Имя: Пароль:
1C
 
Таймер в восьмерке
0 Rizhij_Nikitos
 
20.08.10
16:29
Возникла необходимость сделать таймер.
Идея такова:
Есть надпись на которой тикают часики с обратным отсчетом.
Результат, которого хочу достигнуть:
По окончании таймера должно совершиться действие.
Вопрос:
Подскажите есть ли какие-то объекты в духе таймера, которые помогут мне реализовать такую штуку?
1 Salvador Limones
 
20.08.10
16:29
Предупреждение
2 almar
 
20.08.10
16:31
ПодключитьОбработчикОжидания
3 Rizhij_Nikitos
 
20.08.10
16:37
Категорически благодарен, сейчас буду реализовывать, возможно еще задам вопросы)
4 Волшебник
 
20.08.10
16:39
Пошло поколение 90-х...
5 Kreont
 
20.08.10
16:41
Добавь на форму Индикатор / ПрогресБар
6 Kashemir
 
20.08.10
16:41
Я бы методом в посте №6 отсюда v8: как сделать паузу в цикле?  воспользовался, дабы меньше грузить проц.
7 almar
 
20.08.10
16:41
Да, были люди в наше время! Железо гнулось, а они стояли!
8 zelenii
 
20.08.10
16:41
ему всего 19!
Все еще впереди.
9 Kreont
 
20.08.10
16:41
Есть надпись на которой тикают часики с обратным отсчетом <- бомба? :)
10 Rizhij_Nikitos
 
20.08.10
17:06
(9) Неа, пишу знаменитую игру Огейм www.ogame.ru на 1С.
11 rs_trade
 
20.08.10
17:21
(10) ну и как успехи?
12 Grusswelle
 
20.08.10
17:23
(10) Жееесть... А пошаговый WoW или хотя бы www.apeha.ru на 1С когда будут?
13 rs_trade
 
20.08.10
17:24
(12) кстати, хорошая школа программирования. написать игруху на 1с.
14 Rizhij_Nikitos
 
20.08.10
17:35
(13) Я тоже подумал, интересно было бы закодить)
(11) В настоящее время реализовал добычу металла, кристалла, дейтерия в твое отсутствие, динамическое отображение ресурсов в зависимости от прироста, пара кнопок в духе "сколько меня небыло и сколько добылось", админка для установки своих значений ресурсов и прироста.
Завтра по плану реализовать рудники, хранилища, и думаю над постройкой рудника + таймер отсчета.
15 GedKo
 
20.08.10
18:07
(14) грабить корованы можно будет?
16 Mnemonic1C
 
20.08.10
21:04
(15) +100000000
Опередил!!!
17 Rizhij_Nikitos
 
21.08.10
16:20
Грабить корованы можно будет. На самом деле) В этой игре есть функция отлова твоего транспортного/боевого флота, причем при определенной доли умения ты сможешь выловить даже самые качественные сейвы врага.
18 GedKo
 
21.08.10
23:24
а если глаз выколоть, то пол экрана видно не будет?
офигеть! беру две!
19 Beans
 
22.08.10
00:19
регламентное задание

и timer  можно из vb взять
20 Rizhij_Nikitos
 
22.08.10
00:37
(18) А эт не понял, поясни.

(19) Спасибо, да уже воспользовался ПодключитьОбработчикОжидания - отличная штука, пока не огорчает!
21 Rizhij_Nikitos
 
22.08.10
00:46
Вот еще вопрос, в 1Ске нет ли случаем какой-нибудь чудо функции которая переведет мне количество секунд в формат X Дней: Y Часов: Z Минут: U Секунд?
22 inspam
 
22.08.10
02:33
(21)
void Seconds2DHMS( int& nSeconds, int& nDays, int& nHours, int& nMinutes )
{
   nDays = nSeconds / 86400;
   nSeconds %= 86400;
   nHours = nSeconds / 3600;
   nSeconds %= 3600;
   nMinutes = nSeconds / 60;
   nSeconds %= 60;
}
23 Zlodey1С
 
22.08.10
04:34
Когда бухи с бешеными глазами тебя вызовут и скажут у нас все сломалось. Ты им, а вы релакс, вот вам кульная игруха. :)
24 Rizhij_Nikitos
 
22.08.10
09:38
(22) Спасибо, так и сделал.
(23) Ага, поставлю вместо базы на пару дней, потом принесу базу рабочую, они меня пошлют)
25 Rizhij_Nikitos
 
22.08.10
12:14
Такой вопрос... а как был определен цвет лосося?

WebЦвета.Лосось
26 Val54321
 
22.08.10
12:33
недавно писала http://infostart.ru/public/74460/
27 Rizhij_Nikitos
 
22.08.10
12:51
(26) Спасиб, да уже разобрался) ПодключитьОбработчикОжидания отлично справляется!
28 Rizhij_Nikitos
 
23.08.10
10:16
Сижу вот отлаживаю процесс постройки рудника, возник вопрос, а работают ли два обработчика ожидания вместе? У меня один отвечает за динамический пересчет ресурсов в зависимости от прироста, а второй поидее должен тикать таймер обратного отсчета постройки, только вот почему то таймер упорно не тикает...  Продолжаю гонять отладку.
Основная теорема систематики: Новые системы плодят новые проблемы.