![]() |
|
OFF: Субсидия для ВАЗа будет "безвозмездной и безвозвратной" (голосовалка) Ø (SnarkHunter 03.07.2009 11:27) |
☑ | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
0
Aswed
08.06.09
✎
11:04
|
Министерство промышленности и торговли РФ предлагает предоставить финансирование ОАО "АвтоВАЗ" на беспроцентной и безвозвратной основе, говорится в распространенном сегодня проекте приказа ведомства. "Субсидия предоставляется единовременно на безвозмездной и безвозвратной основе в целях оказания финансовой поддержки", - говорится в документе.
http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2009/06/05/1473186 Начало тут:OFF: Субсидия для ВАЗа будет "безвозмездной и безвозвратной" |
||||||||||||||||
11
Старуха Юзергиль
08.06.09
✎
11:14
|
Не поддерживаю. Огроменные суммы можно выплатить топ-менеждменту ПОСЛЕ достижения результатов, заранее и четко оговоренных. А пока - платить по коэффициенту от средней зарплаты по заводу и ни в коем случае не списывать кредиты априори. По достижению результатов можно дать кредитные поблажки, что-то и простить поэтапно. Но только ПОСЛЕ результата.
Не поддерживаю |
||||||||||||||||
12
milan
08.06.09
✎
11:14
|
Нефиг баловАть
Не поддерживаю |
||||||||||||||||
17
Deni7
08.06.09
✎
11:17
|
Пусть сами выкарабкиваються. Если выкарабкаються - значит будут жить и научаться делать нормальные машины. Если нет - значит туда и дорога.
Не поддерживаю |
||||||||||||||||
32
Smitt
08.06.09
✎
11:25
|
Если финансовое вливание ДОЛЖНО принести положительные результаты и вывести предприятие в прибыль, если имеется соответствующая программа развития, еслируководство завода и независимые РЕАЛЬНО верят, что все должно получиться, то почему бы не оформить нормальный кредит с полной ответственностью руководства и топ менеджмента.
А если заранее понятно, что бабло только оттянет финал - нафига вваливать? Не поддерживаю |
||||||||||||||||
48
Медвед1Сник
08.06.09
✎
11:35
|
В нынешних условиях не поддерживаю. Надо менять всю систему. нынешняя система ни для чего кроме воровства (денег, будущего, перспектив) и просирания не создана.
Не поддерживаю |
||||||||||||||||
49
Джинн
08.06.09
✎
11:36
|
Сколько десятилетий можно дотироваться коммерческому предприятию? Не умеют работать - пусть метут улицы.
Не поддерживаю |
||||||||||||||||
57
wertyu
08.06.09
✎
11:41
|
чего только не придумают...
Не поддерживаю |
||||||||||||||||
173
AF
08.06.09
✎
13:09
|
В предидущей ветке активно участвовал вначале. Как мне кажется все обосновал. Однозначно
Не поддерживаю |
||||||||||||||||
186
БратУха
08.06.09
✎
13:35
|
Протестую! Люди не чувствуют ни какой ответственности за свое производство. А что?! -и так возьмут. Пусть работают за конкретные действие в сторону улучшения "тазиков" можно давать субсидии.
Не поддерживаю |
||||||||||||||||
202
Bumer
08.06.09
✎
13:58
|
Покупая ВАЗ я поддержу чиновников с бандитами или отечественного производителя?
Или это одно и тоже.. сложно всё. Не поддерживаю |
||||||||||||||||
244
A_Dmitriev
08.06.09
✎
14:59
|
В (11) хорошее предложение. Его поддерживаю.
(0) неподдерживаю. Ибо нефиг дармоедов поддерживать. Почему в с/х не вливают бабки так как в ВАЗ? Тоже нехилая отрасль. И людей работает в ней побольше, чем в на ВАЗе и его смежниках. И стратегическое значение с/х на порядок выше ВАЗа. Авто - не предмет первой необходимости, а жрать хочется всегда. Не поддерживаю |
||||||||||||||||
254
Шалун
08.06.09
✎
15:20
|
И закрывать не надо и деньги давать нельзя
Отдать завод в собственность работающих Нужна также распродажа авто, в полцены я бы взял ))) Не поддерживаю |
||||||||||||||||
348
Al113
08.06.09
✎
16:31
|
(343) Немного не угадал - 210кг (и за счет чего она такая тяжела - кондея нет, железа почти тоже нет...)
приора Снаряженная масса автомобиля 1095 кг, ФФ Снаряженная масса автомобиля 1305 кг http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/28902.html http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/29914.html Не поддерживаю |
||||||||||||||||
388
Песец
09.06.09
✎
06:53
|
Не хочу я поддерживать таких производителей.
Не поддерживаю |
||||||||||||||||
455
Доброжук
09.06.09
✎
08:57
|
ВАЗ это как старый чемодан, который и тащить тяжело и выбросить жалко. Все предыдущие финансовые вливания в этот завод оказались как в бездонную бочку, с практически нулевым результатом развития. До тех пор пока будет осуществляться его финансовая поддержка со стороны правительства у руководства завода не будет стимула для перехода на более качественный уровень, для того чтобы выжить в условиях конкуренции. ИМХО все останется как есть, налогоплательщики будут финансировать ущербное производство, банда этого завода периодически будет с открытым клювом просить очередной финансовой поддержки.
Не поддерживаю |
||||||||||||||||
595
Аквалангист
09.06.09
✎
14:33
|
Да вы все какие-то сталинисты. Как можно лишать живога человека права выбора, как ему работать? :)
Не поддерживаю |
||||||||||||||||
616
GreyK
10.06.09
✎
23:06
|
Очень понравилось про болт забитый в ступицу кувалдой, автору просьба: попробуй сделай Сам :0
Тупизм про сборку лапочат люди даже незнающие конвеера на ВАЗе :) ВАЗ не в цейтноте, деньги хотят отдать пилильщикам! Первая проблема России считает что если иномарка "у них" отъездила 200тыров, то и по второй проблеме России столько-же наездит. Иномарки, которые везут в Россию подешевке,в большинстве своем, сделаны не для второй проблемы России. Ну что сказать, а ну просто: Дураки и дороги! Не поддерживаю |
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |