|
Ведомость по взаиморасчетам с контрагентами УТ 8,1 |
☑ |
0
hotrod
09.06.10
✎
10:23
|
нужно сделать разрез, чтобы показывались документы по которым были взаиморасчеты. как это сделать? я новичок. спасибо заранее.
|
|
1
IronDemon
09.06.10
✎
10:24
|
Отчет открывал?
|
|
2
hotrod
09.06.10
✎
10:30
|
IronDemon да, извиняюсь не до конца написал суть проблемы. формирую отчет этот и как я прочитал нужно сделать групировку по докментОснованию и должно вывести то, что мне нужно, но выводит пустую строку.
|
|
3
FIXXXL
09.06.10
✎
10:36
|
Отчет может быть детализирован до уровня конкретных документов отгрузки и оплаты. Для получения такой детализации в дополнительные поля отчета необходимо добавить поле «Документ движения (регистратор)». Чтобы добавить дополнительные поля в отчет, в форме настройки необходимо установить флажок "Расширенная настройка" и перейти на закладку "Дополнительные поля". Важно: Если в отчет необходимо добавить поле документа-регистратора, перед данным полем обязательно нужно добавить поле «Период». На закладке "Общие" формы настройки, кроме того, должен быть установлен флажок "Выводить детальные записи". Детализация взаиморасчетов по документу-регистратору возможна только в рамках группировки по договору. Если такой группировки нет, она будет добавлена в список группировок автоматически.
|
|
4
y22-k
09.06.10
✎
10:37
|
По регистратору сделай группировку
|
|
5
FIXXXL
09.06.10
✎
10:41
|
(4) в этой Ведомости просто группировку сделать не получится, только как в (3)
|
|
6
Ненавижу 1С
гуру
09.06.10
✎
10:41
|
(4) ты типовую открывал, чтобы давать такие советы?
|
|
7
hotrod
09.06.10
✎
10:50
|
спасибо всем кто откликнулся, а особенно тебе FIXXXL. вроде все получилось так как хотели. только вот если можно скажи что почитать, чтобы именно в этом разобраться. не хочется тупо сделать как обяснили и в следующий раз снова одно и тоже спрашивать
|
|
8
Ненавижу 1С
гуру
09.06.10
✎
11:14
|
(7) подсказка, этот текст ты увидишь, если откроешь справку к отчету
|
|
9
hotrod