![]() |
![]() |
![]() |
|
Аутсорсинг 1С сервера | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
MaxS
31.03.10
✎
12:17
|
Кто-нибудь сталкивался с такими решениями?
Организация не покупает дорогой сервер для 1С, а просто арендует его у сторонней организации. По мере роста количества пользователей, аутсорсер увеличивает мощность сервера. От потребителя услуги требуется лишь наличие компьютера с доступом в интернет. Выгодно ли это? Разогнать собственных it-шников и отдать всё на сторону? Либо оставить пару человек - программист 1С для оперативных доработок и консультант 1С для оперативной поддержки на месте. А остальное - поддержка сервера, бэкапы и т.п. на совести аутсорсера. |
|||
1
Волесвет
31.03.10
✎
12:19
|
ню в этом случае с аутсорсером надо "очень дружить", иначеесли ...)
Другое... |
|||
2
MrZLO
31.03.10
✎
12:20
|
лучше вообще жить без 1с :)
|
|||
3
almar
31.03.10
✎
12:21
|
Аутсорсинг всех услуг 1С выгоден! |
|||
4
Жеглофф
31.03.10
✎
12:22
|
Я б базу кому к попало бы не положил...
Да и не отдал бы... Лучше всё у себя - железо и штат 1С-ников. |
|||
5
MaxS
31.03.10
✎
12:22
|
цель - экономия средств ;)
а то может быть аутсорсер заманит дешевыми ценами, а потом каждый чих нужно будет дополнительно оплачивать. |
|||
6
asady
31.03.10
✎
12:23
|
(0) "как" не главное главное "кто"!!!!
|
|||
7
asady
31.03.10
✎
12:23
|
(6)+
Другое... |
|||
8
MaxS
31.03.10
✎
12:25
|
(3) реклама не нужна пока. т.к. знаем об одном предложении. интересует целесообразность.
Ну например как печатать документы? если работать через браузер. или если через тонкий клиент 8.2. Трафик будет бешеным? |
|||
9
Maxus43
31.03.10
✎
12:25
|
а просто сравнить цены на аутсорсинг всего и свои затраты на всё?
что тут думать? Посчитать надо. Когда всё своё - реакция быстрей... будь то падение сервака или необходимость доработки Лучше всё у себя - железо и штат 1С-ников. |
|||
10
ice777
31.03.10
✎
12:26
|
имхо, терминология у тебя странная:
Аутсо?рсинг (от англ. outsourcing: внешний источник) — передача организацией определённых бизнес-процессов или производственных функций на обслуживание другой компании, специализирующейся в соответствующей области. В отличие от услуг сервиса и поддержки, имеющих разовый, эпизодический, случайный характер и ограниченных началом и концом, на аутсорсинг передаются обычно функции по профессиональной поддержке бесперебойной работоспособности отдельных систем и инфраструктуры на основе длительного контракта (не менее 1 года). Наличие бизнес-процесса является отличительной чертой аутсорсинга от различных других форм оказания услуг и абонентского обслуживания. в (0) - просто аренда железа и потом уже аутсорс. |
|||
11
asady
31.03.10
✎
12:28
|
(8) не бегите вперед паровоза - этот рынок будет поделен между монстрами - вас просто выкинут с него или просто не пустят.
ИМХО проблема не в серверах, не в программах как таковых - в России основная проблема люди не забывайте об этом.... |
|||
12
MaxS
31.03.10
✎
12:28
|
количество пользователей порядка 30. возможно увеличение.
(9) первый взгляд на одно из предложений - получается что в несколько раз ниже ФОТ 1С-ников. Но стоит ли это того? Пользователь по каждой проблеме будет ли куда-то звонить? |
|||
13
Nordok
31.03.10
✎
12:31
|
Тут есть два варианта, либо выгодно, либо нет, считать надо для конкретной организации, сперва с оутсорсом потом без, результаты сравнить.
Другое... |
|||
14
Maxus43
31.03.10
✎
12:33
|
(12) хз, телефоны оборвут вашим аутсорсерам... бухи просто обязаны с кем то ругаться - "вот тут" не так и т.д. аутсорсеры смогут оперативно реагировать? Имхо, програмера надо своего...
И по железу - часто случаи бывают - надо просто перезапустить службу сервера 1с, 5 минут - если у себя, у аутсорсера - хз сколько минут/часов |
|||
15
ice777
31.03.10
✎
12:34
|
(0) железо лучше свое однозначно. нефиг в оперативной работе зависеть от
1. провайдера и случайной шалости эскаватора 2. чужой фирмы |
|||
16
MaxS
31.03.10
✎
12:38
|
(13) это как? купить себе серверов на миллион, попробовать, потом попробовать на стороне... ?
Или сначало попробовать на стороне, правда придётся выгнать или отправить в отпуск своих it-шников. И если убедиться что не выгодно позвать их обратно? ;) (14) а если бухгалтеров тоже того... оставить несколько, остальное - аутсорсинг. правда не знаю как в таком случае они договорятся между собой в одной базе и сведут баланс. |
|||
17
steep1
31.03.10
✎
12:39
|
Доверять базу фирмы другой стороне бред, где гарантия что их не затопит, не украдут, не сгорят?
А так лакомый кусочек получается для Обэпа придут конфискуют сразу несколько десятков фирм а потом ходи доказывай что ты не осел. Лучше всё у себя - железо и штат 1С-ников. |
|||
18
MaxS
31.03.10
✎
12:46
|
(10) но для обслуживания собственного железа нужны собственные системные администраторы.
А если арендовать железо, то часть работы по обслуживанию этого железа будет заботой того, у кого его арендуют. Если он выйдет из строя, то не мы, а они будут его восстанавливать. Если бы мы взяли в аренду их гаечные ключи и отбойный молоток, то тут только аренда. |
|||
19
Maxus43
31.03.10
✎
12:47
|
(16) Вопрос надо поставить тогда уж так - Переводить ли Бухию всю на аутсорсинг. тогда Сабж теряет смысл, ибо вам будет безразницы как они ведут, главно чтобы правильно. В этом варианте - уволить бухов, програмеров и ненужных IT-шнеков
|
|||
20
MaxS
31.03.10
✎
12:54
|
(19) Есть ещё торговля, значит нужно оставить менеджеров продаж и кладовщиков и без бухгалтера уже никак. Кто бумаги печатать будет, с банком работать и т.п.?
А если есть хотя бы несколько компьютеров, то и it-шник нужен. Про аутсорсинг бухгалтеров я сам придумал и предположил. А вопрос (0) примерно в таком виде и поставлен. кое где... ;) это не те, что можно найти в моём профиле и т.п. ;) |
|||
21
ho0p
31.03.10
✎
12:56
|
(17) С другой стороны, приходят в фирму ОБЭП а базы у них нет...это палвка о двух концах..
|
|||
22
steep1
31.03.10
✎
12:57
|
(21) За базой в любом случае придут так как есть договор аренды с аутсорсером))
|
|||
23
MaxS
31.03.10
✎
13:00
|
(11) вопрос не с точки зрения тех, кто оказывает услугу subj,
а с точки зрения организации, на которой у руководства возникла идея subj Хотелось бы им хотя бы дать совет - да, это здорово или нет, нужно всё взвесить... Ну ладно. (3) если модераторы не против, я тоже не против если тут укажут на монстров. Но я никого рекламировать не буду и виртуалов у меня здесь нет ;) |
|||
24
Nordok
31.03.10
✎
13:05
|
(16) Приведу просто пример, айтишник стоит в месяц 1к + сервер 50к, аренда сервера вместе с обслужеванием 1к.
Итого: 50к единиразово +1к за каждый месяц, за 12 месяцев 62к. + айтишник под рукой. В варианте с арендой 12к в месяц, но скорость реакции меньше. Отсюда видна финансовая выгодность одного из решенений. ОФФ:А еще есть колдуны, которые даже продажи могут спрогнозировать с точностью до %, а закупщики нужное под это дело сырье заранее заказать, чудеса да и только. |
|||
25
ho0p
31.03.10
✎
13:18
|
(22) Наличие договора проще спрятать чем базу.
(24) Это может быть выгодно маленьким фирмам которым нужна только бухгалтерия. |
|||
26
Nordok
31.03.10
✎
13:20
|
(25) Откуда такая уверенность, если услуги аутсора предоставляются бесплатно и обслуживание идеально, думаю и большие фирмы бы согласились. ;)
|
|||
27
MaxS
31.03.10
✎
13:23
|
(24) Это понятно что можно посчитать.
Вот руководство посчитало и им кажется что подходит вариант 1 или даже 2. Вот и возник вопрос subj выгодно ли это на самом деле с точки зрения тех, кто пользуется вариантом 1 или 2? Можно привести пример - пользователей столько-то, выгодно. Столько-то - не выгодно, фирма которая решила пойти по пути 1 или 2, разорилась. |
|||
28
ho0p
31.03.10
✎
13:29
|
(26) Я имею ввиду в текущей реализации, а не про гипотетическое идеальное обслуживание. Если бы этот вариант снижал временные и стоимостные затраты на внедрение этот вариант был бы очень предпочтительным.
|
|||
29
Nordok
31.03.10
✎
13:30
|
(27) Ты посчитай и покажи руководству, тут тратить столько-то, там столько-то, но тут такие +,а тут такие -, а они пускай принимают командирское решение. Выгодность зависит от многих условий, например цене айтишника, условий и цен отусорса, дальнейшего роста компании и добавления рабочих мест и многое другое.
|
|||
30
IceSer1
31.03.10
✎
13:39
|
наша кантора платило бы по 800$ в месяц а так железо через полгода окупится... а с удаленными затрат больше
Лучше всё у себя - железо и штат 1С-ников. |
|||
31
АйТи
31.03.10
✎
13:44
|
Железо свое! 1С - аутсорсинг
Другое... |
|||
32
MaxS
31.03.10
✎
13:56
|
(29) этот этап пройден вчера минусы и плюсы с моей точки зрения переданы и в числе других мнений наверное были доведены.
Но это теоретические субъективные мнения. А теперь тут спросил, в надежде что возможно будут ещё идеи и отзывы на основе уже полученного опыта ;) И тогда можно будет дополнительно оперировать мнением коллег ;) Вот часть из моего мнения: ...экономить на службе поддержки собственного предприятия, это по моему ни к чему хорошему не приведёт. Чтобы обойтись без поддержки IT специалистов на местах, нужно значительно повысить квалификацию всех остальных пользователей. Что в конечном итоге приведёт в повышению ФОТ. Т.к. многое пользователям придётся делать самим, найдутся причины разделить свой труд с помощниками и штат всё равно увеличится. Либо без увеличения штата придётся обучать работников. Это дополнительные затраты. А работники в ответ будут требовать повышения зарплаты или найдут себе более оплачиваемую работу, т.к. их квалификация вырастет из их текущей зарплаты. Единственный плюс такого решения, по моему - это то, что не нужно приобретать и обслуживать сервера. И их расширение - это забота того, кто предоставляет услугу. Значительно увеличится трафик интернета при печати документов. Т.к. печатная форма целиком будет передаваться по интернету. Пользователи часто желают сохранять результаты работы в виде Excel файлов. Упростится ли это в интернет решении? Не увеличится ли у IT поддержки, в связи с этим объем работ? по лицензиям Может получиться например, такая цифра: 50 сотрудников компании xx имеют право работать с 1С. Постоянно работают с 1С максимум 25. 10-ти нужен доступ к 2-м базам 1С. Локальная 1С - 25 лицензий. Аутсорсинговая 1С - 60 пользователей. Пользователи xx не готовы формулировать проблемы письменно или по телефону. Без 1С специалиста-консультанта на месте, трудно обойтись. 30 пользователей и xx т.р в месяц - это в лучшем случае техническое обслуживание и поддержка. Сюда не входят дополнительные работы - доработка и обновление конфигураций, дополнительное обучение пользователей. Скорее всего за отдельную плату будет предоставляться услуга добавить нового пользователя, удалить старого, изменить права у имеющегося и т.п. Текучка кадров в xx и в аутсорсинговой организации может снизить качество коммуникации и эффективность работы, если поддержка пользователей будет полностью на аутсорсинге. У аутсорсинговой организации нет офиса в нашем городе. Вся поддержка будет удаленной. |
|||
33
MaxS
31.03.10
✎
15:15
|
Если вопрос топика задать в каком-нибудь бизнес форуме, то мнения наверное будут другими? Например, такое, что нужно сосредоточиться на основном виде деятельности, а всё остальное передать на сторону?
Ко всему остальному относится IT, 1С и люди, т.к. это обслуживающий персонал. |
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |