Имя: Пароль:
LIFE
 
OFF: Бомбардировщики Ту-95 обновили рекорд продолжительности полета
0 Ненавижу 1С
 
гуру
30.07.10
12:48
Два российских дальних стратегических бомбардировщика Ту-95МС в ходе очередного воздушного патрулирования установили новый рекорд продолжительности полета, который составил 40 часов. Об этом, как сообщает "Интерфакс", заявил представитель управления пресс-службы и информации Министерства обороны России подполковник Владимир Дрик. Предыдущий рекорд продолжительности полета составлял 36 часов.

Полет дальних бомбардировщиков проходил над Атлантическим, Северным Ледовитым и Тихим океанами, а также над Японским морем. Во время полета было совершено четыре дозаправки в воздухе при помощи летающих танкеров Ил-78. На разных этапах патрулирования Ту-95МС сопровождали самолеты НАТО - F/A-18 Hornet, F-15 и F-16 ВВС Канады и Норвегии, а также F-2 ВВС самообороны Японии. По словам Дрика, летчики Ту-95МС получат поощрение от командования дальней авиации.

Следует отметить, что самолеты российской дальней авиации уже не впервые в 2010 году устанавливают рекорд продолжительности патрулирования. В начале июня бомбардировщики Ту-160 провели в воздухе около 23 часов, совершив две дозаправки и пролетев почти 18 тысяч километров.

Эксплуатация бомбардировщиков Ту-95МС началась в 1981 году. Самолет, получивший по классификации НАТО название "Медведь" (Bear), способен развивать скорость до 920 километров в час и совершать перелеты на расстояние до 13 тысяч километров. Боевая нагрузка Ту-95МС составляет 11,3 тонны.

http://lenta.ru/news/2010/07/30/tu95ms/
1 raykom
 
30.07.10
12:51
Пилоты спали в креслах. Пипец, еще не известно, кто рекорд поставил, ТУ 95 или эхкипаж.

Не какать 40часов, ппц.

И вообще, это нарушение всех норм безопасности не только летной ...
2 Ненавижу 1С
 
гуру
30.07.10
12:53
(1) с чего ты взял?
3 VitGun
 
30.07.10
12:56
(1) Летел это какой-то транспортник в сопровождении истребителей. Долго летели, трепались по радио, и зашел у них спор - чей же самолет круче. Истребители хвастались друг перед другом пилотажем, скоростью, вооружением, обсуждали у кого красивее киль и дальнобойнее радар, и кто кого успеет завалить, насколько быстро, а также каким способом. Пилот транспортника был исключен из столь специфичного разговора - да и чем ему похвастаться?
Вот он молчал, молчал, а потом сказал:
- Hе, мужики - все это фигня. Вот я щас такое сделаю - вы повторить точно не сможете.
Удивились истребители, говорят:
-Hу давай, покажи, чего это твоя баржа умеет, чего мы повторить не сможем.
....
Транспортник продолжал лететь по прямой....
....
Через 10 мин один из истребителей спросил:
- Hу, когда?
- А я уже...
- Hу и что ты сделал? Мы ничего не видели!
- Сходил в сортир и покурил. Слабо повторить?
4 Джинн
 
30.07.10
12:59
(2) С того, что спальных мест там не предусмотрено. А вот что-то типа биотуалета есть. И даже плитка есть, где разогреть поесть можно.
5 Ненавижу 1С
 
гуру
30.07.10
13:00
(4) ну я именно про то и думал
а спальные места, ну откинулся на кресле и спи
неудобно, зато рекордсмен
6 raykom
 
30.07.10
13:00
(1) Чего взял ? У них что там 3 экипажа было ? Какая норма нахождения пилота за штурвалом безперерыва ? Я не знаю, но уверен, что не 40 и даже не 10 часов.

На счет туалета, я кнешна перегнул, на 95х не уверен в их отсутсвии, но на предыдущих, точно не было.

Ну а уж кроватей, там точно нет.

И кушали они там - что жены собрали, сами говорили по телеку.

И какая то жаровня там у них есть, ХЗ. Далек от мысли, что микроволновка.

2 кирпича со спиралью ?
7 мистер игрек
 
30.07.10
13:02
А мировой рекорд какой?
8 Kastaneda
 
30.07.10
13:03
Кошмарный самолет, ни двуспальных кроватей, ни микроволновки. Ни трех экипажей на полет.
9 мистер игрек
 
30.07.10
13:06
А почему именно 40 часов, а не 39 или 41? И как они умудрились именно за 40 часов обратно веруться на аэродром?
10 Джинн
 
30.07.10
13:06
(7) Кругосветка трех B-52 в 1957.  Если бомберами мериться.
11 raykom
 
30.07.10
13:09
(8) Ага, и еще 20 часов из 40 он управляется половиной экипажа. Какая боеготовность ? И адекватность в принятии решения с просонок в экстренной ситуации ? Какое впиду патрулирование ...

Летели 40 часов, да. Но не более того. Хорошо хоть сами не упали.

ПРАКТИЧЕСКОГО смысла в этом 0.

Тока если на ПОСЛЕДНЕМ самолете долетель до вашингтона и метнуть на них говняную бомбу. ..

Возвращаться не обязательно ...
12 Kastaneda
 
30.07.10
13:10
(7) Амалия Эрхарт.. Улетела и до сих пор не вернулась
13 Джинн
 
30.07.10
13:11
(11) 35 часов из 40 он управляется автопилотом, а экипаж журналы читает или в карты режется.
14 Kastaneda
 
30.07.10
13:11
(13) Согласен. Вот придурки. Совсем не думают, что можно просто переплавить в канализационные люки.
15 Kastaneda
 
30.07.10
13:11
(14) К (11)
16 raykom
 
30.07.10
13:12
(13) Да пусть хоть дрочат. Они спать должны.
17 мистер игрек
 
30.07.10
13:15
"16-18 января 1957 года три В-52B совершили кругосветный перелёт с несколькими дозаправками в воздухе от самолёта-заправщика, пролетев 39165 км за 45 часов 19 минут при средней скорости около 850 км/ч. "

А сколько км прошли ТУ-95?
18 raykom
 
30.07.10
13:15
(16)Самого зачуханного водителя теперь имеют во все дыры, если он за рулем больше 8 часов.

А автобусам междугородным вообще ночбю хотят запретить передвигаться.

А тут стратег с ядреной бомбой на борту. ППЦ.

Ну с другой стороны то, куле. Главно что б за границу улететь успели, нехай валятся на супостатов ...
19 мистер игрек
 
30.07.10
13:19
(18) А может там есть еще три пилота?
20 raykom
 
30.07.10
13:23
(18)Ага, в аптечке, рядом с промедолом лежат ...
21 Джинн
 
30.07.10
13:47
(18) Не буянь. Он без вооружения летал. Учебно-тренировочный полет.
Кроме того там 2 пилота. Могут по очереди рулить. Плюс автопилот.
23 Брахман
 
30.07.10
13:52
Не вы че такие упёртые то??? Это ВОЕННЫЕ лётчики. У них нормативы совершенно другие. У них там всегда есть запасной вариант. Ну и что там такого 40 часов в полёте? Вы не сравнивайте водилу автобаса, у которого шаг в право/лево авария.
24 Брахман
 
30.07.10
13:54
(23) Я понимаю если истребители мигари или сушки, там они за взлёт/посадку до 5кг веса скидывают, ну так там перегрузки, скорости - соответственно и нагрузки мама не горюй. А тут баржа баржой...
25 H A D G E H O G s
 
30.07.10
14:00
(18) Прикалываешься, ага?

Водитель автобуса это делает из-зо дня в день. И ночь.
Поэтому все на автомате, похрену как.

40 часов на стратегическом бомбардировщике - это совсем другое. Думается, что каждое действие обдумывается, да и адреналина в крови побольше (и не только адреналина, может и стимуляторы какие).

Так что думай мозгом, прежде чем такие сравнения сравнивать
26 пента
 
30.07.10
14:00
в отличие от ТУ-160 в ТУ-95 вместо туалета ведро, жрать только бутерброды - кому нужен такой рекорд ?
27 DES
 
30.07.10
14:02
До чечни долетит ?
28 мистер игрек
 
30.07.10
14:05
(26) Ты был в салоне, может там уже комфорт есть?
29 wt
 
30.07.10
14:29
По часам ладно, может и рекорд. Знал дяденьку, летал на ту95 до Австралии.
30 Злопчинский
 
30.07.10
14:31
военные изобрели "умную" авиабомбу. на испытаниях бомба наотрез отказалась выкидываться из бомболюка
31 Джинн
 
30.07.10
14:32
(28) Ага. Комфорт прямо за спинкой кресла радиооператора :)
32 Mikk
 
30.07.10
14:41
(31) Рекорд супер, конечно. а кого бомбить- то будем?
33 Mikk
 
30.07.10
14:42
>На разных этапах патрулирования Ту-95МС сопровождали самолеты НАТО - F/A-18 Hornet, F-15 и F-16 ВВС Канады и Норвегии, а также F-2 ВВС самообороны Японии

а наши?
34 H A D G E H O G s
 
30.07.10
14:55
(33) Откуда?
35 Джинн
 
30.07.10
15:03
(32) Да всех, кто попадется по дороге....

(33) В данном случае не подскажу. Обычно "за угол" только сопровождают и возвращаются. Пару раз до Британии сушки ходили вместе с бомберами. Но это редко бывает. Иногда с "Кузнецова" поднимаются. Если он на выходе.

Это же обычный учебно-тренировочный полет. Какой сценарий придумают в главкомате, тот и отрабатывается. Либо просто летают, либо во взаимодействии. Либо атаку со стороны моря изображают для ЗРВ.
36 Mikk
 
30.07.10
15:07
(35) А на фига? если их сразу же собьют.
37 Джинн
 
30.07.10
15:13
(36) Пока его собъюь, он уже десяток Х-55 отстреляет. Или стаю какой-нибудь противокорабельной хрени.
38 H A D G E H O G s
 
30.07.10
15:17
(37) Интересно, для ТУ-95 одной ракеты хватит?
Читал про Вьетнам мемуары наших летчиков, там B52 с одной ракеты не заваливали.
39 andrewalexk
 
30.07.10
15:23
(38) :) а я читал - бревном даже стреляли - амеры сами катапуськались...
40 Джинн
 
30.07.10
15:26
(38) Как повезет. Можно пяток ракет влупить и без толку. А можно парой осколков развалить турбину, перебить топливопроводы или гидросистему в самом неудачном месте.

Вон Су-25 на что мелкие, но часто возвращались после попадания ракеты прямо в двигатель. Крайний случай в Грузии в 2008 году. Хотя в теории турбина должна была развалиться и отлетающими лопатками нанинковать планер мелкими кусочками.

(39) Ну да. Они специально бревна возят. Чисто на всякий случай. Не получится сбить - хоть шашлык пожарить будет на чем.