Имя: Пароль:
1C
 
УПП: Бюджетирование (планирование). Количественный контроль
0 Darklight
 
14.01.11
12:12
Подскажите пожалуйста. В типовой 1С УПП возможно ли осуществлять контроль исполнения/планирования расходов по бюджетным статьям в количественном отношении. Запланировать количественный бюджет можно, а вот проконтролировать его можно ли? Есть ли другой путь осуществления такого количественного планирования и контроля потребностей подразделений компании (вне системы бюджетирования)?
Или придётся как всегда заново изобретать велосипед, которого нет в УПП?
1 Абырвалг
 
14.01.11
12:13
придется изобретать велосипед
2 Абырвалг
 
14.01.11
12:13
но это не сложно.
3 Абырвалг
 
14.01.11
12:14
собрать факт можно автоматически. а уж как контролировать - ваше дело.
4 Darklight
 
14.01.11
12:16
(2) Да уже приходилось этим заниматься раньше (вне УПП). Тогда вопрос - стоит ли строить это на системе бюджетирования или полностью в отдельной подсистеме?
5 Grusswelle
 
14.01.11
12:17
См. справочник "Источники данных для бюджетирования".
6 disk-2008
 
14.01.11
12:18
(0)Можно.
(4)Использовать типовое бюджетирование УПП, конечно.
7 disk-2008
 
14.01.11
12:19
(6)Только бюджетирование в УПП - в принципе разрабатываемое.
Делай с количеством, его и контролируй тоже.
8 Darklight
 
14.01.11
12:20
(3) Тут загвоздка в том, что контролировать нужно на этапе заявки (после предварительного составления бюджета), которую видо нужно будет офформлять внутренним заказом. А не на этапе уже готового факта. Ну, впрочем, видимо дучше будет перенести туда существующий контролль значений по бюджету, расширив его до возможности контроллировать как сумму, так и количество.
9 Darklight
 
14.01.11
12:22
(5) А причём здесь источник данных?
10 Абырвалг
 
14.01.11
12:25
(8) напильник в руки и вперед :)
11 disk-2008
 
14.01.11
12:25
(8)Бюджетирование - это именно прогноз.
Факт для актуализации.
12 disk-2008
 
14.01.11
12:26
(9)Так через источник факт и получаешь.
13 Абырвалг
 
14.01.11
12:27
(12) ему не факт нужен, а контроль факта
14 Denp
 
14.01.11
12:27
(0) просто интересно, а зачем контроль количественного исполнения? суммового недостаточно? Количество проконтролируется при работе со списанием и остатками
15 disk-2008
 
14.01.11
12:28
(8)Может, для твоей задачи и заказов достаточно?
16 КМ155
 
14.01.11
12:28
(8) бессмысленное занятие
в платежке нет количества

в итоге будет проверен соответствие заказов плану закупок

к бюджетированию в УПП сие отношение не имеет
17 disk-2008
 
14.01.11
12:29
(15)+
С подсистемой Планирование.
18 Darklight
 
14.01.11
12:30
(12) Подожди подожди. Какой факт? Контроль то по плановым велечинам (например сумма для типового контроля указывается в документе "Заявка на расходование средств", а получение контрольной величины идёт из регистров бюджетирования без использования источников данных).
19 disk-2008
 
14.01.11
12:32
(18)А, бюджет актуализировать ручками будете...
20 Darklight
 
14.01.11
12:33
(14) Есть количественная потребность в закупаемых изделиях (внутренне потребление, строительство и производство), задаваемая, скажем, на год, но цена на них может меняться - и сумма при этом не важна, важно отутствие превышения запланированного количества при составлении оперативного плана закупок.
21 disk-2008
 
14.01.11
12:34
(20)Это другая подсистема.
22 Darklight
 
14.01.11
12:34
(15) Возможно, я та и написал - может есть другой путь решения этой проблемы количественного планирования и контроля, вне системы бюджетирования?
23 disk-2008
 
14.01.11
12:35
(23)Да.
24 Darklight
 
14.01.11
12:37
(16) Как осуществляется этот контроль? Я думал в УПП план закупок составляется по заказам (один из вариантов), а заказы не умеют себя контролировать по плану закупок?
25 Darklight
 
14.01.11
12:38
(23)Да ;)
26 Denp
 
14.01.11
12:40
(20) уточню вопрос: почему вы контроль использования ТМЦ осуществляете по приходу, а не по расходу и остаткам?
27 disk-2008
 
14.01.11
12:40
(25)Из какого города?
28 Darklight
 
14.01.11
12:40
(19) В смысле? Получение факта для план фактного анализа это уже совмест другая задача. Тут понятно, что всё дальше завязано на источниках данных. Но о факте пока речь не идёт. Пока интересует контроль плановых велечин бюджета для составления оператвиного плана закупок и уже потом формирования фактических данных закупок.
29 Darklight
 
14.01.11
12:40
(27) В смысле?
30 disk-2008
 
14.01.11
12:41
(28)План-фактный анализ не завязан на источники данных.
На источники данных завязана актуализация и актуализация с переносом транзакций.
31 Darklight
 
14.01.11
12:44
(26) Ээээ... может не понял вопроса. Речь идёт о составлении плана закупок - поэтому по приходу - а точнее по заявка на закупку (ещй точенее - по заявкам на внутренее потребление, строительство, производство). Конечно - в этоге это всё войдёт в план расхода (БДС).
32 Darklight
 
14.01.11
12:45
(28) хорошо - с этим согласен - но суть не в этом...
33 Denp
 
14.01.11
12:47
(32) да я понимаю, просто стало интересно, может для чего-то специфичного нужна такая фишка. Оказалось, нет
34 КМ155
 
14.01.11
12:52
(31) речь идет о том, что после утверждения заявки на расходование денежных средств блокируется указанный(ные) в ней Заказы поставщику

при утверждении проверяется превышение количественных показателей из заказов чему нибудь, лучше конечно плану закупок и лучше по НГ, а не артикулам


код пишется за пару часов
35 Denp
 
14.01.11
13:03
(32) план закупок - это всегда следствие. Вы пытаетесь контролировать следствие, а не причины.
О чем говорит количественное неисполнение бюджета закупок? Только о том, что закупили не столько, сколько хотели. Почему? ХЗ.
И наоборот, закупили столько, сколько хотели? Это хорошо? ХЗ. Может, все на склад легло, может, уже неделю производство стоит из-за дефицита сырья.
36 Denp
 
14.01.11
13:03
(35) на (31)
37 Darklight
 
14.01.11
13:24
(34) Но потребность в том, чтобы подразделения не могли заказать больше, чем им положено по бюджету... Я так понял, предлагается доработать документ "Заявка на расходование средств", чтобы существующий в нём контроль проверил не только сумму, но и итог заказываемого количества по указанным в нём документам? А не в самих заказах? Вот это тоже дилемма... С одной стороны заказов поставщику на этом этапе ещё нет (это следующий этап, поэтому может и не быть ещё и заявки на расходование средств), с другой стороны можно выражать свою потребность внутренними заказами (или иным способом), а подтверждать её уже только в момент составления плана закупок - но как бы не был это разнесено далеко во времени.... Кстати, заявки на расходование средств не могут работать по внутренним заказам.
38 КМ155
 
14.01.11
13:26
(37) поток слов

не может быть заявки на расходования денежных средств без счета, полученного от поставщика
39 Darklight
 
14.01.11
13:27
(35) Правильно: пдан закупок - это следствие! Следствие бюджета и заявок на потребности (внутренние заказы). Вот про количественный контроль этих потребностей и ийдт рчеь (чтобы не выходили за рамки бюджета, в количественном выражении). Суммовой контроль тоже есть (по ждругим бюджетным статьям), но здесь он не обсуждается.
40 Denp
 
14.01.11
13:28
(37) "Но потребность в том, чтобы подразделения не могли заказать больше, чем им положено по бюджету"

о_О как это?
бюджет делается на основание заказов подразделений, неважно, с урезанием или без. Бюджет сделан - заказы измениться не могут.
41 Darklight
 
14.01.11
13:31
(38) Хорошо :) мне как раз нужен количественный контроль без участия поставщика вовсе
42 КМ155
 
14.01.11
13:32
(40)[бюджет делается на основание заказов подразделений, неважно, с урезанием или без.]
не факт
бюджет могли сделать от факта прошлого года, по НГ,
задолго до момента проведения тендеров на закупки
43 КМ155
 
14.01.11
13:35
(41) ещё час работы
в заявке добавляется ТЧ
номенклатура/НГ | количество | единица измерения
далее отклонение либо от бюджета, либо плана закупок
44 Darklight
 
14.01.11
13:36
(40) Это в теории! На практике, я повторюсь, моет быть, скажем, годовой бюджет (или помесячный - не важно), основанный на прогнозном балансе, а есть оперативное планирование закупок. Тогда подразделения не должны заказывать (в оперативном плане) больше, чем им положено по бюджету на этот период!
45 Denp
 
14.01.11
13:37
(42) в принципе, да, согласен.
но при планировании не по заявкам придется допускать любые отклонения от бюджета. При планировании по заявкам контроль строже.

(41) так тебе все-таки не нужен контроль исполнения бюджета закупок, тебе нужен контроль расходования подразделениями?
46 КМ155
 
14.01.11
13:40
(45) пусть фин.директор побалуется

для производства схема бессмысленна
для расходных материалов(10 счет) в торговом холдинге - годится
47 Darklight
 
14.01.11
13:50
(43) а нужно ли так сложно и заморочено?
Я думал уже просто добавить в типовой регистр контроля исполнения бюджета ресурс отклонение количества (и соотв. в документ установки контроля), а в документ "Внутренний заказ" добавить код контроля по текущему остатку бюджета и этому полю + вывод текущего остатка. Так же контроль видимо придётся добавить и в заказ поставщику, или модернизировать заявку на расходование денежных средств, чтобы она  так же контролировала количество по заказам поставщикам.

Но это программное решение по модернизации системы бюджетирования.

А вопрос больше был - есть ли альтернатива вне системы бюджетирования в типовом решении 1C. Или, если кто-то уже такое делал, то какую модернизацию производил?

Я, например, такое уже делал, пару раз ;) но не в УПП и не для внутреннего потребления. А в торговле - обобщая - это была система бронирования товаров под заказчика. Отличие от системы резервирования/размещения был в контроле лимита и то, что этот лимит устанавливался общим итогом на какую-то группу потенциальных потребителей (и товаров). Решение заключалось в модернизации контроля свободных остатков в момент выписывания документа "Заказ покупателя" и спец. отчетах.

В текущей задаче тоже можно было бы пойти таким путём, изобретая очередной велосипед с квадратными колёсами. Но хотелось бы найти более простое и изящное решение, особенно учитывая задействование подсистемы бюджетирования.
48 КМ155
 
14.01.11
13:54
(47) найми кодера

топик не о чем
49 strange2007
 
14.01.11
13:58
Хех, народ, а почему нельзя использовать план-факт в торгово-складском контуре?
50 Darklight
 
14.01.11
13:59
(46) Фин директор планирует бюджет (на год, по месяцам), собирая заявки от подразделений... хм... это другие заявки ;) составляет прогнозный баланс по ден. средствам и согласует всё это с сов. дир-ом. В основном бюджет суммовой, но нужен и количественный бюджет для некоторых статей расхода.
А уже потом в оперативном порядке подразделения составляют заявки на покрытие своих потребностей, но строго согласно лимитов установленного бюджета. В т.ч. количественных лимитов (исключения конечно допускаются).
И лишь затем осуществляется оперативное планирование закупок.
51 strange2007
 
14.01.11
14:01
Предприятие производственное?
52 Darklight
 
14.01.11
14:01
(48) кодер архитекутру не проектирует

(49) вопрос про автоматизированный количественый контроль? Если он есть - то как он осуществляется?
53 Darklight
 
14.01.11
14:01
(51) нда
54 strange2007
 
14.01.11
14:32
(53) Обычно от производства все раскручивают. На каждом контуре своя специфика. Бюджетирование на самой верхушке. Вроде так всегда было, зря изменения вносите, зря
55 Denp
 
14.01.11
14:34
(54) +10500
56 Darklight
 
14.01.11
14:36
(53) ничего не понял? Что зря?
57 Denp
 
14.01.11
14:39
(56) вы пытаетесь регулировать скорость машины стояночным тормозом, без использования педалей газа и тормоза.
58 strange2007
 
14.01.11
14:41
(57) Для лучшей проходимости прицепляет гусиницы от трактора. Потом ставит реактивный двигатель от самолета (у соседа то все летает). Потом сидим всей толпой и думаем как такое вообще может существовать
59 strange2007
 
14.01.11
14:43
+(58) А, вспомнил! Я же видел в ХХХ году работающую схему! Ставим руль назад и тогда руководитель может созерцать курс движения. Если руководитель будет руководить таким аппаратом, то он вмиг до цели доедет.
- Неее, надо обязательно...
и т.д. и т.п.
60 Darklight
 
14.01.11
14:54
(57)-(59) Смешно, Смешно. Но что конкретно - не понятно?
Мы уже пытаемся выбрать компанию, для проведения финансово-экономического аудита управленечского учета, чтобы модернизировать методологию оного. Даже тендер провели... тока сов. дир-ов на это кажется не пойдёт... :(
61 Denp
 
14.01.11
15:01
(60) есть производство и продажи
есть планы продаж и производства (неважно, какой из них первичен)
Отсюда появляются плановые прямые затраты.
Каким-либо способом нормируются косвенные затраты.
Получаем плановые полные затраты
Накладываем складские остатки, получаем план закупок
накладываем условия договоров, получаем БДДС.
поэтому! контролировать надо в первую очередь прямые затраты, а также корректно нормировать косвенные.
факт ДДС - это следствие, вершина айсберга.

ЗЫ пригласите финика нормального. правда, они дорогие.
62 Darklight
 
14.01.11
15:05
(60) У нас тоже финики дорогие ;)
Надо бы добавить, что поимо производства у нас идёт бурный процес строительства ОС...
И с косвенными затратами просто так не нормировкой не отделаться.
И планов продаж/закупок нет :( зато есть бюджеты и прогнозные балансы...
Короче - вопрос здесь не про методологию учета, а про ей реализацию в 1С УПП
63 Denp
 
14.01.11
15:35
(62) автоматизируя хаос, Вы получите автоматизированный хаос (С)

как это, нет планов продаж и покупок, а бюджет есть? Он у вас с помощью ГСЧ делается?
Что значит фраза "И с косвенными затратами просто так не нормировкой не отделаться."? Расшифруй.
при чем тут строительство ОС? речь таки про текущую или инвестиционную деятельность? Я надеюсь, вы их разделяете?
финик у вас есть все-таки?
64 Darklight
 
14.01.11
16:07
(63) Ладно, честно, я в нашем упр. учете ещё сам не разбираюсь ;) бардак ещё тот - это было верно подмечено. И компанию хотели пригласить для разбора. Фин. диры есть и даже 3 шт. Вот в понедельник будут мне мозги полоскать о том как у них устроено это бюджетирование. И о том как им нужно составлятьт бюджет сразу в нескольких раззрезах статей оборотов. А у УПП даже нет возможности с оставлять бюджет включая в статью бюджета разные наборы статей оборотов по бюджетам (только один к одному). И с проводками по бюджетному плану четов та же фигня - одна статья - один вариант проводок - а нужны разные варианты по одной и той же статье оборотов по бюджетоам (в зависимости от исходных данных). И статьи оборотов они хотя привязывать к уже сформированным документам, произвольным образом. И т.д. и т.п.
65 disk-2008
 
14.01.11
16:12
(63)У них финик явно не знает функционал УПП даже хотя бы по укрупненному взаимодействию подсистем.
По вопросам автора это понятно - я не пытаюсь задеть, просто диагностика. Идет смешение терминологии и распределения функций подсистем.
Это нормально, обычно так и бывает. Перед разработкой ТЗ на внедрение.
ТЗ на внедрение УПП очень даже трудоемкая работа и высококвалифицированная. И достаточно долго разрабатывается.
66 Denp
 
14.01.11
16:13
(65) а причем тут функционал УПП? у них не в УПП проблемы)
Но работы у автора будет много)
67 disk-2008
 
14.01.11
16:15
(64)"...А у УПП даже нет возможности с оставлять бюджет включая в статью бюджета разные наборы статей оборотов по бюджетам (только один к одному)."

Да кто же тебе это сказал...
68 disk-2008
 
14.01.11
16:16
(66)Да задачи пытается решить не теми подсистемами.
69 Darklight
 
14.01.11
16:17
(66) автор отчаяно пытается свалить это всё франчей ;) но главное, чтобы пришли консалтеры и раобрали хаос в методологии учета. Увы, хоть эту идеюи и поддерживают на местах, но воз и ныне там - хаос :(
70 disk-2008
 
14.01.11
16:24
(69)"... сов. дир-ов на это кажется не пойдёт..." "... идею и поддерживают на местах, .."

Когда идею поддержит совет директоров, тогда только имеет смысл серьезно прорабатывать.
71 Darklight
 
14.01.11
16:29
(67) Знаешь - подскажи, как мне в разные бюджеты по разному включить разные наборы стате оборотов по бюджетам, например:
Есть статьи оборотов по бюджетам s1, s2, s3, s4
Есть бюджеты A и B
В бюджете A еть бюджетные статьи a1, a2, a3, a4
В бюджете B есть статьи b1 и b2
Допустим бюджет A включвает всебя соответствие стате a1=s1 a2=-s2 a3=s3 a4=-ы4 - это возможно сделать в УПП
А вот как сделать бюджет B например так b1=s1-s3 b2=s2-s4
или b1=s1+s2+s3 b2=s4

С проводками по статьям так же фигня
например исходные проводки могли быть в бух ДТ60.01КТ51 и ДТ60.21КТ52 - статья оборотов одна и та же - но проводки в бюджетировании тоже должны идти по разным счетам - по рублёвому и по валютному (ну будем считать, что этот пример высасан из пальца, суть не в этом). То же могло быть и с разницей проводок по дебету счетов 60 и 76.
72 Darklight
 
14.01.11
16:31
(69) Задача по автоматизации упр. учета спущена как раз сверху. И идею провести консалтинг верх так же изначально одобрил ;) Но сов. дирю. слишком неподвижен, чтобы не то, ччтобы двигать этот паровоз, но и вообще двигаться вместе с ним...
73 disk-2008
 
14.01.11
16:40
(72)Я не про формальное одобрение, а про то, что бюджетирование разрабатывается именно с активным участием руководства, а не на уровне задачек (71).
Бюджетирование - это управление. Прогнозирование и актуализация с корректировкой прогнозов по результатам актуализации.
74 strange2007
 
14.01.11
17:22
(71) Не надо в бюджетировании переизбыток измерений! бюджетирование, это не таблица ексель и предназначено оно не для увеличения обезьнего труда. Честно-честно в УПП-шном бюджетировании нормально аналитики, всю остальную аналитику надо юзать в других контурах и другими людьми.
У нас был печальный опыт создания супер-мега бюджетирования с дин. аналитикой. Оно конечно круто работало, только это не правильно и тяжко.
75 Darklight
 
14.01.11
17:43
(73) У нас руководство заинтересовано в ведении бюджетирования, и компания его ведётю... в EXCEL только зашивается!
(74) На мой взгляд проблемы, обозначенные мною в (71) вполне обоснованы с практической точки зрения.
76 Darklight
 
14.01.11
17:47
(68)Кстати, что значит не теми подсистемами? У меня бюджет в количественной форме (обоснование уже давал - всё логично). В какой подсистеме мне его реализовать, если мне нужен контроль его исполнения (количественный)?
77 strange2007
 
14.01.11
17:53
(76) Не буду поднимать прошлые посты, там, как мне кажется грамотно все расписано. Отмечу только, что из определения "бюджетирование, это делегирования фин.управления" указывает на обратное.
У нас план производства в количествах и суммах, план закупок и продаж тоже. Для бюджетирования остаются только суммовые показатели, которые не наделены переизбыточностью информации и на основании которой руководители и собственники принимают своевременные решения. Мне кажется, такая схема давно уже утверждена разными странами. Хотя, могу ошибаться
78 Darklight
 
14.01.11
18:07
(77) Давайте уберём слово "Бюджет". Как реализовать контроль исполнения составленного плана, чтобы не заказали больше, чем указано в плане (по количеству)?
79 maria_domino
 
15.01.11
13:31
Сделайте план закупок Помощником планирования. На его основании сделайте заказы поставщикам и запретите их менять. Если периоды планирования длительные, а закупают чаще - пусть делают новые заказы поставщикам на основании основного. Может быть надо будет добавить контроль соответствия плану или основному заказу при проведении вторичного заказа. Или вообще все закупать только на основании основного заказа - просто заявки на РДС делать.
План закупок должен быть основанием для формирования бюджета закупок. Надо, чтобы лошадь была впереди телеги :) Это сложно объяснить финику - но очень надо. Иначе вы ничего внедрить не сможете. Повторюсь об автоматизированном хаосе. Нужна методическая поддержка - аргументы для финика - пишите в личку, помогу...
80 Darklight
 
18.01.11
17:51
(79) Ситуация немного прояснилась.
Сначала отделы формируют свои потребности (в штуках) на год (по месяцам)
Затем они это всё дело согласуют с руководством - на выходе - годовою бюджет (план потребностей)
На основании этого бюджета отдел закупок строит свой план закупок (как еу будет более эффективно), ограничиваясь итоговой суммой и количеством (может купить всё за год за раз, или частями) - это входит в их месячный план.
Так же отделы опять каждый месяц формируют свои потребности (опять в штуках) на следующий месяц - это их месячный бюджет (и снова его согласуют, особенно превышения над годовым планом по текущему месяцу). Но прогнозируемая годовая факт. величина потребеления (в штуках) отдела не может привышать итогового количества годового плана. А отдел закупок не может закупить больше, чем ему выделено по годовому плану по рублёвой сумме.
Так что контроль здесь уже необходимо наростающего прогнозируемого факт. итога при составлении месячного (т.е оперативного) бюджета.
81 КМ155
 
18.01.11
17:56
(80)[Но прогнозируемая годовая факт. величина потребеления (в штуках) отдела не может привышать итогового количества годового плана.]
пипец
не бывает прогнозируемого факта
му.даки писал
82 Darklight
 
18.01.11
17:57
(81) У нас бывает! А в чём проблема? У нас это называется "прогнозный баланс", "не по бюджетным величинам"  - мы этими терминами консалтеров пугали - подействовало на на всех ;)
83 Darklight
 
18.01.11
17:57
не на всех ;)
84 strange2007
 
18.01.11
19:55
Разве отдел закупок не в зависимости от потребностей закупает? У него это по желанию?Может закупки от планируемого производства?
И еще, "прогнозируемый факт" это нечто. Может лучше как все? Может поработать со словом план и план-фактный анализ?
Хотя, с другой стороны работа ради работы, это многие российские предприятия ставят целью. Чесать левой пяткой правое ухо кому-то, видимо, удобно.
85 Darklight
 
19.01.11
10:45
(84) Отдел закупок по потребностям других отделов и закупает (по составленному годовому бюджету), но оптимизирует ээээ партии этих закупок. А контроль нужен в при составлении месячного плана - чтобы месячные потребнсоти не привышали в итого по прогнозируемому факту годовые или не не привышали годовой план по текущему месяцу.
Да, ладно - ясно что тут надо будет писать самому - вот только где использовать бюджетирование, где систему планирования...
86 maria_domino
 
20.01.11
20:18
Оставьте в заказе поставщику только одну кнопку - заполнить по потребностям и запретите редактировать количество в большую сторону. И все может взлететь. Схему до заказа поставщику вы правильно (или почти правильно - как один из вариантов) описали.
87 strange2007
 
21.01.11
10:57
(85) Во первых не бывает понятия прогнозируемый факт, во вторых в качестве общей единицы принять деньги, а не количество. Планирование (не прогнозируемый факт), устойчивее в деньгах. Т.е. планируется то-сё в кол-м выражении, переводится на деньги и контролируется. В складском и торговом контуре план-факт по количеству и деньгам. Бюджетирование превратится в ексель с огромной кучей мартышек если туда все спихивать. Это тоже самое как сделать на плане счетов 18 субконто и пытаться потом все это ворочать
88 Darklight
 
21.01.11
18:16
(87)  Прогнозируемы факт - это как раз нормальное явление - это динамечская расчетная величина - расчитывается исходя из статистических данных прошлых планов и реального исполнения текущего плана.
По остальному - думаю, что всё что касается количественного планирования я вынесу в отдельную подсистему (увы план закупок не очень подходит, хотя, скорее всего, на его основе буду стоить подсистему внутреннего планирования). Туда же вынесу и суммовое планирование.  А так же процесс осгласования этих планов. Там же будет и контроль составления этих планов (именно контроль составления оперативных планов, а не их исполнения). Это будет подсистема предварительного планирования. А уже по ней будут стриться годовые бюджеты БДР, и оперативные бюджеты БДР. Типовые планы закупок/продаж годятся только для составления базового бюджета закупок и продаж для производства, но практчисеки непригодны для планирования косвенных расходов по подразделениям, планирования капитализации, строительства ОС, а так же планирования З/П, услуг, финансовых банковских операций.
89 Мебиус
 
21.01.11
19:18
(88)
Удачи в освоении космоса )

Так и не понял чем не устраивает подсистема планирования по количеству  для основной деятельности (торговли, производства) и система контрольных значений бюджетов для прочих расходов.

В принципе все есть. Нужно только в нескольких местах увязать одно с другим и все.
90 Мебиус
 
21.01.11
19:25
(85)
"Да, ладно - ясно что тут надо будет писать самому - вот только где использовать бюджетирование, где систему планирования..."

Общий бюджет в подсистеме бюджетирования.

Оперативное и среднесрочное планирование основной деятельности - подсистема планирования с формированием потребностей и заказы. Оплата только через заявки в разрезе заказов.  Тут нужно увязывать подсистемы бюджетирования и планирования.  

Прочие и косвенные расходы через установку контрольных значений и заявки  на расход ДС. Здесь увязывать ничего не нужно, все типовое.
91 Мебиус
 
21.01.11
19:28
(64)
"А у УПП даже нет возможности с оставлять бюджет включая в статью бюджета разные наборы статей оборотов по бюджетам (только один к одному). И с проводками по бюджетному плану четов та же фигня - одна статья - один вариант проводок - а нужны разные варианты по одной и той же статье оборотов по бюджетоам (в зависимости от исходных данных)."

Мы это уже реализовывали, есть готовые работающие  механизмы. Если что, обращайся.
Компьютеры — прекрасное средство для решения проблем, которых до их появления не было.