Имя: Пароль:
LIFE
 
OFF: Буксировка машин
0 lomakin_anton
 
06.12.10
14:12
Всем привет! Я вот озадачился вопросом таким:
Вот к примеру одна легковая машина буксирует другую легковую машину. По какой причине это происходит? У второй машины не работает двигатель, например - не заводится. Вопрос: Каким образом тормозит вторая машина с выключенным двигателем?

И дополнение к вопросу: А если машины грузовые? Ну или хотя бы газели? Как они тормозят с выключенным двигателем?
1 butterbean
 
06.12.10
14:13
ПДД читал??
2 Aloex
 
06.12.10
14:13
Тормозит тормозами.
3 aleks-id
 
06.12.10
14:15
(0) еще спроси как вторая машина поворачивает с выключенным двигателем хДД
4 lomakin_anton
 
06.12.10
14:15
(1)
Про жесткую сцепку? Тысячу раз видел как буксируют авто с выключенным двигателем на обычной веревке.
(2)
Тормоза с выключенным двигателем работают оч плохо, вообще почти не работают, т.к. отключен гидравлический усилитель.
5 lomakin_anton
 
06.12.10
14:15
(3) поворачивает кстати тоже оч плохо!
6 Живой Ископаемый
 
06.12.10
14:16
если грузовые, то буксировка на жесткой сцепке...
во-вторых тормозить можно инерцией двигателя - даже если он не заводится...  Разве что коробка передач совсем сломалась и крутящий момент не передается с двигла на колеса и обратно
7 lomakin_anton
 
06.12.10
14:16
Ну так что, кто-нибудь поделится опытом? Никто не ездил в буксируемой газели на месте водителя чтоль?:)
8 butterbean
 
06.12.10
14:16
еще ручник есть....
9 Aloex
 
06.12.10
14:16
(4) В курсе, но они есть и в той или иной степени они тормозят. Много видел грузовиков на тросе?
10 KRV
 
06.12.10
14:16
+(0) а как, интересно, может стоять на месте машина с включенным двигателем?
11 Санта Клаус
 
06.12.10
14:16
странно, - 85
12 Генератор
 
06.12.10
14:16
(4)я ездил, давить просто сильнее надо и не разгоняться до сотни
13 Живой Ископаемый
 
06.12.10
14:16
плюс остается еще ручник. :)
14 Волшебник
 
06.12.10
14:16
(7) Я вёл буксируемую машину. Тормозил тормозами.
15 rbcvg
 
06.12.10
14:17
(5) сломанная ибо.
16 Alexor
 
06.12.10
14:17
(0) Буксируют, потому что не работает (вариантов много).
Машина тормозит, но хреново. Это надо помнить тому кто на буксир берет. Как вариант, для экстренного торможения, воткнуть передачу и тормозить двигателем, дополнительно от оборотов и усилитель тормозов заработает.

Грузовые таскаются грузовыми.
Сейчас на вскидку не помню, вроде по правилам можно буксировать автомобиль весом не более твоего.
17 lomakin_anton
 
06.12.10
14:17
(9) 100% видел маршрутные газели на тросе.
18 Lex1C
 
06.12.10
14:18
(0) проехал как то на ВАЗ 21099 350 км на буксире по М4 до Москвы. Тормоза работают - только сильно нужно давить... Нога конечно онемела в конце пути. В общем с тех пор беру только новые иномарки ))
19 Lys
 
06.12.10
14:18
(4) Теоретик?
Тормоза работают, только нажимать на педаль надо сильнее раз в 10. И от водителя "буксира" требуется осторожность - сначала чуть притормаживать, чтобы водитель буксируемого авто по стоп-сигналам буксира видел начало торможения, и начинал давить на свой тормоз "в пол"...
20 sanches2
 
06.12.10
14:18
Может ногами об землю :)
Тягали как-то с горки зимой, сразу после горки дорога упирается в бордюр и поворот направо в 90 град.
Другого пути не было, оч. боялся не впишусь в поворот, а все нормально...
21 AeDen
 
06.12.10
14:19
какое экстренное торможение, какова максимальная допустимая скорость буксировки неисправного транспортного средства?
22 lomakin_anton
 
06.12.10
14:20
(11)
Более того, у меня даже машина есть:)
23 Aloex
 
06.12.10
14:20
(22) Газель?
24 rbcvg
 
06.12.10
14:20
+(23) Бизнес.
25 lomakin_anton
 
06.12.10
14:22
(23), (24) :)) Если бы была газель, я бы не спрашивал.
26 el-gamberro
 
06.12.10
14:22
(21) 40 км/ч вроде.
27 est
 
06.12.10
14:22
недавно на мкаде виде как Cayenne тащил на веревке газель
скорее всего хозяин бизнеса спасал свою развозную машину :)
28 dmpl
 
06.12.10
14:22
(6) Если тормозить двигателем (автомат в пролете), то там сразу же появится и разрешение в вакуумном усилителе, и ГУР заработает. Но это не всегда возможно - при некоторых поломках двигателя вращать коленвал не стоит.
29 lomakin_anton
 
06.12.10
14:22
(16) я не подумал о торможении двигателем. Хороший вариант для газели:)
30 Leksus
 
06.12.10
14:23
(0) тормозят тормозами, рулят рулем, ну и впринципе все как обычно...
ну да, вакуумный усилитель тормозов и гидро(электро) усилитель руля не работают, но раньше у машин (ВАЗ 2101) таких приблуд вообще небыло и ездили люди ;)
31 provodok
 
06.12.10
14:23
что то дет сад на мисте организовывается
32 Denp
 
06.12.10
14:24
(0) при выключенном движке не тормоза хуже работают, а давить на педаль надо сильнее
33 dmpl
 
06.12.10
14:24
+ (28) и передачу лучше втыкать повыше - чтобы ремень ГРМ не порвать.
34 dmpl
 
06.12.10
14:26
(30) А это ничего, что в гололед буксировка на гибкой сцепке запрещена? ;) Видимо, не совсем "как обычно".
35 Lady исчезает
 
06.12.10
14:26
(0) В ПДД всё написано - при каких неисправностях какими методами разрешено буксировать. При буксировке на тросе должны быть исправны тормоза и рулевое управление.

Нормально тормоза без двигателя работают.
36 lomakin_anton
 
06.12.10
14:27
(34) Именно это и "задумало" меня об этом.
http://autochel.ru/accident/5879.php
37 provodok
 
06.12.10
14:27
+(35) а если иномарка , то в инструкции написано как её буксировать
38 sclar
 
06.12.10
14:28
Несколько раз ехал на сцепке. Тормоз работает, ручником помогаешь если что... Разгонялся до 110 - тормоз работает.

ПыСы. Гидравлический усилитель???? Может вакумный? Впервый раз такое слышу ;)
39 Leksus
 
06.12.10
14:29
(34) угу, а еще трос должен быть в красно-белую полоску или красные тряпки на нем повязывать надо! все так делают?
40 sclar
 
06.12.10
14:31
(39) ага - красные труселя вешают если нет полосок:)
41 Alexor
 
06.12.10
14:31
А вот недавно я дергал Шкоду октавию, заводили в мороз.
Тормоза хрен сним, а вот гидроусилитель когда не работает, вот это ж..а
42 mm_84
 
06.12.10
14:32
(5) привыкли к гидроусилителям понимашь
43 Волшебник
 
06.12.10
14:32
(38) Ты не путай гидроусилитель руля и вакуумный усилитель тормозов.
44 lomakin_anton
 
06.12.10
14:32
Для всех кто называет усилитель вакуумным:

Тормозные системы также делятся по типам приводов: механический, гидравлический, пневматический и комбинированный. Так, на легковых машинах в наше время в основном используются гидравлический привод, а на грузовых пневматический и комбинированный. Для уменьшения прикладываемого усилия на педаль тормоза устанавливается вакуумный или пневматический усилитель тормозов.


Источник: wiki:Тормозная_система
45 lomakin_anton
 
06.12.10
14:33
Перепутал я систему и усилитель.
46 Skom
 
06.12.10
14:34
(4) там ВАКУУМНЫЙ усилитель тормозов а не гидравлический
47 Alexor
 
06.12.10
14:34
Кстати машины с кпп-автомат, буксировать можно не более 100км. и со скоростью не более 40 км\ч
48 Skom
 
06.12.10
14:34
(43) опередил
49 Волшебник
 
06.12.10
14:34
(44) Вакуумный усилитель тормозов является самым распространенным видом усилителя, который применяется в тормозной системе современного автомобиля. Он создает дополнительное усилие на педали тормоза за счет разряжения.

http://systemsauto.ru/brake/brake_booster.html
50 sclar
 
06.12.10
14:34
(41) Я дергал машину с замерзшим ручником - это было прикольно.
51 lomakin_anton
 
06.12.10
14:34
(47) Почему? Что будет автомату если его в "N" установить?
Я вот слышал что если автомат то буксиром быть нельзя.
52 Skom
 
06.12.10
14:35
(47) не далее 40 км и не быстрее 40 км/ч

полный привод ТОЛЬКО ПОЛНОЙ ПОГРУЗКОЙ буксируется

НО!!!! если сильно хочется. (например едут во владик и везут вторую машину на жесткой сцепке в одного водителя) то с машины СКИДЫВАЮТСЯ ПРИВОДА которые идут на коробку (передний привод) или в редуктор (задний привод) и машина спокойно едет хоть 10 тыс. км.
53 Skom
 
06.12.10
14:36
(51) в автомате жижа должна быть под давлением.
фрикционы осыпятся и коробку чинить надо будет
54 Alexor
 
06.12.10
14:37
(51) Что может быть не знаю.
Автомат буксиром может быть, запретов тут нет.
Конечно он больше изнашивается, но это как и сцепление с обычной коробкой.
55 Alexor
 
06.12.10
14:38
(52) Про полный привод не знал, будет полезно знать.
56 mikecool
 
06.12.10
14:39
а мне вот интересно - как самолеты летают , а крыльями не машут?
57 aka AMIGO
 
06.12.10
14:39
да, без гур (или просто при остановленном движке) крутить баранку - только с бурлацким стоном..

я был за рулем ведомого авто, с неработающей педалью тормоза, слава Богу, ручник выручал.. но с рулем я помучился вдоволь..

да еще и ведущий был без опыта, не выбирал слабину связки, а просто начинал ехать, как обычно.. в десяти местах порвалась связочка.. то и дело фуражка с головы слетала..
58 Волшебник
 
06.12.10
14:41
(56) Есть такие, которые машут, только называются они не самолёты, а махолёты или орнитоптеры.
59 Skom
 
06.12.10
14:41
(57) если на улице ХОЛОДНО а мотор не заведен то жижа в ГУР не прогрета
и при активной рулежке могут потечь сальники и шланги могут просочиться...
а пото ваще нафиг сорвет при старте.
это жесть когда на ГУР срывает шланг высокого давления.
мотор заколупаешь от масла отмывать))
60 Skom
 
06.12.10
14:42
+58 видел (давно давно) ролик в инете
закат. высота...большая...красный закат. летит боинг. и машет крыльями.
красотища.
61 aka AMIGO
 
06.12.10
14:43
(59) понятно.. но машина была убита, так что сальники и шланги подлежали замене..
62 aka AMIGO
 
06.12.10
14:44
(60) а я помню стааарый мультик, там самолетик разгоняется, будто бежит колесиками, как ногами, потом приседает на них, отталкивается - и - взлетел :)
но крыльями не махал :)
63 Skom
 
06.12.10
14:45
я к тому что резко нельзя крутить баранкой если машина не заведена. да и когда заведена. то же резко нельзя крутить
надо что бы жижа прогрелась
ну это у нас в сибири. когда лег спать на улице -3 а утром просыпаешься и -35.
вот это ваще атас
64 Skom
 
06.12.10
14:45
(62) ему тупо западло было
65 dmpl
 
06.12.10
14:52
(42) У меня на ГУРе стоит укороченная рейка. Руль по определению без ГУРа крутится минимум в 1,4 раза тяжелее.

(59) Мотор заведен, но на улице холодно. Через 30 секунд после запуска выезжаем с парковки, активно руля из одного крайнего положения в другое. Чем это отличается от неработающего мотора? Да и жидкость ГУРа прогревается достаточно медленно даже при работающем моторе. А уж за 30 секунд она не прогреется ни на градус.
66 Skom
 
06.12.10
14:55
(65) она может и не прогреется.
просто на холоде она густая.
я же говорю. может сальники выдавить и потечет ГУР или рейка рулевая.

а так маленько помолотит ее туда сюда жижу
она не прогреется но станет не такая густая как была до запуска.
67 Фея с лопатой
 
06.12.10
15:01
Когда меня буксировали на моей машине после аварии, вполне нормально тормозами тормозил, я еще и ручник наготове держал на всякий, не понадобилось.
68 Злой Бобр
 
06.12.10
15:03
(0) ГАЗ-53 - тормоза работают; Опель вектра - тормоза работают.
Просто ненужно буксирующему быстрее 40 гнать, ну и перед поворотами заранее скорость сбрасывать.
Хотя конечно на жесткой сцепке куда интереснее буксироваться.
69 Vet1310
 
06.12.10
15:23
Да что там грузовые,))) нажимай посильней крути также. Вот буксируемый трактор К-701, вот это попа я вам скажу, покрутите ка руль на такой дуре не усираясь,  (Тормоза воздушные неработают т.к. двиг стоит воздуха нет в системе).
70 Противный
 
07.12.10
02:54
на уазах до 90-х вообще гидроусилителей и вакумников не было... вот это экстрим их водить даже с исправным двигателем ;)

ЗЫ: главное обозначить буксируемое ТС аварийными огнями (маячками), а вот как теперь отличить буксировщик когда все по городу со светом ездят?
71 strange2007
 
07.12.10
03:44
Почему танки на гибкой сцепке тянут?
72 Гефест
 
07.12.10
05:20
(71) а зачем им жесткая? это как им разогнаться и затормозить надо, чтобы один танк догнал другого? да если и догонит, то и фиг с ним
73 strange2007
 
07.12.10
05:53
(72) За то если веревочка лопнет и водила не по боевому будет сидеть может случиться несчастье.
Фича как раз в том, что на жесткой сцепке тяжелая и неповоротливая техника будет очень трудноуправляемая и перевозимая.
Где-то в ПДД написано, что без тормозов можно буксировать только ТС массой 0,5 от тягача
74 Гефест
 
07.12.10
05:56
(73) если веревочка лопнет, то танк медленно остановится, что тут страшного?
75 strange2007
 
07.12.10
06:12
(74) Ты что???? Там лопнувший трос если хоть кончиком коснется человека - хана. Скорости там представляешь какие? Если грузовикам то стекла нафиг выносят, это при весе 5-10 тонн против 40-45
76 Гефест
 
07.12.10
06:14
так водитель же в танке! он же не может танк вести и одновременно башку высовывать
77 Аннюточка
 
07.12.10
06:23
(76) Так трос его может и через открытый люк захлестнуть.
78 strange2007
 
07.12.10
06:25
(76) По боевому, т.е. с закрытыми люками ездить некомфортно, поэтому при буксировке мех.воды пытаются по походному устроиться (голова торчит над люком). Если трос лопнет и попадет по такому суслику, хана сразу же. В уставе прописано, что при буксировке только по боевому.
79 strange2007
 
07.12.10
06:26
(78) В походном режиме сидушка поднимается вверх, и мех.вод. получается торчит
80 rcs
 
07.12.10
06:39
(52) Ты это про какой полный привод? Который с вискомуфтой и прочей дребеденью?
81 Denisыч
 
07.12.10
06:51
(4) >>Тормоза с выключенным двигателем работают оч плохо, вообще почти не работают, т.к. отключен гидравлический усилитель

школота на марше, если механика и вакуумник (отечественное авто) можно какую нибудь скорость включить и тормоза будут отличные)))
82 Аннюточка
 
07.12.10
07:32
(81) Раньше вообще не было ничего, и тормоза без всяких усилителей работали исправно.
83 Аннюточка
 
07.12.10
07:32
+(82) И руль на жучке крутится нормально.
84 Denisыч
 
07.12.10
07:33
(82) раньше это когда? в ГАЗ-51 в 1985?)))
85 strange2007
 
07.12.10
07:48
(82) Если система изначально разрабатывается без усилителя, то она и делается для человека. А вот когда подразумевается усилитель, разработки ведутся с его учетом.
Короче, попробуйте нажать на тормоз на копейке и на заглушенном кукурузере, сразу все встанет на свои места
86 Аннюточка
 
07.12.10
07:53
(84) На простых классических Жигулях.
87 YHVVH
 
07.12.10
07:59
(0) фигня все это главное чтоб руль не защелкнуло :-)
88 1Сергей
 
07.12.10
08:00
Вот и выросло поколение, которое никогда не ездило на троссе
89 YHVVH
 
07.12.10
08:02
+(87) есть ручник еще, + педаль жать с усилием, + торможение двигателем
90 YHVVH
 
07.12.10
08:04
вообще самое фигове на тросе ехать с горки ,  без заведенного движка.
91 1Сергей
 
07.12.10
08:04
(88)+ а ручку крутить для того, чтобы завести - это вообще эпоха динозавров...
92 strange2007
 
07.12.10
08:06
Рекомендация для одной из вариаторных машин:
Буксировать только с заведенным двигателем и не более 50 км. После, отдыхать 50 минут
93 Skom
 
07.12.10
08:16
(91) + не каждый знает что когда "кривым стартером" заводишь, то большой палец надо держать там же где и остальные 4 пальца.
иначе его выбивает стартером когда машина заведется.
94 Skom
 
07.12.10
08:16
(92) вариатор это вообще отдельная тема))
принципиально другой тип коробки.
95 1Сергей
 
07.12.10
08:17
(93) точно, можно без пальца остаться
96 strange2007
 
07.12.10
08:21
(94) Думаешь в вариаторе дело? Там смысл в том, что масло должно быть под давлением. Если оборотов меньше 1,5 тыс, то размазывание масла не достаточное и это плохо. Теперь вопрос: при чем тут вариатор?
97 Skom
 
07.12.10
08:32
(96) обычную коробку можно буксировать на выключенном двигетеле
обычное правило это
40/40

т.е. не далее 40 км по расстоянию и не быстрее 40 км/ч

есть и исключения. производитель (инструкция к авто) отдельно описывает процедуру буксировки.

про вариатор не скажу ничего.
ибо не знаю его устройство. но так как производитель сказал что буксировка ТОЛЬКО на заведенном двигателе. то надо сказать что он более капризный.
98 strange2007
 
07.12.10
09:34
(97) Не оф.представитель, а рекомендация от авто-гуру. При чем аргументированные! Чем у автомата то отличия? Масло не нужно??? Что-то мне не верится, хотя я в этом не спец
99 mishaPH
 
07.12.10
09:38
А вот у меня при выключенном двигателе тормоза работают также как и при влюченном. Нормально
100 mikecool
 
07.12.10
09:38
о, вы все еще буксируете? ))
101 strange2007
 
07.12.10
09:43
Только что звонили ребята, рассказывали:
Вчера вечером отправили воровайку за пару сотен км от города. На обратном пути двигатель клинанул. Начальники все приехали, вызвали маз для буксира. ФИГ! Воздуха в системе нет, т.е. тормозов тоже. Груз 8 тонн, соответственно импульс огромный. Сейчас ищут трейлер и кран. Крюка для жесткой сцепки нет.
В общем водятел замерз как сурок, а начальство думает способ куда ему паяльник вставлять
102 trampen
 
07.12.10
09:43
(41) Да Октавия рулится одной рукой по сравнению с рулежкой ЗиЛа 131, довелось в армии один разок попасть на перемещение списанной или списываемой техники из одной части парка в другую.
103 СноваЗдорова
 
07.12.10
10:20
(4) На автомобилях Формула 1 тоже нет усилителя тормозов, однако неплохо тормозят
104 ice777
 
07.12.10
10:25
Есть такой ситроен ксантия. Так вот, когда давление в системе упало, тормозит только ручником ;)
Да, та самая , с гидроподвеской.
105 ice777
 
07.12.10
10:27
(0) автор, при заглушенной машине просто не работает усилитель тормозов, сами тормоза остаются. стандартная проверка на ГТО: завести с нажатой педалью тормоза - она должна легко "уйти" вперед.
106 strange2007
 
07.12.10
10:45
Интересно, а камаза как буксировать?
107 shamannk
 
07.12.10
10:46
Ой девочки а как машина ездит?