LIFE

OFF: Возбуждение дела по вопросу сбыта пиратской 1С !
0 2cpro

15.06.09
01:12
1. За 0% (0)
2. Против 0% (0)
Всего мнений: 0

Добрый день!

У меня следущая ситуация.

Я программист 1С

и после развода с женой долгое время не мог усроиться на работу.
частые конфликты и кризисный момент повлиял наверное.

стал работать на себя на заказах , дал обявление в интеренете выполняю работу по 1С.

стали заказы ,редко .

через 2 недели мне позвонили и сказали   нам нужно установить  1С на два ноутбука, договрились об оплате 2000 руб

приехал  на встречу спустился в подвал магазина якобыэто место работы человека который представился Андреем , ( сотрудник УБЭП)

вообщем программу я установил на 2 ноутбука , сотрудник УБЭП спросил про  ключ идущий к 1С , я сказал я поставил уже аппаратный , в ответ он сказал  ну главное ,чтобы работала  и передал мне обещенную сумму 2000 руб

потом зашли понятые  и еще сотрудник УБЭП сяли все на видео  и отвезли меня в отдел , 3 ч состовляли акт деяния , в котором говрилось , что я совершил пристуление по ст 146 уг кодекса, приписали мне ,что я уже 3 мес работаю якобы настройшиком компьютеров и установщиком 1с , но в трудовой то все  видно ,что это не так.

на звонки я перестал отвечать к следаку не явился и не собираюсь  тратить свое рабочее время и деньги на проезд .

как я понял по 146 ст , ущерб причененный в особо крупных размерах от 250 тыс руб , я же  поставил им 1с в качестве демострации  и зарботал 2000 руб ,чтобы оплатить комунальные услуги.

после этого отношение к сотрудникам МВД УБЭП и подобных у меня резко изменилось не в лучшую сторону.

звонят когда хотят ,диктуют свои условия. Жизни норалной просто не стало , тем более ,что я живу с мамаой и кормлю ее и еще  ребенка .
69 modestry

15.06.09
08:34
1C нас кормит, зачем кормильцев обижать

За
117 Cthulhu

15.06.09
15:26
Только формулировку в судебное решение надо - "за головотяпство со взломом" ©

За