![]() |
![]() |
![]() |
|
Автоматизация АТП (автотранспортное предприятие) | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
Chum
05.04.10
✎
07:48
|
Кто занимался автоматизацией АТП? Наверняка выбирали конфу из нескольких. Посоветуйте конфигурации под 8-ку для анализа приемлемости. Плюсы-минусы конфигураций с точки зрения внедрения и удовлетворенности функционалом заказчика.
Сам работал с рарус-автохозяйство и рарус-автотранспорт под 7.7. При работе над последним проектом использовал рарус-автотранспорт, который пришлось переписать почти полнстью: часть убрать, часть переписать, часть добавить. |
|||
1
Vitello
05.04.10
✎
09:18
|
Тоже работал с рарусовским автотранспортом, гуано полное честно скажем.
|
|||
2
Vitello
05.04.10
✎
09:18
|
+(1)На 8ке
|
|||
3
Phace
05.04.10
✎
09:41
|
(1) +100, 2 года назад беглый обзор рынка показал что нормальных 1Сных конфигураций для автотранспортной конторы не существует, была написана своя, может сейчас что-то конечно и изменилось..
|
|||
4
Chum
05.04.10
✎
09:46
|
(3) я сейчас тоже бегло изучаю рынок.
Нарыл пару конфигураций: "Рарус:УА" и "Респект: Учет ПЛ и ГСМ" на сайте 1С есть еще пара-тройка конфигураций, но одна под УТ заточена, другая для Белорусии. Что еще есть на посмотреть? |
|||
5
Point
05.04.10
✎
09:49
|
(4) читай внимательно (1) - человек тебе дело говорит.
Нормального на 1С нет ничего для АТП, если даже купишь Рарус - допиливать будешь около года все. |
|||
6
Chum
05.04.10
✎
09:51
|
(5) мы не ищем легких путей :-)
а за неполных 3 месяца перепилил рарус:автотранспорт, поэтому перепилка рарус:УА не пугает. |
|||
7
Point
05.04.10
✎
09:53
|
(6) Хозяин - Барин.
Впринцыпе согласен - 1С-нег для того и нужен, чтобы допилить недопилинное!!! |
|||
8
Chum
05.04.10
✎
09:57
|
хм... у респекта учет спецтехники не реализован в принципе.
|
|||
9
ZIPKs
05.04.10
✎
09:58
|
Оптимальнее писать с нуля..
|
|||
10
Невский Александр
05.04.10
✎
10:11
|
(1) + Полностью соглашусь с тем, что РАРУС:УАТ - Г*НО!!!
Поскольку с ним сам работаю, но доработал под организацию - потратил правда не год - в общей сложности ушло на доработку 2-3 недели, остальное - поддержка и ускоренение мелких ошибок, зато сейчас более-менее вылизанная конфа Там нет даже самого базового - может правда это сейчас устранили, не знаю - правда как это в других конфах организовано, для примера: 1 - диспетчер ошибочно закрыла путевку по машине где-нибудь в начале месяца - ну пробегом ошиблась или заправку по чеку неправильно ввела - и все, получается пип*ц? Последующие путевки не пересчитаются - самое простейшее 2 - можно запросто было закрывать путевые листы с пересечением по времени по машине, то есть, Путевой лист № 1 и Путевой лист № 2 могли запросто пересекаться по времени с одной и той же машиной - ф*ня полная 3 - А как документооборот построен? Это вообще полный кобз*ц - диспетчера чуть не вешались, когда начинали работать - при этом машин не так много - всего чуть больше 100 путевок за день. Потом я пакетную обработку для закрытия путевых листов сделал - тогда намного легче стало работать :)) 4 - Или вот ситуация - на машину поставили ГБО, раньше ездила машина на 92-ом, он стоял основным топливом, а потом - добавилось дополнительное - газ, я как организовал это - оформил 2 одинаковые модели в справочнике, для каждой устанавливаются нормы расхода, только названием отличаются "-1" - если машина и на газу и на бензине ездит, и дополнительное допливо у этой модели добавляется. Если в путевой лист "задним числом" вносятся изменения, до установки ГБО - то в той путевке ГСМ считается неправильно - уже по новой модели - то есть списывается и 92-ой и газ, а должен списываться только 92-ой - эту ошибку так и не устранил, вручную рассчитывают и ставят галку "Не пересчитывать расход ГСМ" Да и таких косяков - недоделок в программе много - это только некоторые по учету ГСМ и закрытию путевых листов назвал, только небольшая часть из того, с чем приходилось сталкиваться |
|||
11
Phace
05.04.10
✎
10:13
|
(9) +1 тоже так считаю, сам писал весь функционал на базе типовых.
(4) "Респект: Учет ПЛ и ГСМ", название не многообещающее, вот что может понадобиться в дальнейшем: учет страхования, з/п водителей исходя из выполненных заданий (рейсов), штрафы, учет шин, учет Карнет ТИРов и Разрешений (если международные перевозки), заправки за бугром отдельная история, учет претензий, учет топливных карт и еще много чего... |
|||
12
Невский Александр
05.04.10
✎
10:16
|
(10) + А у нас еще остаток ГСМ в баках машин не только по транспорту, но и еще и по водителям распределен - - сколько литров какого водителя - там этого механизма и близко нет :((
|
|||
13
Vitello
05.04.10
✎
10:31
|
(12)Наши заказчики тоже пытались такую тупость протолкнуть...насилу отговорили
|
|||
14
Невский Александр
05.04.10
✎
10:33
|
(13) Вообще штука полезная - но для нее требуются доработки
|
|||
15
Phace
05.04.10
✎
10:36
|
(12) У нас по топливу плановые нормативы по расходу ГСМ по моделям, плюс норматив на отопитель в зависимости от сезона, плюс норматив по реф. установке (если рефрижераторы), по итогам рейса механики заносят данные об остатках топлива (плюс заправки), начальник отдела эксплуатации ТС, видит в 1С все перерасходы и каждый случай рассматривает индивидуально, может простить если вида водителя не очевидна (например механическая поломка), либо удержать из з/п сумму перерасхода.
|
|||
16
Vitello
05.04.10
✎
10:37
|
(14)Как вы интересно определяете, физически, на каком водителе числится именно тот бензин который сейчас в баке?
|
|||
17
Невский Александр
05.04.10
✎
10:39
|
(16) Организован дополнительный РН - по остаткам в разрезе водителей и машин,
"+" - это заправки, "-" - это докумуенты ввода остатков и путевых листов, то есть сделано по аналогии - как и было, только добавлено ведение еще 1 регистра |
|||
18
lucky-nn
05.04.10
✎
10:39
|
АТ есть в составе кинфиги УСО - это УПП + строительство и автотранспорт.
|
|||
19
Невский Александр
05.04.10
✎
10:39
|
(17) ошибся - ввод остатков - это конечно тоже "+"
|
|||
20
Невский Александр
05.04.10
✎
10:43
|
(15) У вас видимо за каждым водителем закреплена своя машина, у нас водителей перебрасывают с машины на машину - чуть ли не в каждый день, диспетчера корректируют это - сначала в разнарядке, потом в пакетной выписке путевых листов - если уже и после этого какие-то корректировки вводятся - то открывают новые путевки и в самих доках меняют машины или водетелей, и перепечатывают путевки
|
|||
21
Vitello
05.04.10
✎
10:46
|
(17)Я имею ввиду, не в системе, а физически, в топливном баке.
|
|||
22
Невский Александр
05.04.10
✎
10:47
|
(15) прогнал ... у вас по итогам каждого рейса рассматривается
То есть у вас после каждого рейса видно - сколько ГСМ в баке осталось по факту? |
|||
23
Невский Александр
05.04.10
✎
10:48
|
(21) Инженер по автотранспорту в налоговую отчетность передает - движение ГСМ в разрезе водителей
|
|||
24
Невский Александр
05.04.10
✎
10:48
|
(21) а в самом топливном баке - никак
|
|||
25
Vitello
05.04.10
✎
10:49
|
(23)Движения то понятно, их можно в разрезе водителей учитывать, а вот остатки никак, это чушь.
|
|||
26
Невский Александр
05.04.10
✎
10:49
|
(25) в системе можно - запросто
|
|||
27
Невский Александр
05.04.10
✎
10:50
|
У меня так и делается - в каждой машине в разерезе водителей ведутся остатки - через дополнительный регистр накопления
|
|||
28
Phace
05.04.10
✎
10:52
|
(22) Ага, по итогам рейса либо механил линейкой замеряет остатки (и обязательно переписывает данные спидометра), либо бывает со слов водителя (если водитель обманет, то в след. рейсе все равно перерасход будет виден). А водителей с машины на машину тоже перекидывают, причем они экипажами тусуются, иногда и по 2 человека экипаж, иногда водитель со стажером. Отклонение от нормы видно в разрезе рейсов. Если у водителя частый перерасход, то его могут и за дверь выправить. Естественный отбор. )))
|
|||
29
Phace
05.04.10
✎
10:53
|
"либо механил линейкой" = "либо механик линейкой"
|
|||
30
Chum
05.04.10
✎
12:05
|
Ок, если рарус овно, что есть менее гадливое?
|
|||
31
Vitello
05.04.10
✎
12:07
|
мб (18) стоит посмотреть
|
|||
32
Невский Александр
05.04.10
✎
12:18
|
(30) в любом случае тебе придется дописывать - ф*ня в том, что в РАРУСе-АУТ даже базовых операций - типа пересчета последующих путевых листов нет при корректировке, документооборот типовой - очень медленный, да и много чего другого нет, даже в самой программе очень много ошибок, а можно ли найти что-то более лучшее и усовершенствованное - я бы тоже хотел знать
|
|||
33
Невский Александр
05.04.10
✎
12:19
|
(32) + я бы назвал что РАРУС-УАТ - это конфа для ведения учета 20 машин, если парк машин составляет хотя бы машин 150-200, придется очень тяжело
|
|||
34
Chum
05.04.10
✎
12:22
|
(33) ну на переделанной автотранспорт (7.7) взлетел учет парка 500 спецмашин разного калибра.
|
|||
35
Chum
05.04.10
✎
12:22
|
+34 сильно перепилить пришлось
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |