![]() |
![]() |
|
OFF: Сталкер Зов Припяти ↓ (длинная ветка 07.10.2009 12:38) |
☑ | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
0
АП
05.10.09
✎
10:11
|
прошлую утопили... продолжим? :)
ни единого зависа... игра кул зы как я "разочаровался" в Сталкере... встретил Дуба, думаю... вооо... щас у меня будет рарный очкорез, перестрелял кучу наймов, которые за него вступились, а очкореза нема :( абыдно, да? |
|||||||
1
bvn13
05.10.09
✎
10:12
|
я тут не в теме немного... а Зов Припяти - это какая часть?
|
|||||||
2
АП
05.10.09
✎
10:14
|
(1) последняя :)
|
|||||||
3
Hard man
05.10.09
✎
10:15
|
(0) Дуба где встретил?
|
|||||||
4
dead
05.10.09
✎
10:15
|
(0) какие локации есть?
сильно геймплей от ЧН и ТЧ отличается? :) |
|||||||
5
bvn13
05.10.09
✎
10:15
|
(2) уже третья??? да, я конкретно отстал.... в первую не играл, во вторую - минут 20 побегал.... а а о третьей даже не слышал.... надо восстанавливать позиции... ):
|
|||||||
6
Hard man
05.10.09
✎
10:17
|
(5) Нужно было читать ветки Дуба )).
|
|||||||
7
АП
05.10.09
✎
10:19
|
(3) 1я лока, подстанция, наймы там с голода пухли, квест был консервов притаранить, я сразу заподозрил неладное... ну не могли они сами усе погрызть... :)
|
|||||||
8
Salvador Limones
05.10.09
✎
10:20
|
Замечен глючок с высотами:
Взбираюсь по лестнице, либо на какое-нибудь препятствие, герой как-будто увязает в песке, вверх не поднимается, потом останавливаюсь, ничего не трогаю, тогда он медленно выравнивает высоту, как нужно. Потом на горке бандюки постреляли сталкеров, иду мародёрить, а трупов на радаре нету(типа серых точек), хотя трупы видно, но не все, в кустах там хрен найдёшь. Спускаюсь пониже, чтобы на одной высоте быть с трупом, тогда серая точка появляется. Спускаюсь еще ниже, точка пропадает. Тяжко так трупы по кустам искать. P.S. Лицензия, аддон, который требует одну из предыдущих частей. |
|||||||
9
АП
05.10.09
✎
10:22
|
(8) ну это фигня :)
|
|||||||
10
mselling_ru
05.10.09
✎
10:22
|
стер нахрен, хрен в кого попадешь, если попадешь то хрен убьешь, дорогой ремонт, одни маты.
|
|||||||
11
YauheniL
05.10.09
✎
10:23
|
(8) Подтвеждаю. По лестницам ГГ как контуженный ползает. А у меня трупы подсвечиваются.
Есть вопрос: как нычку на трубопроводе в первой локации вскрыть? |
|||||||
12
Aswed
05.10.09
✎
10:23
|
Я блин в первую бросил играть из-за её не мерянных глюков. В эту попробовал и затянуло, все выходные проиграл. Игра просто БЕСТ!
Вот только графика устарела капец как. Если бы они первую игру выпустили с таким геймплеем и без глюков цены бы им не было, а так игра супер но старая по графическому исполнению. |
|||||||
13
АП
05.10.09
✎
10:24
|
(10) то ли лыжи не едут... :)
|
|||||||
14
Aswed
05.10.09
✎
10:25
|
(7) О, а я сколько шастал мими них так тока удивлялся что они об одном и том же, чего бы пожрать да пожрать, а то квест оказывается.
ЗЫ Я уже в экзоскелете шастаю:) Рульная штука, только в неё нет возможности бегать:( |
|||||||
15
Господин ПЖ
05.10.09
✎
10:25
|
пошпилился... графика просто ужасная... такое впечатление что вся команда делавшиая ЧН свалила и какие-то студенты нашли исходники от Теней Чернобыля причем года эдак 2005-года и игру лепили на них.
|
|||||||
16
АП
05.10.09
✎
10:25
|
(11) чуть выше по трубе, там моно запрыгнуть на столб-подпорку, с него на трубу
а вообще моно сбивать выстрелом, если что, но там это не вариант :) |
|||||||
17
АП
05.10.09
✎
10:27
|
(14) после того, как раздобудешь 3й набор инструментов, сможешь сделать апгрейд на бег
|
|||||||
18
Aswed
05.10.09
✎
10:27
|
(11) Проходишь чуть дальше по склону холма, там где труба пониже становится, разбегаешься с холма и прыгаешь на опору, ту что ближайшая к дороге, после неё ещё труба поднимается вверх, образуя типа ворот. Потом по этой трубе спускаешся к тайнику и пожалуйста. Но там ничего ценного, бинты аптечки да пару бутылок водки.
|
|||||||
19
YauheniL
05.10.09
✎
10:29
|
(10) Выполни пару квестов и не стесняйся угощать механика. У меня через 2 часа игры уже 40 000 руб
|
|||||||
20
АП
05.10.09
✎
10:31
|
(19) да, механик в жизни разбирается ;)
|
|||||||
21
Salvador Limones
05.10.09
✎
10:32
|
(11) Дык трупы тоже подсвечиваются, когда на одной высоте с ними.
|
|||||||
22
Aswed
05.10.09
✎
10:32
|
(19) Неее, артефакты выгоднее таскать Бороде. Я нашёл парочку и сразу 30 тыр срубил с них.
ЗЫ А так уже прикупил себе экзоскилет, броню модную и заказал пулемёт, + наличкой 15 тыр осталось. так что за 5 часов игры где то 125 тыр заработал. |
|||||||
23
АП
05.10.09
✎
10:35
|
(22) более того, я их так просто не продаю, лежат на складе, приходишь к Бороде в очередной раз, он: надо то то и то то, даешь, что просит - бабло в карман, остальные на склад и до след прихода :)
|
|||||||
24
dead
05.10.09
✎
10:35
|
Что-то у всех денег до фига :) Неужто, они там так легко зарабатываются?
я вон, щас в ЧН играю, так вообще на мели сижу, особенно, после того, как бандиты ,типа ограбили :) |
|||||||
25
АП
05.10.09
✎
10:36
|
(24) не у всех :) немного извилинами шевелить надоть :)
|
|||||||
26
johnbay
05.10.09
✎
10:38
|
прошел. Концовка разочаровала как обычно. Пришел вооруженный до зубов, ждал мяса и многа! В итоге пару раз стрельнул и эваукировался... :(
|
|||||||
27
АП
05.10.09
✎
10:39
|
кстати, кое кто писал в прошлой ветке, что мол не выгодно стволы продавать, ремонтируя их
не правда, точнее не совсем стволы выше АК, моно смело собирать, распив пару пузырей с мехом, ремонтировать и сдавать |
|||||||
28
АП
05.10.09
✎
10:42
|
(26) а какой смысл "бежать" вперед? эт не экшн в стиле Сэма
я вот только первую локу еще закончил, остались висеть только те квесты, что требуют отправиться дальше и то предполагаю, что еще вернусь сюда |
|||||||
29
АП
05.10.09
✎
10:45
|
кста, в соснодубе второй арт все нашли? :)
меня проперло, як они его запрятали :))) |
|||||||
30
YauheniL
05.10.09
✎
10:49
|
(22) Так я на стволах поднялся. Арты еще не продаю
|
|||||||
31
Salvador Limones
05.10.09
✎
10:50
|
(26) По окончании можно продолжить? Не соврали?
|
|||||||
32
tsr
05.10.09
✎
10:50
|
Игруха куул! Пару вылетов всего было.
(29) Не нашел. Облазил там всю верхушку. Народ, где 3-й велес достать? Два нашёл. На форуме читал, что с зомби снять можно в топях. А там и зомбей что-то нет. Сколько народу нужно с собой в Припять тащить? Пока только двух нашёл. Как долговцев на базу пристроить? |
|||||||
33
dead
05.10.09
✎
10:51
|
Квесты не "по сюжету" в ЗП так же генерятся тупо, как и в ЧН? Типа "Защитить стоянку сталкеров" - каждые 15 минут?
|
|||||||
34
tsr
05.10.09
✎
10:52
|
(33) Нет, здесь получше организованно. Один квест так и не случился. Встретиться ночью со сталкерами и навалять бандитам. Пол ночи прождал, нихуху:) А потом и квест самоликвидировался
|
|||||||
35
YauheniL
05.10.09
✎
10:53
|
(33) По ходу, их там не дают... например, если сталкеры отбиваются от бандосов, они кричат типа "Помоги, друг". Если помогаешь -- отряд "зелененьким" становится. Если не помогаешь -- ничего не теряешь
(34) А надо было на миникарту посмотреть :) |
|||||||
36
johnbay
05.10.09
✎
10:53
|
(28) Никто никуда не бежал, медленно спустился с горы и ...
Просто в конце экшена нету и точка. (31) Продолжить можно, можно вместо эвакуации остаться в зоне. |
|||||||
37
andrewalexk
05.10.09
✎
10:55
|
(22)
:) пулемет зря заказал - в припяти их минимум 2 (32) :) 3-й велес снимается с трупа сталка в миссии ученых в туннеле... |
|||||||
38
АП
05.10.09
✎
10:56
|
(34) а сталкеров нашел? они отказывались говорить, пока ствол в руках, а так сразу квест начинается...
|
|||||||
39
Aswed
05.10.09
✎
11:01
|
(23) Большая разница в цене получается? Я так тоже решил делать. Сразу после того как костюмчик прикупил себе.
Я читал в инете что вроде после каждого выброса в новых местах образуются артефакты. |
|||||||
40
dead
05.10.09
✎
11:02
|
Кстати, а графика действительно такая ужасная, как говорит (15) ? :)
а то я прям напрягаться стал) ЧН - симпатично нарисовано было. Во всяком случае - окрестности.. |
|||||||
41
Aswed
05.10.09
✎
11:02
|
(27) +1
Практически любой ствол, отремонтировав можно продать дороже стоимости ремонта |
|||||||
42
andrewalexk
05.10.09
✎
11:03
|
(40)
:) ЗП на движке ЧН сделано |
|||||||
43
tsr
05.10.09
✎
11:03
|
(38) Нет, вообще никто не пришёл. Мягко говоря обманули. Или косяк случился
|
|||||||
44
АП
05.10.09
✎
11:03
|
(39) не сильно большой навар, от штуки, в зависимости от типа ствола, но в качестве доп заработка не мешает
да, они рандомно(другие) регенерятся в аномалиях |
|||||||
45
Aswed
05.10.09
✎
11:05
|
(37) Блин, ещё думал может подождать чуток, пока как быв без надобности.
|
|||||||
46
YauheniL
05.10.09
✎
11:05
|
(40) Я бы сказал, что там ландшафт какой-то стремный: из песка пучки травы торчат.
(43) Там квест многошаговый: сначала к Пахану, потом к Кастету, потом еще раз к нему и все. В промежутках подбегаешь к Бороде, он дает команду сталкерам сделать засаду. Когда ты пошел на дело с Кстетом, просто расстреливаешь отряд в спину |
|||||||
47
АП
05.10.09
✎
11:05
|
(40) имхо чуть лучше, но практически такая же, просто он ожидал, что за минувшие пару лет она станет на порядок лучше
как по мне, дак это далеко не главное |
|||||||
48
Господин ПЖ
05.10.09
✎
11:05
|
(42) я этого не ощутил. Ужасные текстуры... Освещение убогое, намокания поверхностей под дождем нету, освещение лучами солнца тоже нет. Куда все девалось?
|
|||||||
49
Aswed
05.10.09
✎
11:06
|
А кто нить делал радиозащиту по максимуму? А то у меня пока 4 пункта всего.
И можно ли по станции полазить? |
|||||||
50
Aswed
05.10.09
✎
11:06
|
(47) В Сталкера играют не из-за графики а из-за атмосферности.
|
|||||||
51
Господин ПЖ
05.10.09
✎
11:07
|
(47) >>как по мне, дак это далеко не главное
а что главное? Жевать по 3-му разу ту же жвачку - "мужики я маслину словил". Ну его нафих... Хорошо хоть лицензию не брал |
|||||||
52
YauheniL
05.10.09
✎
11:08
|
(48) А ресурсов кушать стала больше ))
(49) а зачем? |
|||||||
53
АП
05.10.09
✎
11:08
|
(46) он про другой квест, 1й - бандюки предлагают завалить сталков, и ты можешь "переиграть" квест и завалить бандюков, дело на барже; 2й - сталки устраивают вылазку на бандюков на лесоперерабатывающем заводе, или как он там...
|
|||||||
54
АП
05.10.09
✎
11:09
|
(49) полностью, я так понимаю, только наглотавшись колес моно
|
|||||||
55
АП
05.10.09
✎
11:10
|
(50) эт надо не мне объяснять :)
|
|||||||
56
Господин ПЖ
05.10.09
✎
11:10
|
(52) угу. Жрет просто не подетски - умудряется притормаживать на пустом песке и 3-мя пучками "травы"... Я конечно понимаю - не Кризис, но ждал явно большего от игры 2009 года.
|
|||||||
57
dead
05.10.09
✎
11:11
|
(56) просто GSC еще не все деньги высосала из фанатов :) А если народ платит - то чего напрягаться-то? :)
|
|||||||
58
YauheniL
05.10.09
✎
11:13
|
(57) Таки пиком напряга был "ЧН" :)
(53) Там возле этих бакаров регулярно патрули бандосов ходят. Может, они нашли этих стаокеров раньше. Я туда с баржи бежал спринтом, еле отбил их от бандюков с собаками |
|||||||
59
mselling_ru
05.10.09
✎
11:14
|
чтобы заработать деньги, игру нужно делать не только для фанатов. у обычного человека, эта игра кроме матов не чего вызвать не может.
|
|||||||
60
Kerk
05.10.09
✎
11:15
|
(40) Незнаю что у (15), но графика вполне приличная, почти все на максимуме. Может эстетам и не понравиться, но игра достойна проходжения и без супер графики.
|
|||||||
61
АП
05.10.09
✎
11:16
|
кто нить смог пройти в стелсе квест на станции очистки по добыче ноута? чет, как ни пытался все равно страдальцам пришлось навалять
там же нашел подствольник, в след локе будет достаточно гранат для него? :) |
|||||||
62
Kerk
05.10.09
✎
11:19
|
(51) У тебя есть поддержка 10 директа?
(56) Незнаю что у тебя за железо, но настраивать графу нужно под свои требования критерии скорость/графика. Бывает притормаживает игра, но только когда бежишь далеко по локации немного притормозит подгружая мир, но в бою все глатко... |
|||||||
63
Kerk
05.10.09
✎
11:20
|
(61) Если про локацию Затон, то ноут там валяется на верхнем ярусе - используй маркер на миникарте, чтоб найти.
|
|||||||
64
andrewalexk
05.10.09
✎
11:21
|
(61)
:) а че в стелсе надо было?! блиин... опять облом... зы я и что химеру у вентиля валить нужно в группе узнал только потом... |
|||||||
65
АП
05.10.09
✎
11:21
|
(63) ты не понял, перечитай еще раз пост :)
|
|||||||
66
АП
05.10.09
✎
11:23
|
(64) да нет, конечно, не обязательно
просто думаю, дай сделаю скрытно, пришел ночью, там есть пара скрытых подходов, один через "трубу" и один через "канализацию" но в любом случае в конце палево, нафиг тогда надо было делать эти подходы - не понятно, растрелять с оптики их дело то плевое, но... |
|||||||
67
Kerk
05.10.09
✎
11:24
|
(65) :) Я уже пол прияти оббегал, но стелс задания не помню :)
|
|||||||
68
АП
05.10.09
✎
11:25
|
(67) ты его сам можешь на свою голову придумать :)
|
|||||||
69
johnbay
05.10.09
✎
11:26
|
(61) слезть с незаметно трубы так и не вышло. пытался честно долго... в итоге всех застрелил.
|
|||||||
70
АП
05.10.09
✎
11:26
|
(69) понятно, аналогично
|
|||||||
71
johnbay
05.10.09
✎
11:26
|
(69) тудабы ночное видение и снайперку с глушителем, может по другому получилось бы. а так с калашом там больно шумный стелз
|
|||||||
72
АП
05.10.09
✎
11:27
|
(71) у меня было ночное и винторез, соответственно с глушаком, до балды %(
|
|||||||
73
Kerk
05.10.09
✎
11:31
|
Народ у вас мисия по поиску 3-х радиомаичков появляется после того как блок памати беспилотника взлон техником будет?
Это у меня глюк или "так и надо"? |
|||||||
74
Господин ПЖ
05.10.09
✎
11:34
|
(62) >>У тебя есть поддержка 10 директа?
конечно. Все по максимуму и такая картинка убогая |
|||||||
75
Salvador Limones
05.10.09
✎
11:38
|
(74) А чего не 11 директ?
|
|||||||
76
YauheniL
05.10.09
✎
11:40
|
(71) На ТРсС ставится глушачок, ТРсС-ы в затоне можно найти. Да, а ты ползать умеешь?
|
|||||||
77
АП
05.10.09
✎
11:41
|
(76) подскажи, где в затоне можно его найти? не верю :)
макс винторез в тайнике |
|||||||
78
Kerk
05.10.09
✎
11:42
|
(74) не тот тебе директ подсунули :) вернись на 9-тый и тормозить не будет...
У меня XP так-что проверить не смогу что на 10-ке. |
|||||||
79
Hard man
05.10.09
✎
11:43
|
(74) Как текстуры удалось на максимум поставить?
|
|||||||
80
Salvador Limones
05.10.09
✎
11:43
|
А чем можно ресурсы сталкера разобрать?
|
|||||||
81
YauheniL
05.10.09
✎
11:45
|
(77) Я возле трубопровода нашел... аж обалдел. И ИЛ-ХЗ тоже находил... можно найти, обычно, там где сталкеров убивают
Прикольно, в первой локации уже "набор молодого убийцы". Еще бы броники свободовские найти |
|||||||
82
andrewalexk
05.10.09
✎
11:47
|
(80)
:) на playground уже анпакер лежит... |
|||||||
83
Hard man
05.10.09
✎
11:47
|
(80) В отношении ЗП также как и прежде, только spawn пока не разбирается.
|
|||||||
84
dead
05.10.09
✎
11:48
|
А в ЧН к кому лучше примкнуть - к "Свободе" или к "Долгу"? Имеется ввиду - не по убеждениям, а исключительно по расчету :) Где больше ништяков ? :)
|
|||||||
85
YauheniL
05.10.09
✎
11:49
|
(84) Ни к кому... я примкнул к Свободе, теперь надо примыкать к Долгу
|
|||||||
86
АП
05.10.09
✎
11:50
|
(81) снайпу в нычке или с трупа снял?
|
|||||||
87
YauheniL
05.10.09
✎
11:54
|
(86) С трупа, наверное. Скорее всего, там кого-то съели, винтовка и выпала. Это к югу от нычки в трубопроводе (там валун на пригорке лежит)
|
|||||||
88
Salvador Limones
05.10.09
✎
11:55
|
(82)(83) О! Спасиб, вечером гляну.
|
|||||||
89
Так мало знающий
05.10.09
✎
11:59
|
А где вы читаете о наличии примочек в игре?. А то сейчас по быстрячку чистое небо пробегу и за ЗП
|
|||||||
90
Kerk
05.10.09
✎
12:03
|
(89) Играй в свое удовольствие, интересней когда сам примочку нахолдишь, а не заранее знаешь где и что.
Вот про беспилотник до сих пор никто не знает :) |
|||||||
91
АП
05.10.09
✎
12:09
|
по поводу сгоревшей электроники на вертолете... решение будет на Янове? В Затоне никто ни слухом ни духом
|
|||||||
92
tsr
05.10.09
✎
12:10
|
(90) Я знаю,даже сходил туда. Без него не пройти в дверь. Но и делать там особо нечего. РПГ разве что взять с одним выстрелом. Хотя тоже польза. Химеру ранёс с него:)
|
|||||||
93
Kerk
05.10.09
✎
12:11
|
(91) в Припяти еще будет расследование...
|
|||||||
94
andrewalexk
05.10.09
✎
12:12
|
(93+)
:) там тебе "старый знакомый" все расскажет |
|||||||
95
АП
05.10.09
✎
12:16
|
понятно, дальше не надо :)
а то думал, может какого нить "Дуба" потрясти еще надоть :) |
|||||||
96
Aswed
05.10.09
✎
12:38
|
Так можно по станции полазить то? Ответьте те кто прошел. Жуть как интересно то
|
|||||||
97
wPa
05.10.09
✎
12:42
|
ЗП порадовало. Протестили нормально. Правда и версия 1.6.
(33) Смотрел интервью - все побочные квесты сделаны ручками. Никакой генерации. У меня медик куда-то с сухогруза делся. Пропал..Съели его чтоль пока у снорков в норе арты собирал... |
|||||||
98
YauheniL
05.10.09
✎
12:43
|
(97) Иди на стрелку с глухарем -- очень удивишься ))
|
|||||||
99
Так мало знающий
05.10.09
✎
12:47
|
В ожидании 100 все чтоли?
|
|||||||
100
АП
05.10.09
✎
12:47
|
агу )))
|
|||||||
101
Так мало знающий
05.10.09
✎
12:47
|
100?
|
|||||||
102
wPa
05.10.09
✎
12:47
|
(98) Окак! Буду вечером посмотреть.
Квесты интересно сделаны - неожиданно. В тихий час у кровососов с трудом сдержался гранатыми их не закидать ) |
|||||||
103
Так мало знающий
05.10.09
✎
12:48
|
(100) Точно :)))
|
|||||||
104
АП
05.10.09
✎
12:48
|
(102) ножом их, ножом ))))
|
|||||||
105
АП
05.10.09
✎
12:48
|
(103) случайно )
|
|||||||
106
YauheniL
05.10.09
✎
12:50
|
(102) Я на мастере играю -- решил не рисковать: меня с двух ударов убивают
|
|||||||
107
Kerk
05.10.09
✎
13:00
|
(102) гранатами там только разбудишь... вот если взрывщатку под каждым заложить... только нет таковой...
У меня вообще интересно получилось, я достал газ раньше чем вообще начал миссию про кровососам... :) |
|||||||
108
andrewalexk
05.10.09
✎
13:03
|
(96)
:) неа максимум - с вышки на реку припять посмотреть |
|||||||
109
dead
05.10.09
✎
13:15
|
(108) кстати, станцию с моста через реку должно быть видно) Во всяком случае - в реале так :)
|
|||||||
110
andrewalexk
05.10.09
✎
13:16
|
(109)
:) да не, там перспектива не прорисована.. зы дойдешь - увидишь |
|||||||
111
YauheniL
05.10.09
✎
13:18
|
(109) А это в одной локации?
Кстати, есть вопрос: как в ЗП между локациями перемещаться? В точках перехода или через проводников? |
|||||||
112
andrewalexk
05.10.09
✎
13:22
|
(111)
:) через проводников но в припять первый раз - в процессе квеста |
|||||||
113
dead
05.10.09
✎
13:23
|
(111) не знаю, я в ЗП не играл еще, пока тока ЧН :)
а вообще, есть мост через немаленькую реку Припять и с этого моста просматривается станция. В частности, знаменитую трубу 4 энергоблока видно очень хорошо ) |
|||||||
114
YauheniL
05.10.09
✎
13:23
|
(112) А старым сталкерским способом нельзя?
|
|||||||
115
tsr
05.10.09
✎
13:24
|
Народ где ещё пару лохов найти, чтобы в Припять сходить? Пока только двух нашел. Еще говорят долговцы пойдут, но их не пускают на станцию заночевать. Что нужно сделать, чтобы их приютили?
|
|||||||
116
tsr
05.10.09
✎
13:35
|
Фотка из сталкера
http://radikal.ru/F/s48.radikal.ru/i119/0909/20/ce837b5b7316.jpg.html никого не напоминает? :) |
|||||||
117
Vovan1975
05.10.09
✎
13:40
|
неужели Владимир Владимирович?
|
|||||||
118
Salvador Limones
05.10.09
✎
13:42
|
(116) Это Меченый! Верняк!
|
|||||||
119
wPa
05.10.09
✎
13:42
|
(115) Консервы ищешь? )
|
|||||||
120
wPa
05.10.09
✎
13:45
|
А арты действительно обновляются в аномалиях на локации Юпитер? Где слышал в интервью..
|
|||||||
121
johnbay
05.10.09
✎
13:54
|
(119) гы, вспомнил, консервами навеяло. В х8 там предметы в воздух поднимаются и летят в ГГ с целью убить последнего. В одной из комнат был холодильник промышленный, им пытались ГГ убить, во время полетов изредка из холодильника вываливались банки консервов. :)
|
|||||||
122
wPa
05.10.09
✎
13:59
|
(121) Это телекинетики кидаются )
|
|||||||
123
Kerk
05.10.09
✎
14:00
|
(120) обновляються и на Затоне тоже... причем после тебе будет доступна информация в каких анамалих какие арты есть :)
|
|||||||
124
АП
05.10.09
✎
14:04
|
кидаются либо бургеры или как их там или аномалия летающая... и тех и других моно завалить :)
|
|||||||
125
johnbay
05.10.09
✎
14:05
|
(124) мастеров Иод я валил, а с анамалиями как то не догадался чем их убивать. так что уворачивался дальше от летающей тушёнки :)
|
|||||||
126
YauheniL
05.10.09
✎
14:08
|
(116) я никогда не говорил, что Стрелок на укуренного нищеброда похож?
|
|||||||
127
АП
05.10.09
✎
14:10
|
(125) на случай, когда сложно целится и для убойности на короткой дистанции всегда в рюкзаке шоткан апгрейженный :)
|
|||||||
128
АП
05.10.09
✎
14:11
|
*шотган )
|
|||||||
129
YauheniL
05.10.09
✎
14:12
|
(125) А они, обычно где-то рядом. Я первом сталке я от них убегал в узкие коридоры и отсреливался. Полтергейсты видны в полной темноте (или при слабом освещении) или в прибор ночного видения. Стреляешь в корпус -- он умирает
|
|||||||
130
АП
05.10.09
✎
14:14
|
(129) +1
еще можно ориентироваться по детектору видимости на ХУДе если происходит что то не обычное + детектор вопит, что тебя видят, значит вот оно где то рядом ))) |
|||||||
131
andrewalexk
05.10.09
✎
14:17
|
(114)
:) вроде нет (121) :) кстати да без колес не получалось преодолеть это |
|||||||
132
АП
05.10.09
✎
14:20
|
не много о грустном... чего не хватает в игре, имхо, конечно же: динамические аномалии, что бы они рандомно генерились по всей зоне после выбросов, а не как сейчас... вон одна, вон другая пучками, пришел, собрал хабар, ушел - грустно
|
|||||||
133
Kerk
05.10.09
✎
14:25
|
(132) Согласен... + что-то За Затоне и окрасностях Юпитре через 90% местности можно спокойно ломиться не боясь анамалий... были бы хоть небольшие блуждающие области аномалий в дополнение к статичным...
|
|||||||
134
wPa
05.10.09
✎
14:33
|
(133) И по типу мясорубок Стругацких - чтобы сразу в расшлепок без вариантов
(125) кинетики видно и днем - типа небольшого электрического заряда, но область попадания достаточно большая - даже больше чем у неписей. (по брызнам крови =) видна) |
|||||||
135
dead
05.10.09
✎
14:36
|
(134) дык есть такие в игре. Не блуждающие правда. Но если попал - обратно не вылезешь. Я туда снорков заманивал - они потом так эффектно взрываются :)
|
|||||||
136
wPa
05.10.09
✎
14:38
|
(135) на живца? на бандоса какого свежепойманного? )
|
|||||||
137
АП
05.10.09
✎
14:40
|
(135) но тут на такую напорешься только когда залезешь в аномальную зону, ну а там, если не осторожен, то сам себе злой буратино :)
речь о том, что бы моно было наткнуться в болоте, лугу, лесу и т.д... а то тупо дернул допинга и как паровоз на другую сторону локи, только пыль из под колес, тьфу, подошв, разве что реактивного следа позади не остается ) |
|||||||
138
dead
05.10.09
✎
14:40
|
(136) угу, на отмычку :)
на самом деле просто, когда они меня замечали и начинали преследовать, становился ЗА аномалией, обходя ее предварительно :) А они, естессно, перли напролом :) |
|||||||
139
Сержант 1С
05.10.09
✎
14:48
|
Лулзов тоже хватает. Бегаю по зоне аномальной активности, вылезаю из за перилл, а в тридцати метрах тело по железке чапает. Глядь - это ж контролер. Так и чапал деловито, пока в башке полрожка 5.45 не село.
Особенно приятны статичные сканеры аномалий от ученых. Всегда знаешь откуда чего брать. в общем, воскресенье прошло не зря, вдвоем с дамой монстров валить веселее :) |
|||||||
140
johnbay
05.10.09
✎
14:48
|
(138) ну ты злодей :))))
Я гуманист - пулю в лоб, спи спокойно дитя Зоны))) |
|||||||
141
Сержант 1С
05.10.09
✎
14:49
|
ржачно еще изображать миротворца в боях долга с бандюками. бегаешь, раздаешь аптечки, ждешь пока не останется один, собираешь хабар с трупов ))
|
|||||||
142
Сержант 1С
05.10.09
✎
14:51
|
Да, интеллект неписи намного лучше. Шмальнул раз - меняй позицию, иначе обойдут и завалят сзади. Ушатался военных давить аки белорусский партизан, неожиданными вылазками.
|
|||||||
143
dead
05.10.09
✎
14:57
|
(137) ну, в ЧН можно свободно натолкнуться на аномалию и в поле и в любом месте - не только в их скоплениях. Но, к сожалению, да - статические все. :(
(140) пулей - это дорого и,порой, сразу-то и не попадешь :) Люблю фееричные расправы :) Кстати вопрос - неужто после каждого ранения надо перевязку делать? Кровотечение само не проходит? А то ж никаких бинтов не напасешься :( |
|||||||
144
Aswed
05.10.09
✎
14:57
|
Блин, а что ни в одной из игр нет варианта по Чернобыльской АС пошастать?ЗЫ В первые две не играл просто:)
|
|||||||
145
johnbay
05.10.09
✎
14:57
|
(142) Не соглашусь. ИИ прикольный у монстров, взять первое задание на убийство ночью прыгающего монста, забыл имя. 300-400 патронов как с куста ушло у меня, плюс десяток загрузок. Ну и плясок wasd+space на пару километров пути :)
А все двуногоходячиесавтоматами, убиваются по простому алгоритму, у кого угол комфортнее. |
|||||||
146
andrewalexk
05.10.09
✎
14:58
|
(144)
:))))) феерично... |
|||||||
147
johnbay
05.10.09
✎
14:59
|
(143) Лечится лучшими брониками, в которых простой пулей кровотечение не образуется. Либо останавливается артефактами или свойствами броника.
|
|||||||
148
dead
05.10.09
✎
15:00
|
(144) в ТЧ (1 вышедшая в серии) точно можно полазить и попрыгать вдоволь. Правда нервное это дело - стреляют там весьма активно :)
в ЧН не в курсе - не прошел ее еще :) (147) о, спасибо, буду копить на бронежилет |
|||||||
149
johnbay
05.10.09
✎
15:01
|
(148) угу, и еще столько же на апгрейды его ;)
|
|||||||
150
АП
05.10.09
✎
15:01
|
(144) в первой было... но не внутри, а типа по территории, в самом конце, при определенных условиях, но правда по сравнению со всей игрой это уже был чистый экшн
|
|||||||
151
Aswed
05.10.09
✎
15:02
|
(148) Спасибо, после ЗП поиграю В ТЧ.
Лучше сразу заказывай крутую броню и типа на Скадовском, там можно заказать экзоскелет (за 60 тыр) так крутеёшая штука, круче любого обычного броника. |
|||||||
152
wPa
05.10.09
✎
15:03
|
(144) )))
(142) кровососов сильно подкачали. Как раньше - отступай и стрелай перед собой не прокатывает - он с цук обходит и мозк высасывает |
|||||||
153
johnbay
05.10.09
✎
15:03
|
(150) вот там концовка была намного интересней чем в ЗП)
стометровку пробежать, не словив десятка пуль было почти невозможно. |
|||||||
154
АП
05.10.09
✎
15:05
|
(151) экзик на любителя, без апгрейда не побегаешь, а постоянно плестись как черепаха - ломает :)
|
|||||||
155
Kerk
05.10.09
✎
15:05
|
(142) Интелект стал может и лучьше, только от атакующих собак группа из 3-х сталкеров врятли выживет... Но что точно больщой + НПС стали по мертвым телам шариться - чуть зазевался и хабар увели :)
|
|||||||
156
АП
05.10.09
✎
15:07
|
(153) не в курсе точно, но читал где то, что тут концовка сильно зависит от того, как проходил, какие квесты делал/не делал, с кем дружил/враждовал
не знаю аналог ли ТЧ или новое что придумали |
|||||||
157
wPa
05.10.09
✎
15:08
|
(155) При мне трое бандосов уложили группу собак с бешеной во главе и кабанчиков. Правда одного потеряли. Красиво ложили - огнем не подавление ) - все в одну цель.
|
|||||||
158
wPa
05.10.09
✎
15:10
|
кста несколько раз видел респаунды (хотя божились, что такого после ЧН не будет) - из воздуха группа зомби упала
|
|||||||
159
АП
05.10.09
✎
15:10
|
(155) медленно они шарятся :)
один раз слышу перестрелку, сталки бандюков гоняют, ну я туда, типо на горяченькое обшманал один труп, смотрю, пара сталков присели у двух бандюков и пока они сидя около трупов трепались, типа оооо, гриииибы, тьфу... хабар, я подбежал и с обоих трупов успел все снять |
|||||||
160
johnbay
05.10.09
✎
15:10
|
(156) Концовка одна. Вертолет, летит. А потом идут картинки как фаллоуте, что мол Вано умер, бедняга. Кардан бросил пить. И так далее в зависимости уже что ты натворил в Зоне.
|
|||||||
161
andrewalexk
05.10.09
✎
15:23
|
(152)
:) и еще ...сосы стали невидимее, так нечестно зы да всех сильно подкачали... слепыши стали опаснее если их много снорки озверели бюреры офигели псевдик живуч, хорошо хоть в узкие места не пролезает и по земле стучит слабее химера ваще жесть если бы не ее слепые зоны и пулемет... |
|||||||
162
dead
05.10.09
✎
15:36
|
(161) а бюреры - это кто? Не карлики в балахонах,часом?
|
|||||||
163
wPa
05.10.09
✎
15:37
|
(161) идешь ночью - кругом одна слепая зона Ж. Пока щупальца по затылку или химера сбоку не выскочит одно пятно фонаря и видно.
|
|||||||
164
Kerk
05.10.09
✎
15:39
|
(157) Это скорей исключение, я тоже таких видел, но в основном сталкеры мрут...
|
|||||||
165
АП
05.10.09
✎
15:41
|
(162) они
|
|||||||
166
Aswed
05.10.09
✎
15:42
|
(161) А где на химеру посмотреть то можно? Слышать про неё слышал а квест про неё так и не нашёл
|
|||||||
167
andrewalexk
05.10.09
✎
15:45
|
(166)
:) ну квест у зверобоя потом в Х8 и при эвакуации выскакивает на огонек... |
|||||||
168
АП
05.10.09
✎
15:49
|
(167) по моему квест дает Гонта, тусуется в баре БОроды от входа справа в дальнем углу, по выполнении квеста уже отсылает отчитаться к Зверобою
|
|||||||
169
Aswed
05.10.09
✎
16:00
|
(167) Что крутая штука?
|
|||||||
170
andrewalexk
05.10.09
✎
16:02
|
(168)
:) а мне зверобой на янове дал а потом как выяснилось надо на скадовск к гонте идти для охоты... а я дурак сам ее чпокнул (169) :) ты неприятно удивишься... |
|||||||
171
АП
05.10.09
✎
16:14
|
(170) не знаю как она валится в соло, но в группе это оказалось слишком легко, разочаровался
а ты чем валил? я дробашом с апгрейдами 1го и 2го уровня |
|||||||
172
YauheniL
05.10.09
✎
16:35
|
(163) Лечится прибором ночного видения (хорошие только в костюмах ученых). Также было и в двух предыдущих сталкерах
|
|||||||
173
YauheniL
05.10.09
✎
16:37
|
Кстати, какую броню можно заказать челноку на барже?
|
|||||||
174
Сержант 1С
05.10.09
✎
16:43
|
Химера валится соло на раз. Надо только вытащить на открытую площадку, и смещаться на прыжках. Ну и ПНВ второго уровня, конечно.
а вот два бюрера меня действиетльно достали. Миномет бы не помешал. |
|||||||
175
andrewalexk
05.10.09
✎
16:44
|
(171)
:) пулемет (174) :) у тебя получалось смещаться? на мастере? |
|||||||
176
Сержант 1С
05.10.09
✎
16:45
|
предпоследний там какой, ветеран?
химера прыгает далеко, летит долго, пока летит - отбегаешь ) |
|||||||
177
Сержант 1С
05.10.09
✎
16:45
|
+ притом в близком бою неповоротлива
|
|||||||
178
Сержант 1С
05.10.09
✎
16:46
|
долбил с вышки - умная сволочь, прячется
|
|||||||
179
andrewalexk
05.10.09
✎
16:50
|
(176)
:) предпоследний ветеран ну на мастере сложнее она быстрее прыгает и если ночью без ПНВ то не успеваешь отбежать хорошо у нее бывают в углах мертвые зоны а у меня бывает пулемет |
|||||||
180
wPa
05.10.09
✎
19:37
|
Припять зовет...
|
|||||||
181
YauheniL
05.10.09
✎
19:40
|
(179) Честно говоря, играя на мастере, никаких особых затруднений не испытываешь :)
|
|||||||
182
dk
05.10.09
✎
19:49
|
так, торможу
все уже играют? на ХРюше запускается уже? |
|||||||
183
dead
05.10.09
✎
19:53
|
(182) мало того, уже даже в магазинах продается :)
|
|||||||
184
YauheniL
05.10.09
✎
19:54
|
Как бе да
|
|||||||
185
dk
05.10.09
✎
19:55
|
блиииннн
|
|||||||
186
andrewalexk
06.10.09
✎
00:18
|
(181)
:) а кто жалуется? |
|||||||
187
Сержант 1С
06.10.09
✎
00:21
|
да, по сравнению с ЧН - намного легче. 60 тыщ в загашнике и не знаю куда девать. И это при трех десятков стволов валяющихся рядом, с которых как говорят тоже прибыль можно поиметь :)
|
|||||||
188
andrewalexk
06.10.09
✎
00:22
|
(187)
:) да баланс делать и делать |
|||||||
189
Сержант 1С
06.10.09
✎
00:22
|
хотя в ЧН политика имела место быть интересным фактором. Завалил не того - вся локация против тебя - фана вагон. А здесь всем дружбан - даже не интересно.
|
|||||||
190
Сержант 1С
06.10.09
✎
00:23
|
(188) да, куча бабла случилась до сенсоров ученых. С этими сенсорами вообще можно расслабиться - по четыре артефакта в день без напрягов.
|
|||||||
191
Сержант 1С
06.10.09
✎
00:25
|
напрягает только излишняя болтовня. Вместо нее и скучных квестов по мутантам, лучше бы задали вынести базу бандюков или военных. Вот там фана вагон, тележка патнонов и вообще пиу-пиу :)
|
|||||||
192
andrewalexk
06.10.09
✎
00:26
|
(190)
:) да я даже и не особо искал арты пол-игры на квестах и мародерстве все проапгрейдил по максимуму патронов - море все инструменты нашел все квесты кроме ключ с контейнером с газом для ...сосов и поиски сороки выполнил, звания "сыщик" "научный сотрудник" "свой парень" "друг сталкеров" зы так что ждем ребаланс в модах... ззы и конечно эти 3 локи в солянке |
|||||||
193
Сержант 1С
06.10.09
✎
00:27
|
(192) прошел тока две локации - где там инструменты для калибровки? Мои четыре пушки ждут апгрейда )
|
|||||||
194
Сержант 1С
06.10.09
✎
00:29
|
вообще было бы скучно все, если бы не новые мозги мутантам и не условия, в которых их приходится мочить. Порадовал эксперимент ученых - где ставишь рупор и снорки толпой валят в аномалии - такой феерии горелого мяса не было )
|
|||||||
195
Сержант 1С
06.10.09
✎
00:30
|
вот кровососов стараюсь обходить. Шустрые твари, ноль выхлопа, одна задача - убежать.
|
|||||||
196
tsr
06.10.09
✎
00:33
|
Нашел 4-х лохов. Пора в Припять:) Кстати, как пользоваться компасом?
|
|||||||
197
Сержант 1С
06.10.09
✎
00:47
|
подозреваю что лохи нужны для отправления в самое квестовое мясо. Иначе бы прошел все соло )
|
|||||||
198
andrewalexk
06.10.09
✎
07:46
|
(193)
:) увы, 3 инстры в 3 локе (196) :) ты про арт Ноя? (197) :) да нет, просто концепция кооператива |
|||||||
199
tsr
06.10.09
✎
08:45
|
(198) Да, у Ноя из трусов выпал. Говорят нужная вещь. А как пользоваться не говорят
|
|||||||
200
dead
06.10.09
✎
09:18
|
(200) 200!
|
|||||||
201
wPa
06.10.09
✎
09:32
|
(98) Я что-то такое типа гемоглобинофилии ожидал от медиков...
А-т Жена приходит к врачу, оперировшему мужа Доктор: - операция прошла хорошо, но вы знаете - его организм плохо перенес препараты. Ж - он будет жить? Д - конечно... но год придется провести в покое, ухаживать, менять капельницу, белье, выносить утку... Ж - ну год это не так много Д - потом еще полгода реабилитации в центре, ухаживать, менять капельницу, белье, выносить утку... Ж ... Д - потом три месяца обследования, ухаживать, менять капельницу, белье, выносить утку... Ж - !?!? Д - и если он еще не выйдет из комы, то еще года три ухаживать, менять капельницу, белье, выносить утку дома, возить его гулять на каляске... Потом мы заберем его к себе на год на обследование .. и надо будет... (весело, похлопывая по плечу) - да вы так не пугайтесь! я пошутил - он умер! |
|||||||
202
wPa
06.10.09
✎
09:34
|
(201) + врач рассказал... смеялсо (он) долго
|
|||||||
203
Shadd
06.10.09
✎
09:35
|
погонял вчера, наконец Сталкира, кстати, несмотря на все мои предыдущие отзывы, игрушка на редкость играбельна. Вопрос багов разработчики решили по хохляцки просто: взяли ТЧ (движок, графу, физику) и просто сделали новую сюжетку с новыми локициями. Поскольку силами бета-тестеров Росси и украины уже был сделан приличный дебаг, игруха получилась без таких вылетов, которые были в ЧН с завидной регулярностью.
|
|||||||
204
wPa
06.10.09
✎
09:36
|
(194) Кровососы апгредированные - жесть. Особенно группами по два три. Ночью )
|
|||||||
205
Shadd
06.10.09
✎
09:36
|
к (203) так что господа, все ждем новой игрушки Сталкер, которая будет красивше (все таки ЧН доработают когда нить) и приятнее.
Резюмирую: ЗП - это те же Тени Чернобыля (мод) только с вставками и идеями из Чистого Неба (детекторы, апгрейды и многое другое) |
|||||||
206
wPa
06.10.09
✎
09:37
|
(203) Не так. Они НАНЯЛИ 50 внешних тестеров (при 10 своих). И признали, что учли опыт ЧН.
|
|||||||
207
wPa
06.10.09
✎
09:38
|
(205) Плюс афигенно пробуманные, интересные и проработанные квесты. Плюс - поход в Припять не прошел даром - локации реальные.
|
|||||||
208
Shadd
06.10.09
✎
09:44
|
(206), боюсь не так... они наняли миллионы тестеров, которые купили игру. и просто сделали мод первого сталкера...
|
|||||||
209
dead
06.10.09
✎
09:45
|
(203) Я, в общем, тоже дал Сталкеру 2 шанс - правда, пока в ЧН играю. Не играл в нее с тех пор как вышла, за это время наклепали аж 10 патчей :)) Ну и вроде нормально так играется, даже втянулся - чего со мной давно не бывало :)
Вчера наблюдал 2 прикола: 1) тусуюсь на базе сталкеров -а к ним постоянно бандиты ломятся. В итоге, бандиты залезли к ним в главное здание,убили всех, включая бармена. А я бегал от них по этажам, потому что пушку достать на базе нельзя :) И вот , вокруг все завалено трупами,все в крови, стоит на этаже чудом уцелевший сталкер,приветливо машет мне рукой и кричит "Ну привет! Подходи, пообщаемся!" :) 2)Вступил в Долг, походил пострелял по их заданиям. Возвращаюсь на базу Долга и замечаю, что народу как-то мало. По карте смотрю - все столпились в одном месте.Иду туда - картина маслом: человек 7 долговцев стоят не шелохнувшись на лестнице на 2 этаж. Разойтись не могут.Потом стали по очереди проваливаться СКВОЗЬ лестницу и уже внизу расходится по своим делам %) Оставшийся буркнул что-то вроде "Проходи, не задерживайся!" - и тоже провалился :)) А так - ничо так :) |
|||||||
210
wPa
06.10.09
✎
09:46
|
(208) Я пересмотрел штук шесть интервью. Насчет ЧН сказали, что выпустили сырым. Кста в коробке от 2 окт. ЗП версия 1.6
Это не мод первого сталкера - это мод ЧН если на то пошло. |
|||||||
211
Shadd
06.10.09
✎
09:47
|
(210) графику глянь в ЧН и ТЧ и срачни что есть мод чего )))
|
|||||||
212
Shadd
06.10.09
✎
09:48
|
(209) ну это в стиле разработчика... физика - ниже плинтуса...
|
|||||||
213
wPa
06.10.09
✎
09:53
|
http://ru.wikipedia.org/wiki/S.T.A.L.K.E.R.:_Clear_Sky
Движок X-Ray 1.5 http://ru.wikipedia.org/wiki/S.T.A.L.K.E.R.:_Тень_Чернобыля Движок X-Ray[5] http://ru.wikipedia.org/wiki/S.T.A.L.K.E.R.:_Зов_Припяти Движок X-Ray 1.6 |
|||||||
214
Shadd
06.10.09
✎
09:54
|
(210) в интерьфью могут написать что угодно, кстати, помнится мне, было интервью, где GSC клялись мамой на коране что вот Чистое небо - это революция! что такого не было еще никогда, это супер продуманая и красивая игрушка!
|
|||||||
215
Shadd
06.10.09
✎
09:55
|
(213) и чем отличается 1.5 от 1.6 ??))))) тем что прицел при очереди быстрее разлетается или тем что пушка теперь динамичнее движется? все один хлам.
|
|||||||
216
wPa
06.10.09
✎
09:55
|
(214) Купи ЗП
Несмотря на значительные по размерам списки исправлений количество внутренних ошибок игры было столь велико, что удобное прохождение игры было возможно после установки как минимум пятого патча (1.5.05). На страницах известных игровых обозревателей все статьи выделяют большое количество ошибок игрового кода. Также на многих игровых форумах горячими темами обсуждения становились именно скриптовые вылеты S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо, где она получила прозвище В.Ы.Л.Е.Т.А.Л.К.Е.Р. Также объектом жалоб игроков стали системные требования игры. Взамен отличной графике и эффектам игра выставила компьютерам немалые требования к компонентам. Указанной в документации «оптимальной конфигурации» не всегда хватало чтобы получить стабильный фреймрейт при высокой детализации. Для игры в среде DirectX 10 с максимальными настройками графики в документах предлагалась «супер конфигурация». Однако её составляющие были экстремально дорогими. Жалобы от игроков на низкую производительность даже на мощнейших системах также негативно сказались на репутации игры. |
|||||||
217
wPa
06.10.09
✎
09:56
|
Над движком работали программисты Олесь Шишковцов и Александр Максимчук[1] (в данный момент работают в 4A Games над проектом Metro 2033: The Last Refuge по одноимённой книге Дмитрия Глуховского[2]).
Изначально движок был ориентирован на Direct3D 8, но впоследствии он многократно дорабатывался, чтобы соответствовать своему времени. Таким образом в нём появилась поддержка Direct3D 9, и в игре S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля пользователь мог в графических опциях игры выбирать тип графического API. В версии движка X-Ray 1.5, которая появилась в игре S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо 2008 года выхода, разработчики добавили Direct3D 10. Патч 1.5.07 к этой игре добавил в движок поддержку Direct3D 10.1. 9 сентября 2009 года старший маркетинговый менеджер AMD-ATi Ян МакНоутон (англ. Ian “Cabrtosr” McNaughton) в своём блоге опубликовал статью «DirectX 11 – What to expect!», в которой описал преимущества и основные особенности Direct3D 11. В этой статье он заявил, что «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти», наряду с «BattleForge» и «Colin McRae: Dirt 2», будет использовать DirectX 11.[3][4] Графический движок поддерживает рендеринг до 1 000 000 полигонов в кадре. Движок способен качественно рендерить как закрытые, так и открытые пространства, площадь открытых пространств может достигать 4 кв. км. Имеется система динамической смены дня и ночи, поддержка различных погодных эффектов, таких как дождь, ветер, туман. Система освещения является полностью динамической и попиксельной. Поддерживаются мягкие тени и используется технология Ambient occlusion. Из технологий рельефного текстурирования используются Normal mapping и Parallax mapping. http://ru.wikipedia.org/wiki/X-Ray_(движок) |
|||||||
218
wPa
06.10.09
✎
09:58
|
(215) Ты наверно мало провел времени в ЧН - иначе знал бы про динамические тени от солнца
|
|||||||
219
Shadd
06.10.09
✎
09:59
|
(216) еще чего... давно слил с торрента.
И вообще, все мы эти бредни читаем. Скажу тебе как любитель игрушек такого плана... ЧН был красивее приятнее чем ЗП, но глючнее, ибо сырой. ЗП и графой и физухой больше катит на ТЧ. Поэтому расчениваю это просто как мод от разработчика с легка доделаным движком |
|||||||
220
Shadd
06.10.09
✎
09:59
|
(218) ну конечно.... а где ты такое видел в ЗП?
|
|||||||
221
wPa
06.10.09
✎
10:00
|
(220) Сплошь и рядом, а в ТЧ этого в помине не было
|
|||||||
222
Shadd
06.10.09
✎
10:13
|
(221) у тебя наверное ЗП - спешл эдишн. Вообще то там погдка вечно хреновая... нечему тени то отбрасывать )))
|
|||||||
223
andrewalexk
06.10.09
✎
10:22
|
(199)
:)) зы бороде продай |
|||||||
224
wPa
06.10.09
✎
10:43
|
(222) ))) Ну иногда перед выбросом бывает солнечно
(223) Моя жаба сложила все поломанные стволы в ящик в надежде, что после повышения лояльности можно будет впарить их... Реально или передать ей, чтобы почистила ящичек? )) |
|||||||
225
andrewalexk
06.10.09
✎
10:45
|
(224)
:) ломатые вроде никто не берет а после ремонта прибыль минимальна |
|||||||
226
wPa
06.10.09
✎
10:48
|
(225) Блин. Там же их сотни (((
Я тут кста доктора (как оказалось) пристрелил за секунду до его планового самоубийства. (Второй раз пробегал не по бандитской линии). |
|||||||
227
dead
06.10.09
✎
10:49
|
блин...а я что-то в ЧН пушками не барыжу..слишком мелко как-то получается. За винторез почти новый дают 980 рублей :) За АК - вообще страшно представить...
|
|||||||
228
tsr
06.10.09
✎
10:53
|
(223) Один бороде продал за 10000, а второй таскаю на всякий случай
|
|||||||
229
wPa
06.10.09
✎
10:54
|
(228) А второй где взял колисъ )
|
|||||||
230
tsr
06.10.09
✎
10:55
|
(229) Там же, у Ноя из трусов сразу два компаса вывалились
|
|||||||
231
wPa
06.10.09
✎
10:55
|
(227) Угу. всю экономику построили на артах. Как в ЧН жмура набитого сотней стволов не потаскаешь ))
|
|||||||
232
wPa
06.10.09
✎
10:55
|
(230) Это точно компася были?
|
|||||||
233
tsr
06.10.09
✎
10:57
|
(232) Точно. Артефакт называется компасс
|
|||||||
234
andrewalexk
06.10.09
✎
11:01
|
(230)
:) то-то они "волосатые"... |
|||||||
235
wPa
06.10.09
✎
11:03
|
(233) А ты его грохнул или он "сам" застрелился?
(234) не все что вываливается из трусов надо тут же подбирать ) |
|||||||
236
tsr
06.10.09
✎
11:05
|
(235) Грохнул бедолагу. Он там с каким-то монстром зоофильничал. Еще и стрелять вздумал
|
|||||||
237
andrewalexk
06.10.09
✎
11:07
|
(236)
:) эх ты |
|||||||
238
wPa
06.10.09
✎
11:07
|
(236) туда ему и дорога извращенцу. У меня было подозрение, что с собачкой он не просто так дружит заперевшись на барже
|
|||||||
239
Shadd
06.10.09
✎
11:16
|
а зачем Ноя убиват? или по сюжетке надо?
|
|||||||
240
andrewalexk
06.10.09
✎
11:26
|
(238)
:) кто еще изврашенец... |
|||||||
241
wPa
06.10.09
✎
11:28
|
(239) я сразу его завалил вместе с псом после того как заряд дроби над ухом пролетел. инстинктивно )
|
|||||||
242
Salvador Limones
06.10.09
✎
11:32
|
(241) Хмм.... Может тоже грохнуть? На плато он меня уже сводил.
|
|||||||
243
andrewalexk
06.10.09
✎
11:33
|
(241)(242)
:) про вас тогда в финальных титрах плохо напишут... |
|||||||
244
wPa
06.10.09
✎
11:33
|
(242) Можно устроить автокатастрофу или разыграть бытовуху )
|
|||||||
245
dead
06.10.09
✎
11:34
|
(244) аномалии, опять же..
|
|||||||
246
wPa
06.10.09
✎
11:35
|
(244) или привести за собой от Когтя десяток снорков... там рядом )
|
|||||||
247
Shadd
06.10.09
✎
11:36
|
какие злые... я успел отпрыгнуть от заяда дроби... хотя, потом проверял, он даже если ничего не делать урона не нанесет... и вообще, неписей лучше валить поменьше, а то потом чудесным образоб обнаружишь, что даже у вольных ты уже - красный.. .у меня так в ТЧ было
|
|||||||
248
andrewalexk
06.10.09
✎
11:38
|
(247)
:) ну тут не ТЧ - можно вырезать всю банду бандосов а все другие бандосы к тебе будут нейтралами зы видимо "сарафанное радио" отключили... |
|||||||
249
dead
06.10.09
✎
11:39
|
кстати, вот вопрос возник - скажем, привел тебя основной квест, допустим, на базу Долга (ЧН). а ты до этого старательно всех там вычистил и в том числе - квестодатель савсем мертвый, ага..
Что будет? Просто не сможешь дальше идти? :) |
|||||||
250
Shadd
06.10.09
✎
11:40
|
может и такое быть, потому как ничерта не продумано... бывало что квестодатель дохнет и все... приплыли
|
|||||||
251
wPa
06.10.09
✎
11:47
|
(249) там работал генератор побочных квестов. весьма глючный надо заметить. Было по 10 заданий одинаковых. Т.е. защитил точку, отошел на 10м и опять задание защитить - и респаундные бандосы уже бежат..
|
|||||||
252
dead
06.10.09
✎
11:55
|
(251) не, это понятно - всякие мелкие стоянки - не в счет, я сейчас на них внимания вообще не обращаю. Я про капитальные базы - типа Долг, Свобода..где у НПС есть квесты по сюжету.
|
|||||||
253
Shadd
06.10.09
✎
11:56
|
в ЗП мне квестэ в принципе нравятся, такие... не тривиальные.... жаль только что техники нет... на машине было бы гораздо удобнее передвигаться... кстати, если б сделали мод с техникой, да еще которую можно было бы апгрейдить... вот здорово бы было...
|
|||||||
254
dead
06.10.09
✎
11:58
|
(253) там расстояния-то не большие (ну по крайней мере ТЧ и ЧН) + аномалии + повсюду бандитов натыкано ) Боюсь, далеко не уедешь)
|
|||||||
255
Shadd
06.10.09
✎
12:00
|
(254) ну понятно, так машинку можно было б апгрейдить, ставить на неё вооружение, защиту от аномалий...
а если бы еще движоку купили у CRYTEK который в Crysis. Было бы вообще.... представляете себе Crysis, только в ЗОНЕ, было бы здорово и играбельно... тот вообще ни капли не глючил и графа офигительная |
|||||||
256
dead
06.10.09
✎
12:03
|
(255) + можно грабить корованы! :)
|
|||||||
257
Shadd
06.10.09
✎
12:08
|
что бы достовляло. а больше всего меня убило, что по сюжету в ЗП агента СБУ посылают со спец заданием в Зону всего с 2500рублями в кармане... это при том, что адекватная пушка стоит 10 примерно. Хохлы и здесь пожадничали видать... пришлось подправить сей возмутительный факт
|
|||||||
258
Kerk
06.10.09
✎
12:16
|
(257) Ну тот кто отпускал официально "не знал" же, что там, в зоне отчуждения, можно пушку прикупить :)
|
|||||||
259
Shadd
06.10.09
✎
12:18
|
(258) да по-любому просто хохлы зажали... хоть сами бы тогда вооружили по нормлаьному
|
|||||||
260
Kerk
06.10.09
✎
12:22
|
(259) Ну ты хочешь вооружение как у толстяка в параграфе 79... и прицеп патронов... :)
А еще порадовали квесты где надо всеместе с НПС простив врагов сражаться - Не так тупят как бандюги против собак :) |
|||||||
261
andrewalexk
06.10.09
✎
12:22
|
(259)
:) ихние генералы дачи построили на ворованные деньги а агент - на самоокупаемости... |
|||||||
262
Shadd
06.10.09
✎
12:23
|
(260) 78 праграф ))) ну нет, такое ублюдство за спиной таскать - вряд ли, а вот адекватный абакан с подствольником и оптикой - вполне... кстати, меня убило, что надо ставить апгрейд на право носить на автомате подствольник
|
|||||||
263
Shadd
06.10.09
✎
12:25
|
к (262) вообще, то все калашниковы и Никоновы имеют штатное устройство для крепления ГП
|
|||||||
264
andrewalexk
06.10.09
✎
12:28
|
(263)
:) ну ты еще вспомни что в реальности оружие называется не так и оно зеркально отражено... |
|||||||
265
Kerk
06.10.09
✎
12:30
|
(262) Кстати.. по припяти бегаю и не нашел еще ни одну подствольную гранату... Батареек для гауса нашел на 40 зарядов... а гранат нет...
Кстати что не очень погарвилось - гранаты уж как-то ненормально отскакивают от негоризонтальных поверхностей... |
|||||||
266
Shadd
06.10.09
✎
12:34
|
(264) ну зеркальное отражение - понятно, ведь иначе как же ты увидишь что завтор работает )))))
а на использование реальных названий, я так понимаю надо разрешение получать, за которое ессно бабосы платить ))))) |
|||||||
267
Shadd
06.10.09
✎
12:34
|
(265) +1 реально ни одной гранаты нет!!!
|
|||||||
268
Shadd
06.10.09
✎
12:37
|
кстати, подствольников то же нема... только интегрированый в грозу...
|
|||||||
269
Shadd
06.10.09
✎
12:48
|
кто нить вообще нашел подствольник?
|
|||||||
270
andrewalexk
06.10.09
✎
12:51
|
(269)
:) полно зы а выстрелов к ним я тоже не видел в тайниках (266) :) это я к "реализму" |
|||||||
271
Shadd
06.10.09
✎
13:33
|
(270) а где полно? ни одного не нашел... где искать то хоть?
|
|||||||
272
andrewalexk
06.10.09
✎
13:38
|
(271)
:) на стволах врагов |
|||||||
273
Shadd
06.10.09
✎
13:39
|
значит, пока не попадались
|
|||||||
274
Aswed
07.10.09
✎
09:36
|
Замочил я вчера Химеру. Думал супер пупер монстр, а она у меня легла с одной очереди из Грозы:( Сиганалу на меня и как раз пуль 15 в голову и отгребла. Упала у ног уже дохлая. А вы тут пугали меня ей.
|
|||||||
275
dead
07.10.09
✎
09:43
|
(274) Говорили же, что ты неприятно удивишься :)
В принципе, этого следовало ожидать :) Надо же игру распродать казуалам: и детишкам, и менеджерам - кто ж захочет сталкиваться со сложным монстром :) Ну а маститые сталкеры, играют на самом хардкорном уровне сложности :) К слову, я играю на "сталкер" - и то меня убивают на раз :) |
|||||||
276
mselling_ru
07.10.09
✎
09:49
|
я вот далеко не казуал, но стер игру после первой встречи со стаей собак, когда сидел на ящиках и загружал последний сейв в поисках удачного респа собак вдалеке от меня. ПМ и АК оказались бесполезными против собачек.
|
|||||||
277
dead
07.10.09
✎
09:52
|
(276) может, ты просто не попадал по ним? От испуга, например? :)
Обычные собачки отлично валятся из ПМ. Еще лучше - из дробовика. У меня другой вопрос - какие способы промышленной добычи денег посоветуете в ЧН? :) |
|||||||
278
YauheniL
07.10.09
✎
10:15
|
(276) всегда ношу с собой АК, проблем никаких нет.... вот против кровососов приходится применять еще и спринт (не видно их, сволочей, до последнего момента)
(277) Арты бороде сдавать, стволы чинить и продавать (совсем мизер, но все-таки), продавать патроны, глушаки и оптику, квесты |
|||||||
279
Aswed
07.10.09
✎
10:23
|
(275) Я играю на "сталкер", убили один раз и то из-за того что не понял что такой за значёк жёлтенький на гранату светится и не стал отбегать:)
Знал бы что игра такая простая поставил бы себе максимальную сложность, а то не интеренсно становится уже. |
|||||||
280
YauheniL
07.10.09
✎
10:27
|
(279) Можно изменить сложность прямо в процессе (в настройках)
|
|||||||
281
dead
07.10.09
✎
10:32
|
(279) я в ЗП еще не играл, щас в ЧН - по мне так "сталкер" - достаточно)
Иногда даже хочется метнуть что-нить тяжелое в монитор - за читерство вражин) Кстати, кто играл и в ЧН и в ЗП - в ЗП проще стало народ валить или так же, как в ЧН? :) |
|||||||
282
Aswed
07.10.09
✎
10:35
|
(280) Опа! Спасибо, сегодня вечером тогда поиграю на нормальной сложности:)
|
|||||||
283
YauheniL
07.10.09
✎
10:36
|
(281) Бросай ЧН -- забагованная донельзя вещь (в ЗП несколько проще: тебе враг за 10 км. хедшот не сделает... но вблизи вполне. Встречи 1 на 3 зачастую заканчиваются плачевно)
|
|||||||
284
dead
07.10.09
✎
10:53
|
(283) ггг, я 10-й патч поставил :) Теперь глюки носят скорее просто комичный характер - да и за все время не разу не зависло и не вылетело - это показатель :) Ну и порядковый номер патчка какбэ говорит нам, что 10 раз на одни и те же грабли наступать не будут даже GSC :)
А так вроде пока все нормально (ну меткость вражин не в счет, она, вроде и в ТЧ была ) |
|||||||
285
АП
07.10.09
✎
11:01
|
1. кто нить по "доброму" смог у Ноя выпросить компасы? или только ствол в пасть? не разговорчивый он какой то.
2. живность по ходу разная по сложности... валил несколько химер дробью... без проблем..., а пошел по квесту Зверобоя - 60 жаканов ушло только в путь, дробью добивал |
|||||||
286
YauheniL
07.10.09
✎
11:06
|
(284) в 10-ом патче глюки не технические (вылеты), а концептуальные (невозможность отыгрыша за "Свободу")... хотя вылеты тоже бывают в некоторых случаях
|
|||||||
287
АП
07.10.09
✎
11:06
|
по поводу меткости... бой с наймами, отошел за бугор, Винторезом из-за пригорка, у него даже ствол приходилось задирать, прицел по второй метке, у противника 2 штурмовых с оптикой, полдесятка АК и 3 дробаша, одна фигня - попадают частенько
|
|||||||
288
Aswed
07.10.09
✎
11:08
|
(285) какой компас? Я к нему случайно зашёл, думаю интересная хибара дай посмотрю, а он в меня из берданки, ну и кокнул его.
|
|||||||
289
andrewalexk
07.10.09
✎
11:11
|
(274)
:)) ну химеру на "сталкере" никто и не обещал сильную.... (285) :) после квеста бороды ной сам отдал |
|||||||
290
АП
07.10.09
✎
11:15
|
(289) какой из квестов?
|
|||||||
291
АП
07.10.09
✎
11:17
|
(288) он - проводник на плато с вертолетом, ты его кокнул после этого? :)
компасы - артефакты, в трупе лежат, пока восстановился, не убивал, может позже станет более сговорчивым... |
|||||||
292
Aswed
07.10.09
✎
11:19
|
(291) До этого:) просто сунулся к нему и замочил, провожать на плато он мне и не предлогал:)
|
|||||||
293
Aswed
07.10.09
✎
11:21
|
+ 292, ну их я достал само собой. Я это сказал к слову что ни фига его не просил отдать, грохнул и всё тут:)
Вообще наводит на мысль что с таким уровнем смертности в этой ЗОНЕ там давным давно ни кого и остаться то не должно было. Всех перегрызлибы а кого не перегрызли замочили бы бандюки. |
|||||||
294
АП
07.10.09
✎
11:22
|
(292) распрашиваешь народ о упавших вертушках и кто то говорит, что для одного из них надо пораспрошать Ноя, потом он ведет
как ты попаедшь на плато теперь я не в курсе ) |
|||||||
295
Aswed
07.10.09
✎
11:23
|
(294) Дык попал давно уже:) У него кпк же валяется, в котором есть запись такого типа:
"Поганые мутанты спрятались от ноя на плато, ну ничего Ной знает что есть портал у сгоревшей деревни и Ной до вас скоро доберётся". Пошёл да прыгнул в портал:) |
|||||||
296
andrewalexk
07.10.09
✎
11:24
|
(290)
:)) он называется "сходи к ною за компасом" |
|||||||
297
dead
07.10.09
✎
11:27
|
(293) насчет этого дела еще когда вышла ТЧ плакали : "мол, не зона, а проходной двор, хотели дескать, по окрестностям походить, посмотреть, а тут маслины приходиться ловить на каждом шагу..." :)
|
|||||||
298
АП
07.10.09
✎
11:58
|
(296) когда отправился во вторую локу все квесты в первой были завершены, остались только те, что имеют продолжение во второй, новых никто не дает
этот пунктик появится после возвращения из второй локи? |
|||||||
299
andrewalexk
07.10.09
✎
12:03
|
(298)
:) я не помню последовательность по-моему это после разборок с детекторами с бородой и сычом я уже во фриплее выполнял |
|||||||
300
Так мало знающий
07.10.09
✎
12:06
|
э
|
|||||||
301
andrewalexk
07.10.09
✎
12:09
|
(300)
:) по-разному отмечают круглые посты но такого я еще не видел.. |
|||||||
302
Так мало знающий
07.10.09
✎
12:10
|
(301) Так я офигел. Лежит себе круглый пост, бери не хочу
|
|||||||
303
АП
07.10.09
✎
12:14
|
(302) хапуга )
|
|||||||
304
andrewalexk
07.10.09
✎
12:15
|
(302)
:)) "эх, карлсон, не в пирогах счастье"(с) |
|||||||
305
andrewalexk
07.10.09
✎
12:21
|
:)
да кто ж так ненавидит сталка что топит на 4-сотне... |
|||||||
306
wPa
07.10.09
✎
12:37
|
(305) Нуф стал модером? ))
(181) Зомбя стали гораздо легче валиться (правда надо добивать, чтоы не поднимались больше), у бандосов теперь не титановые капюшоны, но тоже не ОФП. Баланс в принципе снесли в сторону монстров - что и правильно имхо. |
|||||||
307
АП
07.10.09
✎
12:38
|
в данном случае бот
|
|||||||
308
АП
07.10.09
✎
12:38
|
щас попробую поднять голосовалкой )
|
|||||||
309
АП
07.10.09
✎
12:39
|
по ходу не помогло )
|
|||||||
310
wPa
07.10.09
✎
12:40
|
(309) еще больше потонула
Играю |
|||||||
311
andrewalexk
07.10.09
✎
12:45
|
(306)
:) даже немного переборщили например бюреры того туалетного бюрера в х8 я не уложил даже ф1 брошенной в замкнутое пространство... (307) :) боты ненавидят сталк?! зы а как ловко нуф2 маскировался под человека... |
|||||||
312
АП
07.10.09
✎
12:51
|
(306) от попадания в чайник ни зомби, ни хулиганы как правило подниматься не собираются )
хотя может на мастере и требуется пару раз попасть :) |
|||||||
313
Брахман
07.10.09
✎
13:31
|
Поставил вчера. Собираюсь на выхах поиграть пару часиков.
Играю |
|||||||
314
АП
07.10.09
✎
13:39
|
(313) посмотрел налево, посмотрел направо - пара часиков и улетела :)
|
|||||||
315
wPa
07.10.09
✎
13:40
|
(313) Жене скажи, что тебя недельку-другую не будет )
|
|||||||
316
Брахман
07.10.09
✎
13:49
|
(313) +1, (313) не я могу остановиться :-) в крайнем случае укусят за ухо :-)
|
|||||||
317
АП
07.10.09
✎
13:52
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |