Имя: Пароль:
LIFE
 
OFF: Как правильно писать расшифровку подписи И.И. Иванов или Иванов И.И.
0 newjon
 
19.01.11
09:21
1. И.И. Иванов 0% (0)
2. Иванов И.И 0% (0)
Всего мнений: 0

Как правильно писать расшифровку подписи И.И. Иванов или Иванов И.И.?
поспорил с директором, разрулите
1 Wobland
 
19.01.11
09:22
(0) правильно с точки зрения чего?
2 Wobland
 
19.01.11
09:22
добавь пункт "тупая ветка"
3 ДенисЧ
 
19.01.11
09:22
Кому правильно?
Вообще-то - ФИО
4 newjon
 
19.01.11
09:22
говорит гост есть, только ссылки на гост не дает
5 Ненавижу 1С
 
гуру
19.01.11
09:22
ФИО значит Иванов И.И.
6 VladZ
 
19.01.11
09:22
(0) Как напишешь - так и будет.
И вАААще...
Не спорь с начальством - денег не будет (с) Народная примета
7 supremum
 
19.01.11
09:41
(0) И так и так правильно. Одно по новому стилю, другое по старому.
8 Unstoppable
 
19.01.11
09:45
Давно уже спорил с главбухом. Она таки доказала мне, тыкая пальцем в ГОСТ.

И.И. Иванов
9 Denp
 
19.01.11
09:47
Везде всегда сначала фамилия, потом ИО, но именно в подписи сначала инициалы, потом фамилия.

смотри, например, указы президента

И.И. Иванов
10 1Сергей
 
19.01.11
09:47
как в пасорте

Иванов И.И
11 YHVVH
 
19.01.11
09:51
12 Mitriy
 
19.01.11
09:52
как начальник скажет...
13 freddy_kind
 
19.01.11
09:52
Обычно так: если начальник, И.И. Иванов, если нет пишут Иванов И.И.
14 Deon
 
19.01.11
09:56
Препод по экономике в Политехе, помнится, говаривал как-то так:
Если в документе, пишется ФИО человека, от которого, что-то зависит, то сначала имя отчество, т.е. И.И.Иванов - как бы уважительная форма. Если просто упоминается личность, то Иванов И.И.
15 Deon
 
19.01.11
09:57
+(14) Естественно, никакими нормативными документами он это не подтверждал
16 vishny
 
19.01.11
10:03
люблю писать так

Иванов И.И
17 Has
 
19.01.11
11:35
Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 6.30-2003
"Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов"
(принят и введен в действие постановлением Госстандарта РФ от 3 марта 2003 г. N 65-ст)

При адресовании документа должностному лицу инициалы указывают перед фамилией.

При адресовании документа физическому лицу указывают фамилию и инициалы получателя, затем почтовый адрес

При утверждении документа должностным лицом гриф утверждения документа должен состоять из слова УТВЕРЖДАЮ (без кавычек), наименования должности лица, утверждающего документ, его подписи, инициалов, фамилии и даты утверждения

Резолюция, написанная на документе соответствующим должностным лицом, включает в себя фамилии, инициалы исполнителей, содержание поручения (при необходимости), срок исполнения, подпись и дату

В состав реквизита "Подпись" входят: наименование должности лица, подписавшего документ (полное, если документ оформлен не на бланке документа, и сокращенное - на документе, оформленном на бланке); личная подпись; расшифровка подписи (инициалы, фамилия)

Гриф согласования документа состоит из слова СОГЛАСОВАНО, должности лица, с которым согласован документ (включая наименование организации), личной подписи, расшифровки подписи (инициалов, фамилии) и даты согласования
18 Irbis
 
19.01.11
11:40
И. Иванов, какие отчества...
19 lxs
 
19.01.11
11:45
Главное, чтобы было единообразно.

3. Свой вариант
20 Kandala
 
19.01.11
12:00
вот так.

Иванов И.И
21 JustBeFree
 
19.01.11
12:03
Вообще, воспитанные и культурные люди пишут сперва имя, потом отчество и только потом фамилию. Эти правила предусматривает и этикет. Подписываться и в адресате следует писать также - сперва имя, потом фамилия.

И.И. Иванов
Компьютеры — прекрасное средство для решения проблем, которых до их появления не было.