![]() |
![]() |
|
Бюджетирование. Почему нет измерения Организация? | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
Собеседник
22.12.09
✎
12:16
|
Добрый день всем.
Не могу понять почему в типовой УПП в регистрах учета связанных с Бюджетированием отсутствует измерение Организация. Понятно, что в качестве такого Разделителя можно использовать либо ЦФО верхнего уровня либо Сценарий, либо проект, но.... Думаю, что и ЦФО и сценарий и проект на самом деле предназначены совсем для другого. Пример. Есть такая орг. структура: Компания, в состав входит два юр.лица, ЦФО не относятся к тому или иному юр.лицу Деление на юр.лица делается, например, только для оптимизации налогообложения. При общем управлении и стратегическом планировании юр.лица нивелируются - тут пока все ОК. Углубляемся до бюджетов на год,квартал,месяц. Затраты и доходы уже персонифицируются до юр.лиц, Думаю согласитесь, нельзя упускать такой момент - в периоде Х "заплатить" надо будет именно от организации А у которой на период Х средств не будет а будет у организации Б. Что делать? Необходимо финансирование. Каким путем? Либо внешнее / внутренне кредитование, либо инвестиции, либо "услуги" от связанного лица Б, или еще что-то Но как это повлияет на налогообложение юр.лица А и юр.лица Б? Без организации на этом уровне ну никак.... И вот сидим пока, думаем....что делать |
|||
1
shuhard
22.12.09
✎
12:19
|
(0)[Не могу понять почему в типовой УПП в регистрах учета связанных с Бюджетированием отсутствует измерение Организация.]
замени в коде подразделения на подразделения организации или используй Рг сведений соответствие подразделений для мапинга |
|||
2
Собеседник
22.12.09
✎
12:52
|
(1) не согласен
|
|||
3
Собеседник
22.12.09
✎
13:01
|
(2)+
ЦФО один. Организаций много. как отобрать например фактические затраты по ЦФО Администрация по проекту "Строительство мега-моста" для организации А и Б, Если Проект "Мега-мост" фигурирует и по организации А и по орг.Б. Причем как "поделить" Административные затраты "знаем": эти два финансиста работали над проектом "Мост", а эти два над "Дорога". |
|||
4
shuhard
22.12.09
✎
13:06
|
(3)[ЦФО один. Организаций много]
если ЦФО сделать подразделением организаций, т.е. регламентированного учета, то коллизия исчезает. много ЦФО - много организаций. |
|||
5
shuhard
22.12.09
✎
13:08
|
(3)[как отобрать например фактические затраты]
если по данным УУ, то а разрезе организаций ни как, нет в Рг затраты измерения Организация |
|||
6
Собеседник
22.12.09
✎
13:10
|
(5) в разрезе БУ
|
|||
7
Собеседник
22.12.09
✎
13:12
|
||||
8
shuhard
22.12.09
✎
13:12
|
(6)[в разрезе БУ]
тогда без переделки подразделений на подразделения организаций будет невозможно ни бюджетирование, ни исполнение бюджета |
|||
9
shuhard
22.12.09
✎
13:13
|
(7)[могли бы пообщаться вне форума]
нет итоги общения важны форуму |
|||
10
Собеседник
22.12.09
✎
13:17
|
(9) ок.
Тогда развиваю тему... |
|||
11
acsent
22.12.09
✎
13:18
|
(9) +1
|
|||
12
Собеседник
22.12.09
✎
13:51
|
Не согласен с предложенной архитектурой подсистемы буджетирование в корне.
1. Нужна именно организация, а не "выдумки". Бюджеты анализируются в разрезах: ЦФО, Организации, Сценарии(опционно), Проекты(опционно), По крайней другого пока не встречал.... 2. Нужен четко выраженный механизм, который бы контролировал уровень достоверности данных в бюджете. (сумбурно как-то сказал....) Чего хочется: Видится такой БП бюджетирования: Затратные ЦФО "хотят" денег - Подают проекты своих бюджетов - хочется документ в 1С. Маржинальные ЦФО подают в фин.департамент бюджеты своих проектов с плановыми доходами и затратами по проектам. (Маржинальные ЦФО ведут несколько проектов - им необходимо отбирать и детализировать данные в контексте своих проектов) Фин.департамент рассмотривает поданные проекты бюджетов, собирает их и... "обнаруживает" "дырки" в финансировании. Т.к. маржинальные МФО планировали, например, одни админ затрат, а затратные ЦФО подали другие потребности Фин. департамент вносит рекомендации по источникам финансирования (либо сам их определяет) Новый цикл согласования. Далее - рассматриваем более детально уже в разрезе организаций Дополняем внутрикорпоративными движениями. Согласовываем генеральный бюджет на год. Так вот на каком этапе формирования ген.бюджета управленец может оперировать данными "бюджета" для принятия своих управленческих решений - не ясно. Какова достоверность тех данных которые уже внесены, будут ли они еще согласовыватся или это финальная версия бюджета Как по мне долженна быть какая-то иерархия уровня достоверности что-ли. Бюджет в первом приближении, бюджет во втором приближении, утвержденный бюджет. И все эти варианты на этапе согласований надо, как по мне, хранить. Причем - это не есть сценарии. ....продолжении следует |
|||
13
shuhard
22.12.09
✎
13:55
|
(12)[Не согласен с предложенной архитектурой подсистемы буджетирование в корне.
1. Нужна именно организация, а не "выдумки".] ты адресом ошибся, все претензии по поводу творчества 1С к вендору |
|||
14
Собеседник
22.12.09
✎
13:55
|
:)
+ продолжении следует = продолжение следует |
|||
15
Собеседник
22.12.09
✎
13:59
|
(13)
:) ок. тогда по другому вопрос. почему все что видел по бюджетированию, сделано по принципам аналогичным УПП и нигде не поднимался вопрос об организации. Опять же в части учета факт.данных Упр учет это не значит отсутствие организации в учете Организацией необходимо при упр учете отделять как минимум рег. от нерег. учета Странно все это как-то.... По МСФО у меня тоже есть вопросы но это отдельная тема |
|||
16
Собеседник
22.12.09
✎
14:01
|
ОФФ: статус - "отошел" :)
http://www.forum.mista.ru/users.php?action=show&id=24596 |
|||
17
Собеседник
22.12.09
✎
14:02
|
тьфу, вобчим - отойду я на часик
|
|||
18
asady
22.12.09
✎
14:07
|
(0) ввел измерение ЦФо в РБ Бюджетирование
поправил основные документы формирующие проводки по этому РБ - уже год полет нормальный только есть один нюанс - все ЦФО подряд совать в измерение не надо - там должны быть только ЦФО соответствующие отдельным структурным единицам по которым формируете обособленные бюджеты |
|||
19
shuhard
22.12.09
✎
14:20
|
(15) [делано по принципам аналогичным УПП и нигде не поднимался вопрос об организации]
это не совсем так: в Консолидации инструментарий периметра и эллиминация по юр.лицам у ИТРП и вовсе поверх БП у Раруса УКФ поверх БП у Инталева не смотрел |
|||
20
RayCon
22.12.09
✎
14:38
|
(12)
>Не согласен с предложенной архитектурой подсистемы буджетирование в корне. Не ты один не согласен. Боюсь, это ничего не изменит. В своё время пришлось докручивать конфу. (15) >почему все что видел по бюджетированию, сделано по принципам аналогичным УПП и >нигде не поднимался вопрос об организации. Я вчера смотрел демо-версию "ИТАН Управленческий баланс" - там сделано бюджетирование по организациям. >По МСФО у меня тоже есть вопросы но это отдельная тема Ну, так заведи отдельную ветку. |
|||
21
Афигенная Тапка
22.12.09
✎
14:50
|
(9) +1
|
|||
22
Собеседник
22.12.09
✎
14:51
|
(19),(20)
Сорри, был не прав. Об ИТРП как-то совсем забыл. по ИТАНу что-то не припомню. Сейчас посмотрим. А вообще, мне нравилось "Финансовое планирование" инталевское, жаль "забурели" они сейчас что-то сильно.... :) >Ну, так заведи отдельную ветку. Заводил - заинтересовала только уважаемого shuhard |
|||
23
shuhard
22.12.09
✎
14:53
|
(22) [Заводил]
подними, конец декабря - время у всех поболе, чем в первый раз да и практика у RayCon в МСФО богатая. |
|||
24
Собеседник
22.12.09
✎
15:04
|
(all)
ок. по организации я прошляпил. плохо смотрел. тогда второй вопрос - об уровне достоверности данных. |
|||
25
shuhard
22.12.09
✎
15:06
|
(24)[тогда второй вопрос - об уровне достоверности данных]
грамотная бюджетная компания, поддержанная регламентом + сценарии + своевременная блокировка бюджетов |
|||
26
Собеседник
22.12.09
✎
15:08
|
(25)
т.е. "писать" ? считаю что сценарии нужны не для этого. |
|||
27
shuhard
22.12.09
✎
15:10
|
(26)[считаю что сценарии нужны не для этого]
докажи или найди для чего нужен сценарий, как не разделять уровни бюджетов |
|||
28
Собеседник
22.12.09
✎
16:30
|
(27)
Идеологически Вы правы. Сценарий - это один из вариантов развития событий И, соответственно, когда нет сценария - факт. Но как при текущей архитектуре с помощью сценариев выстроить механизм контроля за уровнем достоверности данный. Как определить какой сценарий "первый" какой "финальный" в процессе формирования и согласования ген.бюджета ? Как "самому главному финансисту", посмотрев в "1С" быть уверенным в том, что все внесенное - "согласовано" и "утверждено". У бухии - есть "закрытый период". с числа эдак 15-20 можно сказать, что факт - уже не изменится... (ну на 95% :)) А как быть с бюджетами. Хотя тоже можно запретить редактирование. По мне - сценарий это вариант детализации по периодам (и то не очень удачный :) конструктивно) и вариант различных данных по статьям. но "различных" умышленно, для создания альтернативного варианта развития событий а не "различных" потому что идет процесс "согласования" имхо |
|||
29
shuhard
22.12.09
✎
16:36
|
(28) имхо, бред - годиться для развода ЛПР на BI системы
|
|||
30
Собеседник
22.12.09
✎
17:54
|
(29) обоснуй
|
|||
31
shuhard
22.12.09
✎
18:26
|
(30)
бесплатно на форуме обучать технологии борьбы с манипуляциями на переговорах ? я конечно альтруист, но не на столько |
|||
32
Собеседник
22.12.09
✎
18:45
|
(31) :)
© "...[киса,] вы довольно пошлый человек, вы любите деньги больше, чем надо..." |
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |