Имя: Пароль:
IT
 
Новый картридж, а пишет: ресурс тонера заканчивается
0 Случайный прохожий
 
04.06.10
10:40
Добрый день.
Принтер Brother DCP-7032R. Купили новый картридж, поставили. Принтер все равно ругается: "Ресурс торена заканчивается. Замените картридж с тонером", и не хочет печатать. Чтобы что-то напечатать надо вынуть картридж и снова поставить, и то не факт что напечатает. После нескольких таких попыток может листик и прогонит. А так печатает хорошо, недостатка тонера не наблюдается. Вручную сбросил датчик тонера по инструкции (нашел в инете), не помогло. Это картридж виноват или надо его как-то "по особому" заменить?
1 Противный
 
04.06.10
10:54
если есть микросхема, значит ей кирдык, если стоит датчик на просвет тонера, то возможно надо просто потрясти картридж, ну а если тупо счетчик в принтере тогда заменить картридж...

ЗЫ: опять всякое совместимое г... пытаетесь впихнуть в принтер?
2 Нуф-Нуф
 
04.06.10
10:55
а я бы обратился в сервисный центр...
3 Черт
 
модератор
04.06.10
10:58
нормальная ситуация, когда китайский картридж не подходит к китайскому принтеру
4 Mathleon
 
04.06.10
11:10
(0) Думаю, что вопрос "в чипе, который заменяется при замене картриджа". Недавно мой Samsung 4200 перестал печатать. Пошел по сервисам, в т.ч. АВТОРИЗОВАННЫМ. Чего только не наслушался ("никто не сталкивался, диагностика - 600 р. плюс работа, возм. перепрошивка микропрограммы МФУ, 500 руб). Скажу честно, я взрогнул :( и уже приготовил 7 тыр. на новый МФУ. Позвонил в техподдержку Samsung (8-800-...) Там ВЕЖЛИВО и ПОНЯТНО объяснили :), как  сбросить настройки до заводских, как как за 5 минут протестировать и т.д. После этого принтер стал печатать только тестовые страницы. В техподдержке ответили: 99,99999% - необходима замена картриджа. Ресурс выработал, а сообщение не выдает, т.к. не оригинальный, а "перезаправленный в сервисе". Через день МФУ  с "перезаправленным картриджем ("тонер + ЗАМЕНА ЧИПА") стал работать и пашет до сих пор.
5 Случайный прохожий
 
04.06.10
11:48
Картридж новый, нормальный, в хорошем магазине брали. Сделал все по инструкции http://welcome.solutions.brother.com/BSC/public/eu/ru/ru/faq/faq/000000/002500/000017/faq002517_000.html?reg=eu&c=ru&lang=ru&prod=dcp7030r_eu&Cat=11 , не помогло. Тряс тоже :) Ладно, спасибо. Походу придется в сервисный нести.
6 TitanLuchs
 
04.06.10
12:12
(0) У этого принтера картридж TN-2175. На таком картридже нет чипа, там сбоку флажок. Флажок при распечатке первого листа должен сбрасываться.
Если постоянно пишет "Замените картридж", то возможно флажок не сбрасывается. Причины ИМХО либо в поломке принтера, либо в качестве нового картрида (кстати, а не стартовый ли он? где покупали то? ))))
По опыту заправки этих картриджей скажу, что проблем с ними обычно не возникает. Конкретно в этом случае сказать пока ничего не могу, желательно посмотреть на картридж, визуально оценить состояние. Возможно, надо заново "взвести" флажок (требуется разборка картриджа) и попробовать распечатать несколько листов.
В общем если не справишься - звони 8-962-9-200-900 (это мой мобильный) или на рабочий (495) 645-03-13 доб. 30-71 или 30-72, спросить Максима Шкуратова или Татьяну Юдаеву.
7 TitanLuchs
 
04.06.10
12:16
(0) А еще напиши возраст и пробег принтера, возможно там просто грязи внутри много и очистка датчиков решит проблему.