![]() |
![]() |
|
OFF: Торможение на льду. | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
noven
09.11.09
✎
12:43
|
Привет! Подскажите пжл как эффективнее тормозить на льду на авто с АБС. Насколько я понимаю, хоть как тормози, АБС все равно вмешается. Прочитал в инете, что на льду тормозной путь на льду больше если тормозить с АБС, нежели чем торможение юзом без АБС. Вообщем интересует все про торможение на льду и технику торможения.
|
|||
1
Нууф-Нууф
09.11.09
✎
12:43
|
ну щас тут начнется...
|
|||
2
AlexSSSS
09.11.09
✎
12:44
|
"Насколько я понимаю, хоть как тормози, АБС все равно вмешается." - правильно понимаешь.
|
|||
3
Нууф-Нууф
09.11.09
✎
12:44
|
фанаты механики и абээсоненавистники
|
|||
4
Aloex
09.11.09
✎
12:44
|
(0) Техника одна, тише едешь дальше будешь.
|
|||
5
Salvador Limones
09.11.09
✎
12:44
|
Тормоз в пол и бешено крути руль в разные стороны!
|
|||
6
Aleksey_3
09.11.09
✎
12:45
|
(0) Это смотря что ты хочешь, чтобы машина ехала прямо, или боком (юзом) в кювет скатилась.
|
|||
7
AlexSSSS
09.11.09
✎
12:45
|
(5) и молитву читай какую нибудь
|
|||
8
Шахид
09.11.09
✎
12:45
|
включи к ABS еще и ESP
и будет счастье о TSR yt pf,sdfq |
|||
9
Шахид
09.11.09
✎
12:46
|
о TSR не забывай
|
|||
10
1Сергей
09.11.09
✎
12:46
|
тормозить надо заранее
|
|||
11
Егор Сергеевич
09.11.09
✎
12:47
|
тормозить надо двигателем
|
|||
12
Нууф-Нууф
09.11.09
✎
12:47
|
(11)на льду в экстренной ситуации!БУГАГА
|
|||
13
Шахид
09.11.09
✎
12:47
|
(10) я вас правильно понял что для езды по льду нужно быть тормозом?
|
|||
14
Aloex
09.11.09
✎
12:47
|
(11) зачем двигателем если есть АБС?
|
|||
15
Нууф-Нууф
09.11.09
✎
12:48
|
имхо я за абс!
меня один раз спасла. небольшой уклон под горку. передо мной встала машина. я с испуга тормоз в пол. не было бы абс - по льду покатился бы прямо на нее. в принципе бы не остановился пока не проехал бы всю горку. абс спасло |
|||
16
Егор Сергеевич
09.11.09
✎
12:48
|
(14) а как связано АБС с торможением на льду?
(12) представь себе, именно так |
|||
17
Альберт_Уфа
09.11.09
✎
12:49
|
(5) + по коленкам стрелять? :)))))))
|
|||
18
Aleksey_3
09.11.09
✎
12:49
|
Кстати здесь http://ru.wikipedia.org/wiki/Антиблокировочная_система об неэффективности АБС на льду не слово .
|
|||
19
Шахид
09.11.09
✎
12:49
|
(16) напрямую пробуксовка одного из колес приведет к заносу
|
|||
20
BoBaBo
09.11.09
✎
12:49
|
вопрос: пляяя, как абс погает тормозить?
ответ: никак, она этому мешает она помогает траекторию держать |
|||
21
DimG
09.11.09
✎
12:51
|
(15) Откуда знаешь что именно АБС спасло? Обратное проверял? Может и без него также вышло бы все.
|
|||
22
Shurjk
09.11.09
✎
12:52
|
(21) + 100 А может это иконка помогла...
|
|||
23
Шахид
09.11.09
✎
12:52
|
(20) +1000 самы быстрый способ затормозить это потерять управление и вылететь на встечку. и лоб в лоб с Камазом тормозить
|
|||
24
Ёпрст
гуру
09.11.09
✎
12:53
|
(0) Тормоз в пол и привет... всё собственно...
Или газ в пол и на управляемом заносе объехать припятствие, если есть такая возможность. |
|||
25
Егор Сергеевич
09.11.09
✎
12:54
|
имхо, самое эффективное - тормозить одновременно с понижением передачи. больше вроде никак.
|
|||
26
Шахид
09.11.09
✎
12:54
|
(25) лоб в лоб с Камазо имхо эффективнее
|
|||
27
Fragster
гуру
09.11.09
✎
12:55
|
||||
28
1Сергей
09.11.09
✎
12:55
|
>> я вас правильно понял что для езды по льду нужно быть тормозом?
Правильно. Разгонятся надо медленнее, ехать медленнее, и сбавлять скорость заранее. Ну, там перед переходом, светофором и прочее |
|||
29
Шахид
09.11.09
✎
12:56
|
||||
30
Егор Сергеевич
09.11.09
✎
12:56
|
хотя... вот такие строчки нашел:
Отдельно стоит сказать об автомобилях оснащенных АБС. Так в критической ситуации, когда необходимо применить экстренное торможение автомобили различных производителей и различных годов выпуска на скользкой дороге могут вести себя принципиально противоположно, а именно, как существенно уменьшать на скользкой дороге тормозной путь, так и наоборот. Связано это с несовершенством антиблокировочной системы, особенно в её первых вариациях. Так компьютер системы призван считывать тормозные импульсы с колёс и уравновешивать их, если колесо начинает блокироваться, однако если колесо попадает на скользкий участок, то система не может принять решение что ей делать, поэтому тормозной путь может стать даже больше чем на автомобилях не оснащённых АБС! Если же работа АБС совершенна и на скользкой дороге, то применение её в экстренной ситуации позволит не только вовремя остановиться, но и подрулить на незаблокированных колёсах, что бы объехать препятствие. Как же экстренно тормозить на автомобилях с АБС? – Необходимо резко до упора нажать на педаль тормоза и выжать сцепление и система сама начнёт тормозить импульсно, не допуская блокировки колёс. Поэтому экстренной торможение, а тем более на автомобилях с АБС необходимо отрабатывать на закрытых площадках, чтобы понять, как ваш автомобиль будет реагировать при управлении на скользкой дороге. Подробнее http://www.shturman.kiev.ua/priemy.htm#ixzz0WM3eXmRJ |
|||
31
AlexSSSS
09.11.09
✎
12:57
|
Для езды по льду для начала нужно иметь нормальные шипованые колеса.
|
|||
32
Шахид
09.11.09
✎
12:58
|
(28) какой то рассчетливый тормоз :) нужно успеть все рассчитать :)
но ваш совет понятен тише едешь дальше будешь |
|||
33
Шахид
09.11.09
✎
12:58
|
(31) см (29)
|
|||
34
asp
09.11.09
✎
12:59
|
тормоза придумали трусы. это во 1-х
во 2-х тормозить лучше двигателем, МКПП вам в помощь |
|||
35
Shurjk
09.11.09
✎
12:59
|
(33) Липучки при хорошем морозе, могут и подвести, а шипы они всегда шипы...
|
|||
36
AlexSSSS
09.11.09
✎
12:59
|
(33) и что там интересного?
|
|||
37
Aleksey_3
09.11.09
✎
12:59
|
Кстати, на моем 206 пыжеке, если не давать тормоз в пол, то можно тормозить без АБС, вплоть до блокировок колес.
|
|||
38
Шахид
09.11.09
✎
12:59
|
(34) томозить лучше об Камаз
|
|||
39
AlexSSSS
09.11.09
✎
13:01
|
(36) или читать чушь про "хреновость шиповки на асфальте"?
недавно поменял резину - опять первое время пришлось привыкать тормозить мягче, намного сильнее машина тормозит на шипах по асфальту по сравнению с летними колесами. |
|||
40
1Сергей
09.11.09
✎
13:03
|
я один раз чуть не улетел в кювет на скользкой дороге. Дорога сильно заворачиала налево, что я не учел. Жму на тормоз, а машина прямо летит как на санках. Слава богу, в голове произошел некий биохимический процесс и внутренний голос мне сказал "Отпусти тормоз, придурок!". Отпустил - машина завернула как положено
|
|||
41
Aleksey_3
09.11.09
✎
13:03
|
(39) Зимой сравнивал? Естественно, летняя резина не предназначена на такие холода, у нее качество зимой сильно ухудшается
|
|||
42
AlexSSSS
09.11.09
✎
13:04
|
(41) сейчас, в районе +5.
|
|||
43
mm_84
09.11.09
✎
13:04
|
(31) шипы на льду это минус)
|
|||
44
mm_84
09.11.09
✎
13:05
|
Шипованная резина дает в несколько раз более короткий тормозной путь на голом льду и немного более длинный на сухом, мокром и обледенелом асфальте
|
|||
45
Fragster
гуру
09.11.09
✎
13:05
|
(40) таки без абс, наверное
|
|||
46
mm_84
09.11.09
✎
13:05
|
(44)+ но голый лед это практически несуществующая вещь в городах)
|
|||
47
1Сергей
09.11.09
✎
13:06
|
(45) с абс, передний привод
|
|||
48
AlexSSSS
09.11.09
✎
13:06
|
(46) на обледенелом асфальте шипы также намного эффективнее. И по снегу, в том числе укатанному.
|
|||
49
AlexSSSS
09.11.09
✎
13:07
|
(46) а в городских дворах, которые всю зиму не чистят?
|
|||
50
Salvador Limones
09.11.09
✎
13:07
|
(46) Мосты, эстакады, там где ветрами продувает.
|
|||
51
mm_84
09.11.09
✎
13:07
|
(46) я уже лет пять не видел плотного снега) и голого льда на дорогах Москвы)
|
|||
52
asp
09.11.09
✎
13:07
|
(49) какой у тебя стаж езды на липучках и шиповках?
|
|||
53
Шахид
09.11.09
✎
13:07
|
(43) да ладно?шипы на снегу минус. а для льда самый то
|
|||
54
mishaPH
09.11.09
✎
13:08
|
У меня счас авто с АБС форд скорпио, до него был тоже скорп но с отключенным АБС.
В прошлую пятницу я таки понял, какая хорошая штука АБС. Без АСБ авто не управляемо, что в условиях городв очень хреново ибо лететь еже ли чего кроме как в забор или другое авто более некуда. Поэтому управляемость главное. |
|||
55
mm_84
09.11.09
✎
13:08
|
(49) ты во дворах летаешь?)) на 20 км в час пофигу шипы не шипы)
|
|||
56
mishaPH
09.11.09
✎
13:08
|
(47) интересно а как отпускание тормозов с авто с АБС то влияет. там АБС само тормоз отпускает
|
|||
57
1Сергей
09.11.09
✎
13:10
|
(56) см (30) АБС увеличивает тормозной путь в некоторых случаях
|
|||
58
DimG
09.11.09
✎
13:11
|
(35) при сильном морозе как раз липучки и не подведут. Даже в зарулем тестировали. Вода не образуется как смазка и трение наиболее эффективное чем сильней мороз.
|
|||
59
Егор Сергеевич
09.11.09
✎
13:13
|
(47) так надо было с газом из заноса выходить, а не тормозом
|
|||
60
Voffka2008
09.11.09
✎
13:13
|
была ситуация... только пересел после жигулей-десятки на сонату с автоматом и абс. К первому холоду переобуться не успел. В итоге пока до работы доехал, коленки тряслись. Привык к механике и тупо тормозу, хоть боком, но останавливаешься, если сноровку иметь, то нормально... А тут умная система подкачала, хотя конечно сам себе злобный буратино, шипы надо вовремя обувать ;)
Кстати не забывайте что абс разный бывает, у меня например абсолютно тупая система, при блокировке одного колеса перестают тормозить все четыре, а вот по настоящему умную абс видел только на дорогих авто типа БМВ-меринов... |
|||
61
1Сергей
09.11.09
✎
13:14
|
(59) у меня автомат, она сама газует
|
|||
62
mishaPH
09.11.09
✎
13:14
|
(57) увеличивает портому, что снимает тормозное усилие.
Ты же пишешь, что сам снят ногу с педали тормоза и это тебя спасло. Я спрашиваю с чего бы это тебя спасло, если АБС само снимает усилие с тормоза |
|||
63
mishaPH
09.11.09
✎
13:15
|
(60) На скорпио тоже только с одного снимает и мало того на старой модели гидротрансформатор а не вакуумник и педаль при снятии усилия АБС не проваливается. Только в педаль стук идет и все
|
|||
64
DimG
09.11.09
✎
13:16
|
(60) Это одноканальная АБС. Таких уж нет лет 20. Минимум по осям перестают тормозить, т.е. 2-х канальная.
|
|||
65
1Сергей
09.11.09
✎
13:16
|
(62) При переднем приводе выходить из заноса надо прибавив газу, так? если выжат тормоз (на автомате) то это равносильно выжатому сцеплению на МКПП, т.е. хоть газуй, хоть не газуй, всё равно получишь фиг... Отпускаешь тормоз и она едет
|
|||
66
mishaPH
09.11.09
✎
13:17
|
(60) боком ты только на 10 кмч остановишься. на более когда тебя несет по льду нифига. Кроме того надо не останавливатся на льду а препядствие объесжать, что и позволяет АБС. А боком ты уже ничего не контролируешь
|
|||
67
Shurjk
09.11.09
✎
13:17
|
(63) Сравни сколько стоит новый скорпио и соната
|
|||
68
mishaPH
09.11.09
✎
13:17
|
(64 не обычно не по осям а передние отдельно каждая а вот зад может и ось всю.
|
|||
69
mishaPH
09.11.09
✎
13:18
|
(67) скорпио у меня 91 года. их с 97го нет
|
|||
70
AlexSSSS
09.11.09
✎
13:18
|
(52) на липучках совсем мало. Контраст от перехода на шипы был настолько силен, что липучки как шины вообще не рассматриваю.
|
|||
71
Shurjk
09.11.09
✎
13:19
|
(69) Ну значит сколько стоил... либо сколько стоит его аналог
|
|||
72
Voffka2008
09.11.09
✎
13:22
|
(66) спорить не буду, но ситуации все-таки разные бывают. я говорю о том что просто привык к полному контролю над механизмом, а получилось так, что кто-то еще за меня додумывает и решает что лучше))) вот это было самое страшное)) а вообще по сабжу, скорее нужно выбирать более спокойный и аккуратный стиль вождения... уже не один раз именно это спасало от различных аварийных ситуаций
|
|||
73
mishaPH
09.11.09
✎
13:22
|
(71) стоил дофига в свое время. счас аналог 4й мондео где-то
|
|||
74
Джинн
09.11.09
✎
13:22
|
Эффективнее всего не суетиться, держать дистанцию, не крутить резко рулем и не утапливать педальки газа и тормоза. Тогда и экстренно тормозить не придется.
А если уж пришлось - не фиг тут думать. Дави в пол, АБС поправит. В экстренных случаях некогда играть педалькой на точке срыва в занос. |
|||
75
mishaPH
09.11.09
✎
13:23
|
(72) ну стиль вождения он всегда нужен.
|
|||
76
ado
09.11.09
✎
13:25
|
(20) Максимальная сила трения покоя больше силы трения скольжения.
|
|||
77
Voffka2008
09.11.09
✎
13:27
|
кстати (72) чисто визуально без абс с шипами на десятке торможение более эффективно чем с теми же шипами и с абс на сонате. имеется в виду торможение "педаль в пол", но тут нужно иметь в виду управляемость автомобиля. т.е. если опыт водителя позволяет удержать авто на нужной траектории, тогда, имхо, стоит брать автомобиль без абс/отключать ее если установлена.
|
|||
78
Shurjk
09.11.09
✎
13:29
|
(77) Соната потяжелее будет... для такой машины по хорошему нужен нормальный АБС
|
|||
79
Fragster
гуру
09.11.09
✎
13:29
|
(77) визуально 10 и быстрее разгоняется (хотя на деле соната и тормозит и разгоняется лучше - по крайней мере 2,4 механика)
|
|||
80
Брахман
09.11.09
✎
13:30
|
(0) Сделай все, что бы не возникла ситуация, что тебе придется ТОРМОЗИТЬ НА ЛЬДУ так, что сработает AБС.
|
|||
81
Fragster
гуру
09.11.09
✎
13:30
|
(79) вернее не визуально, а с по ощущениям водителя
|
|||
82
asp
09.11.09
✎
13:32
|
АБС реально очень хорошая штука. Прошлую зиму откатал на летней резине, в торможении чувствовал себя очень уверенно, без нее гораздо хуже.
|
|||
83
DrZombi
гуру
09.11.09
✎
13:32
|
(0) Якорем тормози :)... И шипами на резине :)
А по сути, только за счет торможением двигателя т.е. сбрасываешь ход. Тормоза тебе особо не помогут, только потеряешь управление курсом, хоть каким, но пока ты прямо едешь, ты контролируешь небольшой процент управления ;) |
|||
84
Voffka2008
09.11.09
✎
13:33
|
(79) ну не знаю, по поводу разгона не сказал бы... у меня 2,7 ;) а вот с остановкой реально потяжелее выглядит
|
|||
85
mishaPH
09.11.09
✎
13:33
|
(80) чушь. да и зачем? лед всегда может попастся, хоть кусочек под одно колесо. АБС сработает и ничего не произойдет, а вот что будет если например тормозишь, а одна сторона на люду или грязной обочине, думаю все знают
|
|||
86
mishaPH
09.11.09
✎
13:33
|
(83) а чем торможение двигателем отличается от торможения с АБС??
|
|||
87
Эмбеддер
09.11.09
✎
13:33
|
(82) Вы всегда с пацанами всемером ездите?
|
|||
88
asp
09.11.09
✎
13:34
|
(87) не, зачем. у друга же 99-я, на двух машинах едем.
|
|||
89
AlexSSSS
09.11.09
✎
13:35
|
(88) банда?
|
|||
90
asp
09.11.09
✎
13:36
|
(89) ага, вечером по району гоняем.
|
|||
91
AlexSSSS
09.11.09
✎
13:38
|
(90) фотка классика
На луркморе ей бы дали подпись "Гопники смотрят на тебя как на дерьмо" |
|||
92
DrZombi
гуру
09.11.09
✎
13:39
|
(86)Купи коньки и не катайся по льду на резинках ;)
|
|||
93
mishaPH
09.11.09
✎
13:40
|
Ну так кто-нибудь ответит мне, чем торможение с АБС отличается от торможения двигателем??
|
|||
94
mishaPH
09.11.09
✎
13:40
|
(92) Сливаешь?
|
|||
95
Эмбеддер
09.11.09
✎
13:40
|
(90) Кстати почему на летней резине в прошлом году гонял? Можно же снять было с какой-нибудь тачки у л0ха
|
|||
96
Fragster
гуру
09.11.09
✎
13:40
|
(93) чем отличается торможение двигателем от торможения тормозами?
|
|||
97
mishaPH
09.11.09
✎
13:42
|
(96) Может не надо отвечать вопросом на вопрос??
|
|||
98
Fragster
гуру
09.11.09
✎
13:43
|
(97) почему?
|
|||
99
asp
09.11.09
✎
13:43
|
почему вы не отвечаете на мой ответ??
|
|||
100
Эмбеддер
09.11.09
✎
13:43
|
(96) При торможении двигателем колеса не блокируется, а крутятся .....
хотя нет.... при торможении двигателем правая нога водителя остается свободной |
|||
101
DemMif
09.11.09
✎
13:43
|
(0)
Резко включаешь задних ход и по газам. |
|||
102
mishaPH
09.11.09
✎
13:44
|
(100) Да?? а при торможении с АБС тоже блокируются?
|
|||
103
Доброжук
09.11.09
✎
13:44
|
Был случай… Очень скользкая дорога ничем не посыпано, ехал за десяткой скорость 40 км/м дистанция метров 15, впереди поворот 90%, десятка сбрасывает до 20 км/ч, я соответственно тоже дистанция 10-12 метров, десятка не вписывается в поворот клюет носом в сугроб ее разворачивает и ставит поперек дороги, то есть на полную остановку у нее ушло метров 5-6, такого развития событий я не ожидал, по встречке идет какая то легковуха (не помню), уйти некуда. Давлю что есть силы на тормоз, abs скрежечет, скорость сброшена примерно до 15 км/ч но расстояние сокращается и я понимаю что не успеваю полностью остановиться. Автомат был еще старого образца D 2 L, врубаю L, авто резко сбрасывает скорость, успеваю остановиться в 20 см от него. Конечно на таких типах коробок пониженную на ходу вредно, но не вреднее чем рихтовка кузова. Сделал вывод что включение понижающей передачи во время торможения существенно сокращает тормозной путь. Сейчас коробка стептроник, на гололеде всегда езжу в режиме S.
|
|||
104
Shurjk
09.11.09
✎
13:44
|
(100) Скорее левая...
|
|||
105
Fragster
гуру
09.11.09
✎
13:45
|
(102) быстро двигателем ты не затормозишь - ибо для этого нужно как минимум врубить на пару передач вниз - а это дофига движений. намного проще давить на тормоза
|
|||
106
Voffka2008
09.11.09
✎
13:45
|
(97) двигателем ты снижаешь скорость вращения колеса, но не блокируешь его. в то время как тормозом есть шанс заблокировать колесо - срабатывает абс - разблокирует колесо - оно опять блокируется -... в итоге на голом льду лучше применять и то и другое, т.е. передачу вниз, и если есть абс - тормоз в пол
|
|||
107
Shurjk
09.11.09
✎
13:46
|
(105) Давишь на тормоз и включаешь на 2 передачи вниз...
|
|||
108
Fragster
гуру
09.11.09
✎
13:47
|
(107) можно тупо на 2-й ездить, у меня на ней до 80 без проблем выкручивается, дальше орет сильно, но, наверное и до сотки можно
|
|||
109
mishaPH
09.11.09
✎
13:47
|
(106) соглашусь. вот только АБС не дает вообще заблокировать колесо. АБС когда видит. что нажат тормоз а одно из колес крутится медленее чем другое на 30-40% то включается АБС. Нормальная АБС не заблокирует колесо вообще
|
|||
110
Эмбеддер
09.11.09
✎
13:48
|
(102) Конечно нет, АБС - это же антиблокировочная система :)
|
|||
111
DemMif
09.11.09
✎
13:49
|
(108)
Так расход бензина увеличится. |
|||
112
Мутабор
09.11.09
✎
13:49
|
Включаю нейтральную и жму на тормоз, он отбивает ноги назад, но я все равно его жму.
|
|||
113
mishaPH
09.11.09
✎
13:51
|
(110) Ну вот я убежден, что на авто с АБС торможение двигателем штука безсмысленная. Ты получаешь торможение двигателем как будто у тебя полноприводное авто :)
|
|||
114
Fragster
гуру
09.11.09
✎
13:53
|
(113) на льду - да, но в реальных условиях - иногда колодок не хватает, чтобы всю энергию погасить - тут энергия, поглощаемая двигателем помогает.
|
|||
115
mishaPH
09.11.09
✎
13:54
|
(114) да ладно. это же не грузовик. Если конечно скорость не 150 и задние тормоза барабанные
|
|||
116
Мутабор
09.11.09
✎
13:55
|
+112 Еще можно пешеходов поупитаннее выбирать и тормозить ими. Открываешь окно и кричишь ловите меня
|
|||
117
asp
09.11.09
✎
14:01
|
АБС в принципе можно легко отключить, чтобы не мешалась.
|
|||
118
noven
09.11.09
✎
14:03
|
А на снегу — вот так сюрприз! — машина с АБС останавливалась немного позже. Все дело в том, что на снежном покрытии коэффициент сцепления оказался ниже, чем на шероховатом льду — шипы здесь работают не столь эффективно. Для АБС, видимо, это оказалось невыгодным. Зато при "обычном" прерывистом торможении (нажал—отпустил—нажал) за период блокировки колес перед ними образуется снежный валик, который и помогает машине замедляться более интенсивно. Работа же АБС препятствует блокировке колеса — и валика не получается.
http://www.autoreview.ru/test_acs/abc_018/abc1.htm |
|||
119
Murzz
09.11.09
✎
14:05
|
(11) неееее... Сначала надо тормозить бампером, потом - радиатором, а затем - двигателем. Ну а вообще видел передачу, где говорили что с АБС хуже чем без оной только на покрытиях а-ля гравий, а на льду с АБС - просто тормоз в пол.
|
|||
120
Джинн
09.11.09
✎
14:06
|
(118) Какой там в попу валик, когда катится машина в тонну весом :)
Это по заснеженному полю нужно ездить, чтобы сугроб перед собой грести. |
|||
121
mr_K
09.11.09
✎
14:09
|
Всего не читал, сорри, но согласно большинству исследований, у машины с АБС тормозной путь будет на большинстве покрытий БОЛЬШЕ нежели без АБС. На люду или снеге например, при заблокированных колесах юзом перед ними нагребается горка снега, колотого льда, которая существенно помогает в торможении. Другое дело, что тормозить в задний бампер впередиидущий машины намного приятнее, чем в передний бампер встречной. Да, с АБС эффективней на асфальте без льда. Желательно ровном.
зы у меня машинко с АБС |
|||
122
Мутабор
09.11.09
✎
14:11
|
Полторы тонны на льду хоть с абс хоть без абс - лучше больше 40 не ехать, а то и меньше. Особенно если спуск. В выходные выезжал с парковки магазиновской, а там лед на спуске. И машины по дороге едут, типа им пофигу что у тебя тормозов нету, думал кирдык, уже на обочину начал заруливать, нейтральную включил, кое как остановился
|
|||
123
mishaPH
09.11.09
✎
14:11
|
(121) если бы в передний бампер встречной. Вот еще хуже когда встречная в бок твой влетит
|
|||
124
mr_K
09.11.09
✎
14:14
|
(123) Ну если в правый и без пассажиров, то не смертельно. Но все таки зимой, АБС, ЕСП и прочие шняги - фигня. Тише едешь, дальше будешь.
|
|||
125
mishaPH
09.11.09
✎
14:17
|
(124) бомом может разным понести
|
|||
126
mr_K
09.11.09
✎
14:21
|
(125) Это да. Поэтому мой первый тост всегда: "за безаварийность" :-) Во всех смыслах.
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |