0
irbys
05.08.10
✎
11:52
|
Всего мнений: 0
Увидел что по УТ 11 у многих людей есть вопросы, давайте делиться мнением и опытом работы с этой конфигурацией. На данный момент у меня есть несколько замечаний, которые кажутся огромными недоработками.
1) Невнятная схема формирования доп расходов в случае, когда их надо раскидать на несколько поступлений товаров и услуг. Пока что их можно раскидать на номенклатуру по всем складам, на остаток по определённому складу и на заказ поставщику. Но в том-то и дело, что заказ поставщику может приходить в несколько поступлений + какая-нибудь растаможка должна падать не только на 1 заказ, а на любой приход ТиУ, который зададим. (не все же приходы на основании заказа). Походу это просто какая-то недоработка или я чего-то не понимаю?
2) Расчёт себестоимости какой-то невнятный.
3) Отсутствует возможность выставлять качество товара через документ "Корректировка качества товаров". Это спрятано где-то в недрах конфигурации или просто пока ещё не реализовано?
Как огромный плюс могу выделить очень интересную систему статусов документов и нормальное ценообразование.
У вас есть на примете какие-то моменты, которые хотелось бы обсудить?
|
|