|
|
|
OFF: Какие предметы Вы бы исключили и какие добавили в существующую школьную программу ? | ☑ | ||
|---|---|---|---|---|
|
0
YV
27.08.09
✎
12:33
|
Вот недавно задумался, казалось бы малозаметная работа составителей школьных и вузовских программ обучения (особенно школьных) программирует жизнь и дальнейшее поведение целых поколений людей. Ведь в жизни они будут действовать исходя из количества и качества знаний, полученных в школе и Вузе.
Несколько десятков (!) неприметних чиновников минобразования решают судьбу страны на десятки лет вперед. Если бы я был главой иностранной разведки, то постарался бы внедрить на эти места своих людей. А что бы Вы добавили или удалили из существующей школьной программы ? Какие предметы в ней лишние, а каких недостает ? |
|||
|
1
Эльниньо
27.08.09
✎
12:34
|
+ Закон Божий
|
|||
|
2
ДенисЧ
27.08.09
✎
12:35
|
-закон божий
+нвп +основы риторики |
|||
|
3
Нууф-Нууф
27.08.09
✎
12:36
|
закон божий в топку
|
|||
|
4
dimoff
27.08.09
✎
12:37
|
Все исключил бы, кроме простейших - математики, русского, физкультуры, иняза, добавил бы "Осторожно религия"
|
|||
|
5
Нууф-Нууф
27.08.09
✎
12:37
|
+ риторика
|
|||
|
6
chelentano
27.08.09
✎
12:37
|
(1) -1000 нахрен не нужен никому
|
|||
|
7
Нууф-Нууф
27.08.09
✎
12:37
|
(4) а история? литература?
|
|||
|
8
Wasya
27.08.09
✎
12:38
|
Убрать хрень типа МХК, ОБЖ. Естественно никакого закона божия.
Увеличил бы часы на физкультуру и труд. Хотя все это не главное. Главное надо укреплять материальную базу школы. |
|||
|
9
dimoff
27.08.09
✎
12:39
|
(7) Факультативно, по желанию
|
|||
|
10
YV
27.08.09
✎
12:39
|
+ логика
+ здоровье человека убрал элементы высшей математики (голимая теория, нафик нужна) зато расширил геометрию (полезная прикладная наука) |
|||
|
11
YV
27.08.09
✎
12:41
|
а насчет закона божьего, это наверное шутка, основы ислама давайте введем )))
|
|||
|
12
nop
27.08.09
✎
12:44
|
заменить уроки труда девочкам куртизанством и камасутрой, с двумя практическими уроками в неделю
|
|||
|
13
YV
27.08.09
✎
12:45
|
(12) "За растление малолетних" это не тост, это статья УК РФ
|
|||
|
14
dimoff
27.08.09
✎
12:45
|
(11) Шутка была со стороны бога, создавшего человека с мозгом, способныым генерировать подобные (1) идеи. Не иначе бог прикольнулся.
|
|||
|
15
dimoff
27.08.09
✎
12:46
|
(13) :)))
|
|||
|
16
Нууф-Нууф
27.08.09
✎
12:46
|
+ обж, его не убирайте
|
|||
|
17
Irbis
27.08.09
✎
12:47
|
Языки бы иностранные добавил. Чтобы не менее трех было.
|
|||
|
18
modestry
27.08.09
✎
12:47
|
- экономику в 1-3 классах
- историю современности (каждая власть по своему трактует) |
|||
|
19
modestry
27.08.09
✎
12:47
|
(17) Одному в школе научить не могут, а ты три...
|
|||
|
20
YV
27.08.09
✎
12:47
|
(17) с таким качеством преподавания как в наших школах ребенок и одного выучить толком не может
|
|||
|
21
Irbis
27.08.09
✎
12:48
|
Если нет НВП, то обязательно, а то даже пистолет зарядить и застрелиться не сумеют.
|
|||
|
22
Триша
27.08.09
✎
12:48
|
(12) и мальчикам тоже что-то аналогичное, с практическими занятиями, + сдача экзаменов в конце года, + практические уроки по применению средств конрацепции и девочкам и мальчикам
|
|||
|
23
b4rs30
27.08.09
✎
12:50
|
"Закон божий" )) Вы шутите надеюсь?!
|
|||
|
24
Ненавижу 1С
гуру
27.08.09
✎
12:51
|
+ астрономия в физике
|
|||
|
25
Брахман
27.08.09
✎
12:51
|
Юридические или правильнее было бы сказать социально-юридические знание. Случилась авария - куда идти и что делать, ЖКХшные вопросы и прочее, что бывает абсолютно не ясно что делать, но при этом человек закончил школу - типа готов к жизни.
|
|||
|
26
фросия
27.08.09
✎
12:52
|
вместо закона божьего - лучше - историю мировых религий. по крайнем мере интересно и познавательно.
|
|||
|
27
YV
27.08.09
✎
12:52
|
(25) это можно слить с ОБЖ
|
|||
|
28
OST
27.08.09
✎
12:54
|
ПДД. Как минимум с 7 класса (старшенькая в восьмой пошла)....
|
|||
|
29
OST
27.08.09
✎
12:54
|
+(28) с обязательной сдачей экзаменов...
|
|||
|
30
Triruki
27.08.09
✎
12:58
|
ХЗ давно не в уксре что сейчас в школах учат.
(1) Это нах, если так важно - воскресные школы вам в руки. Про ВУЗ, могу только про свой сказать, убрал бы из программы физику с высшей математикой, историю, культурологию, философию, логику, экономику, ну или хотябы экзамены по этим предметам отменил бы. |
|||
|
31
Triruki
27.08.09
✎
12:58
|
+(30) давно не в курсе :)
|
|||
|
32
ДенисЧ
27.08.09
✎
12:59
|
(30) Логика нужна.
|
|||
|
33
ДенисЧ
27.08.09
✎
12:59
|
Физика тоже. История тем более.
|
|||
|
34
OST
27.08.09
✎
13:00
|
(30)И получишь инженера с незнанием логарифмов, истории и т.д. А за слово интелегент - можешь получить в "рабочий стол".
|
|||
|
35
Коллега
27.08.09
✎
13:01
|
То есть в дальнейшем наши дети будут жить в мире, где не будет ни растений, ни животных?
|
|||
|
36
Triruki
27.08.09
✎
13:01
|
(32) расскажи мне плиз применение модусов в реальной жизни?
(33)Зачем? школьной программы не достаточно? Тоже самое учили ведь. И из-за обилия этих предметов к медицине мы притронулись только на 3 курсе. Это не нормально. (34) я писал про свой ВУЗ, я закончил медицинский. |
|||
|
37
Джордж1
27.08.09
✎
13:02
|
не знаю как бы этот предмет назывался в школе, но на предприятиях это - инструктаж по технике безопасности и первой помощи пострадавшим.
(28)ПДД тоже полезно будет |
|||
|
38
OST
27.08.09
✎
13:03
|
(37)Это сейчас есть. ОБЖ называется - типа "основы безопасности жизни"
|
|||
|
39
Said_We
27.08.09
✎
13:04
|
(0) Согласен с (37) ПДД обязательный предмет со здачей экзаменов в ГИБДД.
Реальной сдачей, а не покупкой, так как на школьном уровне проще выучить чем купить. |
|||
|
40
Triruki
27.08.09
✎
13:04
|
(38) Я понмю, нам там рассказыали что если пожар, то нужно пописать на футболку/майку и обмотать голову этим, чтобы незадохнуться :)
|
|||
|
41
bvn13
27.08.09
✎
13:04
|
литературу, историю, географию - ТОЛЬКО на свободное посещение!!!
|
|||
|
42
Said_We
27.08.09
✎
13:06
|
(41) А для некоторых математика на свободное посещение. Иторию надо знать так же как и математику. :-)
(0) Давай голосовалку добавляй, только надо обсудить пункты. |
|||
|
43
Smitt
27.08.09
✎
13:06
|
Ввел бы в старших классах профилирующее разделение: типа физ-мат, хим-био, гуманитарий
с увеличением нагрузки на профилирующие предметы и уменьшением (не исключением, а уменьшением) нагрузки на непрофильные. (28) Смысл? Пешехода касается два с половиной правила: как дорогу переходить и где по обочинам шастать полагается. Вводить ради этого целую дисциплину? переодичеси внеклассные занятия проводить с пропогандой безопасности - это правильно (17) имел счастье учиться в школе, где изучали два языка одновременно (жил в братской республике, изучали английский и латышский). Так вот 2/3 класса в итоге не вдупляли ни тот ни другой, ибо путали грамматику и слова двух языков. Одному бы инязу научили, и то хорошо. |
|||
|
44
OST
27.08.09
✎
13:07
|
(41)...А потом на форуме "миста" будут кричать что Россия напала на германию в 41-ом году под управлением царя Саакашвилли... (про исключение истории)
|
|||
|
45
dimoff
27.08.09
✎
13:07
|
(41) Химию, Биологию, Физику - то же самое. То что из этих предметов практическое - изучать на уроках труда.
|
|||
|
46
Песец
27.08.09
✎
13:07
|
(0) Разделить предметы на обязательные и факультативные. Количество обязательных должно быть минимальным.
Родители должны выбрать кроме обязательных еще не менее (можно больше по решению родителей) двух (или трех) факультативных. Обязательными я бы сделал: 1 русский язык и литература; 2 история; 3 математику; 4 физику; 5 химию; 6 физкультура. 7 Пусть называется ОБЖ, но не маразматичное как сейчас, а в нормальном виде - как устроиться на работу, как наложить жгут, что делать при солнечном ударе, сердечном приступе (и как отличить одно от другого), как вести себя при задержании милицией, какие права есть у охранника магазина и т. п. Каким факультативным предметам обучать пусть руководство каждой школы само решает, единственное условие - чтобы они не нарушали действующие законы и были приемлемы для всех, т. е. никаких "законов божьих" и т. п. |
|||
|
47
Smitt
27.08.09
✎
13:07
|
(41) совсем исключать не следует. Для общего образования азы знать надо. Иначе -(44) будет.
|
|||
|
48
dimoff
27.08.09
✎
13:08
|
(44) Саакашвили, Джугашвили - какая нафик разница
|
|||
|
49
Джордж1
27.08.09
✎
13:09
|
(38)Не знаю, искусственное дыхание нас научили делать на практике на 3-м курсе института, а не на уроках ОБЖ
|
|||
|
50
Smitt
27.08.09
✎
13:09
|
(48) как это ккая? один с усами, другой - с галстуком! :)
|
|||
|
51
OST
27.08.09
✎
13:09
|
(47)Вот смотри (48) ему пофиг на остальное Главное знакомое буквосочетание нашел..
|
|||
|
52
dimoff
27.08.09
✎
13:09
|
(50) Обо какие-то параноики, вечно что-то в руках вертели.
|
|||
|
53
Имхотеп
27.08.09
✎
13:10
|
"Несколько десятков (!) неприметних чиновников минобразования решают судьбу страны на десятки лет вперед. Если бы я был главой иностранной разведки, то постарался бы внедрить на эти места своих людей."
Внедрять своих геморно. Проще мотивировать уже существующих. Основной ахтунг не в количестве и названии предметов, а в их содержимом. |
|||
|
54
dimoff
27.08.09
✎
13:10
|
(51) А какая мне разница кто именно из грузинских маразматиков считался главным в СССР
|
|||
|
55
OST
27.08.09
✎
13:11
|
(54)Ты даже не заметил что я написал!!!! "Россия напала на германию в 41-ом году "
|
|||
|
56
YV
27.08.09
✎
13:13
|
(53) Если мотивация сработает то существующий автоматически станет своим )))
|
|||
|
57
Said_We
27.08.09
✎
13:14
|
(53) "Основной ахтунг не в количестве и названии предметов, а в их содержимом." - и кто это содержимое будет рассказывать. А то линукс в школах хотят а где они спецов найдут?
|
|||
|
58
p rj
27.08.09
✎
13:14
|
(0)
НВП вернуть надо. А вообще состав предметов вполне правильный. Проблема в том, чтобы материал давался качественный |
|||
|
59
Kolombina
27.08.09
✎
13:16
|
Я считаю, что разделение по специализациям, выделение обязательных предметов и факультативных было бы хорошим шагом. Ещё с момента когда сама училась в школе. И продолжаю так считать, когда учится моя дочь.
Языков иностранных считаю, что надо как минимум два учить. Отлично знаю и завидую людям, которые учили такие школе и хорошо учили, и при этом не путали. Пару человек знаю, которые по желанию учили и больше языков (до четырёх), но это уже скорее специализация на лингвистике. |
|||
|
60
Эльниньо
27.08.09
✎
13:16
|
Слышал, что бриты всё объединили в один предмет: "Наука".
Верной дорогой идём товарищи. |
|||
|
61
bvn13
27.08.09
✎
13:17
|
(47) ну как тебе сказать, совсем не следует...?
Вот мне литература нах не упала. География - ну пару тем интересно было, про погоду в основном. А по истории - можно было бы послушать с начала 20 века.... это максимум, что я бы согласился... |
|||
|
62
OST
27.08.09
✎
13:17
|
(59)Как можно отделить физику и математику? Историю и литературу? Химию и физику?
|
|||
|
63
YV
27.08.09
✎
13:17
|
(60) так вот откуда берутся британские ученые
|
|||
|
64
Имхотеп
27.08.09
✎
13:17
|
(57)это неважно. Главное, изобразить бурную деятельность. А болеть голова будет у директоров школ.
|
|||
|
65
YauheniL
27.08.09
✎
13:18
|
+Квантовая механика (да-да, именно этого там и не хватает)
|
|||
|
66
OST
27.08.09
✎
13:18
|
+(62)Про музыку ваще умалчиваю.....
|
|||
|
67
dimoff
27.08.09
✎
13:19
|
(55) Заметил. Напала и напала. Какая разница кто напал, важно кто победил.
|
|||
|
68
nop
27.08.09
✎
13:19
|
(22) не возражаю!
(13) это издержки консервативного общества |
|||
|
69
nop
27.08.09
✎
13:20
|
(65) вы её видели эту вашу кв-мех ?
|
|||
|
70
dimoff
27.08.09
✎
13:20
|
+67 Логика вообще ущербная, вот например у меня в 6 классе не было предмета информатика, тем не менее я сам нааучился программировать, кто ммешает человеку самому узнать кто на кого напал из учебников и кто мешает уебники переписать так чтобы Россия напала на Германию Монголию, а победил во второй мировой Гондурас. Непонимание этого действительно тупость.
|
|||
|
71
YauheniL
27.08.09
✎
13:21
|
(69) так, мельком... жалел, что не учил в школе: тогда больше рвения было, чем на 3-ем курсе ВУЗа
|
|||
|
72
OST
27.08.09
✎
13:22
|
Димоффф! отсыпь.... Мне после вчерашнего немного плёхо....
|
|||
|
73
spiteful41
27.08.09
✎
13:22
|
(0)Вот у меня в школе был предмет "Трактор" называется, нас учили ездить на маленьком красном тракторе, а после окончания школы выдавали права тракториста - машиниста, вот это предмет я понимаю))) надо бы в городские школы добавить такие предметы)
|
|||
|
74
dimoff
27.08.09
✎
13:22
|
"уебники" не мат, "ч" не прописалась, хотя читал помню учебник истории за 6й класс, одно слово "уебник". Описывается кто кому помолился перед боем.
|
|||
|
75
dimoff
27.08.09
✎
13:23
|
(72) Ну вообще ощущение что тебе частенько немного плёхо, я замучаюсь отсыыпать
|
|||
|
76
YauheniL
27.08.09
✎
13:23
|
(69) а я вообще-то утрирую... считаю, что школьная программа местами перегружена (классический пример: химия и биология (последнее, в старших классах))... нах вообще школьнику знать механизм репликации РНК, ДНК и иже с ними?
|
|||
|
77
YV
27.08.09
✎
13:27
|
(76) А если он захочет в будущем стать генетиком, если это даст ему толчок ?
|
|||
|
78
Имхотеп
27.08.09
✎
13:29
|
Еще бы отменил ЕГЭ, а авторов отдал под следствие. Дал право учителям самим определять содержание занятий. Естественно, самые общие рамки должны быть заданы.
|
|||
|
79
OST
27.08.09
✎
13:29
|
(76)А параграф №40 по биологии (ну тот который "интересный") изучать ваще не нада. Типа как в деревне - родители научат..
|
|||
|
80
YV
27.08.09
✎
13:30
|
Вот математику перегружать действительно не стоит. Зачем в старших классах учить разные там производные и дифференциалы. Только маленькому проценту людей понадобится это в работе, а учат все.
|
|||
|
81
DarkWater
27.08.09
✎
13:32
|
1С 8 пускай тоже изучают...
|
|||
|
82
Triruki
27.08.09
✎
13:35
|
(76) А это чтобы когда трахаешь подругу без презика попутно думал "щас произойдет коньюгация с кроссинговером и будет у меня сын Васька или дочка Машка..." и тут же вскакивал и бежал за чудом латексной индустрии в аптеку :)
|
|||
|
83
OST
27.08.09
✎
13:36
|
(80)Хм.... Пусть конечно математику не учить.... Но когда архитектор с дипломом сделает маленькую ошибку в расчёте жесткости конструкции, и уже построеная "махина" рухнет убив несколько сотен человек - он может уверенно сказать: "А я в школе диференциалы не проходил!".
|
|||
|
84
Triruki
27.08.09
✎
13:37
|
(83) Вы говрите о специальном предмете, их должны учить в ВУЗе, при чем тут школа? Он после школы побежит здания проектировать?
|
|||
|
85
Имхотеп
27.08.09
✎
13:37
|
(80) Перегружать вообще ничего не стоит. В начальных и средних классах больше давать информации "вширь". А в старших классах ввести специализации, где ученики будут получать более глубокие знания по интересующим предметам.
|
|||
|
86
OST
27.08.09
✎
13:38
|
(84)Но КААААК он получит знание в ВУЗе, если не знает математики?????
|
|||
|
87
Triruki
27.08.09
✎
13:39
|
(86) Речь конкретно про интегралы/дифференциалы, а не математику в целом. Базовый знания должны быть обязательно.
|
|||
|
88
OST
27.08.09
✎
13:43
|
(87)Ну тогда давай определятся... Значит инженер-программист. с в/о не должен знать отличие метилового и этилового спирта? Или не знать что такое клетка живого организма? И не отличать Бабеля от Гегеля?
|
|||
|
89
YV
27.08.09
✎
13:46
|
(83) Я работал помощником архитектора и хорошо знаю эту область. В большинстве случаев при строительстве зданий в 2-3 этажа (большинство от объема всех построек) расчеты ведутся на уровне элементарной математики уровня 7-8 класса школы.
Все эти заумные расчеты делаются только при строительстве висотных зданий, мостов и т.д., где работает целая команда людей, в том числе и инженеры с математической вышкой. |
|||
|
90
Triruki
27.08.09
✎
13:47
|
(88) Честно7 Да, мое имхо. Ты программист - вот и програми. Не лезь в химию литературу и прочее. Для его профессии это не столь важно, согласись. А если человеку это интересно он найдет способ эрудироваться.
|
|||
|
91
nop
27.08.09
✎
13:49
|
(76) Вообще нафиг квант-мех учить?
Был бы толк если предметы ученик с 9-11 класса мог бы выбирать себе сам, под то что будет учить в ВУЗе. |
|||
|
92
OST
27.08.09
✎
13:51
|
(90) не соглашусь ибо!
Я считаю себя образованным человеком и мой круг общения не заканчивается "мистой"... Мне лично стыдно, когда за рюмочкой чая, в компании друзей разговор заходит в вопросы химии, т.к. по ней у меня был трояк в школе.... |
|||
|
93
ДенисЧ
27.08.09
✎
13:51
|
(90) Если ты б*длкодер, то кодери. А если прогрммист - у тебя должны быть широкие знания.
|
|||
|
94
wt
27.08.09
✎
13:53
|
Про информатику ни кто не вспомнил.
Вот говорите в ОБЖ надо учить как устраиваться на работу, представьте: изо дня в день заявление о приеме-с ума не сойдут? Моск надо развивать, логическое мышление - одним, а значит это шахматы или подобное. Теперь смотрите, есть гуманитарный склад ума(это к теме литературу в факультатив). Маразм. Это наше наследие, представляете какие уроды моральные тогда выпустятся. Музыка. Не каждому нужна, но неплохо разбираться в будущем, тем более что время на неё уже не будет. Труд. Чтоб недоросль мог своей невесте хоть гвоздь в стенку вбить для вешалки. Различные ситуационные игры, типа воспитание детей, уход за престарелыми, добывание пропитания в походе. Обязательно соревнования по физкультуре между классами, школами- спортивные игры. Ничто так не сплачивает, как спорт. |
|||
|
95
Mort
27.08.09
✎
13:54
|
(90) А на Мисте про эфир и СТО кто бакланить тогда будет?
|
|||
|
96
Triruki
27.08.09
✎
13:55
|
+(90) Вот учил я в ВУЗе Философию, 3 семестра, экзамен сдавал, а зачем? Ну знаю я различия Дао в понимании Кун Фу Цзи от Дао в понимании Лао Цзи, с его работой Даодэдзинь. И че? На кой мне эта лишняя инфа в мозг упала, я тратил время, силы, в ущерб другим более важным предметам.
(92) Ну давай мы с тобой выпьем и я начну рассказывать про всякие операции, мед.препараты биохимию и прочее. И что ты тогда вообще от стыда сгоришь что ты ничего этого не знаешь? (93)Я же сказал, что если человек хочет быть чем то выше, то он найдет способ почерпнуть знания, изначально для него как для профессионала эти знания лишние. |
|||
|
97
OST
27.08.09
✎
13:57
|
(96)Мдя.... Вот ты меня и озодачил Даодзинем.... А ведь то-же имею в/о...
|
|||
|
98
Конструктор Щебло
27.08.09
✎
14:03
|
Русского языка, блин, добавьте! Больше половины однокурсников в универе неграмотны. Позорище.
|
|||
|
99
zyto
27.08.09
✎
14:03
|
(93)Ага... По литературе - что бы уметь заливать крассиво, и по биологии - что бы знать какие важные органы надо защищать в первую очередь от клиентов.
|
|||
|
100
Scooter
27.08.09
✎
14:04
|
(100)
|
|||
|
101
Нууф-Нууф
27.08.09
✎
14:04
|
100!
|
|||
|
102
Нууф-Нууф
27.08.09
✎
14:04
|
сц2ка
|
|||
|
103
Нууф-Нууф
27.08.09
✎
14:06
|
еше вот спектакли в школе можно играть http://demotivation.ru/images/20090820/homejr37ibp5.jpg
|
|||
|
104
Wasya
27.08.09
✎
14:09
|
(83) Архитектор и дифференциалы! Для них все давно посчитано и сведено в таблицы. Их задача открыть справочник на нужной странице.
|
|||
|
105
Wasya
27.08.09
✎
14:11
|
(98) +стотыщ
Простое заявление написать не могут. А ведь в школе про Наташу Ростову сочинения писали! |
|||
|
106
YV
27.08.09
✎
14:16
|
(98) Да, язык очень важен. В моей школе он был на высоте, так что сейчас и английский учить легче. По крайней мере еще помню, что такое части речи и падежи.
|
|||
|
107
Triruki
27.08.09
✎
14:20
|
(98)+100500 по любому, а то некоторых товарищей читать просто нет сил.
|
|||
|
108
Pasha
27.08.09
✎
14:24
|
(0) Так вот и внедрили :) один ЕГЭ чего стоит... Подкосить отечественную академическую науку, снизить количество людей с высшим образованием.
|
|||
|
109
Triruki
27.08.09
✎
14:26
|
(97)почитай, блеснешь эрудицией перед товарищами по рюмке ;-) Возможно просто в то время когда ты учился, это относилось к запрещенным наукам, тогда научный коммунизм рулил :)
ЗЫ. Колпаки сейчас врачи не носят почти все, только в перевязочной/операционной :) |
|||
|
110
Егор Сергеевич
27.08.09
✎
14:33
|
(0) можно добавить "Разработка в системе 1С:Предприятие 8.0"
|
|||
|
111
Дарлок
27.08.09
✎
15:00
|
ОБЖ нафиг убрал бы и т.п.
предметы синхронизируйте наконец а то по литературе один век а по истории другой... у учеников в мозгах мешанина. |
|||
|
112
zyto
27.08.09
✎
15:10
|
(111)всё зделаем и отчитаемся!
Пренепременно! |
|||
|
113
AlexSSSS
27.08.09
✎
15:26
|
(1) зачем почти в каждой ветке демонстрировать свою глупость?
|
|||
|
114
Triruki
27.08.09
✎
15:29
|
(111) Ага, и биологию, ту часть где песики тычинки мужские и женские, в конеце 9 класса изучать, чтоб знали чем на каникулах можно еще заняться, кроме прочтения Лермонтова :)
|
|||
|
115
AlexSSSS
27.08.09
✎
15:30
|
+ экономика, причем класса с 5-го и до конца
Пересмотреть: ОБЖ - чисто практический предмет, навыки поведения в чрезвычайных ситуациях Химия - нафиг всякие навороты, больше на реальные вещества и их свойства Физика - больше практики, особенно в области электротехники Биология - нафиг теорию, больше практики бытовой Информатика - больше прикладного Ну и главное - попяр близко к школе не подпускать! |
|||
|
116
Drx211
27.08.09
✎
15:39
|
(0) Нагрузить программу еще минимум в 2 раза, за счет увеличения количества практических занятий. ДНК, РНК, производные, квантовая механика и прочие страшные для многих форумчан слова должны быть обязательными!
Самое главное - за необъективные оценки на экзаменах - учителя в утиль(взятки, кумовство, любимчики и пр. и пр.) Далее - по итогам каждого года неуспевающих в массе в ПТУ отправлять, не сдал за 3-ий класс знания - значит с такими и останешься, нафиг дальше человека тянуть?! Все равно - ничего не усвоит, если на 3-ем застрял :) Сразу бы у нас ожили деревни, появилось бы много трактористов, доярок и т.д. и т.п. И исчезли бы безмозглые врачи, чиновники, учителя - т.е. те, от тупоумия которых страдают жизни многих... Думаю - при таком раскладе 1С-ники получали бы от 500т.р., было бы их раз в 30-40 меньше, темы о том, как заправить резинку в трусы на мисте бы не появлялись :))) |
|||
|
117
Имхотеп
27.08.09
✎
15:40
|
(115) экономика не наука. Шесть лет изучать эффективный менеджмент и целевой маркетинг?
|
|||
|
118
Эльниньо
27.08.09
✎
15:48
|
(113) В чём глупость? Только аргументированно и без пропагандистких штампов.
|
|||
|
119
Егор Сергеевич
27.08.09
✎
15:49
|
(117) наука. изучатаь в различных аспектах. основы эконом теории. потом макро-микро. с учетом того, что все это для школьников
|
|||
|
120
Triruki
27.08.09
✎
15:50
|
(116) мечты мечты, имея от 500тыр ты же первый побежишь договариваться за свое чадо, чтобы дальше шел учиться.
|
|||
|
121
Triruki
27.08.09
✎
15:51
|
(118) глупость в пропаганде секты.
|
|||
|
122
Drx211
27.08.09
✎
15:51
|
(120)Зачем, думаю - ему это не понадобится, а понадобится - отправлю в трактористы :)
От 500 - можно и сейчас, за себя особо не беспокоюсь :) |
|||
|
123
Triruki
27.08.09
✎
15:53
|
(122) не верю.
|
|||
|
124
Drx211
27.08.09
✎
15:54
|
(123)Не сомневаюсь :) Тяжело - у всех свои паттерны
|
|||
|
125
ДенисЧ
27.08.09
✎
15:54
|
(118) Зачем в общеобразовательной школе ЗБ? Только аргументированно и без пропагандистких штампов
|
|||
|
126
AlexSSSS
27.08.09
✎
15:57
|
(117) нужно изучать основы экономики жизненной. Налоговая система России, банки, вклады, акции, пенсионные и инвестиционные фонды. Что бы люди не хлопали испуганными глазами при виде элементарной бумажки из налоговой.
|
|||
|
127
Скользящий
27.08.09
✎
15:58
|
Профориентирование должно быть начиная с пятого класса. Т.е. до 5 класса обычная школьная программа, а уже потом тесты, работа с психологами для выявляние способностей, и уже составление программы с учетом тестов. Т.е. кому то на фиг химию и физику выкинуть, зато дать знания 3х иностранных и музыки. Кому то наоборот. А обсуждать что добавить, что выкинуть бессмысленно. Люди то все разные, одной гребенкой не получится причесать.
|
|||
|
128
Скользящий
27.08.09
✎
16:00
|
ну а до 5го класса научить читать писать, самая база. плюс периодическое тестирование на разные профессии.
|
|||
|
129
OST
27.08.09
✎
16:01
|
(127)И увидим физика-ядерщика с кучей патентов по физике, и утверждением что Бетховен - это какой-то модный диджей...
|
|||
|
130
Скользящий
27.08.09
✎
16:02
|
(129) И что в этом плохого? Если бы его мучили в детстве Бетховеном, может он и не получил бы кучу патентов.
|
|||
|
131
Triruki
27.08.09
✎
16:02
|
(129) Ну и что? Его дело физика, вот ему упал этот Бетховен.
|
|||
|
132
mm_84
27.08.09
✎
16:03
|
(129) ну в принципе лучше так чем иметь знания, которые не двигают прогресс
|
|||
|
133
Drx211
27.08.09
✎
16:03
|
(0),(127) и др. идем сюда: http://lib.ru/FOUNDATION/professia.txt , читаем - в принципе - вполне не плохо, осталось только тех. оснащение подтянуть :) Практически идеальная модель образования.
|
|||
|
134
mm_84
27.08.09
✎
16:04
|
(133) аудио версия есть?)
|
|||
|
135
Скользящий
27.08.09
✎
16:06
|
Помню в 5ом классе у нас была музыка. Практически никому она была неинтересна, несмотря что училка пыталась заинтересовать ребят. От силы человек 5 проявляли интерес. Остальные хулиганили и шумели. Оценки ставили в основном за поведение. Я особо не шумел, получил 4. Помню загадочный взгляд нашей классного учителя, и фразу, "ну и дураки, оценка по пению в аттестат пойдет". В 11 классе у большинства были рожи при получении аттестата, даже у отличников эта тройка по музыке стояла. )
|
|||
|
136
Triruki
27.08.09
✎
16:06
|
(133) Ой скака буковок, мой недоразвитый мозг стока не осилит :)
|
|||
|
137
Drx211
27.08.09
✎
16:06
|
(134)Довольно известное произведение, думаю должна быть, но у меня нет - поищи, если интересно, хотя там и читать то макс. 20 мин. не большой рассказ.
|
|||
|
138
Скользящий
27.08.09
✎
16:06
|
(133) Азимов? Читал.
|
|||
|
139
YV
27.08.09
✎
16:07
|
(129) Если ему понравится музыка Бетховена, он и сам сможет найти информацию об этом композиторе. А знать обо всем по немногу хорошо только для некоторых профессий - таких как писатели, журналисты. У остальных должна быть специализация.
|
|||
|
140
Triruki
27.08.09
✎
16:07
|
(135) Во-во, все что мы делаи на музыке, переделывали тексты для глума и потом доводили училку, так нас еще там рефераты писать заставляли, полный бред...
|
|||
|
141
Rovan
гуру
27.08.09
✎
16:08
|
(43) это уже есть - у нас в большистве школ ...с 7го и 8го класса
ориентация на точные науки или гуманитарные |
|||
|
142
YV
27.08.09
✎
16:08
|
(140) А у нас орали хором народные песни. Если бы увидел кто посторонний, решил что училка спаивает учеников.
|
|||
|
143
mm_84
27.08.09
✎
16:11
|
(140) музыка один из предметов на которых мы ничего не делали) помню толь песни учили и слушали потом хором пели, ну жалеть что был этот предмет нельзя, ибо отдых не преден-лучше пение чем ещё урок физики
|
|||
|
144
forforumandspam
27.08.09
✎
16:11
|
-Закон божий
+Экономика +Политика +Юриспруденция +Валеология (не том качестве, в каком она сейчас есть) |
|||
|
145
Irbis
27.08.09
✎
16:12
|
(127) Херня на постном масле. Много пятикласник о жизни и будущей профессии понимает. И что там ему пригодится, а что нет. Для общеобразовательной школы должен быть определен обязательный минимум знаний.
|
|||
|
146
mm_84
27.08.09
✎
16:12
|
-Закон божий
-Экономика(нефиг выращивать ростовщиков) -Политика(не дай бог) -Юриспруденция(это полезно) Валеология это что? |
|||
|
147
mm_84
27.08.09
✎
16:14
|
Валеологию тоже в топку) нефиг в обязаловку пихать ерунду
|
|||
|
148
forforumandspam
27.08.09
✎
16:14
|
(146) если Юриспруденция - это полезно, то зачем "-"?
|
|||
|
149
forforumandspam
27.08.09
✎
16:15
|
(147) Знания о здоровье в топку?
|
|||
|
150
mm_84
27.08.09
✎
16:16
|
(0) главная проблема сегоднешнего обучения не столько в видах уроков, а в том кто учит и по каким учебникам
|
|||
|
151
YV
27.08.09
✎
16:16
|
Валеология нужна + основы медицинских знаний
А то изучают сколько будет синус икс плюс косинус игрек, а о своем здоровье не знают ничего. А потом травят себя химией (за свои же деньги), к большому удовольствию пищевых и фармацевтических корпораций. http://ru.wikipedia.org/wiki/Валеология |
|||
|
152
mm_84
27.08.09
✎
16:16
|
(149) детям рассказывать о том как готовить одуванчики, думаю не надо, а то они ещё не ту траву сорвут и приготовят)
|
|||
|
153
mm_84
27.08.09
✎
16:18
|
(149) насколько я видел по опыту, фильмы о вреде алкоголя и табака не давали никакого эффекта, дети скорее попробуют то что нельзя
|
|||
|
154
YV
27.08.09
✎
16:20
|
Рассказать из чего делают сникерсы, что ложат в колбасу, и почему стоит избегать макдака, я думаю стоит.
(153) Это смотря как подать информацию - можно ведь запретить курить, а можно показать легкие курильщика с 20летним стажем во всей красе. В первом случае запрет только подтолкнет к курению, во втором - некоторых заставит задуматься. |
|||
|
155
Rovan
гуру
27.08.09
✎
16:20
|
(135) типа 3ка портит аттестат !
т.е. например при постплении на математический факультет при прочих равных - премная комиссия будет смотреть кто из поступающих лучше поет ? :-)) а сейчас с ЕГЭ вообще смех ! |
|||
|
156
mm_84
27.08.09
✎
16:21
|
А вот библию бы читать не помешало(или коран для мусульман), хотя бы притчи, в качестве факультатива, это ещё никого не делало хуже.
|
|||
|
157
Aswed
27.08.09
✎
16:21
|
Исключил бы Хореографию и добавил бы "Практика обращения с бейсбольной битой."
|
|||
|
158
Rovan
гуру
27.08.09
✎
16:22
|
(+153) надо не фильмы показывать, а водить по больницам
- вот умирающий от рака легких - вот с циррозом печени - вот этот ногу сломал по пьяни - этот позвоночник ИМХО будет более дественно, что картинки ми фильмы |
|||
|
159
YV
27.08.09
✎
16:22
|
(156) И вместо утренней физзарядки коллективная молитва. Я в шоке. Заботится о здоровье не надо, а Библию учить обязательно.
|
|||
|
160
mm_84
27.08.09
✎
16:22
|
(154) ну я слышал что говорят про колбасу, но пока я сам не увижу как варш из крыс попадает в котел по утрам, я наверное есть не перестану.
|
|||
|
161
YV
27.08.09
✎
16:23
|
(158) +100
|
|||
|
162
mm_84
27.08.09
✎
16:23
|
(159) одно другому не мешает
|
|||
|
163
Triruki
27.08.09
✎
16:23
|
(156) зря ты так думаешь, тошно читать про то как всех вокруг любить нужно, после изучения истории средневековья, святой инквизиции и ее пытках, крестовых походах, которые почему восхваляют...
|
|||
|
164
mm_84
27.08.09
✎
16:23
|
(158) это шокирует взрослых, а вы такое детям хотите?
|
|||
|
165
mm_84
27.08.09
✎
16:24
|
(163) не направляй в другое русло
|
|||
|
166
Triruki
27.08.09
✎
16:25
|
(164) шокирующего в умирающем от рака/цирроза ничего нет, это же не вскрытие.
|
|||
|
167
mm_84
27.08.09
✎
16:25
|
(163) это не более тошно канала НТВ
|
|||
|
168
YV
27.08.09
✎
16:25
|
(164) зато на всю жизнь запомнят, и весьма вероятно, что не окажутся на месте этого больного
|
|||
|
169
mm_84
27.08.09
✎
16:26
|
(166) я видел ребенка, больного лекимией, чето не по себе было
|
|||
|
170
mm_84
27.08.09
✎
16:27
|
(163) ну лючше учить любить людей чем учить эгоизму, вранью, и наживе
|
|||
|
171
mm_84
27.08.09
✎
16:28
|
(166) да и болезни связанные с неправильным питанием, по большей части вызывают другие болезни
|
|||
|
172
mm_84
27.08.09
✎
16:28
|
да и проблеммы , связанные с неправильным питанием, по большей части вызывают другие болезни
|
|||
|
173
YV
27.08.09
✎
16:29
|
(171) А какое питание с Вашей точки зрения правильное? А то от всех слышу, что питаемся мы неправильно, но никто толком не знает, а как же правильно питаться.
|
|||
|
174
mm_84
27.08.09
✎
16:30
|
(158) опасность рака легких останавливает курильщиков?(даже взрослых) не говоря уж о детях, многие знают что питаются неправильно это останавливает кого-то есть колбасу и питаться в магдаках?
|
|||
|
175
mm_84
27.08.09
✎
16:32
|
(173) не есть большими кусками, разжевывать пищу, не есть перед сном, не есть фасфудов и прочую химию каждый день.Всё просто, питайтесь тем, что готовите дома, больше вареного меньше жареного и жирного, не сложно
|
|||
|
176
mm_84
27.08.09
✎
16:33
|
(175) + разнообразие
|
|||
|
177
mm_84
27.08.09
✎
16:34
|
(173) вообще я тут не призывал к правильному питанию)
|
|||
|
178
YV
27.08.09
✎
16:37
|
(177) На правильное питание миллион взглядов, куча разнообразных систем и т.д. А где истина, понять сложно.
|
|||
|
179
mm_84
27.08.09
✎
16:39
|
(178) а зачем заморачиваться?) правильное питание это питание натуральными продуктами, это главный критерий
|
|||
|
180
mm_84
27.08.09
✎
16:41
|
(178) Кто-то говорил:у меня нет стока денег чтобы правильно питаться)
|
|||
|
181
forforumandspam
27.08.09
✎
16:49
|
(153) (154)
Дали мужикам задание объяснить детям, что употреблять наркотики нельзя. Выходит один, рисует маленький и большой круг и говорит: "Это ваши деньги до употребления (большой круг), а это - после." Не убедил. Второй тоже рисует 2 круга: "Это ваш мозг до употребления (большой), а это - после". Не убедил. Тритий: "Это ваше очко до зоны(маленький круг), а это - на зоне(большой)". Всех убедил. |
|||
|
182
Triruki
27.08.09
✎
16:50
|
(165) Какое другое? Вот она вера в действии, с ее библией, попами и их пустыми нравоучениями которые никто не соблюдает.
(167) переключи на Теле Няню, кто мешает. (169) Смертельно больной ребенок это совсем другое. (170) Этому можно учить без прибегания к библии. |
|||
|
183
mm_84
27.08.09
✎
16:54
|
(170) я назвал библию, потому что других разнозначных книг я не видел больше(из не религиозной литературы)
|
|||
|
184
mm_84
27.08.09
✎
16:55
|
(183) к (182)
|
|||
|
185
mm_84
27.08.09
✎
16:56
|
(182) хотя это всё ерунда, этому родители должны учить, но судя по нынешним мамам, научят они сначала пить , курить, и матом ругаться
|
|||
|
186
mm_84
27.08.09
✎
16:58
|
(185) не все)(оговорюсь сразу) но огроммная масса)
|
|||
|
187
forforumandspam
27.08.09
✎
17:06
|
-Закон божий - тут ничего объяснять не надо.
+Экономика - человеку надо знать, куда вкладывать деньги, что такое кризис, инфляция, как это пережить с меньшими потерями. Бывает, что не так страшен кризис, как его раздувают своими безграмотными действиями граждане. +Политика - человеку надо знать, что реально происходит в стране, в мире, а не то что ему по ящику покажут. +Юриспруденция - человеку надо знать, как обращаться с законом, как себя вести в случае, когда нарушаются его права, как быть юридически защищенным. А то бывают случаи, когда при ограблении/злоупотреблении властью ментами/нападении человек не знает, как себя повести. +Валеология - человеку надо знать, как НЕ ЗАБОЛЕТЬ. |
|||
|
188
Triruki
27.08.09
✎
17:12
|
(184) это я и так понял :)
(185) К сожалению так оно и есть, плодиться в основном было, отсюда и огромная масса. На детских площадках курят, пьют... А еще знакомые рассказали забавную сцену из жизни: забирают они свою дочку из садика, выходят а на выходе стоят две мамашки, обе шмалят, одна с пивом, к одной из них подбегает ее дочка и говорит "мама, мама пойдем на карусели покатаемся," ну добрая и любящая мать таким хорошим прокуренным(со слов товарищей) голосов "ТЫ что бл№ть не видишь что я разговариваю!?" В нашем садике пока такого не наблюдал. |
|||
|
189
mm_84
27.08.09
✎
17:12
|
(188) это был вопрос, подсказать другую литературу, если такая имеется
|
|||
|
190
Имхотеп
27.08.09
✎
17:21
|
(187)представляю, какой пурги наметут придворные авторы в учебники "Политика" и "Экономика". И это надо будет сдавать на ЕГЭ! Лучше уж закон божий.
|
|||
|
191
mm_84
27.08.09
✎
17:21
|
(187)
-Экономика.Это нужно изучать в институте а не в школе, в школе научат только тому, что если Вася даст Коле под 10% в день яблоко, то Коля Через 10 дней будет должен 2 яблока, Короче ростовщики вырастут, думаю даже 10 класники не знают как уменьшить инфляцию, ибо это на двух пальцах не объяснить людям, которые с трудом доказывают теорему пифагора. -Политология, основы и так преподают, но много изучать это не нужно, ибо эти политтехнологии можно изучить по каналу НТВ.засорять этим дестские головы не вижу целесообразным, ибо в жизни им это мало пригодиться может. -Юриспруденция нужна, но тоже основы, не нужно учебник для юристов. -Валеология, ну может и полезно, но тогда надо йогу и прочее до кучи, лучше больше физкультуры. |
|||
|
192
Triruki
27.08.09
✎
17:23
|
Я вот за физкультуру 2 раза, а лучше 3 , в неделю, а не как у нас 1 раз в неделю вот вам мяч пацаны идите пинайте, через 3 месяца 3 км сдаем...
|
|||
|
193
Triruki
27.08.09
✎
17:24
|
+(192) только если ребенок ходит в спортивную секцию, то осбождать от посещения, кроме сдачи нормативов.
|
|||
|
194
Irbis
27.08.09
✎
17:25
|
У нас физкультура или НВП в 9-10 классе были каждый день. Два раза в неделю на них сдавали ГТО.
|
|||
|
195
forforumandspam
27.08.09
✎
17:30
|
(191) Всё, что я назвал необходимо давать на начальном уровне и в обязаловку в школе. В институте уже углубленно и только тем, кто связывает с этим свою профессию. На физкультуре не объяснят, что есть только жирное - плохо, что курить вредно, что читать лёжа - вредно, что ногу класть на ногу - вредно, что закаляться - хорошо и т.д.
|
|||
|
196
AndreyLan
27.08.09
✎
17:36
|
Добавить:
- ПДД - Психлогия (в старших классах) |
|||
|
197
Irbis
27.08.09
✎
17:38
|
Психология - лженаука. Не хер всякой фигней детям головы забивать.
|
|||
|
198
mm_84
27.08.09
✎
17:54
|
(195) это нам объясняли частично на анатомии(биологии) + химия(училка выводила вормулу яда из алкоголя) и рассказывала про жиры кислоты и прочее
|
|||
|
199
mm_84
27.08.09
✎
17:58
|
(195) это я как то узнал и без этого предмета( да и многое не доказано клинически) поэтому принимать за истину это не следует.
|
|||
|
200
Имхотеп
27.08.09
✎
18:13
|
200!
|
|||
|
201
antgrom
27.08.09
✎
19:07
|
+ демонология ( с обязательным подразделом "1С" )
|
|||
|
202
Said_We
01.09.09
✎
12:58
|
(0) Вы сотрудник ВЦИОМ?
http://top.rbc.ru/society/01/09/2009/326118.shtml Типа на Мисте тоже опрос проводили. :-) |
| Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |