Имя: Пароль:
LIFE
 
OFF: Глохнет после прогрева ваз 21093 инжектор
0 san_nisan
 
03.11.10
10:01
Здравствуйте, проблема такая: два дня назад ехал к родителям, катился на нейтрали километров 30, включаю 2 передачу, а она не тянет, как будто проскальзывает сцепление. Кое-как доехал до дома на 1 передаче и дома она у меня окончательно сбросив обороты до нуля заглохля. Я снял рампу, проверил, все форсунки нормально стреляют, т.к. недавно промывал форсунки, дросель, РХХ. Поставил всё на место. Машина к тому времени полностью остыла. Завожу, завелась как будто ничего не было. Я на радастях думал, мол чё-то подёргал и всё нормально стало. Ну вот завёл, поехал домой, нормально доехал, только поставил на стоянку, как она на чала трястись, плавно снижая обороты и заглохла. Завожу, обороты держит около 300. на след день утром завожу, завелась нормально, прогрелась и я её заглушил, завожу повторно и опять обороты 200-300 и глохнет. Вечером завел опять. Пока работала проверил давление топлива 2,5. Ещё терпимо. Проверил регул. давл. топлива, сняв вакумн шланг, давление как положено поднялось до 3,1. Потом прогрелась. Я её заглушил и при заводе та же песня. ПОМОГИТЕ.
1 asp
 
03.11.10
10:03
CE горит?
2 povar
 
03.11.10
10:03
Датчик температуры двигателя проверь
3 san_nisan
 
03.11.10
10:04
СЕ у меня уже год горит и на большой скорости загорается
4 san_nisan
 
03.11.10
10:05
может модуль зажигания?
5 KRV
 
03.11.10
10:06
может выбросить и нормальную машину купить?
6 Гефест
 
03.11.10
10:07
(3) а код неисправности посмотреть религия не дает?
7 san_nisan
 
03.11.10
10:07
(5) следующим летом так и сделаю, но пока надо отремонтировать
8 san_nisan
 
03.11.10
10:07
(6) ага, доеду до сто и там останусь ночевать
9 Баклага
 
03.11.10
10:08
(0) уж наверное больше полугода машине?
10 DimG
 
03.11.10
10:08
(4) Сначала считай чек. Контроллер какой на машине? Если старый январь 5.1 то пропуски зажигания он не ловит и чек гореть не будет.
11 asp
 
03.11.10
10:08
(3) во 1х это само по себе нехорошо. ошибки желательно посмотреть через БК, если он есть. они сейчас вообще недорого стоят.
во 2х ДМРВ сам врядли проверишь, он под подозрением
в 3х бензин. нормальный или нет, я бы залил еще хорошего
в 4х свечи. состояние проверить, заменить при необходимости
в 5х МЗ, если есть у кого - возьми хороший проверить
в 6х ВВ провода если старые желательно замени, хотя это точно не от них, но хуже точно не будет.
ну и напоследок: у меня на 2110 была та же байда, в результате методом исключения заменили бензонасос. причем на месте иногда он выдавал нормальное давление...
12 san_nisan
 
03.11.10
10:09
(9) машина 2001 года
13 DimG
 
03.11.10
10:11
(4) Ошибка в этом случае будет или детонация или пониженные обороты двигателя. Модуль зажигания запросто может глючить от нагрева. Но т.к. стоит довольно небюджетно, хотя по сравнению с иномарками сущие копейки, то лучше сначала считать ошибки чем менять все по кругу.
14 san_nisan
 
03.11.10
10:12
ага щас поменяю мод. зажиг, а это окажется не он
15 san_nisan
 
03.11.10
10:15
а как проверить мод. зажигания
16 asp
 
03.11.10
10:15
(14) так возьми на попробовать. сейчас ВАЗ-пп самая распространенная машина, полюбому кто-нибудь или даст из запаса или рабочий снимешь на чуть-чуть :)
17 povar
 
03.11.10
10:17
у тестя была аналогичная ситуация. правда на ГАЗ 3110, дело оказалось в копеечном датчике температуры
18 DimG
 
03.11.10
10:17
(15) На глаз никак. Он может просто давать искру недостаточной энергии. Проверяя по старинке на пробой запросто можно его прикончить.
19 san_nisan
 
03.11.10
10:19
у меня насос накачивает 2,8 а когда заводится давление падает до 2,5 и после остановки двигателя давление держится долго
20 asp
 
03.11.10
10:21
(17) возможно другой алгоритм работы. у меня на 8ке когда ДТОЖ сдох то машина заводилась с трудом, но если завелась то все ОК. Это в принципе объяснимо: контроллер берет данные по T из значения установленного по умолчанию и параметры топливо-воздушной смеси строит под неё.
21 san_nisan
 
03.11.10
10:21
а как проверить вв провода на свечи. Проверял омметром на одном 30, а на других 10-15
22 DimG
 
03.11.10
10:22
(17) На волгах контроллер микас. Там другая немного песня. В январях и бошах есть ограничение по верхней температуре чтобы не обеднял смесь ниже определенного уровня, если, например, датчик кажет 100 градусов то смесь дальше перестает обеднятся. На микасе обедняется просто по графику без ограничения, поэтому если датчик говорит что температура 300 градусов то смесь становится сильно бедной и машина ессно дергается и не едет.
23 KRV
 
03.11.10
10:27
(7) на ремонт денег вольешь как на пол нормальной машины! :))
24 san_nisan
 
03.11.10
10:29
(23) эт точно
25 xReason
 
03.11.10
10:30
последную платформу накатил ?
26 san_nisan
 
03.11.10
10:32
(25) конечно нет! А дело наверно в ней :)
27 san_nisan
 
08.11.10
10:07
Всем спасибо! Если кому интересно дело было в модуле зажигания. Проверил, оказалось не работает первая и четвёртая свеча, а в модуле зажиг. две катушки, которые распределяют искру на 1-4 и 2-3 цилиндры. Вот и сделал вывод, что при нагреве нижняя катушка не работает. Купил новый, поставил и всё в порядке! Купил новый за 1300 р.
Диагностику не делал!
28 3nt
 
08.11.10
10:25
(0) а температуру генератора мерял?
29 dimm7310
 
08.11.10
10:37
была на старой машинке (99i) подобная фигня, тоже началась внезапно. Долго вычисляли в автосервисе, в конце концов выяснилось что ситечко бака забило (или на нем появились какие-то отложения из-за некачественного бензина) . Короче бак промыли и стало нормально
30 Сергей Д
 
12.11.10
15:37
Это тебе надо на автифорум. Вот хотя бы сюда: http://izh.2126.ru . Он хоть и ИЖовый, но владельцы практически всего имеются.
31 mishaPH
 
12.11.10
15:48
(27) Давно известный баг и узкое место это блок зажигания электронный. дохнет часто на зубилках
32 mishaPH
 
12.11.10
15:49
+ 31 некоторые запасной возят постоянно. Там в зажигании на вазах и ломатся то больлее нечему так, чтобы заглохнуть насмерть. А плавающий глюк так 100; электроника
33 Boroda
 
12.11.10
16:26
(5) "Машины всякие важны, машины всякие нужны!"(с) (почти по Михалкову..).
 Наши машины можно практически на коленке восстановить - яркий пример эта тема. Некотые годами!!! не могут найти трабл. Даже термины придумали: Дабл-старт (машина заводится строго со второго раза), УТТ (утренний трабл Тойоты)... Вон, ffclub у себя на форуме уже на 17 страниц расписали  проблему холодной заводки.
Ошибка? Это не ошибка, это системная функция.