![]() |
![]() |
![]() |
|
OFF: Авто с дизельным двигателем. | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
Futarkh
29.11.10
✎
08:14
|
Доброе утро. Вот хочу купить машину с дизельным двигателем, но все вокруг пугают, что в мороз на ней хрен заведешься. Подскажите, у кого есть опыт эксплуатации дизелей, так ли все плохо у дизеля с пуском в морозы -20-30?
|
|||
1
Гефест
29.11.10
✎
08:15
|
А смысл в дизельном двигателе?
|
|||
2
Futarkh
29.11.10
✎
08:16
|
(1)Расход меньше, крутящий момент больше
|
|||
3
asp
29.11.10
✎
08:18
|
+ разгон хуже, в обслуживании дороже
|
|||
4
Futarkh
29.11.10
✎
08:18
|
(1) У машин 200 л.с. дизель ест около 10 л., бензин ест за 20 л. Крутящий момент дизеля 350-450, бензина - 250-300
|
|||
5
Futarkh
29.11.10
✎
08:19
|
(3) как это разгон хуже, если крутящий момент больше. Т.е. сила к колесам прилагается больше, значит и разгон больше
|
|||
6
Futarkh
29.11.10
✎
08:19
|
+(5) быстрее
|
|||
7
Шпиндельная бабка
29.11.10
✎
08:19
|
(4) Ты зыездун. У меня было 3Л 230 л.с. - расход 16 л. АИ92
|
|||
8
lxndr
29.11.10
✎
08:20
|
(0) на северах процентов 80 авто дизелей
|
|||
9
asp
29.11.10
✎
08:21
|
(5) а вот так :) посмотри ВСХ двигателей, да хотя бы на тахометр - где у них редлайн начинается...
но надо признать, что от нагрузки почти не зависит, а в бензиновую зажигалку посади 5 человек - она и сдохнет. |
|||
10
Баклага
29.11.10
✎
08:21
|
у меня 2 аккумулятора, на всякий случай. А пугают еще с тех пор, когда соляра в мороз парафинизировалась, а теперь соляра нормальная
|
|||
11
rcs
29.11.10
✎
08:21
|
Главная проблема дизельных машин в россии зимой - летняя солярка
|
|||
12
Futarkh
29.11.10
✎
08:24
|
(10) а че щас большой шанс в москве попасть зимой на летнюю соляру на нармальных сетевых заправках?
|
|||
13
Баклага
29.11.10
✎
08:24
|
(12) да, думаю, никакого.
Кстати, во Франции 65% легковушек - дизельные |
|||
14
pikachu
29.11.10
✎
08:25
|
(0) покупайте сразу: подогрев фильтра, подогрев топливопровода и топливного бака. можно ещё сигналку с автозаводом или тёплый гараж/стоянку
|
|||
15
Баклага
29.11.10
✎
08:26
|
(14) не пугай:))
|
|||
16
Futarkh
29.11.10
✎
08:26
|
(9) Правильно, т.к. у них максимальный крутящий момент на низких оборотах. Значит всех рвет со светофора
|
|||
17
asp
29.11.10
✎
08:27
|
(16) да. первые 20 метров :)
|
|||
18
Futarkh
29.11.10
✎
08:27
|
(14) Мне кажется хватит эфира чтоб в воздухозаборник прыснуть))
|
|||
19
pikachu
29.11.10
✎
08:28
|
про зимнюю соляру: всё время заливала летнюю-она дешевле, только когда летней нет-зимнюю.
|
|||
20
Mikeware
29.11.10
✎
08:28
|
...
3. Двигатель а) Бензиновый - г@вно: жрет много б) Дизельный - г@вно: ремонтировать дорого в) Гибрид - г@вно: батареи бешеных денег стоят г) Газ - г@вно: непременно взорвется и воняет ... © |
|||
21
Баклага
29.11.10
✎
08:28
|
+(13) кстати, танк Т-34 был дизельный, в отличии от немецких, бензиновых, в начале войны
|
|||
22
Futarkh
29.11.10
✎
08:28
|
(17) Ну а зачем дальше? Порвал всех со светофора и дальше 60 км\ч ))))
|
|||
23
asp
29.11.10
✎
08:29
|
(22) а, ну если так, то да :)
|
|||
24
pikachu
29.11.10
✎
08:31
|
(18) вам виднее.
|
|||
25
Futarkh
29.11.10
✎
08:32
|
(24) Я же спрашиваю. Просто все мои знакомые у которых есть дизель говорят что этой приблуды хватит
|
|||
26
Fragster
гуру
29.11.10
✎
08:32
|
(22) у моей сестры 3литра дизель - и дальше, километров до 160 где-то очень бодренько
|
|||
27
Гефест
29.11.10
✎
08:33
|
Какой автомобиль-то хоть?
|
|||
28
asp
29.11.10
✎
08:33
|
а про температуру зимой в машине что? вроде холодно там :)
на ХХ сложно прогреть. |
|||
29
trozz
29.11.10
✎
08:33
|
(20)+ Электромобиль - Гамно, едет медленно и недолго
|
|||
30
Fragster
гуру
29.11.10
✎
08:33
|
(26)+ а больше никогда и не пробовали
|
|||
31
Trigg
29.11.10
✎
08:34
|
(0)
Дизель на самом деле тема, топлива жрет мало, стоит оно дешевле. Минус - тарахтит движок и эксплуатация зимой. Ну и разгон помедленнее бензинового. |
|||
32
Futarkh
29.11.10
✎
08:35
|
(23) У моего тестя паджерик 4 дизель. Как то покатался с ним, Такое ощущение, что в танке сидишь. Прет нереально. И со скоростью вроде проблем не было, 160 без проблем
|
|||
33
asp
29.11.10
✎
08:35
|
(26) тут дизель дизелю рознь :) я лично на последних моделях дизелей от ауди или бмв не ездил, а они по слухам очень неплохи. в личном пользовании у меня дизеля тоже небыло, так что все по опыту друзей и знакомых. в основном разработки конца 90-х начала 2000-х. они конечно тяговитые, но не оборотистые, по динамике бензин лучше.
|
|||
34
Futarkh
29.11.10
✎
08:36
|
(27)Хёндай Санта фе 2,2 CRDI
|
|||
35
asp
29.11.10
✎
08:36
|
(32) у меня американец 4-х литровый, я дизельные паджеры и крузаки спокойно сгоняю с левого ряда - эти чахотки меня догнать не могут, только под ногами путаются.
|
|||
36
Futarkh
29.11.10
✎
08:37
|
(35) А расход какой? А налога сколько в год?
|
|||
37
Trigg
29.11.10
✎
08:38
|
(35)
Жируешь? На 4х литрах ездить?:) Дизель медленнее аналогичного бензина, факт. |
|||
38
asp
29.11.10
✎
08:39
|
(36) 20л, налог 9 тыр за 180 л.с.
|
|||
39
Denp
29.11.10
✎
08:52
|
доплата за дизель обычно не меньше 100 т. р. на самых дешевых машинах, на дорогих - еще больше. Так что окупаться он будет долго и упорно.
|
|||
40
Futarkh
29.11.10
✎
08:52
|
(38) Чета машина какая то странная 4 литра и 180 лошадей
|
|||
41
Futarkh
29.11.10
✎
08:53
|
(39) У меня все посчитано. переплата за дизель 125 000. Окупится за 2,5 года только на бензине
|
|||
42
Баклага
29.11.10
✎
08:53
|
||||
43
artems
29.11.10
✎
08:53
|
У меня 3 года был Паджеро Спорт дизельный. Там правда дизель старый, с ТНВД. Проблем с заводом в морозы никаких не было (даже при 2 неисправных свечках). И ехал нормально при своих 100 лошадках ). Прогревался долго, в мороз нагреть до 80 на холостых было не реально, только в движении.
|
|||
44
Denp
29.11.10
✎
08:53
|
(41) расчет приведи)
|
|||
45
Futarkh
29.11.10
✎
08:58
|
(43) Ну да. У тестя паджерик 4 тоже греется долго. только в движении
|
|||
46
Баклага
29.11.10
✎
09:01
|
(45) это да, греется медленно
|
|||
47
Джордж1
29.11.10
✎
09:03
|
(40)у меня у отца 4,2 литра и 140 лошадей.
// Я для себя считал. Дизель себя оправдывает только при пробеге больше 20 тыс.км. в год. // А Санта фе дизельный конфетка - у самого слюни текут // Кстати в дизелях частенько ставят дополнительный отопитель салона |
|||
48
saasa
29.11.10
✎
09:03
|
(46)салон можно греть и автономной печкой ;)
|
|||
49
Futarkh
29.11.10
✎
09:06
|
(44) Расчет:
400 км за неделю 52 недели в году Итого за год 20800 км Расход(л/км): 95 - 0,12, Дт - 0,07 Итого за год (литров): 95 - 24960л, Дт - 14560 Цена(руб): 95 - 25,7, Дт - 23 Итого(руб): 95 - 64147,2, Дт - 33488 Чистая выгода(руб): 30659,2 Срок окупаемости: 125000/30659,2 = 4 года Тоже нормально))) |
|||
50
Баклага
29.11.10
✎
09:11
|
где-то читал, что с 2012 года перспектива бензиновых двигателей будет угасать, останутся дизельные и гибридные
|
|||
51
asp
29.11.10
✎
09:15
|
вообще, конечно, покупать машину за примерно лям и потом считать экономию - это сильно :)
|
|||
52
Джордж1
29.11.10
✎
09:16
|
(51)а почему бы нет? иначе какой смысл в дизеле?
|
|||
53
Futarkh
29.11.10
✎
09:17
|
(51) Ну я для этого машину и меняю, т.к. надоело за бензин столько платить и за ТО каждые 10 000км по 15 тыр
|
|||
54
asp
29.11.10
✎
09:18
|
(52) какой смысл покупать машину за миллион для экономии?
|
|||
55
Джордж1
29.11.10
✎
09:19
|
(54)посмотри объявления - увидишь, что хорошие, свежие, но не экономичные машины стоят немного.
|
|||
56
asp
29.11.10
✎
09:20
|
(55) например? что будет дешевле логана при покупке и обслуживании? реально интересно.
|
|||
57
Futarkh
29.11.10
✎
09:20
|
(54) Потому что хочу просторную машину, 4WD и чтоб мало жрала и техосмотр через 15000км и стоимостью не более 10000
|
|||
58
asp
29.11.10
✎
09:22
|
(57) вооот, совершенно очевидно что в хотелках экономия уже не на первом месте :)
|
|||
59
KRV
29.11.10
✎
09:22
|
(49) что-то маленький пробег - только до магазина, который рядом ездишь?
|
|||
60
Джордж1
29.11.10
✎
09:23
|
(59)у меня такой же
|
|||
61
Futarkh
29.11.10
✎
09:23
|
(59) на работу. 50 км в день + выходные
|
|||
62
KRV
29.11.10
✎
09:23
|
мм... у меня до 60000 за год пробега выходит
|
|||
63
Futarkh
29.11.10
✎
09:25
|
(58) Ну вот я и хочу купить такую, чтоб на расходниках экономить)))) А то дилерам же проще навариться на плановом ТО, чем на стоимости машины
|
|||
64
KRV
29.11.10
✎
09:26
|
а по (0) у меня был дизель - ниже -25 если обещали, то ставил (по договоренности) на автомойки на ночь.
|
|||
65
Vetal_978
29.11.10
✎
09:27
|
(35) гыгыгы, это каких же годов ты паджериков и крузаков дизельных делаешь? :)) при аналогичном объеме турбо-дизель валит существенно круче бензина (не турбо). на порядок. пример: треха бмв 2 литра и там и там, солярка до сотни 7.9, бензин - 9. три литра 5.9 и 6.2 соотв. Двухсотый крузак: моторы 4.5 дизель / 4.7 бензин : 8.6 и 9.5.
солярка это круто! |
|||
66
IamAlexy
29.11.10
✎
09:27
|
слышал что основная причина нежелания поставлять в РФ авто с дизелем- отвратительное качество отечественного топлива..
типа с точки зрения обслуживания гарантийных авто - проще не поставлять вообще дизель... |
|||
67
asp
29.11.10
✎
09:28
|
(65) прадо 90-е и 120-е, крузаки 80 и 100, с 200 не гонялся, думаю он прилично быстрее.
|
|||
68
KRV
29.11.10
✎
09:29
|
(66) это если заливать из экономии у муниципальных трактористов...
|
|||
69
IamAlexy
29.11.10
✎
09:30
|
(68) хз.. это типа мнение официальных поставщиков.. мол есть у многих машин версии как с дизелем так и с бензиновым двигателем.. для РФ - только бензиновый...
в то же время в европах - запросто дизельные продаются.. причем даже в гольфклассе... |
|||
70
Futarkh
29.11.10
✎
09:30
|
(65) Может они просто ехать быстрее не хотели? Я вот тоже еду по МКАДу 100. если кто нить сзади валит 130, ну и пусть валит, пропущу и дальше 100 поеду. Как говорят не спеши, а то успеешь)))
|
|||
71
KRV
29.11.10
✎
09:31
|
(69) это от того, что при переходном периоде в баке остается летняя соляра, мороз стукнет и вся топливная система в парафине..
|
|||
72
Trigg
29.11.10
✎
09:32
|
(66)
Это одна из причин. Другая причина - у нас по старинке считают бензин лучше :) Почитай хотя бы эту ветку. В Европе большинство авто продаются с дизелем. |
|||
73
Futarkh
29.11.10
✎
09:32
|
(71) А как этого избежать?
|
|||
74
Vetal_978
29.11.10
✎
09:32
|
(67) ну у них объемы то не больше 2.7 литров насколько я помню... их и на велике догнать можно :)
|
|||
75
Vetal_978
29.11.10
✎
09:33
|
+ какой запас хода у солярки.
|
|||
76
Джордж1
29.11.10
✎
09:34
|
Еще, если чего в дизеле навернется - то ремонт в копеечку выйдет
|
|||
77
Futarkh
29.11.10
✎
09:35
|
(75) 75 литров/7 = 1071км. А у меня щас на бензиновом 400км
|
|||
78
povar
29.11.10
✎
09:36
|
нахрена в маскалии машина ?
|
|||
79
Futarkh
29.11.10
✎
09:36
|
(76) А реально у кого дизель ломался и через сколько лет эксплуатации? Я машину 10 лет держать не собираюсь
|
|||
80
Futarkh
29.11.10
✎
09:36
|
(78) До работы ездить)))) Чтоб в метро не взорвали))
|
|||
81
KRV
29.11.10
✎
09:36
|
(73) теплый гараж и литров 100 солярки с зимы припасать на осень и ездить на ней, пока на заправках не сменится топливо - там ведь хоть и зимнюю привозят, но бодяжат с остатками летней
|
|||
82
Futarkh
29.11.10
✎
09:39
|
(78) Сидишь в теплом кресле, радио слушаешь. а в метро холодно, ветер дует, бабки локтями пихают, да и не сядешь ведь, если культурный. Обязательно или бабка какая нить, или инвалид, или беременная
|
|||
83
OFF
29.11.10
✎
09:39
|
(71) фигня какая то (про летнию солярку), солярка прекрасно смешивается, заправляй в пустой бак и все, ну будет она демисезонная после первой заправки
ЗЫ. На тракторах 11 лет |
|||
84
Futarkh
29.11.10
✎
09:43
|
(83) Не, ну в Алмаате скорее всего морозов 25-30 нет. А меня интересует как с этим делом обстоит в Москве.
|
|||
85
OFF
29.11.10
✎
09:45
|
(76) фигня, ремонтировал/сравнивал сам?
У нас полно в клубе и тракторов и зажигалок полноприводных Ремонт двигла стоит одинаково, головки - аналогично, стоимость головы от зажигалки и трактора одинаковая Стоимость ремонта тнвд - равна стоимости ремонта насоса на зажигалке с впрыском |
|||
86
Баклага
29.11.10
✎
09:46
|
у Лукойла уже нет летней и зимней соляры, есть просто нормальная
|
|||
87
asp
29.11.10
✎
09:47
|
(85) это про каких лет машины речь?
|
|||
88
Джордж1
29.11.10
✎
09:48
|
(85)Не знаю на счет ремонта ТНВД, но замена его стоит не меньше 100 т.р. вроде.
|
|||
89
OFF
29.11.10
✎
09:48
|
(84) зимой часто мотаемся и в степь и в горы, и с не одной ночевкой.
Все страшилки не более Солярка и масло по сезону, живые свечи и нормальная компрессия, нормальный аккум и все об |
|||
90
IKSparrow
29.11.10
✎
09:52
|
Тракторист значит... Значит так.
1) Если машина ухожена, обслужена, то уверено заведёшь её без подогрева (Вебаста) до -40. Проверено мною лично на французе (стареньком), корейце (не первой свежести) и немце (новом) в прошлую зиму, в московской области при морозе в -36. На корейце всего лишь пару раз прогрел свечи (два раза ключ на старт - индикатор прогрева свечей зажигается и гаснет). 2) Аккумулятор и ещё раз аккумулятор! Дизелю требуются более мощные пусковые токи, чем аналогичному бензиновому двигателю. Следовательно, всегда следи за батарейкой и её состоянием. 3) Не надо сидеть и тупо ждать пока стрелка нагрева двигателя достигнет хотя бы половины первой четверти - не дождёшься. А в пробках у тебя дизель вообще будет остывать в момент. Поэтому, как только электронный подсос отключится и обороты холостых упадут до прописанных в руководстве, можно аккуратно и нежно двигаться. Исключаем резкие перегазовки и стараемся не поднимать обороты более 2 тыщь. 4) Не надо слушать удодов всяких и добавлять в солярку трансформаторное масло или использовать солярку тепловозную ("она чиста как слеза" - ага, знаем, на примере кучи дятлов с упоротыми движками). Просто следи за машиной и антигель лей. 5) Обогрев поставить всё-таки можешь. Будет просто комфортнее в машину залезать. Дизель имеет тенденцию к долгому прогреванию и мгновенному остыванию. Да и чисто по человечески машинку жалко - запускать её в такие морозы, как ни крути а для движка это стресс. |
|||
91
OFF
29.11.10
✎
09:54
|
(87) Фольц Гольф 3 с H1 - 1.9 с трубой
Фольц Венто с Y1 - 1.9 без трубы Пахера с 4М40 (2.8) и 4D56 (2.5) Патрули с RD28 (2.8) с электронным и механическим ТНВД Авто с 93 по 98 годы рождения (88) Замена это пипец какая редкость, насосы на зажигалках чаще летят |
|||
92
IKSparrow
29.11.10
✎
09:55
|
+(90) По поводу добавок в топливо - только при резких перепадах температуры (когда бак не полный и может образоваться конденсат) или когда он у меня почти пустой в сильные морозы, плескаю в солярку пол-литра-литр медицинского спирта (99%). Чтобы собрать воду по поверхности. Это максимум, что я позволяю добавлять в солярку.
|
|||
93
Черт
29.11.10
✎
09:55
|
все не читал, но расскажу что придется испытать зимой, т.к у самого форд дизельный
1) это свечи накаливания, перед зимой меняю в обязательном порядке 2. зимой только зимняя соляра + антигель, сейчас, по крайней мере у нас, появилась дизель Евро, на 20 коп дороже обычной, но соляра просто класс 3. чаще менять масло и воздушный фильтр вроде все, если есть еще вопросы задавай |
|||
94
asp
29.11.10
✎
09:56
|
(91) ну то есть все авто не коммон-рейл, я правильно понимаю?
не, я не сильно большой спец в дизеля, но краем уха слышал что на CR одна форсунка стоит штуку баксов... 6-цилиндровый движок - уже 6 тысяч уе... звучит как-то страшновато :) |
|||
95
OFF
29.11.10
✎
09:59
|
(94) форсунки (дизель/зажигалка) сравнимы по стоимости между собой на всех современных навороченных движках
|
|||
96
Futarkh
29.11.10
✎
10:04
|
Я не знаю про какие машины вы говорите, но за 3 года эксплуатации зажигалки не пришлось ничего менять. только плановое ТО. Мне кажется так же дела будут обстоять и с дизелем.
|
|||
97
povar
29.11.10
✎
10:05
|
(96) не, дизель обязательно сломается ))
|
|||
98
Futarkh
29.11.10
✎
10:08
|
А про плохую солярку в россии мне кажется преувеличивают. Любая сетевая заправка за качество отвечает. Я же не поеду в Якутию, где 1 заправка на 1000 км
|
|||
99
mikecool
29.11.10
✎
10:09
|
(49) недавно и газ стоил в 2 раза дешевле бензина, щас только в полтора...
|
|||
100
Джордж1
29.11.10
✎
10:09
|
(96)а счас какой авто у вас?
|
|||
101
Futarkh
29.11.10
✎
10:10
|
(100) раф4
|
|||
102
Джордж1
29.11.10
✎
10:11
|
(101)свежий?
|
|||
103
povar
29.11.10
✎
10:11
|
(101) може все таки рав4 ? )
|
|||
104
Futarkh
29.11.10
✎
10:11
|
(99) Цены на 95 и Дт растут примерно одинаково
|
|||
105
asp
29.11.10
✎
10:12
|
(99) уже опять в два :)
|
|||
106
Futarkh
29.11.10
✎
10:12
|
(102) 2008
|
|||
107
mikecool
29.11.10
✎
10:12
|
(105) в смысле? газ снизили? бенз только копеек на 20 подняли
|
|||
108
Futarkh
29.11.10
✎
10:12
|
(103) неа. проверочное слово рафик))))
|
|||
109
Джордж1
29.11.10
✎
10:13
|
А не шило на мыло у тебя обмен получится? И решил до окончания гарантии авто менять?
|
|||
110
KRV
29.11.10
✎
10:13
|
(86) Лукойл - самый отстой заправки, по крайней мере у нас. С приятелем в новый Х-Трейл заправились, через 5 минут Джеки-Чан. Приехали на гарантийку - вывод: левое топливо, промывка системы.. а 95-й у них вообще: 92+присадки. Ибо на Ухтинском НПЗ (что у нас рядом и откуда все везут) не выпускают 95-й :))
|
|||
111
povar
29.11.10
✎
10:13
|
(108) неруси ))
|
|||
112
asp
29.11.10
✎
10:15
|
(107) у нас газ по 12, бенз 92-й по 23. ну чуть поменьше чем в два, но почти так.
|
|||
113
povar
29.11.10
✎
10:15
|
(110) у нас самый дерьмовый в "ГазпромНефть", в "лукОИЛе" хороший бенз, правда кончается очень быстро ))
|
|||
114
Futarkh
29.11.10
✎
10:16
|
(109) Думаю что нет)))) Ну я не прям щас буду менять. Я с прицелом на будущее вопрос освещаю)))
|
|||
115
mikecool
29.11.10
✎
10:16
|
(110) хз, у нас только на лукойле заправляюсь
кореш посоветовал газпром - заправился раз, так машина заводилась с 5-го оборота, заправился на лукойле - нормально все стало заправлялся о лукойла на тнк - как только за 3 месяца поменял две сетки в баке, так сразу пошел на лукойл, 3 месяца прошло - сетка практ чистая |
|||
116
KRV
29.11.10
✎
10:16
|
у нас Компания-2000 - возит татарский бензин - и дешевле и движок работает и ровнее и мягче ощутимо
|
|||
117
mikecool
29.11.10
✎
10:17
|
(112) а у нас недавно обратил внимание - за 15 руб пеервалила
|
|||
118
Джордж1
29.11.10
✎
10:17
|
(114)в будущем еще чего-нибудь интересное появится
// А я у себя заправляюсь только в Газпромнефть - никаких проблем |
|||
119
Futarkh
29.11.10
✎
10:20
|
(118) Да в принципе меня санта фе устраивает. Просторная, багажник большой. Катался на ней - динамика тоже устраивает, подвеска самое то. А вот рафик уже поднадоел - тупенькая и маленькая
|
|||
120
Джордж1
29.11.10
✎
10:30
|
(119)Катался на той что с дизелем 199 сильным? И скока денег стоит?
|
|||
121
Vetal_978
29.11.10
✎
10:43
|
(119) Моторы это все конечно важно, и крутящий момент, и мощность... Но есть еще такой аспект как трансмиссия, которая как раз этот крутящий момент и регулирует. Это я к тому, что рав4 даже со своими 150 силами едет тоже не хило! я думаю даже получше чем сантафе 2.2 дизель. Не говоря уже о моторе 2.4. И на счет "маленькая" тоже не согласен. Я бы про нее сказал "складненькая и комфортненькая" в вот про сантафе "нелепенькая внутри, топорненькая"
|
|||
122
Futarkh
29.11.10
✎
11:29
|
(120) Вот я как раз санту 199 сильную и хочу. в ней все устраивает, а вот рафик - нафуй, нафуй
|
|||
123
Futarkh
29.11.10
✎
11:30
|
(121) У меня как раз 2,4. Складненькая это конечно хорошо, но в ее багажник даже коляска не влазит, которая входила без проблем в багажник мазды 3 седан
|
|||
124
povar
29.11.10
✎
11:35
|
(121) он едет и уже это - нехило )
|
|||
125
Futarkh
29.11.10
✎
11:37
|
+(123) Ну люблю я сараи,чтобы можно было спать нормально в салоне, сложив задние сиденья, чтобы отодвинув до конца назад водительское сиденье задним пассажирам было вполне комфортно)))
|
|||
126
Противный
29.11.10
✎
11:43
|
сегодня только обсуждали на якутских форумах...
итоги: единственные "+" тяга на низах и чуть меньший расход... остальное сплошные "-" 1. межсервесный интервал в 1.5-2 меньше бензинки. 2. стоимость по якутии: 92 и ДТ однояйственна... 3. антигели работают только с зимней соляркой, с летней бесполезны. 4. качество топлива отстой, из-за этого риск влететь на ремонт намного выше. 5. за -40 помогает только арктическая сорярка... 6. дизели критичны к состоянию: воздушного фильтра и аккумулятору. 7. за -30 глушить противопоказано, на холостом замерзают, утеплять дизельное авто надо на порядок лучше бензинки. |
|||
127
Futarkh
29.11.10
✎
11:46
|
(126) А зачем зимой летнюю соляру лить?
|
|||
128
IKSparrow
29.11.10
✎
11:49
|
(126) У дизельного ЛэндРовера межсервисный интервал составляет 24.5 тыс.км. У дизельного Вольво межсервисный интервал составляет 28 тыс.км.
Вебаста или электрокотлы решают все вышеозначенные проблемы. |
|||
129
Denp
29.11.10
✎
11:54
|
(126) ключевой момент для РФ - это п. 4. Но он очень критичен
|
|||
130
Futarkh
29.11.10
✎
11:55
|
(126) Вот только прозвонил по ТО на дизель. ТО через 15000км - 12000 руб(ТО 45000км - 18000руб) Это выгоднее чем на рафик: ТО через 10 000км - 12000 руб (ТО 40 000 - 20000руб)
|
|||
131
Futarkh
29.11.10
✎
11:56
|
+(130) Это сравниваю Санта фе дизель и Раф4 бензин
|
|||
132
asp
29.11.10
✎
11:57
|
(131) а если сравнить санта фе бензин и дизель?
|
|||
133
Противный
29.11.10
✎
11:58
|
(127) с нашими заправками - русская рулетка... угадай какая солярка потечет с крана и через сколько ты встанешь на трассе...
(128) почитай доки на вэбасто и пр... для разгрева авто им надо 30 минут работы и около литра топлива, теперь прибавим стоимость установки и где экономия брат? А по межсервисному интервалу: теперь озвуч рекомендованные цифры для россии... а при условий пыльных грунтовых трасс, уменьши еще на половину :( |
|||
134
Futarkh
29.11.10
✎
11:58
|
+(130) Получаем на раф4 2 ТО (24000 руб) в год при пробеге 400км в неделю, а на дизеле сантафе 1 ТО (12000руб)
|
|||
135
Futarkh
29.11.10
✎
11:59
|
(132) У меня нет бензинового СантаФе - ничего сказать про него не могу
|
|||
136
mikecool
29.11.10
✎
11:59
|
(127) а то тебе на заправке зимой так и скажут - извини, у нас только летняя соляра..
|
|||
137
Futarkh
29.11.10
✎
12:00
|
(133) А где ты пфльные грунтовые трассы увидел внутри МКАД?
|
|||
138
Futarkh
29.11.10
✎
12:03
|
(133) В Якутии лучче уазик юзать ;)
|
|||
139
Противный
29.11.10
✎
12:03
|
(130) ну вообще то если инфа от диллеров, то это их хлеб зарабатывать на ТО...
ЗЫ: по уму современные зажигалки, в наших условиях, ТО требуют через 15-20 тысяч трактора 7-10... и последние очень критичны к качеству масла, заливать отстой шибко не рекомендуется... Если бензинка бодяжное масло переварит без особых проблем и после методом промывки ее можно будет вернуть к жизни, то для дизеля это критично... |
|||
140
IKSparrow
29.11.10
✎
12:04
|
(133) Это и были цифры для России. Хочешь чаще менять фильтра и масло - да ради Бога. А у меня в семье Вольва и LRD без проблем живут в таком графике уже 4 и 3 года.
Что такое литр топлива и 30 минут в противовес починке заклинившего или стуканувшего движка? |
|||
141
Futarkh
29.11.10
✎
12:04
|
+(138) У меня коллега из Якутии, он фанат уазика))
|
|||
142
also
29.11.10
✎
12:06
|
(138) за сколько раф отдашь? :)
|
|||
143
Futarkh
29.11.10
✎
12:07
|
(142) Пока не отдам)))) денег на другую тачку не накопил ;)
|
|||
144
IKSparrow
29.11.10
✎
12:08
|
Раф машина для девочек ;)
|
|||
145
Противный
29.11.10
✎
12:08
|
(133) спасибо в субботу чуть на трассе не замерзли, на фермере маслонасос накрылся, и почти новый движок намертво встал, всего минут 30 просидели в -40, до сотовой связи час топать, а народ по привычке не сильно тепло одет, хорошо не одни мы там ездим подобрали люди, в шестером в 21-ю нивку впихались, не самые мелкие товарищи ;)
|
|||
146
also
29.11.10
✎
12:09
|
(143) жаль..мне очень нравится
|
|||
147
Futarkh
29.11.10
✎
12:09
|
(144) Ну я ж не девочка, значит не только для них)))
|
|||
148
Злой Бобр
29.11.10
✎
12:10
|
(0) Если есть вебасто то проблем нет.
|
|||
149
Противный
29.11.10
✎
12:12
|
(140) ну сравнил "пуп земли" и регион где даже тойота официально не продается ;)
ЗЫ: http://www.cardriver.ru/news/31508 |
|||
150
Противный
29.11.10
✎
12:14
|
(148) а если машина турбовая, тогда и турботаимер обязателен...
|
|||
151
maxar
29.11.10
✎
12:19
|
знакомая взяла прошлым летом КИА СОУЛ дизельный
и хотя у нас вроде не якутия, и насколько знаю заправляется она на вполне нормальных заправках , но зимой при -30 машина встала ... соляра замерзла... |
|||
152
Противный
29.11.10
✎
12:28
|
(151) зимняя соляра до -40... на ходу т.е. с учетом ветра было не меньше 40-45, так что итог соответствующий...
ЗЫ: обычно признаки замерзания соляры машина теряет мощу, глохнет, через некоторое время заводиться немного работает и опять глохнет... ЗЫЫ: надо утеплять топливные магистрали, фильтр, закрывать бак от ветра, ну или по советски ставить "догревали" топлива... В наших условиях обычно на всех дизелях топливные магистрали переносят в салон, опасно конечно, но зато меньше шансов искать того кто до буксирует до теплого бокса... |
|||
153
asp
29.11.10
✎
12:31
|
а вообще - бери дизель. попробуй как он, потом нам расскажешь :)
|
|||
154
Злой Бобр
29.11.10
✎
12:44
|
(152) Зачем в салон все переносить? Просто нужно брать машину в комплектации рассчитанной на вашу климатическую зону. Скажем нестоит брать тойоту крузер из эмиратов для езды по крайнему северу - невзлетит. Так же как и северный вариант быстро сдохнет в песках.
|
|||
155
IKSparrow
29.11.10
✎
12:56
|
(154) +100. Поддерживаю.
|
|||
156
Futarkh
29.11.10
✎
13:44
|
(149) В твоей ссылке штрафы выписаны каким- то левым заправкам. А где ссылка на заправки, принадлежащие Лукойлу, МТК, ВР ???
|
|||
157
Противный
30.11.10
✎
03:38
|
(154) (155) для нашей климатической зоны машины совсем не выпускаются...
ЗЫ: даже не арабы у нас требуют серьезных доработок для беспроблемной эксплуатации... сегодня с утра было -41 при почти 100% влажности, хорошо без ветра... |
|||
158
Admin_Net_1C
30.11.10
✎
06:32
|
(0) из собственного опыта, Toyota Corona 1993 г., дизель. В прошлом году капиталка движка + покупка аккумулятора на 80 Амп, всю зиму мороз -25 и ниже, бывало и -37. Сигнализация с автозапуском, прогрев каждый час. Ни разу за зиму не замерз. Но расход топлива сразу в разы увеличивается по сравнению с летом. Нагревается дольше, чем бензиновая, т.е. пока не поедешь, в салоне холодный воздух дует, хоть час ее прогревай.
Разгон с места дольше чем на бензине, но зато когда уже разгонишься, идет нормально, если ходовка в порядке ) |
|||
159
strange2007
30.11.10
✎
07:12
|
Хм, если дизеля быстрые и мощные, почему же на формулах-1 их не ставят?
Тут один привел интересную аналогию дизеля и зажигалки: Зажигалка, это как велосипедист, который может быстро крутить педали и у него педальная звезда маленькая. Дизель, это сильный лесопедист с большой педальной звездой. У кого динамика будет лучше? А как они будут различаться на горках? |
|||
160
mishaPH
30.11.10
✎
07:22
|
(159) на моно серии ауди половина авто дизельные. На ле мане суточном помоему тоже
|
|||
161
zz78
30.11.10
✎
07:22
|
Езжу на дизелях более 3х лет: ауди, ФВ, БМВ.
Сказки про дизеля рассказывают в основном те, у кого их не было. В -27 заводился нормально без вебасты (дело было в Норвегии). С вебастой - ну вобщем в целом вообще пофигу. Мораль: переживаешь за запуск в низкую температуру - озаботься наличием заводской вебасты на покупаемомм авто. Ставить ее потом сверху не очень рентабельно. Автозапуск против вебасты - сосет :) |
|||
162
Дикообразко
30.11.10
✎
08:08
|
запас хода в 1000км?... мммм... мечта
|
|||
163
Злой Бобр
30.11.10
✎
08:10
|
(157) Прежде чем утверждать такое - посмотри на сайтах производителей. Я у форда сразу нашел, правда цена от базовой примерно +30%.
|
|||
164
2S
30.11.10
✎
08:15
|
все не читал, лень
(8) брехня, на севере как раз зажигалки рулят (0) по сабжу, есть зимнее дизтопливо для центральных регионов дизель самое то Какой бюджет? Хвалят дизельный движок нового Соренто. Лично у мну новый Соренто зажигалка, тоже неплохо :), но опять таки из-за севера. |
|||
165
Trigg
30.11.10
✎
08:18
|
(160)
В Лемане используют дизель потому что он экономичнее, а не мощнее. |
|||
166
Баклага
30.11.10
✎
08:21
|
||||
167
Trigg
30.11.10
✎
08:24
|
(166)
Формулу 1 от Лемана отличаешь?:) |
|||
168
Баклага
30.11.10
✎
08:34
|
(167) неа
|
|||
169
RoadRunner
30.11.10
✎
08:46
|
(0) Лет через 10-20 (ну максимум - через 50) везде будут электромобили, и бензиноводизельные авто будут не нужны.
|
|||
170
Баклага
30.11.10
✎
08:54
|
(169) "лет через 100 города будут задыхаться от навоза лошадей" - так говорили 100 лет назад
|
|||
171
RoadRunner
30.11.10
✎
09:24
|
(170)Некорретное сравнение.
"Задыхаться от навоза..." - попытка продолжить существующую тенденцию в будущее. Если действовать по аналогии - надо формулировать че-нить типа "Через 50 лет в каждую квартиру будет проведен кран с бензином" |
|||
172
aleks-id
30.11.10
✎
09:33
|
"Вышел из дома. Дошел до стоянки. Повернул ключ в фольце. Фольц сказал - "иди в опу, я солярку откусить не могу" (с)
|
|||
173
REG_98
30.11.10
✎
09:48
|
(0) Сам езжу на дизеле, поэтому если у тебя его никогда не было то лучше бензиновый покупай. Если же все таки хочешь дизель основные моменты.
1. Поставь себе автономный подогреватель (Webasto или др). 2. Зимой лучше иметь запасной аккумулятор. 3. Заправляйтся ТОЛЬКО на провереных заправках. 4. Дизель без турбины, очень вялый, с турбиной даст фору любому бензиновому. Но если турбина - то нужно особое обращение - турботаймеры, замена масла каждые 10-15000. 5. На зиму масло только синтетика. Когда морозы лучше добавлять антигель. |
|||
174
Jstunner
30.11.10
✎
09:57
|
(173) легковых дизелей без турбины сейчас практически не делают, да и с турбиной никакой форы он не даст зажигалкам.. Рабочий диапазон и так унылый, да еще турбояма...
|
|||
175
Escander
30.11.10
✎
10:15
|
(173) если ресурс дизеля не жалко - можно и отжигать и масло редко менять...
(0) нет в моске тех морозов что-бы с дизелем иметь проблемы если на дизелях в Сибири и на ДВ ездят, но у дизеля есть особенности: 1.никаких левых заправок, особенно для раилроадных дизелей. 2.гонки - это не для дизеля (хотя и поршики есть дизельные но это в угоду экологам и пр. лоботрясам). 3.Масло менять лучше почаще. 4.На ХХ дизель почти не греется, зато на ходу в салоне будет африка! 5.Подхват прёт почти от холостых - оттого и так любят дизеля офроадеры. 6.Зимой антигель лить обязательно. И ещё: почитайте отзывы владельцев - здорово поможет отпределиться - нужно это вам или нет! |
|||
176
Alexor
30.11.10
✎
10:27
|
(0) Вопрос какую машину брать думаешь?
Новую, трехлетку или сильно бу? Размера какого (джип, минивен или легковушка)? Пробег годовой большой? Если новую, то джип или минивен смысл брать есть. Легковушку, только, если есть выход на дешевую качественную солярку. Дизель всегда дороже по цене и дороже в эксплуатации. Окупается где-то к 100 тыс.км. Т.е. когда продавать надо. Насчет заводится, тесть заводит в любой мороз. Но у него 2 аккума стоит, хорошая солярка и масло. |
|||
177
sclar
30.11.10
✎
10:27
|
Был дизелек:
+ смешной расход 1.6 л. 4л на 100 км + прет везде + не требователен к аккамулятору - при -30 и ниже проблема с запуском (ну если бензинчик плеснешь то нормуль) - плохая саляра на автозаправках. Решение покупать у тракторов или дальнобойщиков, а лучше у тепловозов. Т.к. фильтра их очищают хорошо. По поводу разгона: Это старые движки "туповаты", сейчас все с турбинкой и на старте дизилек резвее. Проблема в другом: новые двигатели при мин. объеме выдают мощность очень высокую, за счет очень высокого давления в горшках (20-25 атм.) при таких давления металл долго работать не может и распылители приходиться менять через малый интервал.. |
|||
178
Futarkh
03.12.10
✎
10:32
|
(176) Хочу новый кроссовер СантаФе турбодизель 199 л.с. 450Н\м, пробег 20800км\год
|
|||
179
Futarkh
06.12.10
✎
10:02
|
До вчерашнего дня я был предрасположен к дизелям, а сейчас и не знаю что подумать. У тестя есть дизель Паджеро 4. И вчера он перестал заводиться. Видимо замерзла летняя солярка. Не помогает ни теплый гараж, ни антигель, ни раскиселевание арктической соляркой((((
|
|||
180
Противный
06.12.10
✎
10:52
|
(179) топливный фильтр пробовали менять? и форсунки надо чистить...
|
|||
181
Futarkh
06.12.10
✎
11:22
|
(180) ниче не пробовали. тесть надеется на то, что растает парафин
|
|||
182
account77
13.12.10
✎
03:03
|
На летней солярке заводится до минус 8 где-то
Минус 15 уже проблема - надо крутить несколько раз Минус 25 - сильный акум и заводится из емкости На летней в сильный мороз топливопровод обязательно по салону (иначе на ветру замерзнет) и не глушить более чем часа на три-четыре На зимней солярке без проблем завестись в минус 25 Зимой обязательно иметь подогрев сидушки Можно от прикуривателя. Иначе дашь дуба :) |
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |