Имя: Пароль:
LIFE
 
OFF: Помогите решить задачу за 5 класс по математике.
0 vlad71
 
03.05.10
20:59
Просьба сильно не пинать, всякое бывает у всех.  Из города А в 9ч 30 мин выехал автомобиль. а в 11 ч в том же направлении выехал автобус. В 12ч 15 минут расстояние между автомобилем и автобусом составило 130 км. В котором часу автобус прибудет в пункт В, если скорость автомобиля на 40% больше скорости автобуса, и автомобиль прибыл в пункт В в 12ч 30 мин.
1 dk
 
03.05.10
21:01
попинаю чуток для начала
2 vlad71
 
03.05.10
21:03
Задали а я решить не могу. :)))
3 Пеппи
 
03.05.10
21:05
vlad71 время дано, расстояние дано, скорость почти дана- что еще надо то? )
4 nop
 
03.05.10
21:06
надо папу уволить, вот что
5 vlad71
 
03.05.10
21:07
Выразил все через Х а ответ не сходится
6 Пеппи
 
03.05.10
21:07
учитель на собрании рассказывает- приходит чадо домой и говорит- папа тебе сегодня пятерка!
7 vlad71
 
03.05.10
21:10
Х-скорость автобуса 1,4х скорость автомобиля. Или Х- скорость автомобиля Х-2.3х - скорость автобуса. Исходя из этого находим расстояние автобуса и автомобиля. Далее равенство Расстояние автомобиля-расстояние автобуса=130.
8 vlad71
 
03.05.10
21:11
Но из этого равенства Х получается дробный
9 Diktis
 
03.05.10
21:13
В 15ч 12мин ?
10 m g r
 
03.05.10
21:15
S=1.4*x*t1=х*t2;

1.4*t1=t2;

t1 - известо.
11 vlad71
 
03.05.10
21:15
(9) Ответ незнаю, ответ спутал с другой задачей которую тоже не могу решить емае. Вот математика пошла в 6 классе.
12 dk
 
03.05.10
21:18
Х - скорость автобуса
1,4 * Х - скорость машины    
Общее расстояние = 1,4 * Х * 3    
1,4 * Х * 2,75 = 1,25 * Х + 130    
2,6    х=130
х=    50 км/ч
210    - км расстояние между пунктами
4,2    часа - время в пути для автобуса
Автобус приедет в Б в 15-12
13 vlad71
 
03.05.10
21:19
(12,10) Спасибо большое.
14 vlad71
 
03.05.10
21:19
А можно тогда напишу еще одну задачу решить ?
15 BOZKURT
 
03.05.10
21:20
9:30 + (60 * 3 часа) * 1,4 (40%) = 13:42 время прибытия автобуса

гы
16 vlad71
 
03.05.10
21:21
(15) Автобус ушел позже уже
17 BOZKURT
 
03.05.10
21:22
(16) аа :)
18 dk
 
03.05.10
21:25
давай следующую
19 vlad71
 
03.05.10
21:26
Задача 2. В двух альбомах 750 марок, причем в 1 альбоме 3/5  имевшихся марок составляли иностранные марки. Во втором альбоме иностранные марки составляли 0.9 имевшихся там марок. Сколько всего марок было в каждом альбоме, если число иностранных марок в них было одинаково.
20 vlad71
 
03.05.10
21:28
Здача 3. Моторная лодка шла 40 мин по течению реки и 1 ч 30 мин против течения. За все это время она прошла 41.4 км. Какова скорость течения реки, если скорость лодки по течению на 20% больше ее скорости против течения.
21 BOZKURT
 
03.05.10
21:30
(19)

Кохана Меню пользователя
х - марки 1 альбома
(750 - х) - марки 2 альбома
3/5х - ин.марки 1 альбома
0,9*(750 - х) - ин.марки 2 альбома
3/5х = 0,9 (750 - х)
х = 1,5 (750 - х)
х +1,5х = 1125
2,5х = 1125
х = 450 марок в 1 альбоме
750 - 450 = 300 марок во 2 альбоме
22 vlad71
 
03.05.10
21:31
Задача 4. Грузовик выехал из села А в 10ч. Через 15 мин. из этого же села в противоположном направлении выехал мотоциклист, скорость которого была на 20% меньше скорости грузовика. Каковы скорости грузовика и мотоциклиста, если в 11 ч растояние между ними составляло 96 км.
23 BOZKURT
 
03.05.10
21:31
24 vlad71
 
03.05.10
21:31
(21) Ответ верен, спасибо.
25 vlad71
 
03.05.10
21:32
Помогите еще с 3 и 4 задачей плиз.
26 vlad71
 
03.05.10
21:34
Знаю что в 3 задаче ответ 1.8 км/ч
27 BOZKURT
 
03.05.10
21:35
28 vlad71
 
03.05.10
21:36
(27) классно спасибо
29 BOZKURT
 
03.05.10
21:38
(20) http://otvet.mail.ru/question/25253350/

(28) издеваетесь? )
30 m g r
 
03.05.10
21:39
(26) а не 18 ли км/ч ?
31 vlad71
 
03.05.10
21:40
(29) нет не издеваюсь в ответе написнао 1.8 км/ч
32 Один С
 
03.05.10
21:42
по первой задаче:
автомобиль ехал 3 часа.
это на 40% быстрее автобуса.
автобус приедет через 3+(3*0.4)=4,2 часа
то есть в 15.12
33 vlad71
 
03.05.10
21:42
Что то я не понял последнюю задачу
34 vlad71
 
03.05.10
21:43
(32) да правильно получается в 15-12
35 vlad71
 
03.05.10
21:46
Помогите решить задачу № 3.
36 dk
 
03.05.10
21:46
3-я
х-скорость реки        у - скорость лодки
40*(Х+У) + 90*(Х-У) =41,2        
Х+У = 1,2 (Х-У)        
0,2Х=2,2У        
Х=11У        
440У+40У + 990У-90У=41,2        
1380У=41,2        
У =    0,029855072    км/мин
60У=    1,791304348    км/час
37 vlad71
 
03.05.10
21:49
(36) Ну ты монстр конечно спасибо и уважение. Только мы умеем выражать через одну переменную.
38 vlad71
 
03.05.10
21:54
Дали бы мне выбор написать конфигурацию на 1с8 или решать задачу за 6 класс по математике, я бы выбрал написать конфигурацию на 1с8.
39 Soldy
 
03.05.10
22:00
(38)А если бы в ТЗ было бы условие задачи за 6 класс )))
40 vlad71
 
03.05.10
22:00
(39) Да уж вот в этом случае было бы сложнее уже
41 vlad71
 
03.05.10
22:06
(36) Получается ровно 1.8 как ты решил, у тебя тольк опечатка вместо 41.2 в условии 41.4 , что вответе дает ровно 1.8.
42 dk
 
03.05.10
22:06
угу, и Х и У местами поменял
43 sapphire
 
03.05.10
22:11
Мальчик и девочка начинают идти одновремеено из пункта А в одном направлении в пукт В, мальчик со скоростью vм, девочка со скоростью vд < vм. Между мальчиком и девочкой со скоростью vс > vм бегает собака, мгновенно разворачиваясь в крайних точках.

На каком растоянии от пункта А будет находится собака в момент t?

ЗЫ: Можете даже не пытаться решать :))))
44 vlad71
 
03.05.10
22:12
(42,29) Спасибо большое, выручили здорово. А то уже крыша ехала, решал 4 часа. 5 задач решил а эти не смог.
45 vlad71
 
03.05.10
22:15
Всем спасибо, пойду объяснять.
46 sapphire
 
03.05.10
22:15
из (43) после ломок в РАН, родилось:
Мальчик и девочка идут в одном направлении, мальчик со скоростью vм, девочка со скоростью vд < vм. Между мальчиком и девочкой со скоростью vс > vм бегает собака, мгновенно разворачиваясь в крайних точках. В начальный момент собака находилась рядом с девочкой, а мальчик был впереди девочки на расстоянии x0. Через какое время собака в n-ый раз догонит мальчика?
47 sapphire
 
03.05.10
22:16
задача в (43) имеет приближенное решение и не имеет точного, задача в (46) имеет точное решение. В чем разница?
Компьютеры — прекрасное средство для решения проблем, которых до их появления не было.