Имя: Пароль:
LIFE
Политика
OFF: Субсидия для ВАЗа будет "безвозмездной и безвозвратной"
↓ (длинная ветка 08.06.2009 11:17)
0 Александр_
Тверь
 
05.06.09
19:25
Министерство промышленности и торговли РФ предлагает предоставить финансирование ОАО "АвтоВАЗ" на беспроцентной и безвозвратной основе, говорится в распространенном сегодня проекте приказа ведомства. "Субсидия предоставляется единовременно на безвозмездной и безвозвратной основе в целях оказания финансовой поддержки", - говорится в документе.

http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2009/06/05/1473186

Такое чувство, что они там - не как бы оxренели, а совсем оxренели.
1 Скользящий
 
05.06.09
19:29
Я рядом с Тольятти живу. И я примерно представляю, что начнется если АвтоВАЗ остановится. По-моему, это ты охренел. Миздуй в Америку, там хорошо.
2 Александр_
Тверь
 
05.06.09
19:33
(1) причем тут Америка? На мой взгляд у ТЕбя какая-то фобия.

завод АВТОВАЗ - это КОМЕРЧЕСКАЯ организация,  главная ее задача - заработать денег, а не дать работу.
Как комерческая организация она доказала свою финансовую несостоятельность, с какого перепугу ей давать безвозвратно денег???
3 Композитор
 
05.06.09
19:34
(1) ну хватит уже... Кто-то в Израиль спроваживает, кто-то в Америку...
4 Скользящий
 
05.06.09
19:36
(2) Пикалево видел? Потом умножь это все на 10. Получишь примерно предствление, что будет,  если АвтоВАЗ остановится.
5 Композитор
 
05.06.09
19:36
чернушники как в воду глядели...

А почему бы ипотечникам не простить долги?
6 Александр_
Тверь
 
05.06.09
19:36
Если боятся социального взрыва, надо национализировать это предприятие, назначить туда кризисных управляющих и т.д.
А тупо дать денег, которые там распилят (скорее всего поделяться!) это уже наглость.
Мне, как налогоплатильщику из кармана которого эти деньги будут выплачены, на этот завод пофиг.
Я так же хорошо понимаю, что людям надо где-то работать. Но тупо дать денег, это самый плохой выход из возможных, проедят и еще попросят. Бред
7 Композитор
 
05.06.09
19:37
(4) ну, проедят субсидию и снова остановятся...
8 Александр_
Тверь
 
05.06.09
19:37
+(6) причем рабочим достанется дай бог несколько %
9 Bumer
 
05.06.09
19:39
(7)Ну так снова надо будет дать денег и всё.
10 DimG
 
05.06.09
19:39
А что так колышет что денег вазу дали? Мне, например, накласть абсолютно.
11 Александр_
Тверь
 
05.06.09
19:40
(10) наверное Тебе на все накласть, просто непонятно на каком основании, какой-то частной лавочке дарят деньги.
12 Александр_
Тверь
 
05.06.09
19:42
точнее хотят подарить.
Для АВТОВАЗА уже столько делается, что остается только государству оплачивать все расходы этой лавочки напрямую, а владельцам оставить только доходы.
13 DimG
 
05.06.09
19:42
(11) На основании поддержки отечественного автопрома очевидно
14 Шалун
 
05.06.09
19:43
основная часть денех пойдёт на зарплаты рукамиводителей
15 Александр_
Тверь
 
05.06.09
19:43
(13) а в каком месте он отечественный? :)
16 Скользящий
 
05.06.09
19:44
(6) Мне тоже накласть. Только Самара рядом. Пусть че хотят делают, но чтобы завод дышал и люди зарплату получали.
17 BoBaBo
 
05.06.09
19:47
(6) Совершенно верно!!!!!!!!!!!!!!!
Где результат? Гнать в шею г"вноманагеров!
18 Александр_
Тверь
 
05.06.09
19:47
(16) не думай что я жив, здоров и мне на все пофиг. Нет, просто на мой взгляд, действия которые предлагаются являются самыми дурацкими из всех возможных. Даже повышение пошлин и то лучше.
19 BoBaBo
 
05.06.09
19:47
И раз всем пох, что лярды утекают в неизвестном нарпавлении, то и не орите на ДВ и ПР. Иначе ПНХ
20 Bumer
 
05.06.09
19:47
(16)Пусть че хотят делают - это без проблем.
   Но чтобы завод дышал и люди зарплату получали - это вряд ли.
21 toypaul
 
гуру
05.06.09
19:48
обидно. вот у нас на ИжАвто, который пускай не производил, но собирал вполне ничего себе Спектру и Сорент, а также производил в принципе не плохие Оды положили болт. половину завода сокращают и неизвестно будет работать он или нет.

обидно не то, что деньги дают безвозвратно. обидно то, что скорее всего разворуют их. и останется все как было - ни нормальных машин, ни соот-но работы. поддерживать нужно перспективное производство, а не черные дыры, которые будут сидешь на шее у государства (читай нас с вами).
22 Скользящий
 
05.06.09
19:49
(18) Ну, а тебе откуда знать, ты ситуацией владеешь, ты чиновниками рулишь, информацию запрашиваешь? Может в данной ситуации это единственный выход.
23 BoBaBo
 
05.06.09
19:51
(22) может и единственный. но , похоже, последний. ибо черная дыра. я еще через 3 года посмеюсь, когда автовазу опять будут давать сотню лярдов , а защитнички орать, что это оптимизация промышленности
24 ado
 
05.06.09
19:52
(4) И сколько таких Пикалев по стране, которые пока еще не успели на трассы выйти? Почему на них можно положить болт, а на ВАЗ, который пока еще как то работает -- нельзя?
25 ink1981
 
05.06.09
19:52
(0) один хрен очерденой раз всё разворують
26 elisem
 
05.06.09
19:53
Краткая хроника событий:
2009: АвтоВАЗ станет мировым брендом в течение трех лет
Так сказал вице-премьер России и министр финансов Алексей Кудрин
Он считает, что помощь в 25 млрд. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства.
2002: АвтоВАЗ станет конкурентноспсособным в течение трех лет
Так сказал премьер России Михаил Касьянов.
Он считает, что помощь в 17.5 млрд. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства.
1999: АвтоВАЗ выпустит автомобиль на базе немецкого седана в течение двух лет.
Так сказал премьер Владимир Путин.
Он считает, что помощь в размере 13 млрд. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства.
1996: АвтоВАЗ выпустит седан для чиновников и народный автомобиль для горожан и сельчан.
Так сказал глава правительства России Виктор Черномырдин.
Он считает, что помощь в размере 15 трлн. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства.


И сколько это еще будет продолжаться???....
27 BoBaBo
 
05.06.09
19:54
я, кстати, уже постил тут, что автовазу предлагается освобождение от налогов до
!!!!!!
2017 года!!!!

что за год такой? конец РФ?
28 Скользящий
 
05.06.09
19:54
(24) Хм. В Тольятти живет 705 462 человек. Половина семей кормится с ВАЗа (прямо или косвенно). А теперь представь 350 тыс. человек стучащих касками и всем имеющимся оборудованием на всех прилегающих федеральных трассах. ) Советую включить воображение.
29 BoBaBo
 
05.06.09
19:55
(28) расселять, нельзя болото это так оставить.
30 Bumer
 
05.06.09
19:56
(28)Продай идею в голливуд.
31 Композитор
 
05.06.09
19:56
(22) так еще дать не успели, а уже единственный выход... Хоть бы открытую-то не говорили. Впрочем, и без заявлений было ясно, что кредиты не вернут...
32 BoBaBo
 
05.06.09
19:57
И еще вопрос. никто не допер до сих пор!

почему новые сборочные автозаводы строятся где угодно (калуга, с-питер), но в тольятти?
а?
ну можно же было подстраховаться и создать "рос.детройт" в ТОльятти
33 BoBaBo
 
05.06.09
19:57
+(32) не в тольятти
34 elisem
 
05.06.09
19:57
(28) Представил. Выделенные 25 млрд. раздать жителям (у меня получилось по 70 штук на душу населения)   и забыть наконец об этом заводе
35 neomarat
 
05.06.09
19:58
Капитал там по моему уже давно не частный...
36 elisem
 
05.06.09
19:58
+(34) замечу, на ДУШУ НАСЕЛЕНИЯ, а не на рабочего завода или из смежной области, а это, я думаю, для них очень большие деньги
37 ink1981
 
05.06.09
19:58
(28) понимаШь если бы была хоть маленькая увереность шО бабло пойдёт в дело, а не хрен знает куда, то и вопросов нет а так всё ж местные чинущи и бандитос прикорманят
38 Композитор
 
05.06.09
20:00
(28) не нагнетай. Возвратные ссуды вполне могут спасти ситуацию на ВАЗе. Речь не идет о том, чтобы ВАЗу денег не давать. Речь идет о том, руководителям с зарплатами в миллион дают на прожиг безвовратные суммы. Конечно, формально не на прожиг, а на развитие. Но кто ж будет развивать, если деньги возвращать не надо?

Хотя, решение еще не принято. Это пока только предложение. Но оно просто так бы не появилось. Типа Министерство предложило, а Путин сказал: так и быть... :)
39 BoBaBo
 
05.06.09
20:00
как громко пердели защитники, что бабки не навсегда , а с возвратом! в лужу ....все в лужу. где вы? ау. можете начинать гореть от  стыда за тех, кого вы защищали тут.
40 BoBaBo
 
05.06.09
20:01
(38) пора медведу уже кулаком по столу, как он это в последнее время делает.
41 Скользящий
 
05.06.09
20:04
Давайте рассуждать разумно. Конечно, есть вероятность что разворуют. Только ведь разворуют не 100%. Предположим, что разворуют в худшем случае половину. Это уже по 35 штук на душу населения (считали в 34посте). Уже неплохо. Насчет того что разворуют больше, большие сомнения. Сидеть никто не хочет.
42 Aleksey_3
 
05.06.09
20:06
половину разворуют, пока деньги из Москвы до Автоваза дойдет
43 ink1981
 
05.06.09
20:06
(41) а сидеть не кто и не будет, сидят только те кто не делеться. А так своровал курицу получил срок, своровал мульон и поделился ты Джедай
44 Композитор
 
05.06.09
20:07
(40) мдя, разумом тут и не пахнет...
45 Композитор
 
05.06.09
20:07
44 к 41, сорри
46 АЛьФ
 
05.06.09
20:08
2(39) В (0) написано "предлагает". Или мне показалось?
47 Скользящий
 
05.06.09
20:09
(44) Ну, о кей, сколько разворуют? )
48 BoBaBo
 
05.06.09
20:17
(46) да, маленько преждевременно я погорялился. но предлагают же! и это токо проверка нервов медведя., а может и самого тинПу. хлопнут кулаком, вот увидите. Уверен, что этим предложенцам счас типа кивают, а на самом деле готовят вариант по разбору этих конюшен
ну незя же. скоко можна?
49 Композитор
 
05.06.09
20:26
(46) есть уже проект приказа. Видимо, на всенародное обсуждение решили вынести... Уже само предложение выглядит кощунственным.

Долги ВАЗа  - это долги частной компании. Фактически предлагается покрыть их из бюджета. На безвозвратной основе. Тогда вопрос: а что делать с 7 миллионами безработных, у части из которых кредиты, ипотека? Под рестуктуризацию сейчас простому обывателю невозможно попасть, не говоря уже о прощении хотя бы штрафных санкций, процентов, набежавших за время невыплат и т.д.

Какое нетерпение! Не могли дождаться пока само не рассосется и не забудется :)
50 BoBaBo
 
05.06.09
20:31
еще дело до шантажа дойдет.
мол - не дадите - вынудим людей на улицы выйти
и пакалево вам покажется мелочью
медвепуты это отлично понимают и не форсируют разгон кодлы
но вечно веревочке не виться
51 BoBaBo
 
05.06.09
20:33
лично я поддержал бы полностью президента, если бы он выделил 100 лярдов на расселение тольятти или на строительство предприятий там, диверсифицирующих риски безработицы
52 Скользящий
 
05.06.09
20:36
А зачем расселять Тольятти? Куда? Идиоты-теоретики.
53 Мистадонт
 
05.06.09
20:40
(1) У ВАЗа еще ведь поставщики по всей стране. Речь наверное идет о сохранении рабочих мест для примерно 1 миллиона человек.
25 лярдов / 1 лимон работяг = 25 тыр на нос, если они станут безработными, то им придется платить пособие, 25 тыр это пособие всего лишь за 5 месяцев.
Вывод: это вложение окупается за 5 месяцев.
54 BoBaBo
 
05.06.09
20:40
(52) а затем, чтоб о людях позаботится.

слово "идиоты" кому в чей адрес сказано?
55 ОбычныйЧеловек
 
05.06.09
20:41
(Скользящий) - Может лучше честно сказать что ВАЗ - ДАРМОЕД,НАХЛЕБНИК и т.д. - может просто будем кормить весь этот город, ну а что закроем завод - деньги будем платить просто что бы "спокойно в городе было", я вот так смотрю так от закрытия завода одни плюсы (отходов производства не будет, опять же для экологии лучше,проблем со сбытом автохлама не будет, вобщем не жизнь а сказка будет) - минуса ни одного не смог найти.
56 AF
 
05.06.09
20:41
(47) Ваши предложения?
Тут я уже как то писал...
Может ветку поднять, типа "А нах... нам такой автопром?" Или голосование... Вот прикиньте, АвтоТаз поддерживают начиная с 1992 года. Заградительными пошлинами, льготами, выкупом нерентабельных активов (типа детсадов и прочего), кредитами и т.д. А ТАЗ и нынче там... Последняя инициатива ТАЗа меня вообще убила, это когда они предложили ввести запрет на ввоз в Россию ДЭУ нексий. Хотя это 20-ти летней давности опель - кадет. И он УСПЕШНО!!! оттягивает часть рынка ценовой группы АВТОТАЗовских ведер с болтами и гайками... При этом госполитику понять тоже можно, убив автопром заново его не реанимируешь. Труп он и есть труп. Так что делать?
У нас чудовищно медленный КБ (конструкторское бюро). Пока наши родят в мучениях и муках что - то приличное и недорогое, конкуренты это уже запустят и снимут с производства. Нанять западников (как было с семейством Самара, его делали немцы, ту саму первую восьмерку с движком 1,3) - стыдно и бабла не хватает. Значит либо пиз... ть чужое (престиж страны нах...) либо покупать готовые модели (никакой прибыли не хватит). Хотя тот же самый Иран купил Пежо-405 и выпустил Саманд. Тачка классом повыше АвтоТАЗа и цена приемлимая...

Как алкоголик с циррозом печени... И болит, и выкинуть низзя.
Надо пересаживать, а стару печень - в помойку.

Носимся с ТАЗом, как дураки с писаной торбой. "Пикалево! Пикалево!" Ну и что!???
Значит, прикрываясь Пикалево и дальше плодить "быдлокод" в автопроме? Рынок сам грохнет ТАЗ - и свистнуть не успеете. Уже на ссылках информагенств - снижение продаж Лада в 2 раза. Сколько занимал ТАЗ в 90-х ? А сейчас? Это агония...
57 Композитор
 
05.06.09
20:42
(53) вот через пять месяцев можно и начинать отдавать. Кто спорит-то?
58 BoBaBo
 
05.06.09
20:42
(53) а других вариантов перестройки производства нам неведомы, конечно!
вариантов масса
59 Мистадонт
 
05.06.09
20:42
+(53) >одно рабочее место на автозаводе создает 12–15 рабочих мест на смежных предприятиях.
http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=70:6333
60 Скользящий
 
05.06.09
20:43
(54) Вот представь, что люди не хотят никуда переезжать. Чего ради?
61 BoBaBo
 
05.06.09
20:43
(60) как это не хотят? а работу они хотят иметь?
если нет, то хер на таких
63 Композитор
 
05.06.09
20:44
(59) ты вообще о чем, казак? Речь-то идет о том, что ссуду хотят сделать безвозвратной. А если через пять месяцев влитые деньги начнут отдачу давать, то почему бы их когда-нибудь не возвратить?
65 Композитор
 
05.06.09
20:45
(61) это уж слишком. Есть завод, есть оборудование, завод должен работать.
66 AF
 
05.06.09
20:46
(65) А зачем?
67 BoBaBo
 
05.06.09
20:46
(65) я ж не говорю , всех подчистую.
я два варианта предложил.
68 ASU_Diamond
 
05.06.09
20:48
(28) В Ижевске проживает более 600 тыс человек. ИжАвто одно из градообразующих предприятия... было... В своё время там работало наверное половина работоспособного населения. Собираются закрывать и почемуто никто никаких кредитов даже не выделяет, не то чтобы деньги подарить
(53) ВАЗ давно кинуло своих поставщиков, говорю тебе как человек который работал на заводе производящем комплектующие для ВАЗа. Во-первых на ВАЗ поставлялись комплектующие без предоплаты, во-вторых как только начали говорить о кризисе ВАЗ перестал закупаться, просто тупо отказался от своих заявок. На заводе было организовано под это дело отдельное производство, закуплено оборудование. Всё закупалось под "планы" автоваза, по их потребностям.Что бы не было сбоев с отгрузкой, приходилось держать на складе продукцию на 3 месяца вперед. Теперь эта продукция на складах и отгружается малыми партиями. На предприятие полностью закрыли цеха по этому производству (хорошо что не только этим занимался завод), сократили половину численности завода.
Так почему ВАЗу дают деньги "просто так", а остальные должны сами выкручиваться, да ещё и тащить автоваз на себе?
69 Скользящий
 
05.06.09
20:50
(68) А теперь представим что ВАЗу дали деньги просто так. Завод твой не пришлось бы распускать. ВАЗ это конгломерат. По сути эти деньги получат все, включая поставщиков комплектующих.
70 Композитор
 
05.06.09
20:50
(66) чтоб выпускать продукцию, естественно... Я не апологет российского автопрома, даже по разговорам на мисте ясно, что на Приорах ездить можно.
71 Композитор
 
05.06.09
20:51
(69) а если дать ВАЗу деньги не просто так, то поставщик денег не получит? Странная логика у практика Скользящего... Правда, сдается мне, что практик-то ты совсем в иных делах...
72 BoBaBo
 
05.06.09
20:51
давайте отделим котлеты от мух
если деньги, чтоб всплеска протеста населения не было - это хорошо, но параллельно ситуацию нужно менять
если деньги на развитие - то НЕ ВРЕЮ, МЛЯДЬ.
73 Композитор
 
05.06.09
20:52
в (70) читать: Я не апологет российского автопрома, но даже по разговорам на мисте ясно, что на Приорах ездить можно.
74 AF
 
05.06.09
20:53
(69) Сколько там? Ага - 25 млрд. Общак государственный. Там есть и моя копеечка... Я так за то, чтобы эту копеечку вернули. Халява кончилась в 90-е.
(70) Нет. По сранению с иномарками - нельзя. А ездить можно и на ишаках.
75 ASU_Diamond
 
05.06.09
20:54
(69) а будут ли поставщики после такого "кидалого" ещё работать с вазом?
ваз требовал от него произвести столько-то с планами отгрузки по месяцам и (читаем внимательно) ОПЛАТОЙ ПОСЛЕ ОТГРУЗКИ С ОТСРОЧКОЙ. Так зачем им кредит если и так отгружали за так?
76 Скользящий
 
05.06.09
20:56
(75) Жить захочешь, будешь хошь как отгружать, хошь с минетом впридачу.
77 AF
 
05.06.09
20:57
ВАЗ давно труп в условиях честной конкурентной борьбы. Это, гадеюсь, признают все. И мы сейчас обсуждаем, как этот труп реанимировать и заставить бегать. А ему и так хорошо! В теплой постельке из бабла лежит, работать не хочет...
(76) Грубо, пошло. Когда нет аргументов - начинаются оскорбления.
78 ASU_Diamond
 
05.06.09
20:58
(76) ну похоже что у руководства автоваза такое же мнение. Только нафига кому-то работать в убыток?
79 Композитор
 
05.06.09
20:58
(74) к первой фразе: в этом-то и проблема и горечь... Какого-нить задолжавшего  ипотечника или предпринимателя банки нагнут и поимеют за невозвраты, а тут на тебе, пожалуйста:)

ко второй. Я езжу на Вольво и на Газели. Преодолеваю немалые расстояния. И та и другая едут. А Приора получше же Газели будет :)
80 AF
 
05.06.09
21:00
(79) Ну если так... Езжу на велосипеде, ВАЗ 2114 и Пассате... Да, ВАЗ получче велика.
81 ASU_Diamond
 
05.06.09
21:02
(80) а если посчитать расходы на км пути?
82 Композитор
 
05.06.09
21:04
(80) конечно, тема сравнительного анализа достоинств иномарок и изделий автопрома интересна. Но тут речь идет все же о другом.

происходящее вокруг убеждает, что деньги не будут вложены в развитие. Тем более, если их не надо возвращать. Если Приоры плохи, то их надо улучшать. Но если их не будут улучшать, с тем чтобы они лучше продавались, то как может речь вестись о возврате денег? Продаваться машины будут так же плохо, прибылей не будет, возвращать нечего. Выходит, что правительство, предлагая не возвращать ссуды, заранее знает, что деньги не будут вложены в развитие.
83 AF
 
05.06.09
21:05
(81) Не помню точно, кажется "За рулем". Сорри, если не точно дословно, но точно по смыслу: "Самая дешевая машина в расчете на 1 км. пробега - Мерседес."
84 ASU_Diamond
 
05.06.09
21:06
(82) Приора родилась устаревшей ИМХО
85 Композитор
 
05.06.09
21:06
(83) рекламный трюк. Подтекст легко читается. На этом трюк и основан.
86 Композитор
 
05.06.09
21:06
(84) мне это доказывать не надо.
87 AF
 
05.06.09
21:06
(82) Вы зубы безнадежно (!!!!) больные как лечите? Пилюльками? И так пожизненно? Рвать надо!
88 Композитор
 
05.06.09
21:07
на вазе уже первая модель была устаревешй до начала выпуска...
89 Композитор
 
05.06.09
21:07
(87) не спорю я
90 AF
 
05.06.09
21:08
(85) Ошибаетесь... Статейка была сурьезная. Сравнивали разные машины. Стоимость ТО и количество поломок.
91 ASU_Diamond
 
05.06.09
21:09
(90) стоимость покупки в расходы на км пути входила?
92 Скользящий
 
05.06.09
21:10
Ну да, плохие машины делает АвтоВАЗ. Правда, почему то на них в Самаре почти весь город ездит. Только платят зарплату - русским рабочим. Получают зарплату - русские менеджеры. Почти весь город на автоваз работает. Если автовазу плохо, можно и помочь.
93 AF
 
05.06.09
21:10
(91) Ага! Тока пробег там рассчитывали не 100 км., а где-то под 600 тыс.
94 ASU_Diamond
 
05.06.09
21:12
(92) там может стоит работникам самим начать помогать заводу: меньше воровать ИМХО
95 AF
 
05.06.09
21:12
(92) Не надо ля-ля.. Бывал в Самаре, ТАЗов не большинство. Как везде, может чуть-чуть больше. Но не критично.
96 Композитор
 
05.06.09
21:12
(90) вот как раз поэтому и легко читается подтекст. Это как про то, чо мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи. В этом и трюк. Может, я и ошибаюсь.
97 AF
 
05.06.09
21:13
(96) Правы!
98 ASU_Diamond
 
05.06.09
21:14
(100) и домой пойду
99 AF
 
05.06.09
21:15
(98) я уже дома...
100 Композитор
 
05.06.09
21:15
(97) я понимаю, в чем ты видишь мою правоту. От этого я тем более могу утверждать, что там рекламный трюк, основанный на подтексте, сформированном привычным уже для понимания многих слогане "мы не настолько богаты..." :))))
101 AF
 
05.06.09
21:15
Ну хто там сотку замутит?
102 AF
 
05.06.09
21:19
(100) Да... Смысл статьи ясен. И подтекст тоже. Но все равно, по службе езжу на стареньком Пассате. И грустно мне... Ведь в сорок пятом мы их размазали, а теперь они нас.
103 Bender_
АцкийРобот
 
05.06.09
21:23
считайте что дотации городу, если с какого то сраного Пикалево так исаугались, что уж говорить как они боятся что ваз встанет...
104 Скользящий
 
05.06.09
21:41
(95) Я тут живу. Давай не будем?
105 ado
 
05.06.09
21:57
(85) Судя по колисчеству таксистов (отнюдь не элит-класса) на мерседесах, не такой уж и трюк.
106 Александр_
Тверь
 
05.06.09
23:08
Целый срач выходит.

Мне вот непонятно, почему правительство не может выработать и обнародовать некий план, в котором будут поставлены задачи (к примеру, развите автопрома на базе АВТОВАЗ, создание и сохранение рабочих мест и т.д.) а так же определены средства для достижения целей, определяемых задачами. Раз это такой ВАЖНЫЙ и застарелый вопрос.
Чтобы было просто и понятно! Что бы не возникало вопросов, а куда деньги идут??? Где наш автопром??? Что делается?
А то только и слышим, что успешно распили столько-то денег... ах простите, освоили!
Осваивают, осваивают, а результата не видно!
На мой взгляд - это все из-за нулевой ответственности чиновников. Был бы расстрел за воровство и неэффективное управление, тогда бы и наладилась жизнь... а то дерьмократия, свобода слова... тьфу блин.
107 Джинн
 
05.06.09
23:12
Можно и мне субсидию? Безвозмездную. Я "градообразующий" для своей семью.
108 AlexWolf
 
06.06.09
00:11
+(107) и я тут за субсидиями бесплатными...
109 Bumer
 
06.06.09
01:25
(107)Я тоже думаю, что лучше бы тебе эти деньги.
110 Песец
 
06.06.09
12:56
(92) А сколько лично ты своих кровных готов оторвать от своей семьи и подарить топ-менеджерам АвтоТаза?

Зы: Если за финансовую несостоятельность будут дарить деньги, какой дурак захочет стать финансово состоятельным?!
111 Песец
 
06.06.09
12:57
(110+) Лично я не хочу поддерживать таких производителей.
112 Песец
 
06.06.09
13:02
(107,108,109) "В очередь, сукины дети, в очередь!" (с)
113 2S
 
06.06.09
13:11
все куплено, Пу получил Нивку, надо же отрабатывать средствами налогоплательщиков. Ваз отказывается от французов-манагеров, видать крайними оставили
114 Песец
 
06.06.09
13:24
(113) Кстати, все ли знают, в чем юмор в слове "Пу"?
115 Паацелуй меня удача
 
06.06.09
14:03
Пиз*ец, в конец оху*ли. Поздравляю. Теперь вы быдло официально.
Даже не считают нужным прикрыться хотя бы беспроценным номинальным возвратом или национализацией.

Просто, дать денек и пиз*ец.

Расстрелять парочку основных акционеров. нах*й, за саботаж. Тогда пусть дают безвозвратно.

Пусть меня забанят, но других слов нет.
116 Doomer
 
06.06.09
14:08
Если бы пару лет назад в очередной раз не субсидировали ВАС, а продали тому же рено, социального взрыва не было бы. Рено клепал бы там логаны, а рабочие получали зарплату.
117 Doomer
 
06.06.09
14:16
Америкосы вон не побоялись обанкротить GM. Опель продали, Хаммер тоже. И ничего...
118 Дядя Васька
 
06.06.09
14:56
(117) Вааще ничо: http://voffka.com/archives/2007/03/13/034018.html
Хочешь чтобы так в Тольятти было? Имхо если кредит целевой, на откатах наварятся, но все равно в дело пойдет. Так что смысл по-любому есть. Хотя что безвозвратный это перебор конечно. Ну так еще и не дали. Когда дадут скорее окажется обычный беспроцентный, который все же надо будет вернуть.
119 Паацелуй меня удача
 
06.06.09
15:04
(118)Ага. МертвО все. Но с баннера в заголовке страницы долго не мог перевести взгляд вниз. Зачетная такая спинка.
120 Дядя Васька
 
06.06.09
15:06
(119) Ну я особо не заморачивался :) Первая ссылка в яндексе по запросу "детройт фото"
121 sidalexsandr
 
06.06.09
15:25
Лучше бы кредиты дали людям беспроцентные на покупку а ещё лучше часть цены чтобы выплатило покупателю государство
122 golden-pack
 
06.06.09
15:36
Композитор задает вопрос что делать с 300 тысячами людей ? Что делать ... во Владивостоке показали - если будут митинги то вломят как надо. И какая принципиальная разница то что на митинге во Владивостоке вломили 1000 человек(хотя как пишут что 60-70 % жителей края связаны с "барыжничеством" иномарками - то 60-70% = 1млн человек) а на митинге бы в Тольяти (или где там) 300 тысячам ?

300 тысяч при населении 140 миллионов - капля.

Нахлебники эти рабочие вместе с руководителями АвтоВаза ... делают товар - а он не покрывает всех расходов, и их дотируют этих 300 тыщ человек из моего кармана, из кармана налогоплательщиков.

Тут же вопрос многие зададут - а чем виноват простой рабочий АВТОВАЗА у которого жена, дети, кредиты, и таких 300 тыщ человек ... подумайте что будет. Я бы дал такой ответ: А ничем не виноват - это жизнь, и думать здесь надо за себя, а не рассчитывать на субсидии вечно убыточного древнетехнологического предприятия.

PS
Ну нихера же правительство не может - деньги выделяют - их разворовывают ... предприятие если национализируют - еще больше воровать станут.
123 Нуф-Нуф
 
06.06.09
15:50
(0) совсем охренели
124 Нуф-Нуф
 
06.06.09
15:51
деньги которые я плачу в виде налогов дадут людях которые развалили завод и которые тупо их попилят... хоть плачь от такого беспредела
125 GreyK
 
06.06.09
16:13
Отдать деньги "На Развитие" без возврата не приемлю, но про то что машины с ВАЗа никому не нужны не надо гнать.
ВАЗовские машины сделанны под наши условия, все ино делятся дешёвые машины для хороших дорог (которых у нас очень мало, практически нет) и дорогие кроссоверы, джипы и прочая лабудень на которой ездить по городу дорого, а на бездорожьи жалко.
У меня на фордике катофотичек отлетел (>400р.). Бампер сделан специально чтоб его зацепить за бордюры (хотя клиренс 160 мм) цена этого куска ино 18тыров. В машине устанавливается сидюшник начала 90г. по цене более 6тыров. Ну и прочее вытягивание баьла. Думайте сами, а я решил вернутся на родные машинки.
126 SnarkHunter
 
06.06.09
16:17
А что, 16 сантиметров - это большой дорожный просвет?
127 GreyK
 
06.06.09
16:20
(126) Так и есть, но геметрическая проходимость такая-же как у Калины, если не хуже.
128 osa31
 
06.06.09
16:25
(0) Дайте и мне денег! Тоже экономику страны буду поднимать.
129 GreyK
 
06.06.09
16:26
(128) Номерочек в очереди покажи! :)
130 Guk
 
06.06.09
16:30
Странно, у меня на машине клиренс (не путать с тем чем тут любят меряться) 16 см. Считается одним из самых низких в своем классе...
131 GreyK
 
06.06.09
16:35
(130) У меня "большой и высокий" - Ford Fusion. Хорошая машина, но хочется чего-нибудь для души. Чтоб не платя за марку машины можно было поставить нормальную магнитоллу, самоблокирующийся дифферинциал для выездов на природу, и пр..
132 eklmn
 
гуру
06.06.09
16:50
Возьму себе на днях Калину-спорт, завидуйте! ))
133 golden-pack
 
06.06.09
17:01
(132)
Технические характеристики Лада Калина Спорт
Цена:    322 000 - 365 000 рублей

Лада Калина Спорт 1.4    322 000 руб    макс = 165 км/ч    до 100 = 11.5 сек

============================================================================

Не завидую. В чем спорт кроме названия ? Разгон до 100 за 11.5 АХАХАХ (громко)

Ну с макс скоростью я вообще не понял ... она больше 165 не едет чтоле ? С такими характеристиками я Калину спорт можно обогнать на Toyota Sprinter 1989 г. выпуска 1,5 л с ценой 70000р
134 GreyK
 
06.06.09
17:05
(132) Я за универсал, каждому своё :) Я сейчас не могу найти где разогнаться, а если ещё и машинка будет провацировать, на штрафах разорюсь :)
135 eklmn
 
гуру
06.06.09
17:10
(133) 200 легко набирает.
(134) универсал тоже хотел, но вот передумал, т.к. там шумку сделали, повеску улучшили да и еще по мелочи )
136 Баклага
 
06.06.09
21:44
Это полный и окончательный песец отечественного автопрома. Мне жаль
137 Скользящий
 
06.06.09
21:51
Отечественный автопром проживет еще лет 100. Успокойтесь.
138 Александр_
Тверь
 
06.06.09
21:54
(136) ну почему же?
Российский автопром - это не только АвтоВаз.

Мне нравятся действия проводимые ГАЗом, будт собирать опеля, возможно, получив доступ к их технологиям смогут дополнить модельный ряд своими моделями.

Не вымогают помощи, обещают новые модели (вон, газель за 200.000 к концу года, если сделают нормально будет супер), вобщем - трудятся.
139 Баклага
 
06.06.09
22:02
(138) согласен
140 modestry
 
06.06.09
22:05
(27) до 100%. Тут по ТВ показали как нашему заводу 100% не дошло...
141 Скользящий
 
06.06.09
22:12
Кстати, замечу, что у нас в Самаре общественный транспорт (в основном подержанные импортные автобусы) почти убит маршрутками-газелями, которые кстати в России собирают. После этого, я не соглашусь, что отечественный автопром убит. Он еще вас всех переживет. )
142 1 апреля
 
06.06.09
22:15
(141) проспись
143 Скользящий
 
06.06.09
22:19
(142) ты в Самаре живешь? Любой самарец тебе подтвердит.
144 1 апреля
 
06.06.09
22:25
(143) всё равно проспись, а потом перечитай всю эту хню,
которую ты написал в этой ветке (имхо)
145 АЛьФ
 
06.06.09
22:28
2(144) Считаешь, что сам в этой ветке жутко умной репликой отметился?
146 Lama12
 
06.06.09
22:31
Эх... все понимаю... и причину выдачи денег, и нежелание национализации...
Вот другого не понимаю.
В прошлом году тест купил ВАЗ 2107. Поехал талон СТО получать. Когда на СТО приехал, ему сразу сказали - "Эту серию знаем, талон не дадим. У вас в карбюраторе дырка". Действительно в карбюраторе дырка.
Поехали продавцу (вроде официальный дилер) по гарантии сдавать, те сказали - "Мы гарантийное обслуживание не производим. Отправляйте за свой счет производителю."
147 andrewalexk
 
06.06.09
22:32
(0)
:)
дать но с одним условием:
раз они хотят в подарок кучу денег из наших налогов
то это можно считать предоплатой -
пусть начнут дарить лучшим налогоплательщикам свои вазы в ответ...
148 Guk
 
06.06.09
22:33
(145) Да у него чо то в последнее время проблемы с восприятием. На меня тут давеча наехал точно с такой же репликой. Причем сам в той ветке столько умного написал, что хоть ведрами черпай. То ли колет что-то не то, то ли просто крыша уехала...
149 АЛьФ
 
06.06.09
22:34
2(146) И чем дело кончилось?
150 АЛьФ
 
06.06.09
22:34
2(148) Может его деймос покусал?
151 Guk
 
06.06.09
22:34
(147) Тогда уж лучше сразу металлом. Сдавать легче...
152 andrewalexk
 
06.06.09
22:35
(146)
:))
блин
не сразу понял что за "тест"
153 Guk
 
06.06.09
22:37
(150) не, скорее дитер...
154 Lama12
 
06.06.09
22:39
(149) Купили новый карбюратор и поставили. Этот дилер, как-то через через 10 фирм машину закупает. Деньги сразу вернуть не получилось (сложный тех товар). Судиться - некогда, ездить надо.
155 1 апреля
 
06.06.09
22:52
(153) сам себя
156 1 апреля
 
06.06.09
23:00
(155) насчет клиреннса понятно, но непонятно твоё отношение к (0)
157 1 апреля
 
06.06.09
23:14
+(156) извините, увидел
158 13hero
 
07.06.09
12:53
Какая прелесть, и вновь "неожиданно" оказывается что как ни крути, а "нивидимая рука рынка" - ни на что не годится кроме строительства индустрии пирожковых, кафе и праституции. :0)
159 Фигня
 
07.06.09
14:09
(158) Хм. А у нас разве рынок? ИМХО "восточный бардак и базар". Игра без правил, увы. В отличие от прочих. А это как раз только "дохтур" отрегулировать может.
160 Mikeware
 
07.06.09
14:19
(159)"дохтур" в доле с этого бардака....
161 Фигня
 
07.06.09
14:34
(160) Дык, об том и речь. Саморегулирующейся системы нет, вод "дохтур" и регулирует. Под себя. Хотя, по некоторым телодвижениям, его это вроде тоже задрало (бардак), но все никак рука не поднимется курочку с золотыми яйцами кастрировать...
162 Sun_Lin
 
07.06.09
15:58
(146) я когда в свое время купил новую 21053, тоже думал, типо, сейчас приеду в белом костюме на СТО и получу талон. Я заблуждался. Мягко говоря. Проблемы с тормозами и превышение по СО-СН. Поехал в сервис, свой, не вазовский. Тормоза сделали, а СО-СН сказали, что невозможно уложиться в норму, как не регулируй, отсоединили какой-то проводок и сказали, что вот так пройдешь, но машина ехать не будет (точнее, ехать медленно и постоянно глохнуть), потом снова его подсоединишь ;) Прошел ТО.
По теме: большой ошибкой было вводить такие большие пошлины на ввоз иномарок, пошлины надо было сделать просто нулевыми (хотя ПР конечно вообще, по совести надо было сразу запретить) - пусть бы ВАЗ попытался выжить, выжил бы - честь и хвала, не выжил бы - туда ему и дорога! В конце концов, русские не умеют делать машины, надо признать честно, и каждый должен заниматься своим делом.
163 mad hatter
 
07.06.09
17:48
1) оценить весь автоваз по остаточной стоимости (цена б/у оборудования, всё остальное как втор сырье)
2) поделить на всех сотрудников, пропорционально стажу и зп, выдать ваучерами (что то типа акций)
3) далее каждый сам себе голова...
164 Невский Александр
 
07.06.09
17:52
(0) АВТОВАЗ - градообразующее предприятие, численность Тольятти - 700 тыр жителей
Это уже говорит о многом
165 Ober
 
07.06.09
19:00
млин... легко говорить...когад живешь далеко от ВАЗа
166 Ober
 
07.06.09
19:04
(162)  гы.. а мне почемуто в любом сервисе делают и не надо куда то ехать
167 Скользящий
 
07.06.09
19:05
(162) Русские умеют делать машины, просто получается плохо. А если загубить отечественное автомобилестроение, никогда и не научимся.
168 Ober
 
07.06.09
19:05
(143) тока задолбали эти Газели
169 Ober
 
07.06.09
19:07
(167) а что плохо? по деньгам и машина
170 Скользящий
 
07.06.09
19:08
(168) Еще один земляк. ) Че то я тебя тут не видел до этого. Хотя стаж почти 5 лет.
171 Ober
 
07.06.09
19:11
(170) да...я читатель больше )))))
172 Скользящий
 
07.06.09
19:16
(171) Заметно. Всего одна тема за 5 лет.
173 Aleksey_3
 
07.06.09
19:16
(164) НЭВЗ — завод, выпускавший в СССР и выпускающий в России магистральные грузовые и пассажирские электровозы. Созданные на НЭВЗе локомотивы водят составы, перевозящие 80 % всех грузов на электрифицированных железных дорогах России и стран ближнего зарубежья (с)http://ru.wikipedia.org/wiki/Новочеркасский_электровозостроительный_завод

Численность Новочеркасска порядка 180 тыс. человек. Но что-то я не слышал, чтобы кто-то безвозмездно выделял заводу деньги, хотя он тоже в них нуждается не меньше ВАЗа. А если он  закроется, это сколько же людей и смежных профессий останется без работы?

Это я к чему, может хватить кричать на углу что вы такие бедные и вы все умрете, таких городов как ваш с "уникальным" производством, я думаю не один десяток по России набереться. Так почему вы считаете себя лучше других? Почему именно ВАМ должно государство помогать?
174 Ober
 
07.06.09
19:17
(172) и что? вот я тебя знаю
175 Скользящий
 
07.06.09
19:17
(173) Завод монополист. Чего бы это он бедствовал.
176 Скользящий
 
07.06.09
19:18
(174) А я тебя? )
177 Ober
 
07.06.09
19:19
(176) а ты меня нет ))))))
178 Скользящий
 
07.06.09
19:20
(177) Во-во. Вылез из сумрака. )
179 Ober
 
07.06.09
19:21
(178) )))) да лана...не наезжай ))))
180 Aleksey_3
 
07.06.09
19:29
(175) Простите, а кто в России конкурент у ВАЗа? Такой же монополист как и ВАЗ

Для справки, заводы которые тоже выпускают электровозы
Тбилисский электровозостроительный завод (с)http://ru.wikipedia.org/wiki/ТЭВЗ
Днепропетровский электровозостроительный завод (с) http://ru.wikipedia.org/wiki/Днепропетровский_электровозостроительный_завод
181 Скользящий
 
07.06.09
19:37
(180) Про 80% твоя цифра?
182 Фигня
 
07.06.09
19:45
Хороший ср@ч. Один вопрос - жители Пикалева в куда более худшей ситуации "совковые халявщики" и "ленивые неадекваты", а даже жители Тольятти несчастные жертвы экономической войны? Причем война ведется выпуском противником более качественных авто, хоть и более дорогого и ответным выпуском отнюдь не дешевого автохлама автотазом?
.
Авто ТАЗу НЕОДНОКРАТНО предоставляли бабло и преференции. Результата НЕТ. В этой ситуациии надо банкротить и продавать. Кстати, Москвич и ИЖ померли и ничего - мир не перевернулся.
183 Скользящий
 
07.06.09
19:49
(182) Уверен, что это хорошо, что они померли?
184 Один С
 
07.06.09
19:49
Из разговора Путина с работниками АвтоВАЗа весной этого года:

"Есть меры поддержки, направленные напрямую на ВАЗ. Сегодня мы обсудим и окончательно примем решение по объему финансовых ресурсов, которые мы направим на то, чтобы ВАЗ рассчитался со всеми своими поставщиками и долгами.
Обсуждается цифра в несколько миллиардов рублей, свыше 20 млрд рублей - непосредственно для ВАЗа."

"Мы приняли решение выделить 700 млн рублей на поддержание рабочих мест. Небольшие деньги выделяет и правительство Самарской области. И 300 млн - на развитие малого и среднего предпринимательства. "

Я конечно только ЗА такой подогрев градообразующего предприятия, но, лучшебы как говорит многоуважаемый Композитор рассрочку по ипотекам замутили на эти деньги.
ЗЫ. В настоящее время ВАЗ перешел на четырехдневку. О каком тогда "поддержании" шла речь весной??
185 nemo1966
 
07.06.09
20:08
(182) москвич и ваз умерли при активной помощи вазовского менеджмента - убиралм конкурентов. а когда убрали чего париться и так пипл схавает.
186 AlinKabaev
 
07.06.09
20:13
практика показывает, что дешевые и хорошие машины - разные вещи,
а следовательно ВАЗ с Ладой Калиной может позиционировать себя в бюджетном сегменте, ГАЗ с Волгой Сайбер - в деловом сегменте, но почему-то как ни сравнивай с аналогичными по цене иномарками Рено Логан и Хонда Аккорд все равно побеждают
187 Скользящий
 
07.06.09
20:37
(186) Российские машин, это не только рабочие делающие эти машины, но и рабочие, обслуживающие эти машины, рабочие, делающие запчасти к этим машинам, и т.д. Короче , если помрет Автваз, куча производств по всей России закроется.
188 ASU_Diamond
 
07.06.09
20:37
(182) Иж ещё не умер... вроде после ухода "самарцев" стабилизируется ситуация
189 Скользящий
 
07.06.09
20:37
Причем, очень возможно, это косвенно ударит и по тем, кто этим машины ругает и хает.
190 ASU_Diamond
 
07.06.09
20:40
(187) не слишком ли большого мнения о вазе?
автосервисы могут и другие машины обслуживать
заводы можно и перепрофилировать
191 asp
 
07.06.09
21:25
Если бы не пошлины, ваз бы разорился - не выдержал бы конкуренции с иностранными производителями, это очевидно. Завод в текущем виде не способен конкурировать ни на одном уровне - начиная с управленцев и заканчивая рабочими. И далее ситуация менятся в лучшую сторону не будет, т.к. это не выгодно ни работникам завода, ни владельцам, ни сфере обслуживания многомилионной армии автомобилей ваз. Эта ситуация устраивает и государство. Ноет по большей части небольшая кучка автолюбителей, которая хочет ездить на импортных автомобилях на халяву (за пол-цены), а прислушиватся к их мнению никто в правительстве не будет, это ясно как белый день.
192 AlinKabaev
 
07.06.09
21:28
ТаГаз рулит.
Хундай давно уже делают в России. Киа по-моему делают в Ижевске.
Одно только не понимаю: стоимость автомобиля усредняется по России.
Т.е. здесь машина стоит 300 т.р. и с доставкой во Владивосток 500 т.р.
С политикой усредненки она везде стоит 400 т.р.
Таким образом авто становится неконкурентноспособно ни здесь ни во Владивостоке тем более.

Меняйте политику, господа поизводители.
193 Guk
 
07.06.09
21:32
Автовазу может помочь только одна помощь. Это связано с его руководством. Только вот где столько генетиков найти, непонятно...
194 Фигня
 
07.06.09
21:43
В кои веки соглашусь с Гуком. Только не понял - при чем тут генетики. Тут вроде коновалы нужны...
195 Скользящий
 
07.06.09
21:53
Насчет руководства, наш губернатор - бывший директор Автоваза. Нормально работает, замечу. На Автовазе получал какую то запредельную зарплату, насколько я знаю, тут получает на порядок меньше. И ничего, втянулся. ) Думаю и на Автовазе он нормально работал.
196 Фигня
 
07.06.09
22:03
Слушай, скользкий, так как насчет Пикалевцев? В тамошних ветках ты вроде рвал горло на тему "нех бабло давать, пусть сами крутятся". Как самого припекло, так надо дать?
197 nemo1966
 
07.06.09
22:04
(188) свою модель долбында выходец с ваза похерил, а ведь получше классики была. зато делают теперь убожество на базе 04. киа делают но корейцы отказали в маш комплектах. так что скоро возможно корейцам и продадут завод, похоже так и задумывалось при снятии фабулы. не зря экспертиза по поводу возможности развития фабулы была поручена корейцам - ясно же было каково будет заключение.
198 Скользящий
 
07.06.09
22:12
(196) Ты че то путаешь.
199 AlinKabaev
 
07.06.09
22:46
развили тему
200 AlinKabaev
 
07.06.09
22:46
200
201 syktyk
 
07.06.09
22:50
Субсидия для ВАЗА будет "бессмысленной и беспощадной"
202 eklmn
 
гуру
07.06.09
23:27
(201) теперь еще и безвозвратной ))
203 Гобсек
 
08.06.09
05:48
Достаточно сказать, что губернатор Артяков, который являлся председателем Совета директоров «АвтоВАЗа», задекларировал чуть ли не полтора миллиарда рублей в 2006 году, когда он был председателем Совета директоров. Сейчас он губернатор Самарской области. Полтора миллиарда – это больше, чем средняя зарплата на «АвтоВАЗе» в 100 тысяч раз

http://www.echo.msk.ru/programs/creditworthiness/594564-echo/
204 ASU_Diamond
 
08.06.09
08:47
(197) с корейцами вроде договорились и машкомплекты пошли
205 rsv
 
08.06.09
08:53
Давайте относиься к Вазу как к чисто ФГУП. Федеральное государственное унитраное предприятие. Тогда все  сразу всатет на свои места. Почему бы просто сразу нельзя было это сделать. Придумали ОАО и прочую шелуху.
206 rsv
 
08.06.09
08:54
+(205) Воспринимайте как обычную бюджетную контору.
207 rsv
 
08.06.09
08:55
На очереди КАМАЗ думается. ФГУП "КаМаз"
208 tsr
 
08.06.09
08:55
(195) Да, на ВАЗе он отменно порулил. До сих пор народ вспоминает с благодарностью. Ведь именно при его рулежке в сортирах появилась туалетная бумага.
А области он чем рулит? А то вдруг уже, а мы не в курсе
209 skunk
 
08.06.09
08:59
(208)и как только он ушел ... бумага из туалетов пропала
210 Shadd
 
08.06.09
08:59
(92) Скользящий, ощущение что только АвтоВАЗу плохо в кризис... ох ох, бедный несчастный ВАЗ, загннется бедолага, а то что эти милые работяги, которые останутся без работы эту самую работу не делали как надо, это что? Качество авто напрямую на 99% зависит отперсонала, выполняющего эту самую работу! Если они делали работу свою через задницу, на каком основании им помогать? У нас что, мало достойных субсидирования предприятий?
211 tsr
 
08.06.09
09:00
(209) Этого я не знаю, не спрашивал. Но согласись, за такое не жалко по 6 000 000$ в месяц платить. А за что больше?
212 skunk
 
08.06.09
09:01
(211)а чего спрашивать... фотки туалетов люди в инет выкладывали...
213 rsv
 
08.06.09
09:01
(210) "Если они делали работу свою через задницу "...
Ну судя по отсутствмю туалетной бумаги .... фактор не маловажный :)
214 Shadd
 
08.06.09
09:02
(213) будешь смеятся но наши нищеброды (работодатель) то же экономят на дрыщь- папирен
215 rsv
 
08.06.09
09:04
(214) В толчках еще наверное деревянные ящищчки под бумагу. А бумага - это аакуратно наерзанняа квадратиками газета какая нить. Или просто журнал старый валяется "Человек и Закон" наверное
216 Rovan
 
гуру
08.06.09
09:05
(210) думаешь, что корейцы или немцы из этих же комплектующих собрали бы более качественный автомобиль :-)
217 Rovan
 
гуру
08.06.09
09:05
(215) "Человек и Закон" в туалете - показательно !!
218 Медвед1Сник
 
08.06.09
09:05
(0) Гы гы гы. Просто бабки заливают как в бочку с дырявым дном! Какая у нас прекрасная экономика, ну просто офигительно прекрасная! Чубайс-Гайдар спасибо вам мерзавцы, ваш капитализм работает во всей красе. Дерипаски стоят в очередь за подачками от государства и получение легкиъ пиарных п..лей от Вовы.
219 rsv
 
08.06.09
09:05
+(215) Или "Коммунист вооруженных сил". Был такой журнал. :)
220 Aswed
 
08.06.09
09:07
Вот мрази паскудные. Опять наши деньги отдают в хламострой и на поддержку бездельников и уродов!!! До каких пор это будет продолжаться?!?!?!?
221 Shadd
 
08.06.09
09:09
(216) собирают и нормально, корейский автопром сейчас вполне конкурентно способен. А что говорить про комплектующие если даже на том что есть "гайки не зятянуты как надо"? ИМХО, делали машины через опу - иди на улицу мести двор, и нечего тратить деньги налогоплательщиков
222 rsv
 
08.06.09
09:11
(221)А кто тебе сказал что день пойдут не по назначению  ? Как раз хватит на нормальную трехслойную туалетную бумагу.Это хорошо ведь.
223 Shadd
 
08.06.09
09:12
(220) верно, бездельников - на улицу!
Хламострой - закрыть! (а лучше продать немцам или японцам - корейцам). Руководство - за решетку за растрату и расхитительство
224 Aswed
 
08.06.09
09:12
Быстрей бы он загнулся этот Хломоваз. Сейчас ГАЗ наладит производство Опель в России и нормальные машины будут идти по нормальной цене
225 Shadd
 
08.06.09
09:12
(221) на нормальные немецкие машины люкс-класса для руководства ВАЗа они пойдут
226 Shadd
 
08.06.09
09:14
на мощностях ВАЗа еще можно выпускать что нить вроде хундая, вот и продали бы... были бы нормальные машины по нормальным ценам, и бездельников тольяттинских устроили бы.... хотя, ИМХО если те же балбесы будут собирать хоть феррари, все равно будет хлам
227 Aswed
 
08.06.09
09:14
(221) + милльон
228 and2
 
08.06.09
09:15
(92) а где Тригг с Гуком?
оне тебе быстро объяснят  - в чем ты не прав.

ПС. И не переживай ты так.
Волгу перекроете. Если что.
229 Aswed
 
08.06.09
09:17
У этого чёртова предприяти было 20 (ДВАДЦАТЬ) лет на то что бы привезти свои корыта в божеский вид и стать конкурентно способными. Ни у одной фирмы в мире не было таких шикарных условий. И что они сделали за эти 20 лет???? Выпустили приору (считай та же десятка) разработку 80 (ВОСЬМИДЕСЯТЫХ) годов 20 века. Да ещё как сделали!!! Всё гремит и сыпится. Машине два года а в ней уже всё перекручено собственно ручно, подтянуто и смазано. Уроды блин.
230 Shadd
 
08.06.09
09:19
(229) ага, а вспомни модель ВАЗ 2104 ))) больше 30-и лет на рынке... мировой рекорд пля... дом-2 - отдыхает
231 Shadd
 
08.06.09
09:22
ИМХО, Путин совсем проворовался... наверняка октатище получил некислый от руководства ХламоВАЗа (НИВА - лишь сотая доля отката). Вливать деньги в помойку... ужас. Уволить Путина вместе с Медведом и под суд!
232 asp
 
08.06.09
09:23
че вы орете-то? ваши деньги что ли туда отдали?
233 Aswed
 
08.06.09
09:24
(230) Этовообще чудо инженерной мысли!!! Дерьмовоз.
(232) И наши и твои и всех кто работает. Напрямую через налоги + не померно высокие пошлины на автомобили.
234 asp
 
08.06.09
09:26
(233) тогда почему не кричите о плохих дорогах, о проворовавшейся милиции, об практически полном отсутствии бесплатной бедицины, образовании?
235 Shadd
 
08.06.09
09:28
(232) я плачу честно с зарплаты 13% и это реально МОИ заработаные дньги и я имею право вмешиваться в их судьбу
236 Aswed
 
08.06.09
09:28
(234) С чего взял что не кричим? Во всех подобных ветках высказываюсь. Но тут конкретно об хламострое речь идёт.
237 Aswed
 
08.06.09
09:28
(235) +1
238 skunk
 
08.06.09
09:28
все мы хотим получить что-то на халяву... и большинство завидуют тем у кого эта халява получается...
239 Shadd
 
08.06.09
09:28
(234) обо всем говорим, но сабж о другом, читай (0)!
240 YF
 
08.06.09
09:30
Однозначно охренели.
(0) Сколько в Тольятти живет человек? Миллион? Почему остальные 149 миллионов должны на этих работать, если эти сами не хотят и, судя по всему, уже не могут работать?
241 skunk
 
08.06.09
09:35
(240)ты не поверишь очень много заводов "работают" на ВАЗ ... и с крахом ваза рухнут и они... а расположенны эти заводы во многих городах россии и для многих городов являються градообразующими
242 Aswed
 
08.06.09
09:35
(238)Одно дело халява одного отдельно взятого человека и совсем другое кормление ленивых криворуких бездельников из кармана всей страны. Почему я честно заработав свои деньги должен отдавать их человеку который ни хера не хочет делать? и плюс ко всему отдавая свои деньги я делаю себе ещё хуже, т.к. из-за того что этот ездельник будет ещё пару лет жить на мои деньги он сможет производить тот автоконструктор, для поодержания которого моё дорогое правительство вводит столь высокие пошлины на нормаольные машины которые я хочу себе купить и ездить на них.
243 Aswed
 
08.06.09
09:36
(241) Встаёт извечный вопрос. Если они не хотят/неумеют/немогут работать (нужное подчеркнуть), то зачем нужны эти заводы? И почему я должен их содержать?
244 skunk
 
08.06.09
09:37
(242)в жизни очень много есть "почему" без ответа...
245 Shurjk
 
08.06.09
09:37
(242) Я считаю что пошлины это нормально.
А вот качество продукции это совсем другой вопрос. Тут я считаю надо даже глубже чем менеджеры завода копать.
246 Shadd
 
08.06.09
09:37
есть идея, а чт о если на http://www.kremlin.ru/ написать обращение к президенту и узнать обоснование этого вопроса? На каком основании из бюджета страны в условиях кризиса тратиться 25 миллиардов рублей?
247 skunk
 
08.06.09
09:38
(243)а почему ты содержишь преступников? ... а почему.....
248 asp
 
08.06.09
09:38
(246) чтобы завод не загнулся, это же очевидно
249 Sadovnikov
 
08.06.09
09:39
(246) А на каких основаниях в условиях кризиса сбербанк покупает Оппель? При этом, денег на кредиты российским предприятиям у них, конечно же, нету.
250 Shadd
 
08.06.09
09:40
(245) нет! пошлины это совершенно ненормально. В свое время президенту Рузьвельту доложили о несостоятельности американсокго автопрома и предложили повысить пошлины на ввоз импорных авто или вообще запретить импорт, ибо надо было спасать местный автопром, на что Рузвельт заявил "нет. Делайте лучше и американцы будут покупать наши машины"
251 Shadd
 
08.06.09
09:42
(249) кто тебе сказал такую чушь что нет дунег на кредиты? кредиты успешно дают нормальным предприятиям, причем, под смешной процент (кризис ). Покупка Опеля- экономисческий ход, такой же естественный как покупка-продажа валюты или драг металлов, это исключительно экономическая игра, ты ж не думаешь что Сбербанк займется производством машин?
252 Shadd
 
08.06.09
09:43
(248), Хорошо, тогда поставить вопрос так "на каком основании субсидия оказывается именно автовазу? Зачем и кому он нужен?"
253 skunk
 
08.06.09
09:44
(250)что серьезно?

Повышение таможенных тарифов коснулось также и США во время Великой Депрессии. Не хватило у правительства попитической воли противостоять нажиму таких организаций, как Национальная ассоциация производителей, Американская фермерская ассоциация или Американская федерация труда. Все они лоббировали повышение таможенных пошлин, стремясь защитить учредившие их компании от иностранной конкуренции.
254 asp
 
08.06.09
09:45
(252) всем нужен - правительству, работникам завода и сопутствующим предприятиям, сфере обслуживания многомилионной армии автомобилей ваз. А вот кому не нужен - небольшой кучке людей, которая хочет купить иномарку за пол-цены.
255 Sadovnikov
 
08.06.09
09:46
(251) "кредиты успешно дают" - где? кому? Что-то не вижу я в Новосибирске, чтобы предприятие могло легко пойти взять кредит.
"ты ж не думаешь что Сбербанк займется производством машин?" - разумеется, не думаю.
256 ASU_Diamond
 
08.06.09
09:47
(254) см (190)
прямо ваз у нас всю страну тянет
самому не смешно?
257 Shadd
 
08.06.09
09:48
(255) кредит дают предприятиям с хорошей кредитной историей, наши например, то же не могут взять, потому что "обгадились " в сбербанке и давно в черном списке у них
258 Sadovnikov
 
08.06.09
09:48
(257) Это... Сними розовые очки :(
259 ASU_Diamond
 
08.06.09
09:49
+(255) нашему заводу дал кредит сбер после 4-5 месяцев мытарств по кабинетам. И то сумму незначительную (в объемах завода) просили.
22% годовых
260 Shadd
 
08.06.09
09:50
(258) снял, у знакомого предприятие нормально берет кредиты в сбере, а нашим не дают ))
261 asp
 
08.06.09
09:50
(256) чтобы сервисам перейти на обслуживание других моделей нужны затраты. Чтобы заводы начали производить продукцию под другие модели нужны затраты. Кто оплачивать все будет?
262 Shadd
 
08.06.09
09:51
(256) +1
263 Shadd
 
08.06.09
09:52
(261) опять 25..... сколько можно? тебе ж сказали, 20 лет у них было времени перестроится под новые условия рынка.... 20 лет!!!!!!!
264 Shadd
 
08.06.09
09:53
к (263) за это время можно было вырастить поколение молодых инженеров для разработки новых моделей... ВЫРАСТИТЬ!!!! Это вам не денег насобирать на новую разработку. Хватит оправдывать говоноваз
265 skunk
 
08.06.09
09:55
(264)что (253) комментировать не будем?
266 ASU_Diamond
 
08.06.09
09:58
надо бы голосовалку прикрутить, а то скоро ветка тонуть начнет
267 Shadd
 
08.06.09
10:00
(266) с чего ветка тонет? и чем это грозит?))
(265) Рузвельт не правил во время Великой депресси )))))
268 asp
 
08.06.09
10:00
(263) какие 20 лет? в 90-е 10 лет был спад производства и передел собственности, в 21 веке тоже не все гладко
269 Shadd
 
08.06.09
10:01
(268) у ВАЗа с самого открытия не все гладко ))))))
270 Aswed
 
08.06.09
10:02
(245) Пока будут пошлины будет и такое хреновое качество
271 asp
 
08.06.09
10:02
(269) надо признать, что копейки для своего времени - отличные машины.
272 Александр_
Тверь
 
08.06.09
10:05
+1( 266) С вариантами

1. Деньги выделять нужно без процентов и без вовзрата.
2. Выделить без процентов, но с возвратом.
3. Выделить под процент и с возвратом
4. Не выделять.
5. Другое.
273 skunk
 
08.06.09
10:06
(267)ясно ...

Великая депрессия (англ. Great Depression) — рецессия мировой экономики, начавшаяся в большинстве мест в 1929 году и закончившаяся полностью в начале 1933. Таким образом Великая депрессия длилась 4 года.

В результате президентских выборов 1932 года хозяином Белого Дома стал Франклин Делано Рузвельт.
274 Aswed
 
08.06.09
10:09
(268) Ага, а ещё магнитные бури и вспышки на солнце им помешали.
275 Aswed
 
08.06.09
10:10
(271) Копейки полностью сделаны на итальянском оборудовании и копейка это фиатю. Собранный у нас и названный ВАЗ
276 Shadd
 
08.06.09
10:13
(275) +1 Копейки и Нива 2141 - это Фиат чистейшей воды, для своего времени ничего еще машины... НО.... то время прошло лет 40 как уже... что изменилось?
277 skunk
 
08.06.09
10:14
(276)аналог фиата для нивы назови?
278 Shadd
 
08.06.09
10:21
(277) гугл тебе в помощь друг. Кино итальянское древнее посмотри. там гоняют Нивы ))) неужели ты думаешь что это из России с любовью
279 wt
 
08.06.09
10:27
Поддержу (92).
Америкосы помогли компаниям ФанниМэй, да и многим другим частным компаниям. И не потому, что те оказались плохими работниками(как и в случае с вазом). А потому, что государство чувствует ответственность перед рядовыми американцами, что в случае ликвидации останутся ни с чем. Это делается сейчас во всем мире. Один только Гайдар, и иже с ними, уверовали во всесилие рынка и поставили миллионы людей в чрезвычайно сложные условия.
Так и с вазом. Это не беда тысяч его работников, что вазы плохие. Это беда менеджмента. А работникам надо помогать, в этом и есть функция государства в кризисных ситуациях. И хорошо, что сегодня власть, в отличие от 90-х годов чувствует это.
280 skunk
 
08.06.09
10:28
(278)гугл не помагает ... в фильмах итальянских ниву тоже не видал... точнее видал, но как ниву а не как фиат...

зы что бы фиат делал внедорожники в 1970 годах ... первый раз от тебя слышу ... впрочем как и про рузвельта и таможенные пошлины во времена великой депрессии
281 Shadd
 
08.06.09
10:31
(280) бывает
282 Shadd
 
08.06.09
10:32
(279) круто! а давайте мне то же поможем? и вообще, всем нам, чем мы хуже/лучше ? давайте 25 миллиардов в поддержку одинэсников выделит государство? или что то не так?
283 skunk
 
08.06.09
10:33
(281)ну так ответь за свои слова... назови модель фиата ставший впоследствии нивой ... как фиат 124 стал копейкой
284 Shadd
 
08.06.09
10:33
(279) "Это не беда тысяч его работников, что вазы плохие. Это беда менеджмента" верно! Это ж топ - менеджмент гайки недокручивает! Да и варит плохо гендир, главбух - негодник, пластик салона плохо привинчивает
285 Shadd
 
08.06.09
10:35
(283) я те написал где и при каких обстоятельствах видел, че еще надо? не флуди. есть мнение по сабжу -высказывай, обсудим, а гадить в ветку не надо
286 АЛьФ
 
08.06.09
10:36
287 eklmn
 
гуру
08.06.09
10:36
"Так, будущий ведущий дизайнер «Нивы», а в начале 70-х молодой специалист Валерий Семушкин придумал вымышленную эмблему в виде креста и надпись Formika (по латыни — муравей). Всем любопытствующим, как правило, говорили, что автомобиль с такими знаками отличия — это самоделка, но некоторым по секрету сообщали, что это — румынский ФИАТ. Люди верили, а разработка «Нивы» так и осталась тайной за семью печатями."
http://www.volgograd.ru/autodrom/auto_obzor/124941.pub
288 Aswed
 
08.06.09
10:36
(279) "Это не беда тысяч его работников, что вазы плохие. Это беда менеджмента. А работникам надо помогать" ты пообщайся с любым человеком работающем на конвеере. И посмотри как ОНИ собирают эти ВАЗы. У меня именно после того кк я побывал на этом конвеере и родилось такая жуткая ненависть и желание всех этих уродов выгнать с работы. Они машины собирают на от"ебись. Прекроасно это понимая и шутя над этим.
Лично видел как вместо того чтобы закрычить болт в ступицу его туда вбивали кувалдой. А на мой вопрос почему так делают ответили что так быстрее, да и смазка закончилась, а идти за ней лень. И после этого говоришь что менеджеры виноваты. Виновата сама структура этого завода.
289 АЛьФ
 
08.06.09
10:37
+(286) Нива очень неплохо продавалась за рубеж. Как бы это не было противно хаятелям ВАЗа.
290 asp
 
08.06.09
10:37
(288) как платят, так и работают
291 skunk
 
08.06.09
10:37
(285)а я разве не по сабжу ... ты можно сказать возвел напраслину на ВАЗ ... который сам с нуля построил данный автомобиль... никакой фиат в этом деле ВАЗу не помагал... Нива полностью советский автомобиль
292 wt
 
08.06.09
10:38
(282) Так и делается. Хозяева комбинатов Пикалева, администрация, хлопнули ушами - страдают люди. Там где, обявляют о проблемах, идет помощь. Надеюсь, что идет.
293 Sadovnikov
 
08.06.09
10:38
(289) ТОгда и в СССР жигули очень неплохо продавались. Дикие очереди были.
294 Aswed
 
08.06.09
10:38
+ 288 если ВАЗ собирать по технологии, как делали пару раз, когда всё руководство идёт вдоль линии следя за одной машиной, то получается пусть и не современная машина, но машина добротная и нормально ездящая, не скрепящая при первой же поездке.
295 Shadd
 
08.06.09
10:39
(288) да ладно, все виноваты... виноват менеджмент конечно во всем, за то что держат и трудоустраивают таких идиотов, виновато ОТК за то тчо сквозь пальцы принимают, виноваты сами сборщики... виноваты изготовители комплектующих...
296 АЛьФ
 
08.06.09
10:39
2(288) Вот именно поэтому менеджмент и виноват. На Форде такой пролетарий с кувалдой вылетел бы быстрей, чем сделал первый удар.
297 wt
 
08.06.09
10:39
(288) Другого народа то нет, не завезли. Так что будем жить и помогать криворуким.
298 АЛьФ
 
08.06.09
10:39
2(293) Не путай. Тогда в СССР просто не было других машин, кроме отечественных.
299 Shadd
 
08.06.09
10:40
(291) ну положи, советский. И что, от этого что то изменилось?
300 skunk
 
08.06.09
10:40
впрочем как и сказал хню про пошлины и рузвельта... иногда лучше молчать
301 Shadd
 
08.06.09
10:41
(297) а вот и не правда. у меня начальник ездит на Фокусе собранный во Всеволжске. Хорошая машина, 100 000 проехал менял только расходники
302 Aswed
 
08.06.09
10:41
(290) Усредняя зарплата на конвеере ВАЗа ВЫШЕ чем на конвеере ФОРД в нашей же стране.
303 Sadovnikov
 
08.06.09
10:41
(298) Да я понимаю, что не было. Но, тоже не забывай, что ВАЗ для СССР и ВАЗ за бугор - два совершенно разных автомобиля...
304 skunk
 
08.06.09
10:42
(299)от этого изменилось отношение к твоим словам... ты посто не в теме... а гонишь на ваз всякую фигню подчинясь стадному инстинкту
305 Shadd
 
08.06.09
10:42
к (301) к сведению, во всеволжске то же люди русские собирают
306 ASU_Diamond
 
08.06.09
10:42
(290) не нравится зп - ищи другую работу. Вопрос: а стоит ли такая работа вообще денег?
307 Aswed
 
08.06.09
10:42
+ 302 И что за детский сад "как платят так и работают" я теперь ещё должен страдать и за то что львиную долю прибыли с продажи хламоВАЗа руководство завода не понятно куда девает??????
308 skunk
 
08.06.09
10:42
(302)сможешь цифры огласить?
309 Shadd
 
08.06.09
10:43
(304) почем купил за то и продаю, ты б хоть одну умную мысль написал за последний час, только засираешь ветку
310 АЛьФ
 
08.06.09
10:43
2(303) Естественно. Потому за реэкспортными так гонялись в свое время. Но в контексте Нивы речь о том, что она тогда была действительно передовой машиной.
311 ASU_Diamond
 
08.06.09
10:44
голосовалки не будет?
312 wt
 
08.06.09
10:44
(301) там с нуля завод собрали. СМК наверное работает по ихнему. С вазом то посложнее будет, там мозги у всех ещё советские, даже у тех, кто только что родился.
313 АЛьФ
 
08.06.09
10:44
2(309) Ты вообще-то тоже умными мыслями не фантанируешь.
314 skunk
 
08.06.09
10:44
(309)а ты тут глупости городишь ... думаешь от большого ума... или считаешь их тоже умными ... если да... то согласен таких умных постов как у тебя от меня не дождешься
315 skunk
 
08.06.09
10:45
на прозрей http://avto4x4.narod.ru/staty/kakniv.htm ... и больше не тупи показывая свое незнание
316 Aswed
 
08.06.09
10:46
(303) +1 У меня подруга есть. так у неё отец на кипре работал врачом. Привёз оттуда экспортную восьмёрку (С ПРАВЫМ РУЛЁМ) единственная машина в стране. Так к ненй даже штатные детали в коробку не подходят. Приходится перетачивать. Так что о чём вы тут говорите что ВАЗ за рубежом продавался хорошо.
317 Shadd
 
08.06.09
10:47
(315) ну даже если и так, лохонулся, положим с Нивой, реально считал итальянским копиром, что, остально я говорю неверно, кто то несогласен что ВАЗу пора умереть?  ))))))
318 Sadovnikov
 
08.06.09
10:48
(316) Когда работал на СТО, приходилось девятку праворукую ремонтировать. Такой шикарной панели и салона я ни разу не видел. Вот только, с запчастями дикие проблемы.
319 Shadd
 
08.06.09
10:49
(318) это кто ж имел несчастье купить праворукую девятку?)
320 skunk
 
08.06.09
10:50
(316)а у меня у знакомого восмерка из франции ... штатные детали подходят только в путь... да и пятерку из англии приходилось видать...

(317)и с рузвельтом ты лоханулся по полной...
321 Shadd
 
08.06.09
10:51
(320) пилять, пиши опроверждение что он такого не говорил, раз такой умный.
322 Aswed
 
08.06.09
10:51
(320) А тут видно из-за того что кообка сделана под левую руку такие проблемы. А в салоне вообще каждая деталь раритет. Что то сломается больше не найдёшь:)
323 Shadd
 
08.06.09
10:53
кароче Итог: ВАЗу пора передаться в заботливые корейские руки со сменой работников завода (ВСЕХ), либо просто закрыться.
324 Shadd
 
08.06.09
10:53
голосовалку надо, интересно статистику глянуть все таки (
325 Sadovnikov
 
08.06.09
10:54
(319) Друг хозяина СТО. Чем он при этом думал - даже представить себе не могу :)
326 ASU_Diamond
 
08.06.09
10:55
(320) насчет Рузвельта
в (273)
1) "В результате президентских выборов 1932 года хозяином Белого Дома стал Франклин Делано Рузвельт."
Выборы в США проходят в ноября
инагурация когда после выборов?
2) Великая депрессия ... и закончившаяся полностью в начале 1933
так сколько месяцев он правил во время депрессии
327 Невский Александр
 
08.06.09
10:55
(323) Умник а 700 тыр жителей Тольятти ты трудостраивать будешь??? :)) Я сам не на ВАЗЕ, но у меня там 80% моих родстенников работает
328 Shadd
 
08.06.09
10:55
(325) аналогов в мире не имеет)))))))
329 Aleksey_3
 
08.06.09
10:56
Изначально производство легковых автомобилей (ВАЗ) задумывалось, в том числе и для того, чтобы посредством продажи машин ЗАКОННЫМ ОБРАЗОМ ИЗЪЯТЬ У СОВЕТСКИХ ГРАЖДАН ОГРОМНЫЕ ДЕНЕЖНЫЕ НАКОПЛЕНИЯ (с) http://www.autofaq.ru/articles/283/2967

Вот и вся причина почему дают кредиты
330 Shadd
 
08.06.09
10:56
(326) а причем тут депрессия?
331 milan
 
08.06.09
10:57
(327) в сочи, пусть олимпиаду строят ??
332 Shadd
 
08.06.09
10:57
(327) а что мешает твоим родственникам работать нормально и делать хорошо свою работу. Просим объяснение из первых рук, так сказать... интересно послушать что мешает работать в Тольятти
333 Shadd
 
08.06.09
11:01
(327) нет, ну не пойми привратно, но у нас под Калугой собирают вольксваген, собирают хорошо, все довольны. Во Всеволжске собирают Форд, нареканий не слышал... в Калиниграде собирают БМВ, тоже все рады.... так что мешает работникам Тольятти?
334 Aswed
 
08.06.09
11:01
(327) А работать по человечески твои 80% родственников не хотят начать? почему мы все должны кормить твоих родственников из своего кармана?!
335 Aswed
 
08.06.09
11:02
(331) +1 если не умеют машины собирать
336 Aswed
 
08.06.09
11:03
(333) +1 и собирают не роботы, а такие же РУССКИЕ люди как и на ВАЗе
337 skunk
 
08.06.09
11:03
(326)разговор был не о том, сколько он правил ...
338 Shadd
 
08.06.09
11:03
нет, ну товарищ из (327) расскажи плиз, что делают не так коллеги из заводов Форд, Фольксваген, Тойота, БМВ? или у них то же качество как у ВАЗ?
339 skunk
 
08.06.09
11:04
(333)за бмв калининградской сборки даже здесь пелось
340 sky-vspec
 
08.06.09
11:04
(241) Капец, вся страна, кучи градообразующих предприятий работает на выпуск этого
автохлама по названию автоВАЗ.
341 Aswed
 
08.06.09
11:05
342 skunk
 
08.06.09
11:06
http://www.bmwclub.ru/vb/archive/index.php/t-88981.html

Компания BMW отказалась нести ответственность за машины, собранные в Калининграде
http://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=9096

угадайте почему
343 Shadd
 
08.06.09
11:08
(342) ну ты зануда )))) у знакомых есть бэха с завода в калининграде -рад до усерки, брак бывает везде, будь завод в Баварии либо в Калининграде. разговор о том что у ВАЗа 99% бракованые машины
344 Shadd
 
08.06.09
11:10
да и вообще, мы ж не обсуждаем на завод ГАЗ. Не думаете ли вы, господа, что у ГАЗА вс в порядке и они не нуждаются в субсидировании? однако им не отваливают 25 миллиардов безвоздмездно... завод тихо и спокойно доживает свой век
345 Shadd
 
08.06.09
11:17
буль буль ветка