Имя: Пароль:
LIFE
 
OFF: Какую машину выбрать? За и против.
0 zz78
 
15.12.09
16:37
1. Паффайндер 0% (0)
2. СантаФе 0% (0)
Всего мнений: 0

Вот скажите, вы какую из машин бы выбрали и почему:
1. Ниссан паффайндер 2.5Д (174 лыс)
2. Хуиндай сантафе нью 2.2Д (150 лыс)

бюджет одинаков, около 900 тыр.
Х - получается посвежее за эти деньги примерно на год, но смущает корея.
Н - подсознательно нравится больше.

Кто знаком с каждой из машин получше, напишите плз все за и против каждого варианта.  Идеал - конечно послушать мнение тех кто попользовал активно и то и другое.

PS другие варианты особо не рассматриваются, нечего особо брать.
1 asp
 
15.12.09
16:39
Хюндай понадежней будет.
2 asp
 
15.12.09
16:40
а почему другие не рассматриваются варианты?
3 Albaness
 
15.12.09
16:41
нисан бензиновый жрет дофига,
а вообще по каким параметрам выбираете ?
Машины по классу вроде разные
4 ОчкарикСлава
 
15.12.09
16:42
форумы их почитай тогда многое прояснится, я вот тоже выбираю из нихже...
сам не решил для себя. Мне семиместка нужна, вот...
5 zz78
 
15.12.09
16:44
(1) аргументируй?  слышал абсолютно другую информацию. По хуиндаю - они просто на конвеере меньше, особо ломаться еще не начали :)

(2) а нечего брать. дизель - принципиальный выбор.  Есть рекстоны, но с учетом солерсовской сборки с которой несколько знаком - в топку. Фрилендер - мелкий. Диско3 - спасибо, ломучего английского авна не надо. ну и так далее :)

(3) читаем внимательно, только дизельные :) по классу примерно разные.

(4) читал.  ниссаны - грешат на сервис ОД. ниже плинтуса.  Хуиндаи - упиваются своей крутостью, конструктива не так много.   Делись инфой что нарыл. Семиместка не так важна, но большой багажник для дальних поездок всей семьей это да.
6 asp
 
15.12.09
16:45
> аргументируй?  

Япы в последнее время качеством не блещут. Если просто купить и ездить только на ТО - это к корейцам.
7 asp
 
15.12.09
16:46
кстати. как дизель в сегодняшние морозы заводится? :) у друга мерс дизельный грузовик - не завелся.
8 zz78
 
15.12.09
16:48
(6) на конструктив не оч. похоже.  не все йогурты одинаково полезны, поэтому всех японцев и корейцев под одну гребенку я бы не стал :) лучше смотреть на конкретные модели машин, у всех разные болячки и родовые проблемы.

(7) дизель прекрасно заводится если исправен и хозяин пользует его правильно :) я не на мерсе, на ауде сейчас, но в -27 в норвегии в том году заводилась нормально. Большие холода у нас оч. редко и недолго бывают (москва)
9 asp
 
15.12.09
16:48
и вообще, ниссан рамный же. а санта фе - чистый паркет.
10 asp
 
15.12.09
16:48
Норвегия это вам не РФ. Солярка замерзла :)
11 zz78
 
15.12.09
16:49
(9) ну пишем - у хуиндая более комфортная подвеска.
12 ОчкарикСлава
 
15.12.09
16:50
5, да ничего особенного не нарыл, всё как у всех, на санте (new) покатался, на ниссане вот собираюсь.  Санта по салону нравится, очень просторно, самы широкий салон (ну хонда пилот шире конечно.., киа мохаве тоже). В обще мне знаю что особенного сказать... сам в раздумьях...
13 Albaness
 
15.12.09
16:52
ладно, по технич части не эксперт
 а по параметрам:
1. Страховка
2. ТО
3.расход топлива
4. обслуживание
14 zz78
 
15.12.09
16:52
(12) а что там за автомат стоит, не в курсе?
15 zz78
 
15.12.09
16:54
(13) по страховке не знаю, ТО с учетом "плюнь скорее на официалов" боюсь на Х будет дороже.
расход примерно одинаков будет
обслуживание спорный момент, с учетом того что подвески разные у обоих - у Х должно подороже выйти, возможно даже заметно дороже.
16 ОчкарикСлава
 
15.12.09
16:55
в санте 5-ступка, кстати уже скоро будет новый 6-иступка, как в новых киа.
Я катался на бензиновом, 4ступАКПП, в общем неплохо, в общем мне лично уже настолько лениво КПП руками переключать, что пофиг какой Автомат будет :)
17 zz78
 
15.12.09
16:57
понятно, значит по автоматам там паритет, на пафе такая же 5 ступка.
я ленивый, ручку просто не рассматриваю в принципе с учетом наших пробок :)
18 Guk
 
15.12.09
16:59
где автор видел патфайдер за 900 тыр?...
19 zz78
 
15.12.09
17:01
(18) карс.авто.ру :-)  про новые вообще не упоминалось. 1.6 ляма за новый паф они пусть себе оставят.
20 zz78
 
15.12.09
17:07
рамный, брутальный , неломучий )

Паффайндер
21 usr
 
15.12.09
17:15
Раз уж Москва - столица аграриев, то и внедорожник должен быть побрутальнее)))

Паффайндер
22 account77
 
15.12.09
17:21
(7) "кстати. как дизель в сегодняшние морозы заводится? :) у друга мерс дизельный грузовик - не завелся. "
Вента дизельная с трудом завелась сегодня
23 account77
 
15.12.09
17:22
На дизель, кстати, если на ручке - желательно шесть передач
24 DemMif
 
15.12.09
17:26
Моя статистика. На дороге Ниссаны агресивнее водят чем хундаи. Беру хундай. А вообще смотри на хонду.
25 DemMif
 
15.12.09
17:26
Беру=бери
26 x1000
 
15.12.09
17:28
Сейчас на кашкае, буду брать пафик весной, тоже до ляма.
В салоне грят что все ломается :) по кашаку и пафу одинаковое кол-во обращений.
На 25 тырах полетели задние амортизаторы - поменяли по гарантии. В остальном все хорошо.
Хюндай реально отвратно смотриться...

Паффайндер
27 zz78
 
15.12.09
17:28
(24) ну и где у нас дизельные хонды ? :)

по статистике - вчера во время ацкой пробки - ни один из трех пропущенных хуиндаев даже не поморгал спасибо, наоборот лезли внаглую, даже когда их пропускали.  О чем это говорит? Да собственно ни о чем :-)

(23) - автомат , ручку не рассматриваем.  Не в этом городе.

(22) вента старенькая уже, в 97 году сняли с конвеера последнюю.  каждое следущее поколение дизелей лишается недостатков все больше и больше.
28 x1000
 
15.12.09
17:29
+(26)и только автомат. Хотя там вроде бы вариатор, как на кашаке
29 zz78
 
15.12.09
17:30
(28) на пафе никаких вариаторов, только 5 ст. автомат.
30 account77
 
15.12.09
17:31
(27) "сняли с конвеера последнюю.  каждое следущее поколение дизелей лишается недостатков все больше и больше."
Как раз вот эти навороченные и стоят :))
31 Trigg
 
15.12.09
17:32
(0)
Нашел где спрашивать. Ты думаешь одноэснеги ездят на джипах?
32 x1000
 
15.12.09
17:32
(29)Мдя... после вариатора на автомат стремно пересаживаться :)
33 Fragster
 
гуру
15.12.09
17:33
(0) съезди не тест драйв обеих машин в той комплектухе, которую брать будешь. что больше понравится - то и бери
34 Fragster
 
гуру
15.12.09
17:33
*на
35 zz78
 
15.12.09
17:39
(30) у меня сейчас А4 на дизеле.  Отлично заводится.  Многие сидя внутри удивляются что таки дизель, не тарахтит, не трясет :)

(31) фиг знает , профессия то престижная :)

(32) вариатор - вещь.  у меня сейчас вариатор как раз (мультитроник) не нарадуюсь. Будет не хватать его.  Но вариаторы не переваривают большой момент и для полного привода малопригодны.

(33) дело не в том что нравится или не нравится.  Есть еще практические аспекты которые на тестдрайве не увидишь просто.   Например счет за замену многорычажки. Или что то еще , примеров можно много придумать.
36 account77
 
15.12.09
17:40
(35) Подвеска - алюминий?
37 Fragster
 
гуру
15.12.09
17:41
(35).4 счета - это все пустое... нужно использовать те вещи, которые нравятся
38 zz78
 
15.12.09
17:43
у сантафе- насколько помню да.
по бездорожью ( считай выехав 200 км за МКАД ) дохнет весьма шустро.

(35) не сказал бы. стоимость владения вещь вполне объективная и измеримая.  если бы этим не парился - рассматривал бы дискавери3 :) но это благородное английское авно очень дорого содержать :)
39 Trigg
 
15.12.09
17:44
(35)
> фиг знает , профессия то престижная :)

Буахаха :) Не видел ни одного одноэснега на джипе
41 Trigg
 
15.12.09
17:47
(40)
На ней и ездишь?
42 account77
 
15.12.09
17:48
(40) В России  такие дороги, в том числе в Москве - что лучше джип
43 Fragster
 
гуру
15.12.09
17:48
(41) уже почти
44 Fragster
 
гуру
15.12.09
17:49
(43) 300тыр до новой осталось, но по ходу это будет первый взнос за квартиру
45 Fragster
 
гуру
15.12.09
17:49
(42) фигня
46 Trigg
 
15.12.09
17:51
(44)
Т.е. пеший?
47 Fragster
 
гуру
15.12.09
17:52
(46) нет, ну зачем же так
48 Fragster
 
гуру
15.12.09
17:54
(47)+ счас в 3 раза дешевле авто - акцент. когда выбирал из него и прочих той ценовой категории - руководствовался (33)
49 x1000
 
15.12.09
17:55
(35)ну не знаю... у меня полный привод и все вроде бы работает. тянет без проблем
50 almar
 
15.12.09
17:59
(5) Фриландер мелкий? :))) Приходи, покатаю
51 zz78
 
15.12.09
18:00
(50) мелкий :) ну по сравнению с паффом.
52 almar
 
15.12.09
18:02
(51) Тест драйв пройди. Сразу вопросов меньше станет.
53 VitGun
 
15.12.09
18:05
(0) что характерно такие машины могут позволить себе люди которые даже не знают как пишутся из названия правильно.....паффайндер...ты хоть по-русски читать умеешь чудо? правильно PathFinder - Ищущий путь....[Патфайндер - это в русской транскрипции] хоть не позорься....

Паффайндер
54 usr
 
15.12.09
18:19
Внедорожники, мне почему-то кажется, уже давно для девочек делают в основном, потому что они их в основном и покупают, чтобы от мужланов на дорогах отбиваться прощще было))))
55 kitt
 
15.12.09
18:23
Ниссан, пусть цвета "б\у", но только японской сборки.

Паффайндер
56 zz78
 
16.12.09
08:53
(53)  ну хоть за хуиндай не закошмарил и на том спасибо :) еще бы заставил писать правильно "хёндэ" :-)  А вообще не надо умничать, ибо если знаешь произношение на английском, то там звука "Т" в слове path никогда небыло. Если только в дичайшем акценте, как часто учат в школах.
57 zz78
 
16.12.09
08:54
ЗЫ: что характерно ни одного голоса за Х. Показательно однако :)
58 пента
 
16.12.09
08:57
(0) оба кандидата лажовые :)
59 Грешник
 
16.12.09
09:02
(0) У самого NISSAN надежная. Уж три года. Проблем нет при том, что бил два раза. Работает работает. В морозы заводится без проблем.

Паффайндер
60 Азат
 
16.12.09
09:03
Я бы за эти деньги взял или прадо примерно трех-четырехлетний или табурег тех же годов

СантаФе
61 asp
 
16.12.09
09:08
ниссаны не люблю, почему-то. в патфайдере ездил, но не в новом, а в предыдущем.

СантаФе
62 Брахман
 
16.12.09
10:08
Знакомый с оч большим опытом ремонта, всегда с интересом смотрит новинки и всегда говорит "Корея - недояпония. Все вроде так же сделано, но почему так убого? Резина в комплектующих и та хуже качеством." Так шта ...

Паффайндер
63 zz78
 
16.12.09
10:10
(58) да это понятно, синдром блондинки, полон шкаф, но одеть нечего :)

(60) табурег рассматривался,но искать полходящий задолбаешься: 2.5тди и без пневмы. А прадик не найдешь, с дизелями ценники сильно вверх уходят, а бензиновые нунафиг.

(61) субъективно все :) я, например, "немцев" люблю. Но в этом бюджете ничего не лезет к сожалению.

(62) принято, спасибо.
64 CyberNut
 
16.12.09
10:35
Ездил на санта фе. Очень понравилось.
Да и хозяин проблем с ней не знает.
Сейчас сам езжу на корейце, доволен.

СантаФе
65 Азат
 
16.12.09
10:53
(63) расход у четырехлитрового в районе 16 литров... То же примерно у 2,3 литра Ма7
66 Азат
 
16.12.09
10:53
А вообще за 900 р я бы, наверное, взял аутлендер ХЛ 2,4 л с вариатором...
67 asp
 
16.12.09
10:54
(63) конечно субъективно. ты машину выбираешь умом или сердцем?
68 zz78
 
16.12.09
11:00
Админы, можете добавить к голосовалке вариант туарега?
долго думал, наверное есть смысл все же включить в рассмотрение.

(64) на каком именно сантафе ездил?   классике или нью? двигатель / коробка какие были?  Сколько накатал в итоге на нем?  Подробнее плз!

(66) если бы ты знал какое авно этот аутлендер. с бензиновым 2.4 он воообще не едет :(   пару сотен км по трассе москва - питер заставило попотеть. Дизель рулит :) не расходом даже , а тем что запас момента на обгонах очень конечно чувствуется. К паркетникам как к классу душа не лежит вообще. Жена тащилась от них, но присмотревшись к полноценным внедорожникам внимательнее поняла что паркетники  - несерьезно, особенно с нашим образом жизни :)

(67) машину как и диван выбираю жо..й :) главное чтобы комфортно внутри было.  Со временем требования к комфорту растут, сейчас вот туда добавился круиз, беспроводное хендсфри штатное ( сначала бесило, потом привык, оказалось оч. удобно), музыка нормальная , чтобы по пробкам не нервничать и релаксировать.  Поэтому добавляем табурег, к нему конечно сердце лежит сильнее всего. Жаба тянет в сторону остальных вариантов.
69 asp
 
16.12.09
11:04
(68) у меня внедорожник. рамный. не стоковый - лифтован, резина MT, арки резаны, делал сам. Думал вот сделаю и тогда начну.. в леса, в грязь итп. И что в итоге? за грибами пять раз съездил и все. Ездил там, где обычные жигули пройдут. Зачем, спрашивается, делал?

так что подумай заранее, нужна ли внедорожность...
70 zz78
 
16.12.09
11:06
(69) мегавнедорожность не нужна, так чтобы спецом готовить машину.  У нас просто так сложилось, что на машине ездим везде - в горы кататься на сноубордах, в отпуск к черту на рога и т.д. На большом вездеходе география вылазок несколько расширится :)
71 aka MIK
 
16.12.09
11:07
Япония есть Япония, че тут думать то

Паффайндер
72 zz78
 
16.12.09
14:50
админы! добавьте в выбор табурег плз!!!
73 cViper
 
16.12.09
15:06
(53) Следопыт
74 zz78
 
16.12.09
16:39
(73)  :-))))
75 thargon
 
22.12.09
09:12
Надежнее. И дизель не бери, если живешь или ездишь в местах где бывает за -30. Один раз замерзшей солярки на трассе в -38, в 2 часа ночи, (хорошо еще что всего в 10 км от ближайшего городка) мне лично хватило чтобы к дизелю больше не подходить :)

Паффайндер
76 балда 1С
 
22.12.09
09:21

СантаФе
77 Sadovnikov
 
22.12.09
09:37
(0) Я бы за этот бюджет 2 машинки бы взял... Седанчик рублей за 450-500 для повседневной езды и нормального жипа на остаток для лазанья по ипиням.
78 0xFFFFFF
 
22.12.09
09:42
Где УАЗ Пэтриот?
Пользователь не знает, чего он хочет, пока не увидит то, что он получил. Эдвард Йодан