|
|
|
OFF: До скольки оборотов раскручиваете двигатель при обычной езде. | ☑ | ||
|---|---|---|---|---|
|
0
sidalexsandr
07.03.09
✎
16:58
|
Я раскручиваю при троганье до 2500-3000 об. Больше начинает масло подгарать и неприятный шум.
|
|||
|
1
Sedoy
07.03.09
✎
17:05
|
(0) Слей масло, после этого шум быстро исчезнет....
|
|||
|
2
sam_sam
07.03.09
✎
17:05
|
двигло перебирай. А лучше продай и забудь тазег не машина
|
|||
|
3
sidalexsandr
07.03.09
✎
17:08
|
2- Правильно пишет на двигло перебирать. Спрашиваю на будущее ведь платим мы в ОСАГО за лошади так и интересно их получать все. А все они лошади обычно от 3000 об. Вот про что разговор.
|
|||
|
4
sam_sam
07.03.09
✎
17:10
|
(3) Хоть движок заглуши и кобылу впряги. платить будешь по паспорту.
|
|||
|
5
Cthulhu
07.03.09
✎
17:10
|
немаловажно дизельный или бензиновый -- показатели существенно разные...
|
|||
|
6
sam_sam
07.03.09
✎
17:11
|
(+4) а все лошади у тебя на 5000 оборотах, у особенно брехливых на 7000 оборотах.
|
|||
|
7
sidalexsandr
07.03.09
✎
17:12
|
sam_sam - где-то так. Так кто до скольки на бензиновых крутит?
|
|||
|
8
Иде я
07.03.09
✎
17:13
|
у меня на 2500 все лошади
|
|||
|
9
sam_sam
07.03.09
✎
17:13
|
(7) Я от 1000 до 5500 оборотов. Но когда был тазег крутил не более чем до 4000 ибо орать он начинает так, что такое ощущение что его разорвет там нах.
|
|||
|
10
sidalexsandr
07.03.09
✎
17:15
|
sam_sam, Иде я - пишите пожалуйста что за машины.
|
|||
|
11
sam_sam
07.03.09
✎
17:16
|
(10) ты лучше свою напиши.
|
|||
|
12
sam_sam
07.03.09
✎
17:16
|
(11) а я тебе скажу до скольки можно ее крутить.
|
|||
|
13
sidalexsandr
07.03.09
✎
17:18
|
Старый москвич-2141 с уфимским движком 1.7. Подумываю менять. Езжу мало потому собираюсь недорогую машину. Вот и интересует на каких движок можно постоянно крутить и он не навернется.
|
|||
|
14
sidalexsandr
07.03.09
✎
17:19
|
sam_sam - я про свою знаю до скольки можно круить смотри выше после 3000-3500 об горит масло.
|
|||
|
15
sam_sam
07.03.09
✎
17:20
|
(13) на всех импортных. Ну и на жигулях тоже можно, только орет так что ухи закладывает.
|
|||
|
16
sidalexsandr
07.03.09
✎
17:22
|
sam_sam - не обощай на все. Я катался на honda accord из любопытства так там на первой передачи на 7000 об полет нормальный и двигатель приятную песню поёт даже понравилось. А на дешевых кроме своей не пробывал крутить.
|
|||
|
17
sidalexsandr
07.03.09
✎
17:23
|
Но honda не для меня дорогая и подвеска там рассчитана для езды по автобанам.
|
|||
|
18
Cthulhu
07.03.09
✎
17:24
|
да дизельной фиесте после чип-тюнинга можно на второй скорости на 1000 спокойно трогаться... ))))
|
|||
|
19
sidalexsandr
07.03.09
✎
17:26
|
1000- это ерунда. Интересует 5000-6000 и более
|
|||
|
20
sam_sam
07.03.09
✎
17:26
|
(16) я бы даже на хонде 7000 крутить не стал жалко. Потому если бу иномарку брать будешь бери с автоматом. Хоть какая то надежда, что там деятеля такого не было который 7000 на первой второй передаче раскручивал. Как то смотрел конференцию Цивиков, так там один черт фотку спидометра прислал 110 км в час на второй скорости. Прикинь как повезло следующему хозяину.
|
|||
|
21
sidalexsandr
07.03.09
✎
17:26
|
А ну 4000 тоже наверно
|
|||
|
22
sidalexsandr
07.03.09
✎
17:27
|
sam_sam - 110 ну давай посчитаем 70* на 2 передачи = 140. А во вторых honda расчитана и ходит по 500000 при такой езде без ремонта
|
|||
|
23
sam_sam
07.03.09
✎
17:28
|
(19) на японских и немецких движках можно раскручивать столько сколько написано. Написано 7000 значит будет крутить до 7000, написано 9000 значит можно раскруть до 9000. Но срок службы движка в зонах близкой к красной на много меньше чем если его "жалеть",
|
|||
|
24
sidalexsandr
07.03.09
✎
17:29
|
sam_sam 500000 это до фига. Ты же не будеш всю жизнь на одной машине
|
|||
|
25
sam_sam
07.03.09
✎
17:30
|
(22) хонда конечно зачетный бренд, но 500 000 на таких оборотах это врядли...
|
|||
|
26
sam_sam
07.03.09
✎
17:32
|
(+25) недавно на дороге митсубиши лансер практический новый видел. Так видно что хозяин ему ..зды уже вставил. Копоти дает такой аж черный дым из трубы уячит, а это уже масло.
|
|||
|
27
bbsferrari
07.03.09
✎
17:43
|
(0) Ford Fiesta 1.6 (100лс)
При повседневной езде порой кручу до 4500 т.к. люблю динамичность. При больших оборотах сильно гудит. |
|||
|
28
Россошанин
07.03.09
✎
18:03
|
(20) Вобщето даже полезно давать машине просрацца, только не постоянно.
Хуже ей не сделаешь - на то и придуман ограничитель |
|||
|
29
NGC6543
07.03.09
✎
18:07
|
(20) у меня на автомате хонда до 6500 раскручивает
|
|||
|
30
NGC6543
07.03.09
✎
18:11
|
Я стараюсь не больше 3000. Но вообще хонда оживает после 3000 (как раз там "включается" VTEC).
|
|||
|
31
asp
07.03.09
✎
18:15
|
В мартовском ЗР как раз проводили тест - на каких оборотах наибольший износ ДВС. Почитайте, там все научно обосновано расписано.
|
|||
|
32
sam_sam
07.03.09
✎
18:26
|
Вот кстати зачетная статья, про самые продаваемые ипошки в России.
http://www.autoreview.ru/archive/2007/13-14/civic_mazda3_lancer/ (31) ссылку |
|||
|
33
asp
07.03.09
✎
18:32
|
(32) ссылка будет в апреле :) на сайте они выкладывают с запозданием, чтоб бумажный вариант читали.
|
|||
|
34
Lazy Stranger
07.03.09
✎
18:33
|
При ползании по городу обычно 2000-3000, хотя в моем движке большинство лошадей прибегает после 3000-3500. Если надо со светофора первым уехать (из правого ряда, так как впереди вдали машины припаркованы) или на трассе обогнать кого-то - тогда 4000-5000
|
|||
|
35
sam_sam
07.03.09
✎
18:36
|
(33) вольный пересказ тогда.
из личного опыта скажу для ипонских движков 1.6 самыми оптимальными являются 3500 -5000 оборотов. На них и ездить комфортно и движок и не перегружается и не перекручивается. Для наших обороты где то между 2500 - 3500, начиная с 4000 их уже "слышно" на 5000 орут как резанные. такое там написано? |
|||
|
36
sam_sam
07.03.09
✎
18:40
|
(+35) это при динамичной езде. По прямой лучше вобще на 2500 пятую воткнуть и спокойно катится.
|
|||
|
37
asp
07.03.09
✎
18:43
|
(35) Пересказ для вечера субботы - тяжко :)
брали восьмерошный двиг, гоняли на стенде на разных оборотах. После каждого прогона разбирали, взвешивали все детали отдельно и анализировали масло на предмет повышения концентрации определенных металлов. На низких оборотах при нагрузке максимальный износ. Далее на высоких оборотах при 4500 и выше сильно изнашиваются подшипники коленвала и поршневые кольца. Оптимально 2000-3000. |
|||
|
38
sam_sam
07.03.09
✎
18:44
|
(37) ну как я и написал. Для наших 2500-3500.
|
|||
|
39
Denisыч
07.03.09
✎
19:15
|
рабочие обороты - 2500-3000
меньше обороты - смазки нет больше обороты - износ двигла и расход авто - ипсум (38) не - 2500-3000 для наших инжекторов, для карбюратора - 2000-3000 нормуль на синтетике |
|||
|
40
KRV
07.03.09
✎
19:16
|
у меня при нормальной городской езде тахометр редко выше 2000 вылезает... SAAB900 150 л.с. автомат.
|
|||
|
41
Trigg
07.03.09
✎
19:21
|
(0)
Если хочешь быстро ездить - то держи обороты движка в диапазоне максимального крутящего момента (это не всегда самые высокие обороты). Если хочешь медленно ездить и экономить бензин - 2-3 тысячи вполне. |
|||
|
42
sam_sam
07.03.09
✎
19:21
|
(39) про смазку звиздеж, в нормальных движках ее всегда хватает. Тут дело в нагрузках на поджипники коленвала при низких оборотах. Есть тяговые движки которые на низких оборотах уже тянут, но тут дело в длине рычага на который поршень давит и объеме двигателя.
2000 при динамичной езде мало, ты с 2500 ускоришься на много быстрей чем с 2000. |
|||
|
43
sam_sam
07.03.09
✎
19:22
|
все триг пришел, пошел я отсюдова...
|
|||
|
44
Trigg
07.03.09
✎
19:23
|
(43)
Давай-давай, вали. Читай учебники физики :)) |
|||
|
45
asp
07.03.09
✎
19:24
|
Че-то никто не уточнил - двиг бензин или дизель? разница принципиальная.
|
|||
|
46
sam_sam
07.03.09
✎
19:24
|
(40) у тебя объема то сколько? на малолитражках комфортно ездить на больших оборотах, на двиглах где объем от 2 литров на низких оборотах. Это две разные "весовые" категории движков. Тут мы про до 2литровые говорим.
|
|||
|
47
KRV
07.03.09
✎
19:24
|
(46)2,3 литра
|
|||
|
48
sam_sam
07.03.09
✎
19:27
|
(44) триг, вот давно хотел спросить. Что ты тут делаешь? У тебя же не дружат полушария мозга. В левом у тебя мощность в правом крутящий момент. Поскольку они у тебя посорились ты их помирить пытаешься с помощью видеокарты. Я так думаю у тебя напрочь отсутствует "техническое" мышление необходимое для работы с механизмими и программированием. Зачем ты себя мучаешь? Иди маши лопатой. Эта среда для тебя чужая, ты сам не ощущаешь?
|
|||
|
49
KRV
07.03.09
✎
19:28
|
+(47) перечитал - нигде не сказано, что всем, у кого движок дольше 2 литров надо молчать ;)))) а про то, что аппарат у (0) еще ездит, так то хвала ему за самоотверженность
|
|||
|
50
sam_sam
07.03.09
✎
19:28
|
(47) ну вот. Он у тебя уже на 2500 максимальную мощность выдает как и у Иде я.
|
|||
|
51
sam_sam
07.03.09
✎
19:30
|
(+49) не так написал, ПОКА говорили про движки до 2литров. А так конечно.
|
|||
|
52
Sun_Lin
07.03.09
✎
19:31
|
(0) до 4-5 тыс., ибо двигло начинает просыпаться только после 3 тыс.
|
|||
|
53
sam_sam
07.03.09
✎
19:32
|
(52) теперь с приходом "тяжеловесов" указывай объем. Я так думаю от 1.2 до 1.8. Был бы объем 2.5 он бы у тебя с 1500оборотов тащил бы уже.
|
|||
|
54
Sun_Lin
07.03.09
✎
19:35
|
мелочь, 1.6
|
|||
|
55
sam_sam
07.03.09
✎
19:40
|
(54) самый оптимальный объем 1.6л-1.8л. 1.2л - 1.4л это жутко мало, 3литра дофига. У меня тоже все машины 1.6 были. Надо будет следующую 2-2.5 литра брать.
|
|||
|
56
Sun_Lin
07.03.09
✎
19:42
|
Ну смотря какие 1.2 ;) Может это multijet фиатовский ?
|
|||
|
57
asp
07.03.09
✎
19:42
|
(55) 3л - в самый раз! у меня вообще есть буйная идея купить Tahoe c 6.5л дизель.
|
|||
|
58
KRV
07.03.09
✎
19:44
|
(58) был у меня Гранд Чероки - 5,2л... знал наизусть в округе расстояния наизусть от заправки до заправки...
|
|||
|
59
KRV
07.03.09
✎
19:44
|
тьфу (58) -> (57)
|
|||
|
60
sam_sam
07.03.09
✎
19:45
|
(57) ну если тока дизель. Соляра которая в современные импортные движки льется стоит столько сколько и 95, а в своих краях я думаю то точно "качественную" соляру не найдешь.(с твоих же слов)
|
|||
|
61
sam_sam
07.03.09
✎
19:46
|
в салоне видел новые гранд чироки, так там на месте расхода топлива прочерк, чтобы клиент не пугался.
|
|||
|
62
asp
07.03.09
✎
19:47
|
(60) угу, поэтому только старые движки. никаких коммон-рейлов. Либо тахо либо крузер 80-й. Возможно паджеро с 2.8
(58) ну не так все страшно на самом деле :) у меня пробеги, правда, не очень большие, одной заправки хватает на 400 км. у меня 4.3л |
|||
|
63
Cthulhu
07.03.09
✎
19:53
|
(55): 1.4 дизель чипованый - самое то, нигани!
|
|||
|
64
sam_sam
07.03.09
✎
19:58
|
(63) а я ничего про дизели не говорил, (55) это про бензин. Так как не было у меня дизелей, а про (1.2) народ на них жалуется в инете так как чтобы ускорится в городе его крутить надо до 5000оборотов, поэтому вроде малолитражки а жрут как лошади.
|
|||
|
65
mishaPH
07.03.09
✎
20:09
|
у 90% двигателей не турбированных и проч, макс крутящий момент 2500-3000 оборотов. далее мощьность конечно прибавляется, но сильно за счет сжирания бензина. зачем.
Я свои авто более 3200 не кручу, иногда до 3500 когда лень переключить. но и ниже 2000 стараюсь не ездить, если это не 1 передача конечно. |
|||
|
66
zzzzz
07.03.09
✎
20:16
|
На 3000-3500 переключаюсь.
(55) Смотря какие машинки. Правильнее в лошадях считать. |
|||
|
67
raykom
07.03.09
✎
20:21
|
Прочитал (0) и пепц, дальше не стал. На скока тебе резины хватает ? Если ты, хотябы на 2500 всегда стартуешь ??? Жот автар
|
|||
|
68
Trigg
07.03.09
✎
20:41
|
(48)
Выдыхай бобер :)) |
|||
|
69
zzzzz
07.03.09
✎
20:47
|
(67) Я думаю он очепатался. Написал обороты переключения, а не старта.
|
|||
|
70
raykom
07.03.09
✎
20:50
|
Ну тада ниче, но усобено если авто ненаше иже динамичненько, так. Особно если авто ненаше и от 1.8 >
|
|||
|
71
raykom
07.03.09
✎
20:52
|
Нифиха се наплел. Все время траница вверх вниз дергаеца, когда строки добавляюца в посте
|
|||
|
72
Snovy
07.03.09
✎
21:12
|
(0) Была у меня Ода с уфимским движком 1.7 (точнее и сейчас есть, машине 5 лет, пробег 40 тыс., как новая, пусть дочка учится, продавать не буду). Так вот, на 2.5-3 тыс получил нагар двигателя, детонация задолбала. Стал крутить 3-4 тыс., по городу выше третьей никогда не ездил. Стало лучше и от детонации избавился, хотя это беда уфимских движков. Сейчас Лачетти, но привычки не меняю, четвертую пятую включаю только на трассе
|
|||
|
73
KRV
07.03.09
✎
21:25
|
а вот я когда слышу "Иж Ода" - меня возникают ассоциации со словом ИЗЖОГА... не в обиду...
|
|||
|
74
Snovy
07.03.09
✎
21:31
|
(73) Может мне и повезло - я когда ее брал в 2003, мне все в один голос говорили - ведро с болтами. Однако все тазоводы со своими 10 моделями в течении года избавлялись от машин (у них болтов оказалось побольше), а я так ни разу за пять лет в сервис и не заехал - единственное, что сразу бесконтактное зажигание поставил. Мне вообще кажется, что единственное достижение нашего автопрома, этой машине бы появиться, когда она и была задумана, а не через 20 лет...
|
|||
|
75
Sun_Lin
07.03.09
✎
21:45
|
(74) Ничего против наших машин не имею, но дочку за неё сажать ни в коем случае нельзя! Ибо пассивная безопасность у Оды на нуле. Лучше купи дочке Матиз. У меня приятели дочке на 2 курсе универа отдали не то что все советовали (зубилу, "пусть поучится", "если авария, так не жалко"), а второе авто в семье - ситроен С-5 двухлетний ... и эта машина просто реально спасла ей жизнь! Была страшная авария - газель её не пропустила на перекрестке и ударила в бочину. Дочка обошлась царапинами. Если бы была зубила, то был бы труп. 100%.
|
|||
|
76
sidalexsandr
07.03.09
✎
22:34
|
Короче понятно. Все думают о расходе бензина и долгих годах движка. Может и правильно.
|
|||
|
77
asp
07.03.09
✎
22:41
|
(76) а о чем же еще думать?
|
|||
|
78
Sun_Lin
07.03.09
✎
22:45
|
(77) о России, Юрий Венедиетович!
|
|||
|
79
asp
07.03.09
✎
22:46
|
(78) золотой вы человек. Все о России... это мы тут по-мелочи - обороты, МКМ, расход, лошади...
|
|||
|
80
Противный
09.03.09
✎
02:42
|
А у меня на 4500 уже отсечка срабатывает... Зато трогаться можно почти на холостых со второй скорости, а если пониженную врубить то и с пятой пойдет ;)
Стандартно с горки 2000-2500 держу, по ровной трассе от 2500-3500 там все мой олени тягу дают, выше 4000 тысяч редко гоняю, музыку не слышно... |
| Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |