Имя: Пароль:
1C
 
Отличия бюджетного Зарплата и Упр Персоналом 8 от "обычного"
0 Castlevania
 
28.06.10
21:34
Сильно ли отличаются эти конфигурации? Если я работаю с хозрасчетным, то смогу ли я без труда работать с "Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8"?
1 Castlevania
 
28.06.10
21:38
Или же нужно хорошо знать бюджетный бухучет?
2 b159263
 
28.06.10
22:03
Основные отличия в недоразвитом управлении персоналом, отсутствии подсистемы мотивирования, другой механизм формирования проводок, выплаты ЗП по кодам КОСГУ. Собственно, знать досконально ББУ не надо, надо включать фантазию и вперед, трудностям "на перерез", так как бюджетные решения постоянно дорабатываются...
3 Flika
 
28.06.10
22:45
да... ЗУП для бюджета писался с фантазией... все больше и больше в этом убеждаюсь :)
4 b159263
 
28.06.10
23:17
Его менеджер проекта очень грамотный и адекватный человек, но специфика работы фирмы 1С, оторванность реальных разработчиков от процесса непосредственного внедрения во франчах, загруженность программистов, ньюансы оплаты и т.д. и т.п. - ИМХО причины некоторых "нестыковок" типовых решений.
5 GlebHappy
 
28.06.10
23:28
У меня одни на ЗБУ перешли с фокспрошной самописки - восторгу нет предела =)
6 b159263
 
28.06.10
23:31
(5) Да, надо думать... Главное чтобы их формы ведомостей устраивали, иначе - писатьнепереписать.
7 GlebHappy
 
30.06.10
12:26
(6) Что значит - устраивали/не устраивали? Есть установленные формы, хотят что-то дополнительное - пускай вносят в учетную политику, а не так "Мне надо, чтобы..."
8 b159263
 
30.06.10
21:27
(7) Вы с бюджетниками работали? В глаза начфину заглядывали? С гендиром своим спорили? Причем, никто не заставляет вас исключать возможность печати "кошерных" ведомостей по 139 приказу, например. Просто попросят раскрыть содержимое колонки прочее в расчетно-платежной ведомости (ведь это так просто :)))).
9 GlebHappy
 
17.07.10
19:26
(8) Работал и работаю, притом недостатка в желающих со мной работать не испытываю. Правда, только с теми, чьи хотелки не идут в разрез с действующей инструкцией и правильно оформлены. Остальные клавы с большими амбициями и маленькими знаниями - идут лесом и работают с мальчиками по вызову.
10 SerMaxim
 
17.07.10
19:38
Castlevania, очень странный Ваш вопрос. Ответ простой - ДА, надо знать специфику бюджетного учета и достаточно глубоко. Если у Вас будет простой клиент с одним бюджетом - отличий от хозрасчета будет очень мало. Как только у Вас появится многобюджетный клиент, все - начинаются взрослые игры... Мой совет - ИМХО, есть две непересекающиеся ниши рынка бюджетная и хозрасчетная. Ну если Вы всю жизнь занимаетесь хозрасчетом, если вы живете УПП, КА, УТ и т.п. аббревиатурами, зачем Вам все это. Хорошие деньги есть только у реально крупных клиентов, а путь туда Вам закрыт из-за отсутствия опыта. Если Вы надеетесь открыть ЗБУ и понять что там да как - то Вы разберетесь, но при внедрении могут задать весьма и весьма спорные и сложные вопросы, которые надо изучать и изучать!
11 Castlevania
 
17.07.10
20:41
(10) У меня есть один клиент-небольшая бюджетная организация. Они просят обучить их ЗБУ-как принять сотрудника, как начислить зарплату, как посчитать налоги. Сами они никогда не работали с зарплатными решениями. С конфигурацией я разобралась-один в один как Зуп. Бюджетный бухучет конечно я не знаю.
12 Castlevania
 
17.07.10
20:43
Город у нас маленький, и специалистов не то что по ЗБУ-по ЗУП не так уж много. По ЗБУ вообще единицы, т к мало бюджетников ее используют, почти все работают с семеркой
13 SerMaxim
 
17.07.10
21:00
Ну тогда у Вас в вопросе содержится ответ - если город маленький - то проблем быть не должно у тех, у кого один бюджет. Если бюджетов два то надо учить принципы бухучета и быть готовым к тому, что стандартная конфигурация имеет серьезнейшие пробелы в ряде мест. В принципе по книжке к конфигурации можно овладеть методикой нажимания на нужные кнопки. Для понимания нужна по опыту серьезная практика у серьезного клиента.
14 GlebHappy
 
17.07.10
21:49
(11) Не самый плохой вариант - будете параллельно вникать в тонкости и обучать их