![]() |
![]() |
![]() |
|
OFF: Бомбардировщики Ту-95 обновили рекорд продолжительности полета | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
Ненавижу 1С
гуру
30.07.10
✎
12:48
|
Два российских дальних стратегических бомбардировщика Ту-95МС в ходе очередного воздушного патрулирования установили новый рекорд продолжительности полета, который составил 40 часов. Об этом, как сообщает "Интерфакс", заявил представитель управления пресс-службы и информации Министерства обороны России подполковник Владимир Дрик. Предыдущий рекорд продолжительности полета составлял 36 часов.
Полет дальних бомбардировщиков проходил над Атлантическим, Северным Ледовитым и Тихим океанами, а также над Японским морем. Во время полета было совершено четыре дозаправки в воздухе при помощи летающих танкеров Ил-78. На разных этапах патрулирования Ту-95МС сопровождали самолеты НАТО - F/A-18 Hornet, F-15 и F-16 ВВС Канады и Норвегии, а также F-2 ВВС самообороны Японии. По словам Дрика, летчики Ту-95МС получат поощрение от командования дальней авиации. Следует отметить, что самолеты российской дальней авиации уже не впервые в 2010 году устанавливают рекорд продолжительности патрулирования. В начале июня бомбардировщики Ту-160 провели в воздухе около 23 часов, совершив две дозаправки и пролетев почти 18 тысяч километров. Эксплуатация бомбардировщиков Ту-95МС началась в 1981 году. Самолет, получивший по классификации НАТО название "Медведь" (Bear), способен развивать скорость до 920 километров в час и совершать перелеты на расстояние до 13 тысяч километров. Боевая нагрузка Ту-95МС составляет 11,3 тонны. http://lenta.ru/news/2010/07/30/tu95ms/ |
|||
1
raykom
30.07.10
✎
12:51
|
Пилоты спали в креслах. Пипец, еще не известно, кто рекорд поставил, ТУ 95 или эхкипаж.
Не какать 40часов, ппц. И вообще, это нарушение всех норм безопасности не только летной ... |
|||
2
Ненавижу 1С
гуру
30.07.10
✎
12:53
|
(1) с чего ты взял?
|
|||
3
VitGun
30.07.10
✎
12:56
|
(1) Летел это какой-то транспортник в сопровождении истребителей. Долго летели, трепались по радио, и зашел у них спор - чей же самолет круче. Истребители хвастались друг перед другом пилотажем, скоростью, вооружением, обсуждали у кого красивее киль и дальнобойнее радар, и кто кого успеет завалить, насколько быстро, а также каким способом. Пилот транспортника был исключен из столь специфичного разговора - да и чем ему похвастаться?
Вот он молчал, молчал, а потом сказал: - Hе, мужики - все это фигня. Вот я щас такое сделаю - вы повторить точно не сможете. Удивились истребители, говорят: -Hу давай, покажи, чего это твоя баржа умеет, чего мы повторить не сможем. .... Транспортник продолжал лететь по прямой.... .... Через 10 мин один из истребителей спросил: - Hу, когда? - А я уже... - Hу и что ты сделал? Мы ничего не видели! - Сходил в сортир и покурил. Слабо повторить? |
|||
4
Джинн
30.07.10
✎
12:59
|
(2) С того, что спальных мест там не предусмотрено. А вот что-то типа биотуалета есть. И даже плитка есть, где разогреть поесть можно.
|
|||
5
Ненавижу 1С
гуру
30.07.10
✎
13:00
|
(4) ну я именно про то и думал
а спальные места, ну откинулся на кресле и спи неудобно, зато рекордсмен |
|||
6
raykom
30.07.10
✎
13:00
|
(1) Чего взял ? У них что там 3 экипажа было ? Какая норма нахождения пилота за штурвалом безперерыва ? Я не знаю, но уверен, что не 40 и даже не 10 часов.
На счет туалета, я кнешна перегнул, на 95х не уверен в их отсутсвии, но на предыдущих, точно не было. Ну а уж кроватей, там точно нет. И кушали они там - что жены собрали, сами говорили по телеку. И какая то жаровня там у них есть, ХЗ. Далек от мысли, что микроволновка. 2 кирпича со спиралью ? |
|||
7
мистер игрек
30.07.10
✎
13:02
|
А мировой рекорд какой?
|
|||
8
Kastaneda
30.07.10
✎
13:03
|
Кошмарный самолет, ни двуспальных кроватей, ни микроволновки. Ни трех экипажей на полет.
|
|||
9
мистер игрек
30.07.10
✎
13:06
|
А почему именно 40 часов, а не 39 или 41? И как они умудрились именно за 40 часов обратно веруться на аэродром?
|
|||
10
Джинн
30.07.10
✎
13:06
|
(7) Кругосветка трех B-52 в 1957. Если бомберами мериться.
|
|||
11
raykom
30.07.10
✎
13:09
|
(8) Ага, и еще 20 часов из 40 он управляется половиной экипажа. Какая боеготовность ? И адекватность в принятии решения с просонок в экстренной ситуации ? Какое впиду патрулирование ...
Летели 40 часов, да. Но не более того. Хорошо хоть сами не упали. ПРАКТИЧЕСКОГО смысла в этом 0. Тока если на ПОСЛЕДНЕМ самолете долетель до вашингтона и метнуть на них говняную бомбу. .. Возвращаться не обязательно ... |
|||
12
Kastaneda
30.07.10
✎
13:10
|
(7) Амалия Эрхарт.. Улетела и до сих пор не вернулась
|
|||
13
Джинн
30.07.10
✎
13:11
|
(11) 35 часов из 40 он управляется автопилотом, а экипаж журналы читает или в карты режется.
|
|||
14
Kastaneda
30.07.10
✎
13:11
|
(13) Согласен. Вот придурки. Совсем не думают, что можно просто переплавить в канализационные люки.
|
|||
15
Kastaneda
30.07.10
✎
13:11
|
(14) К (11)
|
|||
16
raykom
30.07.10
✎
13:12
|
(13) Да пусть хоть дрочат. Они спать должны.
|
|||
17
мистер игрек
30.07.10
✎
13:15
|
"16-18 января 1957 года три В-52B совершили кругосветный перелёт с несколькими дозаправками в воздухе от самолёта-заправщика, пролетев 39165 км за 45 часов 19 минут при средней скорости около 850 км/ч. "
А сколько км прошли ТУ-95? |
|||
18
raykom
30.07.10
✎
13:15
|
(16)Самого зачуханного водителя теперь имеют во все дыры, если он за рулем больше 8 часов.
А автобусам междугородным вообще ночбю хотят запретить передвигаться. А тут стратег с ядреной бомбой на борту. ППЦ. Ну с другой стороны то, куле. Главно что б за границу улететь успели, нехай валятся на супостатов ... |
|||
19
мистер игрек
30.07.10
✎
13:19
|
(18) А может там есть еще три пилота?
|
|||
20
raykom
30.07.10
✎
13:23
|
(18)Ага, в аптечке, рядом с промедолом лежат ...
|
|||
21
Джинн
30.07.10
✎
13:47
|
(18) Не буянь. Он без вооружения летал. Учебно-тренировочный полет.
Кроме того там 2 пилота. Могут по очереди рулить. Плюс автопилот. |
|||
23
Брахман
30.07.10
✎
13:52
|
Не вы че такие упёртые то??? Это ВОЕННЫЕ лётчики. У них нормативы совершенно другие. У них там всегда есть запасной вариант. Ну и что там такого 40 часов в полёте? Вы не сравнивайте водилу автобаса, у которого шаг в право/лево авария.
|
|||
24
Брахман
30.07.10
✎
13:54
|
(23) Я понимаю если истребители мигари или сушки, там они за взлёт/посадку до 5кг веса скидывают, ну так там перегрузки, скорости - соответственно и нагрузки мама не горюй. А тут баржа баржой...
|
|||
25
H A D G E H O G s
30.07.10
✎
14:00
|
(18) Прикалываешься, ага?
Водитель автобуса это делает из-зо дня в день. И ночь. Поэтому все на автомате, похрену как. 40 часов на стратегическом бомбардировщике - это совсем другое. Думается, что каждое действие обдумывается, да и адреналина в крови побольше (и не только адреналина, может и стимуляторы какие). Так что думай мозгом, прежде чем такие сравнения сравнивать |
|||
26
пента
30.07.10
✎
14:00
|
в отличие от ТУ-160 в ТУ-95 вместо туалета ведро, жрать только бутерброды - кому нужен такой рекорд ?
|
|||
27
DES
30.07.10
✎
14:02
|
До чечни долетит ?
|
|||
28
мистер игрек
30.07.10
✎
14:05
|
(26) Ты был в салоне, может там уже комфорт есть?
|
|||
29
wt
30.07.10
✎
14:29
|
По часам ладно, может и рекорд. Знал дяденьку, летал на ту95 до Австралии.
|
|||
30
Злопчинский
30.07.10
✎
14:31
|
военные изобрели "умную" авиабомбу. на испытаниях бомба наотрез отказалась выкидываться из бомболюка
|
|||
31
Джинн
30.07.10
✎
14:32
|
(28) Ага. Комфорт прямо за спинкой кресла радиооператора :)
|
|||
32
Mikk
30.07.10
✎
14:41
|
(31) Рекорд супер, конечно. а кого бомбить- то будем?
|
|||
33
Mikk
30.07.10
✎
14:42
|
>На разных этапах патрулирования Ту-95МС сопровождали самолеты НАТО - F/A-18 Hornet, F-15 и F-16 ВВС Канады и Норвегии, а также F-2 ВВС самообороны Японии
а наши? |
|||
34
H A D G E H O G s
30.07.10
✎
14:55
|
(33) Откуда?
|
|||
35
Джинн
30.07.10
✎
15:03
|
(32) Да всех, кто попадется по дороге....
(33) В данном случае не подскажу. Обычно "за угол" только сопровождают и возвращаются. Пару раз до Британии сушки ходили вместе с бомберами. Но это редко бывает. Иногда с "Кузнецова" поднимаются. Если он на выходе. Это же обычный учебно-тренировочный полет. Какой сценарий придумают в главкомате, тот и отрабатывается. Либо просто летают, либо во взаимодействии. Либо атаку со стороны моря изображают для ЗРВ. |
|||
36
Mikk
30.07.10
✎
15:07
|
(35) А на фига? если их сразу же собьют.
|
|||
37
Джинн
30.07.10
✎
15:13
|
(36) Пока его собъюь, он уже десяток Х-55 отстреляет. Или стаю какой-нибудь противокорабельной хрени.
|
|||
38
H A D G E H O G s
30.07.10
✎
15:17
|
(37) Интересно, для ТУ-95 одной ракеты хватит?
Читал про Вьетнам мемуары наших летчиков, там B52 с одной ракеты не заваливали. |
|||
39
andrewalexk
30.07.10
✎
15:23
|
(38) :) а я читал - бревном даже стреляли - амеры сами катапуськались...
|
|||
40
Джинн
30.07.10
✎
15:26
|
(38) Как повезет. Можно пяток ракет влупить и без толку. А можно парой осколков развалить турбину, перебить топливопроводы или гидросистему в самом неудачном месте.
Вон Су-25 на что мелкие, но часто возвращались после попадания ракеты прямо в двигатель. Крайний случай в Грузии в 2008 году. Хотя в теории турбина должна была развалиться и отлетающими лопатками нанинковать планер мелкими кусочками. (39) Ну да. Они специально бревна возят. Чисто на всякий случай. Не получится сбить - хоть шашлык пожарить будет на чем. |
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |