Имя: Пароль:
LIFE
 
OFF: Авто с дизельным двигателем.
0 Futarkh
 
29.11.10
08:14
Доброе утро. Вот хочу купить машину с дизельным двигателем, но все вокруг пугают, что в мороз на ней хрен заведешься. Подскажите, у кого есть опыт эксплуатации дизелей, так ли все плохо у дизеля с пуском в морозы -20-30?
1 Гефест
 
29.11.10
08:15
А смысл в дизельном двигателе?
2 Futarkh
 
29.11.10
08:16
(1)Расход меньше, крутящий момент больше
3 asp
 
29.11.10
08:18
+ разгон хуже, в обслуживании дороже
4 Futarkh
 
29.11.10
08:18
(1) У машин 200 л.с. дизель ест около 10 л., бензин ест за 20 л. Крутящий момент дизеля 350-450, бензина - 250-300
5 Futarkh
 
29.11.10
08:19
(3) как это разгон хуже, если крутящий момент больше. Т.е. сила к колесам прилагается больше, значит и разгон больше
6 Futarkh
 
29.11.10
08:19
+(5) быстрее
7 Шпиндельная бабка
 
29.11.10
08:19
(4) Ты зыездун. У меня было 3Л 230 л.с. - расход 16 л. АИ92
8 lxndr
 
29.11.10
08:20
(0) на северах процентов 80 авто дизелей
9 asp
 
29.11.10
08:21
(5) а вот так :) посмотри ВСХ двигателей, да хотя бы на тахометр - где у них редлайн начинается...

но надо признать, что от нагрузки почти не зависит, а в бензиновую зажигалку посади 5 человек - она и сдохнет.
10 Баклага
 
29.11.10
08:21
у меня 2 аккумулятора, на всякий случай. А пугают еще с тех пор, когда соляра в мороз парафинизировалась, а теперь соляра нормальная
11 rcs
 
29.11.10
08:21
Главная проблема дизельных машин в россии зимой - летняя солярка
12 Futarkh
 
29.11.10
08:24
(10) а че щас большой шанс в москве попасть зимой на летнюю соляру на нармальных сетевых заправках?
13 Баклага
 
29.11.10
08:24
(12) да, думаю, никакого.
Кстати, во Франции 65% легковушек - дизельные
14 pikachu
 
29.11.10
08:25
(0)  покупайте сразу: подогрев фильтра, подогрев топливопровода и топливного бака. можно ещё сигналку с автозаводом или тёплый гараж/стоянку
15 Баклага
 
29.11.10
08:26
(14) не пугай:))
16 Futarkh
 
29.11.10
08:26
(9) Правильно, т.к. у них максимальный крутящий момент на низких оборотах. Значит всех рвет со светофора
17 asp
 
29.11.10
08:27
(16) да. первые 20 метров :)
18 Futarkh
 
29.11.10
08:27
(14) Мне кажется хватит эфира чтоб в воздухозаборник прыснуть))
19 pikachu
 
29.11.10
08:28
про зимнюю соляру: всё время заливала летнюю-она дешевле, только когда летней нет-зимнюю.
20 Mikeware
 
29.11.10
08:28
...
3. Двигатель
а) Бензиновый - г@вно:  жрет много
б) Дизельный - г@вно: ремонтировать дорого
в) Гибрид - г@вно: батареи бешеных денег стоят
г) Газ - г@вно: непременно взорвется и воняет
...
©
21 Баклага
 
29.11.10
08:28
+(13) кстати, танк Т-34 был дизельный, в отличии от немецких, бензиновых, в начале войны
22 Futarkh
 
29.11.10
08:28
(17) Ну а зачем дальше? Порвал всех со светофора и дальше 60 км\ч ))))
23 asp
 
29.11.10
08:29
(22) а, ну если так, то да :)
24 pikachu
 
29.11.10
08:31
(18) вам виднее.
25 Futarkh
 
29.11.10
08:32
(24) Я же спрашиваю. Просто все мои знакомые у которых есть дизель говорят что этой приблуды хватит
26 Fragster
 
гуру
29.11.10
08:32
(22) у моей сестры 3литра дизель - и дальше, километров до 160 где-то очень бодренько
27 Гефест
 
29.11.10
08:33
Какой автомобиль-то хоть?
28 asp
 
29.11.10
08:33
а про температуру зимой в машине что? вроде холодно там :)
на ХХ сложно прогреть.
29 trozz
 
29.11.10
08:33
(20)+ Электромобиль - Гамно, едет медленно и недолго
30 Fragster
 
гуру
29.11.10
08:33
(26)+ а больше никогда и не пробовали
31 Trigg
 
29.11.10
08:34
(0)
Дизель на самом деле тема, топлива жрет мало, стоит оно дешевле. Минус - тарахтит движок и эксплуатация зимой. Ну и разгон помедленнее бензинового.
32 Futarkh
 
29.11.10
08:35
(23) У моего тестя паджерик 4 дизель. Как то покатался с ним, Такое ощущение, что в танке сидишь. Прет нереально. И со скоростью вроде проблем не было, 160 без проблем
33 asp
 
29.11.10
08:35
(26) тут дизель дизелю рознь :) я лично на последних моделях дизелей от ауди или бмв не ездил, а они по слухам очень неплохи. в личном пользовании у меня дизеля тоже небыло, так что все по опыту друзей и знакомых. в основном разработки конца 90-х начала 2000-х. они конечно тяговитые, но не оборотистые, по динамике бензин лучше.
34 Futarkh
 
29.11.10
08:36
(27)Хёндай Санта фе 2,2 CRDI
35 asp
 
29.11.10
08:36
(32) у меня американец 4-х литровый, я дизельные паджеры и крузаки спокойно сгоняю  с левого ряда - эти чахотки меня догнать не могут, только под ногами путаются.
36 Futarkh
 
29.11.10
08:37
(35) А расход какой? А налога сколько в год?
37 Trigg
 
29.11.10
08:38
(35)
Жируешь? На 4х литрах ездить?:)

Дизель медленнее аналогичного бензина, факт.
38 asp
 
29.11.10
08:39
(36) 20л, налог 9 тыр за 180 л.с.
39 Denp
 
29.11.10
08:52
доплата за дизель обычно не меньше 100 т. р. на самых дешевых машинах, на дорогих - еще больше. Так что окупаться он будет долго и упорно.
40 Futarkh
 
29.11.10
08:52
(38) Чета машина какая то странная 4 литра и 180 лошадей
41 Futarkh
 
29.11.10
08:53
(39) У меня все посчитано. переплата за дизель 125 000. Окупится за 2,5 года только на бензине
42 Баклага
 
29.11.10
08:53
43 artems
 
29.11.10
08:53
У меня 3 года был Паджеро Спорт дизельный. Там правда дизель старый, с ТНВД. Проблем с заводом в морозы никаких не было (даже при 2 неисправных свечках). И ехал нормально при своих 100 лошадках ). Прогревался долго, в мороз нагреть до 80 на холостых было не реально, только в движении.
44 Denp
 
29.11.10
08:53
(41) расчет приведи)
45 Futarkh
 
29.11.10
08:58
(43) Ну да. У тестя паджерик 4 тоже греется долго. только в движении
46 Баклага
 
29.11.10
09:01
(45) это да, греется медленно
47 Джордж1
 
29.11.10
09:03
(40)у меня у отца 4,2 литра и 140 лошадей.
//
Я для себя считал. Дизель себя оправдывает только при пробеге больше 20 тыс.км. в год.
//
А Санта фе дизельный конфетка - у самого слюни текут
//
Кстати в дизелях частенько ставят дополнительный отопитель салона
48 saasa
 
29.11.10
09:03
(46)салон можно греть и автономной печкой ;)
49 Futarkh
 
29.11.10
09:06
(44) Расчет:
400 км за неделю
52 недели в году
Итого за год 20800 км
Расход(л/км): 95 - 0,12, Дт - 0,07
Итого за год (литров): 95 - 24960л, Дт - 14560
Цена(руб): 95 - 25,7, Дт - 23
Итого(руб): 95 - 64147,2, Дт - 33488
Чистая выгода(руб): 30659,2
Срок окупаемости: 125000/30659,2 = 4 года

Тоже нормально)))
50 Баклага
 
29.11.10
09:11
где-то читал, что с 2012 года перспектива бензиновых двигателей будет угасать, останутся дизельные и гибридные
51 asp
 
29.11.10
09:15
вообще, конечно, покупать машину за примерно лям и потом считать экономию - это сильно :)
52 Джордж1
 
29.11.10
09:16
(51)а почему бы нет? иначе какой смысл в дизеле?
53 Futarkh
 
29.11.10
09:17
(51) Ну я для этого машину и меняю, т.к. надоело за бензин столько платить и за ТО каждые 10 000км по 15 тыр
54 asp
 
29.11.10
09:18
(52) какой смысл покупать машину за миллион для экономии?
55 Джордж1
 
29.11.10
09:19
(54)посмотри объявления - увидишь, что хорошие, свежие, но не экономичные машины стоят немного.
56 asp
 
29.11.10
09:20
(55) например? что будет дешевле логана при покупке и обслуживании? реально интересно.
57 Futarkh
 
29.11.10
09:20
(54) Потому что хочу просторную машину, 4WD и чтоб мало жрала и техосмотр через 15000км и стоимостью не более 10000
58 asp
 
29.11.10
09:22
(57) вооот, совершенно очевидно что в хотелках экономия уже не на первом месте :)
59 KRV
 
29.11.10
09:22
(49) что-то маленький пробег - только до магазина, который рядом ездишь?
60 Джордж1
 
29.11.10
09:23
(59)у меня такой же
61 Futarkh
 
29.11.10
09:23
(59) на работу. 50 км в день + выходные
62 KRV
 
29.11.10
09:23
мм... у меня до 60000 за год пробега выходит
63 Futarkh
 
29.11.10
09:25
(58) Ну вот я и хочу купить такую, чтоб на расходниках экономить)))) А то дилерам же проще навариться на плановом ТО, чем на стоимости машины
64 KRV
 
29.11.10
09:26
а по (0) у меня был дизель - ниже -25 если обещали, то ставил (по договоренности) на автомойки на ночь.
65 Vetal_978
 
29.11.10
09:27
(35) гыгыгы, это каких же годов ты паджериков и крузаков дизельных делаешь? :)) при аналогичном объеме турбо-дизель валит существенно круче бензина (не турбо). на порядок. пример: треха бмв 2 литра и там и там, солярка до сотни 7.9, бензин - 9. три литра 5.9 и 6.2 соотв. Двухсотый крузак: моторы 4.5 дизель / 4.7 бензин : 8.6 и 9.5.

солярка это круто!
66 IamAlexy
 
29.11.10
09:27
слышал что основная причина нежелания поставлять  в РФ авто с дизелем-  отвратительное качество отечественного топлива..

типа с точки зрения обслуживания гарантийных авто - проще не поставлять вообще дизель...
67 asp
 
29.11.10
09:28
(65) прадо 90-е и 120-е, крузаки 80 и 100, с 200 не гонялся, думаю он прилично быстрее.
68 KRV
 
29.11.10
09:29
(66) это если заливать из экономии у муниципальных трактористов...
69 IamAlexy
 
29.11.10
09:30
(68) хз.. это типа мнение официальных поставщиков.. мол есть у многих машин версии как с дизелем так и с бензиновым двигателем.. для РФ - только бензиновый...
в то же время в европах - запросто дизельные продаются..

причем даже в гольфклассе...
70 Futarkh
 
29.11.10
09:30
(65) Может они просто ехать быстрее не хотели? Я вот тоже еду по МКАДу 100. если кто нить сзади валит 130, ну и пусть валит, пропущу и дальше 100 поеду. Как говорят не спеши, а то успеешь)))
71 KRV
 
29.11.10
09:31
(69) это от того, что при переходном периоде в баке остается летняя соляра, мороз стукнет и вся топливная система в парафине..
72 Trigg
 
29.11.10
09:32
(66)
Это одна из причин. Другая причина - у нас по старинке считают бензин лучше :) Почитай хотя бы эту ветку.

В Европе большинство авто продаются с дизелем.
73 Futarkh
 
29.11.10
09:32
(71) А как этого избежать?
74 Vetal_978
 
29.11.10
09:32
(67) ну у них объемы то не больше 2.7 литров насколько я помню... их и на велике догнать можно :)
75 Vetal_978
 
29.11.10
09:33
+ какой запас хода у солярки.
76 Джордж1
 
29.11.10
09:34
Еще, если чего в дизеле навернется - то ремонт в копеечку выйдет
77 Futarkh
 
29.11.10
09:35
(75) 75 литров/7 = 1071км. А у меня щас на бензиновом 400км
78 povar
 
29.11.10
09:36
нахрена в маскалии машина ?
79 Futarkh
 
29.11.10
09:36
(76) А реально у кого дизель ломался и через сколько лет эксплуатации? Я машину 10 лет держать не собираюсь
80 Futarkh
 
29.11.10
09:36
(78) До работы ездить)))) Чтоб в метро не взорвали))
81 KRV
 
29.11.10
09:36
(73) теплый гараж и литров 100 солярки с зимы припасать на осень и ездить на ней, пока на заправках не сменится топливо - там ведь хоть и зимнюю привозят, но бодяжат с остатками летней
82 Futarkh
 
29.11.10
09:39
(78) Сидишь в теплом кресле, радио слушаешь. а в метро холодно, ветер дует, бабки локтями пихают, да и не сядешь ведь, если культурный. Обязательно или бабка какая нить, или инвалид, или беременная
83 OFF
 
29.11.10
09:39
(71) фигня какая то (про летнию солярку), солярка прекрасно смешивается, заправляй в пустой бак и все, ну будет она демисезонная после первой заправки
ЗЫ. На тракторах 11 лет
84 Futarkh
 
29.11.10
09:43
(83) Не, ну в Алмаате скорее всего морозов 25-30 нет. А меня интересует как с этим делом обстоит в Москве.
85 OFF
 
29.11.10
09:45
(76) фигня, ремонтировал/сравнивал сам?
У нас полно в клубе и тракторов и зажигалок полноприводных
Ремонт двигла стоит одинаково, головки - аналогично, стоимость головы от зажигалки и трактора одинаковая
Стоимость ремонта тнвд - равна стоимости ремонта насоса на зажигалке с впрыском
86 Баклага
 
29.11.10
09:46
у Лукойла уже нет летней и зимней соляры, есть просто нормальная
87 asp
 
29.11.10
09:47
(85) это про каких лет машины речь?
88 Джордж1
 
29.11.10
09:48
(85)Не знаю на счет ремонта ТНВД, но замена его стоит не меньше 100 т.р. вроде.
89 OFF
 
29.11.10
09:48
(84) зимой часто мотаемся и в степь и в горы, и с не одной ночевкой.
Все страшилки не более
Солярка и масло по сезону, живые свечи и нормальная компрессия, нормальный аккум и все об
90 IKSparrow
 
29.11.10
09:52
Тракторист значит... Значит так.
1) Если машина ухожена, обслужена, то уверено заведёшь её без подогрева (Вебаста) до -40. Проверено мною лично на французе (стареньком), корейце (не первой свежести) и немце (новом) в прошлую зиму, в московской области при морозе в -36. На корейце всего лишь пару раз прогрел свечи (два раза ключ на старт - индикатор прогрева свечей зажигается и гаснет).
2) Аккумулятор и ещё раз аккумулятор! Дизелю требуются более мощные пусковые токи, чем аналогичному бензиновому двигателю. Следовательно, всегда следи за батарейкой и её состоянием.
3) Не надо сидеть и тупо ждать пока стрелка нагрева двигателя достигнет хотя бы половины первой четверти - не дождёшься. А в пробках у тебя дизель вообще будет остывать в момент. Поэтому, как только электронный подсос отключится и обороты холостых упадут до прописанных в руководстве, можно аккуратно и нежно двигаться. Исключаем резкие перегазовки и стараемся не поднимать обороты более 2 тыщь.
4) Не надо слушать удодов всяких и добавлять в солярку трансформаторное масло или использовать солярку тепловозную ("она чиста как слеза" - ага, знаем, на примере кучи дятлов с упоротыми движками). Просто следи за машиной и антигель лей.
5) Обогрев поставить всё-таки можешь. Будет просто комфортнее в машину залезать. Дизель имеет тенденцию к долгому прогреванию и мгновенному остыванию. Да и чисто по человечески машинку жалко - запускать её в такие морозы, как ни крути а для движка это стресс.
91 OFF
 
29.11.10
09:54
(87) Фольц Гольф 3 с H1 - 1.9 с трубой
Фольц Венто с Y1 - 1.9 без трубы
Пахера с 4М40 (2.8) и 4D56 (2.5)
Патрули с RD28 (2.8) с электронным и механическим ТНВД
Авто с 93 по 98 годы рождения
(88) Замена это пипец какая редкость, насосы на  зажигалках чаще летят
92 IKSparrow
 
29.11.10
09:55
+(90) По поводу добавок в топливо - только при резких перепадах температуры (когда бак не полный и может образоваться конденсат) или когда он у меня почти пустой в сильные морозы, плескаю в солярку пол-литра-литр медицинского спирта (99%). Чтобы собрать воду по поверхности. Это максимум, что я позволяю добавлять в солярку.
93 Черт
 
29.11.10
09:55
все не читал, но расскажу что придется испытать зимой, т.к у самого форд дизельный
1) это свечи накаливания, перед зимой меняю в обязательном порядке
2. зимой только зимняя соляра + антигель, сейчас, по крайней мере у нас, появилась дизель Евро, на 20 коп дороже обычной, но соляра просто класс
3. чаще менять масло и воздушный фильтр
вроде все, если есть еще вопросы задавай
94 asp
 
29.11.10
09:56
(91) ну то есть все авто не коммон-рейл, я правильно понимаю?
не, я не сильно большой спец в дизеля, но краем уха слышал что на CR одна форсунка стоит штуку баксов... 6-цилиндровый движок - уже 6 тысяч уе...
звучит как-то страшновато :)
95 OFF
 
29.11.10
09:59
(94) форсунки (дизель/зажигалка) сравнимы по стоимости между собой на всех современных навороченных движках
96 Futarkh
 
29.11.10
10:04
Я не знаю про какие машины вы говорите, но за 3 года эксплуатации зажигалки не пришлось ничего менять. только плановое ТО. Мне кажется так же дела будут обстоять и с дизелем.
97 povar
 
29.11.10
10:05
(96) не, дизель обязательно сломается ))
98 Futarkh
 
29.11.10
10:08
А про плохую солярку в россии мне кажется преувеличивают. Любая сетевая заправка за качество отвечает. Я же не поеду в Якутию, где 1 заправка на 1000 км
99 mikecool
 
29.11.10
10:09
(49) недавно и газ стоил в 2 раза дешевле бензина, щас только в полтора...
100 Джордж1
 
29.11.10
10:09
(96)а счас какой авто у вас?
101 Futarkh
 
29.11.10
10:10
(100) раф4
102 Джордж1
 
29.11.10
10:11
(101)свежий?
103 povar
 
29.11.10
10:11
(101) може все таки рав4 ? )
104 Futarkh
 
29.11.10
10:11
(99) Цены на 95 и Дт растут примерно одинаково
105 asp
 
29.11.10
10:12
(99) уже опять в два :)
106 Futarkh
 
29.11.10
10:12
(102) 2008
107 mikecool
 
29.11.10
10:12
(105) в смысле? газ снизили? бенз только копеек на 20 подняли
108 Futarkh
 
29.11.10
10:12
(103) неа. проверочное слово рафик))))
109 Джордж1
 
29.11.10
10:13
А не шило на мыло у тебя обмен получится? И решил до окончания гарантии авто менять?
110 KRV
 
29.11.10
10:13
(86) Лукойл - самый отстой заправки, по крайней мере у нас. С приятелем в новый Х-Трейл заправились, через 5 минут Джеки-Чан. Приехали на гарантийку - вывод: левое топливо, промывка системы.. а 95-й у них вообще: 92+присадки. Ибо на Ухтинском НПЗ (что у нас рядом и откуда все везут) не выпускают 95-й :))
111 povar
 
29.11.10
10:13
(108) неруси ))
112 asp
 
29.11.10
10:15
(107) у нас газ по 12, бенз 92-й по 23. ну чуть поменьше чем  в два, но почти так.
113 povar
 
29.11.10
10:15
(110) у нас самый дерьмовый в "ГазпромНефть", в "лукОИЛе" хороший бенз, правда кончается очень быстро ))
114 Futarkh
 
29.11.10
10:16
(109) Думаю что нет)))) Ну я не прям щас буду менять. Я с прицелом на будущее вопрос освещаю)))
115 mikecool
 
29.11.10
10:16
(110) хз, у нас только на лукойле заправляюсь
кореш посоветовал газпром - заправился раз, так машина заводилась с 5-го оборота, заправился на лукойле - нормально все стало
заправлялся о лукойла на тнк - как только за 3 месяца поменял две сетки в баке, так сразу пошел на лукойл, 3 месяца прошло - сетка практ чистая
116 KRV
 
29.11.10
10:16
у нас Компания-2000 - возит татарский бензин - и дешевле и движок работает и ровнее и мягче ощутимо
117 mikecool
 
29.11.10
10:17
(112) а у нас недавно обратил внимание - за 15 руб пеервалила
118 Джордж1
 
29.11.10
10:17
(114)в будущем еще чего-нибудь интересное появится
//
А я у себя заправляюсь только в Газпромнефть - никаких проблем
119 Futarkh
 
29.11.10
10:20
(118) Да в принципе меня санта фе устраивает. Просторная, багажник большой. Катался на ней - динамика тоже устраивает, подвеска самое то. А вот рафик уже поднадоел - тупенькая и маленькая
120 Джордж1
 
29.11.10
10:30
(119)Катался на той что с дизелем 199 сильным? И скока денег стоит?
121 Vetal_978
 
29.11.10
10:43
(119) Моторы это все конечно важно, и крутящий момент, и мощность... Но есть еще такой аспект как трансмиссия, которая как раз этот крутящий момент и регулирует. Это я к тому, что рав4 даже со своими 150 силами едет тоже не хило! я думаю даже получше чем сантафе 2.2 дизель. Не говоря уже о моторе 2.4. И на счет "маленькая" тоже не согласен. Я бы про нее сказал "складненькая и комфортненькая" в вот про сантафе "нелепенькая внутри, топорненькая"
122 Futarkh
 
29.11.10
11:29
(120) Вот я как раз санту 199 сильную и хочу. в ней все устраивает, а вот рафик - нафуй, нафуй
123 Futarkh
 
29.11.10
11:30
(121) У меня как раз 2,4. Складненькая это конечно хорошо, но в ее багажник даже коляска не влазит, которая входила без проблем в багажник мазды 3 седан
124 povar
 
29.11.10
11:35
(121) он едет и уже это - нехило )
125 Futarkh
 
29.11.10
11:37
+(123) Ну люблю я сараи,чтобы можно было спать нормально в салоне, сложив задние сиденья, чтобы отодвинув до конца назад водительское сиденье задним пассажирам было вполне комфортно)))
126 Противный
 
29.11.10
11:43
сегодня только обсуждали на якутских форумах...

итоги:

единственные "+" тяга на низах и чуть меньший расход...

остальное сплошные "-"
1. межсервесный интервал в 1.5-2 меньше бензинки.
2. стоимость по якутии: 92 и ДТ однояйственна...
3. антигели работают только с зимней соляркой, с летней бесполезны.
4. качество топлива отстой, из-за этого риск влететь на ремонт намного выше.
5. за -40 помогает только арктическая сорярка...
6. дизели критичны к состоянию: воздушного фильтра и аккумулятору.
7. за -30 глушить противопоказано, на холостом замерзают, утеплять дизельное авто надо на порядок лучше бензинки.
127 Futarkh
 
29.11.10
11:46
(126) А зачем зимой летнюю соляру лить?
128 IKSparrow
 
29.11.10
11:49
(126) У дизельного ЛэндРовера межсервисный интервал составляет 24.5 тыс.км. У дизельного Вольво межсервисный интервал составляет 28 тыс.км.
Вебаста или электрокотлы решают все вышеозначенные проблемы.
129 Denp
 
29.11.10
11:54
(126) ключевой момент для РФ - это п. 4. Но он очень критичен
130 Futarkh
 
29.11.10
11:55
(126) Вот только прозвонил по ТО на дизель. ТО через 15000км - 12000 руб(ТО 45000км - 18000руб) Это выгоднее чем на рафик: ТО через 10 000км - 12000 руб (ТО 40 000 - 20000руб)
131 Futarkh
 
29.11.10
11:56
+(130) Это сравниваю Санта фе дизель и Раф4 бензин
132 asp
 
29.11.10
11:57
(131) а если сравнить санта фе бензин и дизель?
133 Противный
 
29.11.10
11:58
(127) с нашими заправками - русская рулетка... угадай какая солярка потечет с крана и через сколько ты встанешь на трассе...

(128) почитай доки на вэбасто и пр... для разгрева авто им надо 30 минут работы и около литра топлива, теперь прибавим стоимость установки и где экономия брат?
А по межсервисному интервалу: теперь озвуч рекомендованные цифры для россии... а при условий пыльных грунтовых трасс, уменьши еще на половину :(
134 Futarkh
 
29.11.10
11:58
+(130) Получаем на раф4 2 ТО (24000 руб) в год при пробеге 400км в неделю, а на дизеле сантафе 1 ТО (12000руб)
135 Futarkh
 
29.11.10
11:59
(132) У меня нет бензинового СантаФе - ничего сказать про него не могу
136 mikecool
 
29.11.10
11:59
(127) а то тебе на заправке зимой так и скажут - извини, у нас только летняя соляра..
137 Futarkh
 
29.11.10
12:00
(133) А где ты пфльные грунтовые трассы увидел внутри МКАД?
138 Futarkh
 
29.11.10
12:03
(133) В Якутии лучче уазик юзать ;)
139 Противный
 
29.11.10
12:03
(130) ну вообще то если инфа от диллеров, то это их хлеб зарабатывать на ТО...

ЗЫ: по уму современные зажигалки, в наших условиях, ТО требуют через 15-20 тысяч трактора 7-10... и последние очень критичны к качеству масла, заливать отстой шибко не рекомендуется... Если бензинка бодяжное масло переварит без особых проблем и после методом промывки ее можно будет вернуть к жизни, то для дизеля это критично...
140 IKSparrow
 
29.11.10
12:04
(133) Это и были цифры для России. Хочешь чаще менять фильтра и масло - да ради Бога. А у меня в семье Вольва и LRD без проблем живут в таком графике уже 4 и 3 года.

Что такое литр топлива и 30 минут в противовес починке заклинившего или стуканувшего движка?
141 Futarkh
 
29.11.10
12:04
+(138) У меня коллега из Якутии, он фанат уазика))
142 also
 
29.11.10
12:06
(138) за сколько раф отдашь? :)
143 Futarkh
 
29.11.10
12:07
(142) Пока не отдам)))) денег на другую тачку не накопил ;)
144 IKSparrow
 
29.11.10
12:08
Раф машина для девочек ;)
145 Противный
 
29.11.10
12:08
(133) спасибо в субботу чуть на трассе не замерзли, на фермере маслонасос накрылся, и почти новый движок намертво встал, всего минут 30 просидели в -40, до сотовой связи час топать, а народ по привычке не сильно тепло одет, хорошо не одни мы там ездим подобрали люди, в шестером в 21-ю нивку впихались, не самые мелкие товарищи ;)
146 also
 
29.11.10
12:09
(143) жаль..мне очень нравится
147 Futarkh
 
29.11.10
12:09
(144) Ну я ж не девочка, значит не только для них)))
148 Злой Бобр
 
29.11.10
12:10
(0) Если есть вебасто то проблем нет.
149 Противный
 
29.11.10
12:12
(140) ну сравнил "пуп земли" и регион где даже тойота официально не продается ;)
ЗЫ: http://www.cardriver.ru/news/31508
150 Противный
 
29.11.10
12:14
(148) а если машина турбовая, тогда и турботаимер обязателен...
151 maxar
 
29.11.10
12:19
знакомая взяла прошлым летом КИА СОУЛ дизельный
и хотя у нас вроде не якутия, и насколько знаю заправляется она на вполне нормальных заправках , но зимой при -30 машина встала ... соляра замерзла...
152 Противный
 
29.11.10
12:28
(151) зимняя соляра до -40... на ходу т.е. с учетом ветра было не меньше 40-45, так что итог соответствующий...

ЗЫ: обычно признаки замерзания соляры машина теряет мощу, глохнет, через некоторое время заводиться немного работает и опять глохнет...

ЗЫЫ: надо утеплять топливные магистрали, фильтр, закрывать бак от ветра, ну или по советски ставить "догревали" топлива... В наших условиях обычно на всех дизелях топливные магистрали переносят в салон, опасно конечно, но зато меньше шансов искать того кто до буксирует до теплого бокса...
153 asp
 
29.11.10
12:31
а вообще - бери дизель. попробуй как он, потом нам расскажешь :)
154 Злой Бобр
 
29.11.10
12:44
(152) Зачем в салон все переносить? Просто нужно брать машину в комплектации рассчитанной на вашу климатическую зону. Скажем нестоит брать тойоту крузер из эмиратов для езды по крайнему северу - невзлетит. Так же как и северный вариант быстро сдохнет в песках.
155 IKSparrow
 
29.11.10
12:56
(154) +100. Поддерживаю.
156 Futarkh
 
29.11.10
13:44
(149) В твоей ссылке штрафы выписаны каким- то левым заправкам. А где ссылка на заправки, принадлежащие Лукойлу, МТК, ВР ???
157 Противный
 
30.11.10
03:38
(154) (155) для нашей климатической зоны машины совсем не выпускаются...

ЗЫ: даже не арабы у нас требуют серьезных доработок для беспроблемной эксплуатации... сегодня с утра было -41 при почти 100% влажности, хорошо без ветра...
158 Admin_Net_1C
 
30.11.10
06:32
(0) из собственного опыта, Toyota Corona 1993 г., дизель. В прошлом году капиталка движка + покупка аккумулятора на 80 Амп, всю зиму мороз -25 и ниже, бывало и -37. Сигнализация с автозапуском, прогрев каждый час. Ни разу за зиму не замерз. Но расход топлива сразу в разы увеличивается по сравнению с летом. Нагревается дольше, чем бензиновая, т.е. пока не поедешь, в салоне холодный воздух дует, хоть час ее прогревай.
Разгон с места дольше чем на бензине, но зато когда уже разгонишься, идет нормально, если ходовка в порядке )
159 strange2007
 
30.11.10
07:12
Хм, если дизеля быстрые и мощные, почему же на формулах-1 их не ставят?
Тут один привел интересную аналогию дизеля и зажигалки:
Зажигалка, это как велосипедист, который может быстро крутить педали и у него педальная звезда маленькая. Дизель, это сильный лесопедист с большой педальной звездой. У кого динамика будет лучше? А как они будут различаться на горках?
160 mishaPH
 
30.11.10
07:22
(159) на моно серии ауди половина авто дизельные. На ле мане суточном помоему тоже
161 zz78
 
30.11.10
07:22
Езжу на дизелях более 3х лет: ауди, ФВ, БМВ.
Сказки про дизеля рассказывают в основном те, у кого их не было.

В -27 заводился нормально без вебасты  (дело было в Норвегии).
С вебастой - ну вобщем в целом вообще пофигу.

Мораль: переживаешь за запуск в низкую температуру - озаботься наличием заводской вебасты на покупаемомм авто. Ставить ее потом сверху не очень рентабельно.

Автозапуск против вебасты - сосет :)
162 Дикообразко
 
30.11.10
08:08
запас хода в 1000км?... мммм... мечта
163 Злой Бобр
 
30.11.10
08:10
(157) Прежде чем утверждать такое - посмотри на сайтах производителей. Я у форда сразу нашел, правда цена от базовой примерно +30%.
164 2S
 
30.11.10
08:15
все не читал, лень
(8) брехня, на севере как раз зажигалки рулят
(0) по сабжу, есть зимнее дизтопливо
для центральных регионов дизель самое то
Какой бюджет? Хвалят дизельный движок нового Соренто. Лично у мну новый Соренто зажигалка, тоже неплохо :), но опять таки из-за севера.
165 Trigg
 
30.11.10
08:18
(160)
В Лемане используют дизель потому что он экономичнее, а не мощнее.
166 Баклага
 
30.11.10
08:21
167 Trigg
 
30.11.10
08:24
(166)
Формулу 1 от Лемана отличаешь?:)
168 Баклага
 
30.11.10
08:34
(167) неа
169 RoadRunner
 
30.11.10
08:46
(0) Лет через 10-20 (ну максимум - через 50) везде будут электромобили, и бензиноводизельные авто будут не нужны.
170 Баклага
 
30.11.10
08:54
(169) "лет через 100 города будут задыхаться от навоза лошадей" - так говорили 100 лет назад
171 RoadRunner
 
30.11.10
09:24
(170)Некорретное сравнение.

"Задыхаться от навоза..." - попытка продолжить существующую тенденцию в будущее.

Если действовать по аналогии - надо формулировать че-нить типа "Через 50 лет в каждую квартиру будет проведен кран с бензином"
172 aleks-id
 
30.11.10
09:33
"Вышел из дома. Дошел до стоянки. Повернул ключ в фольце. Фольц сказал - "иди в опу, я солярку откусить не могу" (с)
173 REG_98
 
30.11.10
09:48
(0) Сам езжу на дизеле, поэтому если у тебя его никогда не было то лучше бензиновый покупай. Если же все таки хочешь дизель основные моменты.

1. Поставь себе автономный подогреватель (Webasto или др).
2. Зимой лучше иметь запасной аккумулятор.
3. Заправляйтся ТОЛЬКО на провереных заправках.
4. Дизель без турбины, очень вялый, с турбиной даст фору любому бензиновому. Но если турбина - то нужно особое обращение - турботаймеры, замена масла каждые 10-15000.
5. На зиму масло только синтетика. Когда морозы лучше добавлять антигель.
174 Jstunner
 
30.11.10
09:57
(173) легковых дизелей без турбины сейчас практически не делают, да и с турбиной никакой форы он не даст зажигалкам.. Рабочий диапазон и так унылый, да еще турбояма...
175 Escander
 
30.11.10
10:15
(173) если ресурс дизеля не жалко - можно и отжигать и масло редко менять...

(0) нет в моске тех морозов что-бы с дизелем иметь проблемы если на дизелях в Сибири и на ДВ ездят, но у дизеля есть особенности:
1.никаких левых заправок, особенно для раилроадных дизелей.
2.гонки - это не для дизеля (хотя и поршики есть дизельные но это в угоду экологам и пр. лоботрясам).
3.Масло менять лучше почаще.
4.На ХХ дизель почти не греется, зато на ходу в салоне будет африка!
5.Подхват прёт почти от холостых - оттого и так любят дизеля офроадеры.
6.Зимой антигель лить обязательно.

И ещё: почитайте отзывы владельцев - здорово поможет отпределиться - нужно это вам или нет!
176 Alexor
 
30.11.10
10:27
(0) Вопрос какую машину брать думаешь?
Новую, трехлетку или сильно бу?
Размера какого (джип, минивен или легковушка)?
Пробег годовой большой?

Если новую, то джип или минивен смысл брать есть.
Легковушку, только, если есть выход на дешевую качественную солярку.
Дизель всегда дороже по цене и дороже в эксплуатации. Окупается где-то к 100 тыс.км. Т.е. когда продавать надо.

Насчет заводится, тесть заводит в любой мороз. Но у него 2 аккума стоит, хорошая солярка и масло.
177 sclar
 
30.11.10
10:27
Был дизелек:
+ смешной расход 1.6 л. 4л на 100 км
+ прет везде
+ не требователен к аккамулятору

- при -30 и ниже проблема с запуском (ну если бензинчик плеснешь то нормуль)
- плохая саляра на автозаправках. Решение покупать у тракторов или дальнобойщиков, а лучше у тепловозов. Т.к. фильтра их очищают хорошо.

По поводу разгона: Это старые движки "туповаты", сейчас все с турбинкой и на старте дизилек резвее.
Проблема в другом: новые двигатели при мин. объеме выдают мощность очень высокую, за счет очень высокого давления в горшках (20-25 атм.) при таких давления металл долго работать не может и распылители приходиться менять через малый интервал..
178 Futarkh
 
03.12.10
10:32
(176) Хочу новый кроссовер СантаФе турбодизель 199 л.с. 450Н\м, пробег 20800км\год
179 Futarkh
 
06.12.10
10:02
До вчерашнего дня я был предрасположен к дизелям, а сейчас и не знаю что подумать. У тестя есть дизель Паджеро 4. И вчера он перестал заводиться. Видимо замерзла летняя солярка. Не помогает ни теплый гараж, ни антигель, ни раскиселевание арктической соляркой((((
180 Противный
 
06.12.10
10:52
(179) топливный фильтр пробовали менять? и форсунки надо чистить...
181 Futarkh
 
06.12.10
11:22
(180) ниче не пробовали. тесть надеется на то, что растает парафин
182 account77
 
13.12.10
03:03
На летней солярке заводится до минус 8 где-то
Минус 15 уже проблема - надо крутить несколько раз
Минус 25 - сильный акум и заводится из емкости
На летней в сильный мороз топливопровод обязательно по салону (иначе на ветру замерзнет) и не глушить более чем часа на три-четыре

На зимней солярке без проблем завестись в минус 25

Зимой обязательно иметь подогрев сидушки Можно от прикуривателя. Иначе дашь дуба :)