Имя: Пароль:
1C
 
Аутсорсинг 1С сервера
0 MaxS
 
31.03.10
12:17
1. Аутсорсинг железа - выгодно, остальное самим. 0% (0)
2. Аутсорсинг всех услуг 1С выгоден! 0% (0)
3. Железо своё, большие проекты по 1С - аутсорсерам. 0% (0)
4. Лучше всё у себя - железо и штат 1С-ников. 0% (0)
5. Другое... 0% (0)
Всего мнений: 0

Кто-нибудь сталкивался с такими решениями?
Организация не покупает дорогой сервер для 1С, а просто арендует его у сторонней организации. По мере роста количества пользователей, аутсорсер увеличивает мощность сервера.
От потребителя услуги требуется лишь наличие компьютера с доступом в интернет.

Выгодно ли это? Разогнать собственных it-шников и отдать всё на сторону?
Либо оставить пару человек - программист 1С для оперативных доработок
и консультант 1С для оперативной поддержки на месте.
А остальное - поддержка сервера, бэкапы и т.п. на совести аутсорсера.
1 Волесвет
 
31.03.10
12:19
ню в этом случае с аутсорсером надо "очень дружить", иначеесли  ...)

Другое...
2 MrZLO
 
31.03.10
12:20
лучше вообще жить без 1с :)
3 almar
 
31.03.10
12:21

Аутсорсинг всех услуг 1С выгоден!
4 Жеглофф
 
31.03.10
12:22
Я б базу кому к попало бы не положил...
Да и не отдал бы...

Лучше всё у себя - железо и штат 1С-ников.
5 MaxS
 
31.03.10
12:22
цель - экономия средств ;)  
а то может быть аутсорсер заманит дешевыми ценами, а потом каждый чих нужно будет дополнительно оплачивать.
6 asady
 
31.03.10
12:23
(0) "как" не главное главное "кто"!!!!
7 asady
 
31.03.10
12:23
(6)+

Другое...
8 MaxS
 
31.03.10
12:25
(3) реклама не нужна пока.  т.к. знаем об одном предложении. интересует целесообразность.

Ну например как печатать документы? если работать через браузер.
или если через тонкий клиент 8.2.
Трафик будет бешеным?
9 Maxus43
 
31.03.10
12:25
а просто сравнить цены на аутсорсинг всего и свои затраты на всё?
что тут думать? Посчитать надо.

Когда всё своё - реакция быстрей... будь то падение сервака или необходимость доработки

Лучше всё у себя - железо и штат 1С-ников.
10 ice777
 
31.03.10
12:26
имхо, терминология у тебя странная:
Аутсо?рсинг (от англ. outsourcing: внешний источник) — передача организацией определённых бизнес-процессов или производственных функций на обслуживание другой компании, специализирующейся в соответствующей области. В отличие от услуг сервиса и поддержки, имеющих разовый, эпизодический, случайный характер и ограниченных началом и концом, на аутсорсинг передаются обычно функции по профессиональной поддержке бесперебойной работоспособности отдельных систем и инфраструктуры на основе длительного контракта (не менее 1 года). Наличие бизнес-процесса является отличительной чертой аутсорсинга от различных других форм оказания услуг и абонентского обслуживания.

в (0) - просто аренда железа и потом уже аутсорс.
11 asady
 
31.03.10
12:28
(8) не бегите вперед паровоза - этот рынок будет поделен между монстрами - вас просто выкинут с него или просто не пустят.

ИМХО проблема не в серверах, не в программах как таковых - в России основная проблема люди не забывайте об этом....
12 MaxS
 
31.03.10
12:28
количество пользователей порядка 30. возможно увеличение.

(9) первый взгляд на одно из предложений - получается что в несколько раз ниже ФОТ 1С-ников.  Но стоит ли это того? Пользователь по каждой проблеме будет ли куда-то звонить?
13 Nordok
 
31.03.10
12:31
Тут есть два варианта, либо выгодно, либо нет, считать надо для конкретной организации, сперва с оутсорсом потом без, результаты сравнить.

Другое...
14 Maxus43
 
31.03.10
12:33
(12) хз, телефоны оборвут вашим аутсорсерам... бухи просто обязаны с кем то ругаться - "вот тут" не так и т.д. аутсорсеры смогут оперативно реагировать? Имхо, програмера надо своего...
И по железу - часто случаи бывают - надо просто перезапустить службу сервера 1с, 5 минут - если у себя, у аутсорсера - хз сколько минут/часов
15 ice777
 
31.03.10
12:34
(0) железо лучше свое однозначно. нефиг в оперативной работе зависеть от
1. провайдера и случайной шалости эскаватора
2. чужой фирмы
16 MaxS
 
31.03.10
12:38
(13) это как? купить себе серверов на миллион, попробовать, потом попробовать на стороне... ?
Или сначало попробовать на стороне, правда придётся выгнать или отправить в отпуск своих it-шников. И если убедиться что не выгодно позвать их обратно? ;)

(14) а если бухгалтеров тоже того... оставить несколько, остальное - аутсорсинг.
правда не знаю как в таком случае они договорятся между собой в одной базе и сведут баланс.
17 steep1
 
31.03.10
12:39
Доверять базу фирмы другой стороне бред, где гарантия что их не затопит, не украдут, не сгорят?
А так лакомый кусочек получается для Обэпа придут конфискуют сразу несколько десятков фирм а потом ходи доказывай что ты не осел.

Лучше всё у себя - железо и штат 1С-ников.
18 MaxS
 
31.03.10
12:46
(10) но для обслуживания собственного железа нужны собственные системные администраторы.
А если арендовать железо, то часть работы по обслуживанию этого железа будет заботой того, у кого его арендуют. Если он выйдет из строя, то не мы, а они будут его восстанавливать.

Если бы мы взяли в аренду их гаечные ключи и отбойный молоток, то тут только аренда.
19 Maxus43
 
31.03.10
12:47
(16) Вопрос надо поставить тогда уж так - Переводить ли Бухию всю на аутсорсинг. тогда Сабж теряет смысл, ибо вам будет безразницы как они ведут, главно чтобы правильно. В этом варианте - уволить бухов, програмеров и ненужных IT-шнеков
20 MaxS
 
31.03.10
12:54
(19) Есть ещё торговля, значит нужно оставить менеджеров продаж и кладовщиков и без бухгалтера уже никак. Кто бумаги печатать будет, с банком работать и т.п.?
А если есть хотя бы несколько компьютеров, то и it-шник нужен.

Про аутсорсинг бухгалтеров я сам придумал и предположил.
А вопрос (0) примерно в таком виде и поставлен.  кое где... ;)  
это не те, что можно найти в моём профиле и т.п. ;)
21 ho0p
 
31.03.10
12:56
(17) С другой стороны, приходят в фирму ОБЭП а базы у них нет...это палвка о двух концах..
22 steep1
 
31.03.10
12:57
(21) За базой в любом случае придут так как есть договор аренды с аутсорсером))
23 MaxS
 
31.03.10
13:00
(11) вопрос не с точки зрения тех, кто оказывает услугу subj,
а с точки зрения организации, на которой у руководства возникла идея subj
Хотелось бы им хотя бы дать совет - да, это здорово или нет, нужно всё взвесить...

Ну ладно. (3) если модераторы не против, я тоже не против если тут укажут на монстров. Но я никого рекламировать не буду и виртуалов у меня здесь нет ;)
24 Nordok
 
31.03.10
13:05
(16) Приведу просто пример, айтишник стоит в месяц 1к + сервер 50к, аренда сервера вместе с обслужеванием 1к.

Итого: 50к единиразово +1к за каждый месяц, за 12 месяцев 62к. + айтишник под рукой. В варианте с арендой 12к в месяц, но скорость реакции меньше. Отсюда видна финансовая выгодность одного из решенений.

ОФФ:А еще есть колдуны, которые даже продажи могут спрогнозировать с точностью до %, а закупщики нужное под это дело сырье заранее заказать, чудеса да и только.
25 ho0p
 
31.03.10
13:18
(22) Наличие договора проще спрятать чем базу.
(24) Это может быть выгодно маленьким фирмам которым нужна только бухгалтерия.
26 Nordok
 
31.03.10
13:20
(25) Откуда такая уверенность, если услуги аутсора предоставляются бесплатно и обслуживание идеально, думаю и большие фирмы бы согласились. ;)
27 MaxS
 
31.03.10
13:23
(24) Это понятно что можно посчитать.
Вот руководство посчитало и им кажется что подходит вариант 1 или даже 2.
Вот и возник вопрос subj выгодно ли это на самом деле с точки зрения тех, кто пользуется вариантом 1 или 2?
Можно привести пример - пользователей столько-то, выгодно. Столько-то - не выгодно, фирма которая решила пойти по пути 1 или 2, разорилась.
28 ho0p
 
31.03.10
13:29
(26) Я имею ввиду в текущей реализации, а не про гипотетическое идеальное обслуживание. Если бы этот вариант снижал временные и стоимостные затраты на внедрение этот вариант был бы очень предпочтительным.
29 Nordok
 
31.03.10
13:30
(27) Ты посчитай и покажи руководству, тут тратить столько-то, там столько-то, но тут такие +,а тут такие -, а они пускай принимают командирское решение. Выгодность зависит от многих условий, например цене айтишника, условий и цен отусорса, дальнейшего роста компании и добавления рабочих мест и многое другое.
30 IceSer1
 
31.03.10
13:39
наша кантора платило бы по 800$ в месяц а так железо через полгода окупится... а с удаленными затрат больше

Лучше всё у себя - железо и штат 1С-ников.
31 АйТи
 
31.03.10
13:44
Железо свое! 1С - аутсорсинг

Другое...
32 MaxS
 
31.03.10
13:56
(29) этот этап пройден вчера минусы и плюсы с моей точки зрения переданы и в числе других мнений наверное были доведены.

Но это теоретические субъективные мнения. А теперь тут спросил, в надежде что возможно будут ещё идеи и отзывы на основе уже полученного опыта ;)
И тогда можно будет дополнительно оперировать мнением коллег ;)

Вот часть из моего мнения:
...экономить на службе поддержки собственного предприятия, это по моему ни к чему хорошему не приведёт.

Чтобы обойтись без поддержки IT специалистов на местах, нужно значительно
повысить квалификацию всех остальных пользователей. Что в конечном итоге
приведёт в повышению ФОТ. Т.к.  многое пользователям придётся делать
самим, найдутся причины разделить свой труд с помощниками и штат всё равно
увеличится.
Либо без увеличения штата придётся обучать работников. Это дополнительные
затраты.  А работники в ответ будут требовать повышения зарплаты или найдут
себе более оплачиваемую работу, т.к. их квалификация вырастет из их текущей
зарплаты.

Единственный плюс такого решения, по моему - это то, что не нужно
приобретать и обслуживать сервера. И их расширение - это забота того, кто
предоставляет услугу.

Значительно увеличится трафик интернета  при печати документов. Т.к.
печатная форма целиком будет передаваться по интернету.
Пользователи часто желают сохранять результаты работы в виде Excel файлов.
Упростится ли это в интернет решении? Не увеличится ли  у IT поддержки, в
связи с этим объем работ?

по лицензиям
Может получиться например, такая цифра:  50 сотрудников компании xx имеют
право работать с 1С. Постоянно работают с 1С максимум 25. 10-ти нужен доступ
к 2-м базам 1С.
Локальная 1С - 25 лицензий.
Аутсорсинговая 1С - 60 пользователей.

Пользователи xx не готовы формулировать проблемы письменно или по телефону.
Без 1С специалиста-консультанта на месте, трудно обойтись.

30 пользователей  и xx т.р в месяц - это в лучшем случае техническое
обслуживание и поддержка.
Сюда не входят дополнительные работы - доработка и обновление конфигураций,
дополнительное обучение пользователей.
Скорее всего за отдельную плату будет предоставляться услуга добавить нового
пользователя, удалить старого, изменить права у имеющегося и т.п.

Текучка кадров в xx и в аутсорсинговой организации может снизить качество
коммуникации и эффективность работы, если поддержка пользователей будет
полностью на аутсорсинге.

У аутсорсинговой организации нет офиса в нашем городе. Вся поддержка
будет удаленной.
33 MaxS
 
31.03.10
15:15
Если вопрос топика задать в каком-нибудь бизнес форуме, то мнения наверное будут другими? Например, такое, что нужно сосредоточиться на основном виде деятельности, а всё остальное передать на сторону?
Ко всему остальному относится IT, 1С и люди, т.к. это обслуживающий персонал.