
(94)>>ручной режим переключения передач
это типтроник |
|||
97
Aleksey
04.02.11
✎
11:18
|
(40) Да нормально у неё с коробкой. Никогда сильно не замарачивался, тем более не гонял ручку туда-сюда. Естественно зимой после старта не надо газовать
P.S Peugeot 206 Автомат 2007 года, пробег 85000 |
|||
98
povar
04.02.11
✎
11:18
|
идите в баню, я езжу на авто а не дро..у на него )))
|
|||
99
Aleksey
04.02.11
✎
11:18
|
(42) Все нормально у нее с АКП. Как раз АКП у нее довольно надежное, и на многих машинах стоит, т.е. распространеная
|
|||
100
Дикообразко
04.02.11
✎
11:19
|
(94) просто название повыешающей передачи
Повышающая передача, или овердрайв (англ. Overdrive) — имеет передаточное число меньше единицы. Повышающей она называется, так как при таком передаточном числе ведомый вал обращается быстрее ведущего. До 1970-х годов овердрайв на легковых автомобилях обычно оформляли в виде отдельного от КПП агрегата. Например, на Volvo 240 с четырёхступенчатой трансмиссией можно было заказать дополнительный овердрайв с различными вариантами передаточных чисел. Такой овердрайв мог включаться как водителем (на илл. слева), так и автоматически, по достижении определённой скорости при движении на прямой передаче. Например, на автомобилях Ford 1950-х — 1960-х годов овердрайв автоматически включался при превышении при движении на прямой передаче скорости в 27 миль в час (около 45 км/ч), а отключался при её снижении ниже 21 мили в час (около 35 км/ч) или при резком нажатии на педаль акселератора (так называемый кик-даун, режим включения пониженной передачи для обгона)[2]. С конца 1970-х годов овердрайв стали встраивать в четырёхступенчатые МКПП как пятую передачу, что стало обычной практикой в 1980-е. В наши дни в КПП может быть более одной повышающей передачи. Вопреки распространённому мнению, в большинстве случаев повышающая передача существенно не увеличивает максимальной скорости автомобиля. Максимальная скорость достигается уже на прямой передаче (с передаточным отношением 1:1), но на повышающей передаче при прочих равных уменьшаются обороты коленчатого вала, следовательно — расход топлива и износ двигателя. wiki:Механическая_коробка_переключения_передач#.D0.9F.D0.BE.D0.B2.D1.8B.D1.88.D0.B0.D1.8E.D1.89.D0.B8.D0.B5_.D0.BF.D0.B5.D1.80.D0.B5.D0.B4.D0.B0.D1.87.D0.B8 |
|||
101
mishaPH
04.02.11
✎
11:20
|
(89) я про это и говорю
|
|||
102
mishaPH
04.02.11
✎
11:21
|
(100) ты это (85) расскажи. открой ему глаза.
|
|||
103
Дикообразко
04.02.11
✎
11:21
|
(101) так и он примерно о том же :)
|
|||
104
mishaPH
04.02.11
✎
11:21
|
(90) это кик даун. это как раз пониженная включается.
|
|||
105
Aleksey
04.02.11
✎
11:22
|
(70) А какой стаж?
Если каждый год менять машину, то собственно за год врядли что-то увидишь |
|||
106
mishaPH
04.02.11
✎
11:22
|
(103) о чем? он пишет что ОД это для того чтобы повышенная не включалась
|
|||
107
TitanLuchs
04.02.11
✎
11:27
|
(105) За 16 лет, но при этом у меня часто было по 2-3 машины одновременно. В среднем на каждой ездил по 1,5 - 2 года.
|
|||
108
mishaPH
04.02.11
✎
11:27
|
На моей коробке ОД (4я передача) включается когда авто выше 80 км/ч автоматически в режиме селектора D
у некоторых авто например ОД можно выключать ОД у меня никогда не включится если селектор в положении 3. т.е. не выше 3й. на ней ежжу по городу чтобы не переключалась постоянно на 4ю и не включался сеханизм пробуксовки снимая с коробки сцепу с двигателем. чуть больше жрет бензина. но механизм планетарный этой муфты служит дольше (у фордовых коробок 4ALD тех лет это слабое звено) |
|||
109
mishaPH
04.02.11
✎
11:30
|
http://www.souleyman.ru/forum/knowledge/kb_show.php?id=204
вот как раз мои вопросы по коробке попада в FAQ на форуме |
|||
110
Дикообразко
04.02.11
✎
11:30
|
(106) мне кажется он под повыешенной имеют ввиду повышающую :)
|
|||
111
Aleksey
04.02.11
✎
11:32
|
Откуда на 206 пыжики ОД? Там только спортивный и зимний режим есть
|
|||
112
Дикообразко
04.02.11
✎
11:33
|
(109) а вообще мнений про прогрев куча...
одни говорят что нужно поддергать коробку по всем передачам, другие на это заявляют, что фрикционы спасибо не скажут и т.д. и т.п. ... :( |
|||
113
mishaPH
04.02.11
✎
11:33
|
(110) ну х.з. что он там имел в виду
|
|||
114
Дикообразко
04.02.11
✎
11:37
|
но вообще считается, что на месте коробку толком не прогреешь, да и рабочая температура у нее не высокая, поэтому и заморачиваться сильно не стоит, просто первые минуты движения сильно не газовать :)
|
|||
115
TitanLuchs
04.02.11
✎
11:39
|
(111) Верно.
(114) На сервисе при покупке проверяли коробку, инженер ее стоя на D прогрел до 60 градусов и снимал показания. Исходя из этого могу сказать, что 1. рабочая температура невысокая и 2. прогреть коробку стоя можно. Вопрос нужно ли? )) |
|||
116
Дикообразко
04.02.11
✎
11:40
|
(115) учитывая, что двигатель так и так греешь, то однозначно не нужно :))
|
|||
117
Дикообразко
04.02.11
✎
11:41
|
он случайно не газовал?
|
|||
118
mishaPH
04.02.11
✎
11:55
|
(114) Естественно на холостых греть ее глупо не прогреется почти, только масло разойдется. А вот на Д 2-5 минут держа тормоз самый раз
|
|||
119
mishaPH
04.02.11
✎
11:57
|
(116) тут еще онин факт. если авто переднеприводное, то там неплохо все и от движка греется на заднеприводном где короб подальше немного от движка прогреть просто железяку сложнее
|
|||
120
TitanLuchs
04.02.11
✎
11:59
|
(117) Да, обороты минуты 3 держал на 2500-3000
|
|||
121
Aleksey
04.02.11
✎
12:01
|
(118) Итак колодки расходный материал, предлагаешь их еще быстрее износить.
(119) 206 переднеприводный |
|||
122
mishaPH
04.02.11
✎
12:03
|
(121) а как простите колодки изнашиваются от этой операции? авто то не двигается
|
|||
123
asp
04.02.11
✎
12:08
|
на 206 вроде AL-4 коробас стоит (считай та же DP0), вот:
Эту коробку однозначно надо греть от 5 до 20 минут смотря какая погода если будете греть с самого начала у вас проблем никаких не должно быть, если только заводской брак http://www.drive2.ru/cars/peugeot/407/407/avdey272/journal/288230376151819700/ |
|||
124
temsa
04.02.11
✎
12:09
|
(122) ну в таком случае корзина цепления :) Шутка. Как вспомню что на москвичах нельзя долго держать цепление иначе сгорит корзина.... :)
|
|||
125
Kraft
04.02.11
✎
12:09
|
(0) пока греешь авто, переведи селектор в N (по-крайней мере было актуально на 10-15 летних тойтах/хондах)
|
|||
126
Дикообразко
04.02.11
✎
12:33
|
(120) это не очень хорошо для коробки, поэтому самому лучше не делать...
поломаешь |
|||
127
Aleksey
04.02.11
✎
12:37
|
(123) Она самая.
|
|||
128
kuromanlich
04.02.11
✎
12:38
|
(0) первая мысль: чувак автомат купил? АК47? )
|
|||
129
Высокий
05.02.11
✎
02:13
|
Двигатель погрел и поехал.
|
|||
130
МуМу
05.02.11
✎
03:53
|
Жду 2-е минуты максимум пока обороты не упадут(в режиме парковки). Все это фигня, главное сразу не газовать " В пол".
|
|||
131
DenLaDen
05.02.11
✎
09:04
|
Если тороплюсь, то прогреваю двигатель и движения начинаю с L, потепенно переходя на D, если нет, то немного помаслаю с L до D и обратно, движение все равно начну с L.
|
|||
132
YHVVH
05.02.11
✎
09:08
|
автомат то какой?
|
|||
133
DenLaDen
05.02.11
✎
09:45
|
Автомат обычный, классический.
|
|||
134
DenLaDen
05.02.11
✎
09:46
|
вот тут чуть ниже очень хорошо расписано про АКПП
http://www.toyota-club.by/forum/viewtopic.php?t=8147 |
|||
135
Mikeware
05.02.11
✎
09:49
|
"прогревать автомат" - перед стрельбой?
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |