Имя: Пароль:
LIFE
 
OFF: Автоматическая Коробка Переключения Передач.
0 Кузнецов Максим
 
03.02.09
19:02
Предположим, я хочу купить машину с АКПП.
В дальнейшем я собираюсь ездить только на автомате.
И у меня даже в мыслях нет - когда либо в будущем покупать механику.
Есть ли такие водительские курсы, где вождению обучают на машинах с АКПП?
И принимают ли в ГИБДД практический экзамен на таких машинах?
1 Defender aka LINN
 
03.02.09
19:06
"Есть ли такие водительские курсы, где вождению обучают на машинах с АКПП?" - частных инструкторов никто не отменял
"И принимают ли в ГИБДД практический экзамен на таких машинах?" - за деньги они даже могут и вообще эту часть пропустить.
Но я бы на твоем месте выучился - лишним не будет.
2 Chum
 
03.02.09
19:06
>Есть ли такие водительские курсы, где вождению обучают на машинах с АКПП?

практически любые

>И принимают ли в ГИБДД практический экзамен на таких машинах?

экзамен сдаешь на той машине, на которой учился вождению
3 Джинн
 
03.02.09
19:06
А тебе не пофиг на какой учиться? Или если ты будешь красную машину покупать, то и учиться потребуешь на красной? КПП - это самое последнее, что тебя должно волновать при обучении.

У меня дочка как раз вчера сдавала. Два месяца назаз, перед автошколой, самый животрепещущий для нее вопрос был "А как я переключаться буду! Хочу АКПП". А сейчас вопросы другие "Почему этот придурок подрезает!" или "Почему этот идиот пытается проскочить на загорающийся красный!". Про КПП даже не упоминает.
4 OFF
 
03.02.09
19:06
Как в Тольятти не знаю
В нашем ауле на курсах можно подобрать не только механику/автомат, но и машину конкретной марки для обучения (сдается на них же)
5 Кpoшка
 
03.02.09
19:09
автомат = несерьезно
6 Шалун
 
03.02.09
19:13
ага,некоторые любят пошалить с рукояткой)
7 Кузнецов Максим
 
03.02.09
19:13
(3) не, не пофигу. к сцеплению надо приспособиться. эт же основная проблема при обучении вождению. а на автомате о педалях можно не думать, а следить только за дорогой. да и сдаваться, мне кажется, на автомате на много легче...
8 Джинн
 
03.02.09
19:15
(7) Через два занятия ты забудешь о сцеплении и коробке вообще. Как будто их и не существует. Проблема в том, чтобы дорожную ситуацию оценить быстро и решение правильное принять. Без опыта это сложно. А коробка - это вторая проблема в списке. Снизу.
9 Кузнецов Максим
 
03.02.09
19:15
(4) круто. не знал. я че то думал что в ГАИ свои машины.
10 OFF
 
03.02.09
19:22
(9) эт в тольятти гаи, у нас маи
11 Кузнецов Максим
 
03.02.09
19:23
(5)
механика - это вчерашний день. пережиток прошлого.
12 GreyK
 
03.02.09
19:23
(9) В ГИБДД свои машины, но сдавать экзамен по вождению они на своих машинах недадут. В принципе правильно делают, проехатся за рулём машины с мигалкой на крыше каждый ковбой мечтает :)
13 OFF
 
модератор
03.02.09
19:26
(11) зато просто
14 sam_sam
 
03.02.09
19:26
(0) машина с автоматом это дурь. Откуда эта тупая железка знает какой ты маневр совершаешь. Обгон или просто так ускориться решил. Я решаю мне до 6000 движок крутить или ехать в натяг.
15 DimG
 
03.02.09
19:28
Вот щас на автомате езжу. В пробках удобно, безусловно. В остальном лучше бы честную механику.
16 Джинн
 
03.02.09
19:28
(11) Это на заправке скажешь, заливая лишний литр на сотню. Или когда попытаешься вклинится быстренько в поток машин. Или на обгоне, когда движение плотное.

Согласен, что на серьезных машинах автоматы очень неплохие. Да если еще движок литра 2,5 минимум. Но вряд ли ты такую наодноэсишь.
17 sam_sam
 
03.02.09
19:30
+14 дополнительный расход топлива. В общем автомат для пугливых девочек, ну или как камрад говорит по пробкам кататься. Все вменяемые люди которых я знаю стремятся взять авто на механике.
18 OFF
 
03.02.09
19:31
(16) 4.2 тупит что на механике, что на автомате :)
Отстой одним словом :)
19 Кузнецов Максим
 
03.02.09
19:32
(16) щас же вроде уже пошли не просто автоматы, а вариаторы. на Короллах, например. говорят, довольно таки шустрый. и стоит не дорого...
20 Guk
 
03.02.09
19:37
(11) Автомат дороже в обслуживании, жрет больше бензина, машина не буксируемая, только эвакуатором. В снегу застрял, вызывай эвакуатор...
21 1 апреля
 
03.02.09
19:41
+(20) и надо постоянно обесцвечиваться :)
22 Sun_Lin
 
03.02.09
19:41
(0) Выучись на механике, как советуют. Лишним действительно не будет.
(16) Рафик на автомате около ляма стоит. Новый. Как ненаодинэсить на лям, вообще не представляю. Даже в Уфе ;)
(17) Начинал ездить на автомате, последние 4 года езжу на механике. Осточертело. По городу. По пробкам. На механике ты вкалываешь как папа карло, удовольствия - ноль при ежедневной езде, на автомате чиста отдыхаешь и получаешь удовольствие. Следующая будет точно только на автомате!
(19) на королле ММТ, т.е. робот. И пусть у тойоты он лучший из всех, но робот - дерьмо.
(20) Буксируемая, но на расстояние до 50 км. Из сугробов вылезал, а там где не вылезал, просил ребят подтолкнуть. Шипованная резина на зиму и нет проблем.
23 Guk
 
03.02.09
19:45
(22) Я не знаю кого ты там буксировал, но автомат буксировать нельзя. На станции тойоты например, чудаков вроде тебя, которые автоматы буксировали, сразу отправляют в сад с гарантией на коробку. Сам видел...
24 OFF
 
03.02.09
19:48
(23) Офф дилеры эт отдельная песня
В родных талмудах (у буржуинов точно) есть примечание для автоматов
Допускается буксировка, но не более чем *** километров
При скорости не белее чем *** км/час
Перед началом буксировки необходимо добавить *** до уровня ***
25 1 апреля
 
03.02.09
19:49
(23) это по инструкции + ограничение скорости
26 Sun_Lin
 
03.02.09
19:49
(23) ну что навскидку в ответах на мейле нашел: http://www.autoiservice.com.ua/rus/menu-10/content-113/
27 asp
 
03.02.09
19:51
У меня друг. Пересел с МКПП на автомат. Сейчас за уши обратно не вытянешь :) уж очень ему понравилось.

Я. Одна машина с АКПП, вторая - на МКПП. Езжу по очереди :) на механике нравится больше. Для себя автомат не купил бы. Так что каждому свое.

(24) в моем родном талмуде указано, что буксировка машины с АКПП не рекомендуется. Только методом частичной или полной погрузки.
28 OFF
 
03.02.09
19:54
(27) не повезло :)
А так все зависит от конструкции конкретно взятого автомата
29 Guk
 
03.02.09
19:54
(27) Согласен. Автомат на любителя. Бабам кстати нравится. Меньше думать надо ;)...
30 1 апреля
 
03.02.09
19:59
(29) а что на механике кто-то думает ? :)
31 Jump
 
03.02.09
20:01
(22)Фигасе, это сколько же вы в Уфе зарабатываете, если купить машину за лям никаких проблем?
32 Guk
 
03.02.09
20:01
(30) иногда приходится...
33 Кpoшка
 
03.02.09
20:03
не, мне механика нравитца
34 Guk
 
03.02.09
20:03
(31) ну он же не написал за сколько лет...
35 asp
 
03.02.09
20:04
(31) очень просто. Продаешь старую за 900 тыр, добавляешь 100 и все :)
36 у лю 427
 
03.02.09
20:05
/




НЕ ПУТАЙТЕ  ПОЛНЫЙ АВТОМАТ (АКПП) и вариаторы (роботы)

Вариатор - дешевое г.авно....




Механика и автомат - смотря для чего. На серьезных непаркетных джипах автомат прекрасно показывает себя даже в грязи. Но стоит эта коробочка - я фигею...




.
37 Jump
 
03.02.09
20:08
(36)Научи как различать, тогда не будем путать.
38 Sun_Lin
 
03.02.09
20:09
(31) никто не говорил, что с первой же зарплаты ;) Просто как везде в жизни надо ставить цель и планомерно её добиваться.
(36) вариатор - это не робот. Внедорожный автомат на праворукий крузер стоит не слишком дорого. При условии конечно, что это контрактный автомат, а не сновья ;)
39 Jump
 
03.02.09
20:10
В принципе к автомату привыкнуть можно, и в пробках удобен, однако если залезешь по уши, только копать, раскачку не дашь на автомате.
40 GreyK
 
03.02.09
20:10
(36) Ты научись разбирать что есть "вариатор" и что есть "робот", не путай понятия.
41 Санта Клаус
 
03.02.09
20:12
(22) везет тебе - устаешь, а я вот не успеваю, только разгонюсь - уже и город закончился
42 Jump
 
03.02.09
20:12
(38)Ну понятно что не с первой, но так чтобы год работать на машину и ничего не кушать, это слишком уж.
43 у лю 427
 
03.02.09
20:12
для начала - почитай описание модели и комплектацию...


P.S. просто летом я впервые покатался на вариаторе и слегка офигел от некоторых режимов....
тойота новье была, маленькая такая. Марка - ХЗ... С вариатором. Там есть хорошая функция в компе - мнгновенный расход топлива - хорошо учится экономичной езде...

Так в пробке на легоньком подъемчике - расход под 60 литров на 100 км...
В городе по ровной дороге в пробке - до 45...
44 Sun_Lin
 
03.02.09
20:14
(43) если имеется ввиду все же леворульная тойота, то точно робот. Вариаторы ставят исключительно на праворукие.
45 1 апреля
 
03.02.09
20:15
(43) нех крутить
а это дисциплинирует (имхо)
(то-то чем больше, тем круче тошнот)
46 Sun_Lin
 
03.02.09
20:16
(41) у нас тоже маленький город, просто пара клиентов без VPN добавились в разных концах города, да еще налоговая с банком требуют к себе внимания в последнее время ;)
47 Guk
 
03.02.09
20:19
(43) Ага, есть такой у меня режим. Я с ним чуть чуть поездил, за цифрами понаблюдал и вскорости его переключил на аверэйж (среднее на сотню). Неохото ездить и расстраиваться...
48 у лю 427
 
03.02.09
20:19
(44) 3 раза ездили к клиенту в область, на разных машинах, НО!!! - одна и таже модель - причем один день праворулька, второй - леворулька...
На праворулльной - АКПП стояла.
49 Terv
 
03.02.09
20:22
(48) ты путаешь ...
есть робот (роботизированная механическая коробка перечач)
АКПП (гидромуфта)
вариатор (сцепление как факт отсутствует), нажимаешь газ .. двигатель фиксируется на определенных оборотах и машина разгоняется как трамвай... вещь хорошая, но дорогая и ресурс не очень большой.
50 у лю 427
 
03.02.09
20:23
возможно...
но робот и АКПП - различия как небо от земли...
51 ks_83
 
03.02.09
20:26
Автомат рулит! Не надо заморачиватся с переключениями. И когда в горку стоишь
не надо ручник дергать. Учится лучше на автомате,потому-что все внимание на
дорогу, а не на рычаг.
52 Sun_Lin
 
03.02.09
20:26
(50) Если (ЕСЛИ!) машинка с роботом новая или робот только что прошел процедуру "инициализации", тогда разницы между роботом и полноценным гидромеханическим автоматом ты не почувствуешь.
53 Terv
 
03.02.09
20:27
(16) >Или когда попытаешься вклинится быстренько в поток машин. Или на обгоне, когда движение плотное.
очередной миф ... у меня автомат, все это позволяет
54 Terv
 
03.02.09
20:28
(52) бред ... на АКПП что бы почувствовать переключение передач, нужно знать что ищещь, в то время как на роботы все жалуется, что дергает
55 у лю 427
 
03.02.09
20:28
(52) хренушки!!! Очень сильно чувствуется!!!

разницу даже я заметил. А машинки были новенькие, из конторы, котрая сдает их в прокат... Обе только первое ТО обкаточное прошли.
56 ks_83
 
03.02.09
20:29
(53) Главное чтоб лошадок было побольше. У меня всего 86, фуры иногда страшновато обгонять.
57 у лю 427
 
03.02.09
20:30
как раз там видел, как баба материлась - взяла машинку на неделю, на следующий день с громкими матерками вернула - ЭТА ...... НЕ ЕДЕТ!!!

дали ей с акпп. Уехала довольная.
58 Terv
 
03.02.09
20:30
(55) машинка случайно не эта была? http://www.toyota.ru/cars/new_cars/yaris/gallery.aspx
59 Sun_Lin
 
03.02.09
20:30
(54) тоже бред. Жалуются только те люди, которые не хотят немножко приспособиться к роботу, а именно перед предполагаемым переключением (определение момента приходит с некоторым опытом) надо чуть приотпустить газ и тогда рывка не будет совсем. Вот только приспосабливаться я не хочу, поэтому для меня робот - дерьмо.
60 Санта Клаус
 
03.02.09
20:31
тоже самое, что спорит студент - восьмерочнег, кот. доказывет, что 8.0 круче , потому что современнее, хотя 7.7 никогда не юзал
61 Terv
 
03.02.09
20:32
(60) не тоже самое

скорее что лучше, регистр бухгалтерии или регистр накопления
PS. все аналогии лживы
62 DimG
 
03.02.09
20:33
(51) робот назад откатывается в горку.
63 Terv
 
03.02.09
20:34
(59) сцепление то все равно есть, просто оно переключается автоматически, в то время в АКПП сцепление отсутствует... момент переключение ты все равно почувствуешь ...
64 Terv
 
03.02.09
20:35
(62) и АКПП тоже может немножко откатиться если горка крутая :)
65 zzzzz
 
03.02.09
20:35
(16) Автомат лучше мо многим моментам. У меня по дороге пробка в гору.
Есть мехааника, которая назад скатываться не будет. Но это опция и не на всех машинах. Иначе - насиловать сцепу. А автомат назад не катится. Жрет лишний литр - мелочь. По этим пробкам литром больше-меньше - не заметно. На обгоне автоматы тупить перестали.
Объявлялось (давненько правда) о намерении создать еще одну категорию. Чтобы могли обучаться автомату без права на механику.
зы А по бездорожью - механика однозначно лучше.
66 Terv
 
03.02.09
20:38
да и противники АКПП забыли указать еще один "существенный" недостаток ....
колодки с АКПП быстрее изнашиваются )
67 Sun_Lin
 
03.02.09
20:40
(65) На обгоне автоматы и не тупили никогда - прижимаешь газульку, натягивается тросик, который идет к АКПП, в автомате срабатывает кикдаун и полетели.
(66) есть такое, но несмертельно.
68 DimG
 
03.02.09
20:43
(67) Только когда до отсечки докрутит перейдет на повышенную, вследствие чего упадет скорость, а мож я хочу на максимальных оборотах обгон закончить?
69 asp
 
03.02.09
20:46
(68) на отсечке и на МКПП обороты упадут. поэтому ее и "отсечкой" и называют :)
70 DimG
 
03.02.09
20:48
(69) не упадут, просто выше не раскрутится и на повышенную не переключится само.
71 1 апреля
 
03.02.09
20:50
(68) ну, нафик :)
72 asp
 
03.02.09
20:53
(70) ты до отсечки крутил хоть раз? не до редлайна, а именно до отсечки? обороты упадут, т.к. подача топлива прекратится.
73 zzzzz
 
03.02.09
20:54
(67) Тупили. Сравнивали 1,6 фокус механика и 1,8 автомат. Потом сравнили с 2,0 автоматом.
74 DimG
 
03.02.09
20:59
(72) Регулярно выкручивал 10ку. Потом сдвинул в прошивке до 7200. Она стала недосягаемой. Да, подача топлива прекращается, но момент инерции очень сильный поэтому не особо заметно. К тому же как они упадут, подача тут же возобновляется.
75 asp
 
03.02.09
21:03
(74)> инерции очень сильный поэтому не особо заметно

когда на дреге выкручивал до отсечки - считай 100% заезд слил, очень силно ощущается падение оборотов.
76 b_ru
 
03.02.09
21:18
Ничего личного, но почему-то мне очень бы не хотелось, чтобы автор и люди, которые в принципе могут задать подобный вопрос, когда-либо получили права... Очень жаль, что таки получат
77 Terv
 
03.02.09
21:18
(68) гм... на той АКПП, что я езжу провалов скорости не бывает
да и если я хочу, то АКПП передачи переключает так как мне надо
и кикдауном я редко пользуюсь... для города практически нет смысла.
78 Terv
 
03.02.09
21:21
(76) подрасти чуть-чуть "сынок"
думать совсем не вредно, а даже желательно.
79 sunrise777
 
03.02.09
21:27
По своему опыту скажу, что лучше выложиться на внедорожник с мех. КПП, чем на легковушку с автоматом. По состоянию наших дорог сужу.
Хотя зависит от хобби и от желания тратиться на бензин. Я лично сейчас езжу на ОКЕ. Вполне юркая машинка, едешь не боишься, что что-то сломаешь - все дешево и бензина хавает мало. Конечно чтобы на ней ездить, надо в механике хорошо шарить и вовремя все отремонтировать - тогда служит долго и благодарно.
А так пробовал ездить на Nissan PathFinder, на Патроле, на Патриоте. Вообще, если бы не пробки - ездил бы себе на внедорожнике в свое удовольствие. И непременно на механике. Т.к. люблю управлять сам машиной, а не следовать её программе.
80 Азат
 
03.02.09
21:35
У меня уже третья машина с АКПП (Лансер 9, Цивик, сейчас Матрешка)... Из всех самый шустрый автомат был на цивике... Да и по расходу трудно было что-то сказать, что прожорливый и т.п. У меня сейчас по городу 10.6 при условии постоянного использования автозапуска + постоянной работы климат-контроля...
81 asp
 
03.02.09
21:36
(79) так на внедорожнике в пробке удобно - мягко, комфортно. Если перестроится нужно - соседи из других рядов пропускают, т.к. боятся.
82 Азат
 
03.02.09
21:38
(81) быков на тракторах никогда не пускал и не пущу, если не помигает поворотником...
83 sunrise777
 
03.02.09
21:45
(81) ЗЫ. Так дело в том, что я БЫСТРо люблю в пробках шпраиться, а не ждать когда меня пропустят.
(82) Вот вот ... не все хотят пропустить. И пугливых мало у нас в Ростове, все на понтах
84 Terv
 
03.02.09
21:53
(83) пробки бывают разные ...
PS. особый кайф получаю от одного участка дороги по пути домой, где 7 полос(при снеге 9) собираются в 2... адреналин
85 Азат
 
03.02.09
21:53
(83) я не из Ростова, я готов пропустить каждого, кто попросит об этом, а не того, кто "чиста реальный пацан" и играет в шашки в пробке...
86 sunrise777
 
03.02.09
22:01
(84)Гы-гы-гы.... Я до дома езжу 15 мин всего. Вот это я понимаю КАЙФ.
Я всегда включаю поворотник перед перстраиванием. Правила знаем. Не впервой. А бычар, которые мне не сигналят - обставляю после.
87 Terv
 
03.02.09
22:02
(85) он просто пробок не видел, где движутся так, что колесо между машинами не просунешь...
да и кстати перед внедорожниками/паркетниками самое простое встроиться, они близко идти не могут, т.к. масса, тормозной путь длиннее (да и как правило, те кто на них ездит им пофиг, не напрягаются)
88 Terv
 
03.02.09
22:05
(86) ))) мне 2 часа в одну сторону, за день больше 100 км выходит ...
и постоять и погонять успеваю.
89 sunrise777
 
03.02.09
22:06
(87) Ты сам себе противоречишь
90 Terv
 
03.02.09
22:08
(89) в чем? в том, что как правило, на тяжелых машинах идти бампер в бампер на скоростях больше 50 опасаются?
91 asp
 
03.02.09
22:09
(90) бампер в бампер на скорости 50 я бы на любой машине не рекомендовал
92 Terv
 
03.02.09
22:11
(91) я бы тоже, но бывает и на 80 приходиться :(
93 zzzzz
 
03.02.09
22:27
(91) Оставляешь полторы-две машины - сразу кто-либо влазит.
94 zzzzz
 
03.02.09
22:32
+93 Хотя сегодня гармошку из трех машин наблюдал. Семь рядов в три соединяются. И эти враги умудрились там гармошку устоить.
95 Terv
 
03.02.09
22:35
(94) эт как? в таких же местах обычно скорость черепашья
96 Странница Леса
 
04.02.09
01:54
(36)
>> НЕ ПУТАЙТЕ  ПОЛНЫЙ АВТОМАТ (АКПП) и вариаторы (роботы)
>> Вариатор - дешевое г.авно....

Слышал звон, да не знаешь где он. Ты, помнится мне, на велике все ездил. На каток чтоли пересел? Рассуждения как у Шарикова - вселенский масштаб и вселенская же глупость ...
 
Вариатор - это одна из разновидностей АКПП. В отличии от гидромуфты (суть которой - два диска с "лопаточками", которые находятся в вязкой жидкости, ведущий диск, вращаясь, создает вращение жидкости, которая заставляет в свою очередь вращаться ведомый диск, передаточное число изменяется путем изменения расстояния между дисками, т.е. ведомый диск "отодвигают" от ведущего и ведущий просто крутит впустую жидкость), вариатор - это клиноременная передача с изменяющимися диаметрами шкивов. Передаточное число (которое, как известно, равно соотношению диаметров шкивов) изменяется за счет одновременного изменения диаметров обоих шкивов таким образом, чтобы длина "ремня" при этом оставалась неизменной. Машина, на которой ты катался, могла быть Honda Civic - это была первая модель Хонды на которую стали ставить вариатор.
Взялся этот вариатор из формулы 1 (все нормальные команды ездят на моторах Хонды). Для нее он и был сконструрован. Однако, по итогам сезона выяснилось, что он (настройка его) стоит денег и команды стали попадать в неравные условия - выигрывал тот, кто за приличное бабло ездил на вариаторе. Намного выигрывал. Поэтому (чтобы формула1 не была соревнованием бабла) автоматы на формуле1 запретили. А Хонда просто перенесла свой наработанный опыт в обычные автомобили. Было это лет 12 назад.

По идее, экономичность вариатора должна быть сравнима с механикой и даже выигрывать, поскольку, она не крутит впустую жидкость.
97 чупа
 
04.02.09
02:27
г.вно вапрос
конечно автомат

по той простой причине, что корбка отнимает дополнительное внимание, постоянно руль лишается одной руки.
В экстренной ситуации необходимо полное внимание за ситуацией, и обе руки на руле.


п.с.
коробка пережитог прошлого,
минусы есть, плюсов нет
98 zzzzz
 
04.02.09
02:41
(97) Вот только из сугроба выползать... Автоматы хорошие дороги любят.
99 чупа
 
04.02.09
03:59
а как вы в сугробы попадаете?

я давеча говорил, что в российских реалиях надо либо кроссовер, либо внедорожник.
Не потому что предпочтения у меня такие, а потому что дороги в городе такие. Ямы, ухабы, дырки посреди дороги в центре города. Еще и обледенелые, песком не сыпаные.
Поэтому авто должно быть с достойным клиренсом и с 4WD.
Ну а такому авто и сугробы не особо страшны.
100 Гефест
 
04.02.09
04:34
(100)
101 Гефест
 
04.02.09
05:25
У вариатора недостаток - ограниченный ресурс ремня, замена недешева, плюс бывает трудно найти того, кто умеет это делать. Иногда соглашаются менять только коробку целиком, а в некоторых случаях соглашаются менять только на АКПП/МКПП :)

Роботы разные бывают, обычный - гуано, но есть роботы с двумя сцеплениями, это уже неплохой вариант. Но столько не наодинэсишь...

Остаются МКПП/АКПП. Тут больше дело вкуса. Если хватит денег на машину с двигателем от 2 литров и неплохим автоматом или если планируется много стоять в пробках, тогда АКПП, в противном случае лучше МКПП
102 Стрелок
 
04.02.09
05:28
как можно ощутить кайф от вождения автомобиля с автоматом? не понимаю. добавьте круизконтроль и останется только руль крутить как в игрушке... фигня. кто для чего покупает. я испытываю кайф от драйва (как процесса перемещения в пространстве подконтрольного тебе а не компьютеру), если кто то тащится от самого факта перемещения не задумываясь и не испытывая эмоций от управления - тому да - frgg самое то. но скучно это господа. имхо
103 Нуф-Нуф
 
04.02.09
06:30
мда...
104 Loyt
 
04.02.09
06:30
(102) Дак ты мотор-то вынь и педали велосипедные приделай - а то что это - дернул ручку, выжал педальку - и едет? Какой же это полный контроль?
:)
105 ФарПост
 
04.02.09
06:41
С точки зрения Надежности и особо наших Российских реалий, коробка однако вернее будет... и с толкача завестись ежели кумуллятор подсел не проблема (попробуй это на автомате сделать), и по дорогам меняющим свой профиль и крутизну подъёма/спуска на коробке гораздо уютнее чувствуешь...
Да и экономия топлива на коробке однозначно больше чем на автомате, за счет оптимального выбора режима работы, что в пробке, что на подъёмах/спусках...
Так, что моё мнение - в РФ коробка форева
106 Стрелок
 
04.02.09
06:43
(104) дальнейший путь - пойти пешком. зачем включать дурачка? неужели непонятно про что я говорю?
107 Moriarti
 
04.02.09
06:47
(101)
>У вариатора недостаток - ограниченный ресурс ремня, замена недешева

Этот ресурс до 300 тысяч доходит. Даже если в год по 30-ке накатывать, это 10 лет.
Ты 10 лет собрался на машине ездить? :-)
108 povar
 
04.02.09
06:48
(102) не согласен. Были авто от ВАЗ 2108 до Мазда СХ7. За механику вжизнь больше не сяду. В городе по пробкам это особенно ощущаешь, а если хочется, что нибудь "подергать", переводишь коробку в ручной режим и переключай себе наздоровье
109 mishaPH
 
04.02.09
06:52
(105) Если акум подсел, проще прикурить. или как я запасся для всяких сложностей переносным в виде чемоданьчика.
110 Стрелок
 
04.02.09
06:54
(108) каждому своё. из-за кризиса у меня сорвалась покупка Laser X

выбор был любой (клиент - дилер, даже цвет можно было конкретный заказать без проблем). директор посоветовал механику 2.0. правда у лансера не автоматы - роботы. а это действительно какашка. кроме того только механика даёт возможность почуствовать машинку. пробовал на тест-драйве... скажу откровенно. не понравилось. может сила привычки

в пробках мало бываю - поэтому мне пофигу и непонятно вообще что такого страшного в пробках с механикой? переключать надо постоянно? а что? вокруг одни "автоматчики" стоят? другие же не плачут? чего ныть мужикам то? я понимаю - барышня
111 Стрелок
 
04.02.09
06:54
(109) да. запасной акум в багажнике это стоит того чтобы купить автомат ;)
112 Гефест
 
04.02.09
06:56
(107) А иногда и не доходит. Кроме того, в ТЗ не обозначено, что машина будет новой. А пробег подержанной не всегда можно точно узнать
113 mishaPH
 
04.02.09
06:57
(111) Ты не представляешьна сколько это удобно. Зимой меня столько раз выручает. 2 года пользуюсь. дома подзаряжаю включив в розетку (блок питания от 12 вольт)
114 чупа
 
04.02.09
06:58
стрелок странный тип
мало того, что в экстренной ситуации ему надо будет потратить важный ресурс внимание/время/итд на коробку, так и в пробке постоянно ее дергать

такое впечатление, что хохлотролль стрелок просто купил себе коробку и пытается себя убедить, что сделал правильный выбор.
115 povar
 
04.02.09
06:58
(110) хз, все прекрасно чувствуется, отдача на педаль газа сразу, переключений вообще незаметно.
116 Нуф-Нуф
 
04.02.09
07:01
мда... как коробки делятся на механику, автомат, вариатор, робот (последние две кстати считаются самыми перспективными), так и люди деляться на несколько категорий.
первые - люди старой закалки, для которых совавтопром - единственно возможный (по идеологическим или по финансовым соображениям) и соответственно все что не механика - это западло. и тока для зажравшихся буржуинов. и оправдывают свою позицию как могут, мол динамика у автоматов не та, мол машину не контролируешь, мол все это для девок.

другие - которые знают что такое автомат и уже начинают рассуждать о плюсах и минусах того или иного вида автомата, которые любят автомат, но и знают цену механики.

лично я отъездил год на шестерке. потом пересел на хонду фит (праворукий джаз) с вариатором. и кто бы там мне говорил, мол вариатор фигня, мол ни разогнаться ни в тиснуться в потоке - так это наверно люди из первой категории. я на своем фите с вариатором и 86л.с. так зажигал... эх... колодки за 9т.км. стер.
также ездил немного на новой королле с роботом - ньюансы есть - но все это оттого что роботы на стадии рождения, свое слово они еще скажут.

кстати аргументы из той серии - что на автомате не отбуксироваться, с толкача не завести, из сугроба не выехать. тут конечно спорить бесполезно - просто нужно всем поголовно пересеть на уазики.

автомат - это удобство, а дорогие автоматы и механику по динамике сделают. так что я скажу по своему опыту - будущую машину буду искать на автомате или вариаторе, хотя если на понравившуюся машину не хватит денег с автоматом - возьму механику, не смертельно.

а по еще по опыту - вариатор это вещь! разгоняется как троллейбус. ни рывков, ни дерганий... красота!
117 Стрелок
 
04.02.09
07:01
(113) за два года ниразу проблем небыло с акумом. может температуры не те конечно

(114) в экстренной ситуации у меня хватает внимания и координации. тебе нет? свои впечатления оставь при себе...
118 mishaPH
 
04.02.09
07:02
(117) не зарекайся. да у меня акум кстати дохловатый. при -15 уже садится
119 Стрелок
 
04.02.09
07:03
(118) это плохо. у меня в этом году при -20 чик и завёлся....
120 Стрелок
 
04.02.09
07:03
(+119) машина стоит на улице
121 2S
 
04.02.09
07:04
роботизированная коробка - удобная вещь. Это и механика с электронным блоком управления (для автоматического переключения передач)+ подрулевые лепестки если нужно взять управление в свои руки
122 mishaPH
 
04.02.09
07:05
(119) а мне по жизни не везет с акумами. хоть убейся. даже новые пару раз покупал и то портились. на многих авто.
123 Нуф-Нуф
 
04.02.09
07:05
странно не вижу оппонентов для (116)...
124 Доброжук
 
04.02.09
07:06
(116) >что на автомате не отбуксироваться, с толкача не завести, из сугроба не выехать
буксировать можно на нейтралке не более 40 км/ч
из сугроба спокойно выедеш если плюс к автомату идет антипробуксовочная система
125 Нуф-Нуф
 
04.02.09
07:07
(124) не спорю, но антибукс обычно опция и стоит денег.
126 Доброжук
 
04.02.09
07:07
(125) согласен
127 Стрелок
 
04.02.09
07:07
(122) не пожалей денег и купи нормальный. кроме того - не оставляй включённые электроприборы при заглушенном двигателе. и ещё - в холода чаще плотность проверяй (как впрочем и в жару)
128 povar
 
04.02.09
07:08
(124) херня вся эта антипробуксовка, из боле менее сугроба только полный привод спасет
(125) смотря на чем
129 Нуф-Нуф
 
04.02.09
07:08
(126) хотя знакомый с антибуксом умудрился на летней всю зиму проездить. мол все шлифуют на перекрестке, а он уже ускакал
130 Стрелок
 
04.02.09
07:08
(124) буксировка не более 50 км допускается (по сервисной книжке)

меня как то раз тянули 120 км. был бы автомат - даже не знаю чего делал бы. эвакуатор вызывать? я был в 150 км от дома ;(
131 Доброжук
 
04.02.09
07:08
(128) чем круче джип, тем дальше бежать за трактором :)
132 Нуф-Нуф
 
04.02.09
07:09
(128) полный привод конечно вещь, но обычно такие машины тоже денег стоит, и антибукс в базе тоже тока на недешевых
133 Стрелок
 
04.02.09
07:09
по поводу автомата и антибукса - у клиента-дилера на подъёмнике уже два аутлендера висят. коробки спалили вместе с сцеплением. - из снега выбирались. привычки то нет как правильно, а в этом году зима у нас такая шо капец. давно такой небыло
134 Нуф-Нуф
 
04.02.09
07:09
(130) а если бы вариант - 50 км буксировки, перекур, еще 50км буксировки...
135 Доброжук
 
04.02.09
07:10
+(131) если сугроб выше чем клиренс то никакая коробка не спасает
136 povar
 
04.02.09
07:10
(129) ты нежно на педаль дави и буксовать не будешь :)
(130) там есть (хз у всех ли автоматов)  специальная кнопка для буксирования
137 mishaPH
 
04.02.09
07:10
(130) фигня это все. хоть 200 км только не быстро, после 100 км остановится и дать возможность остыть коробке 30-40 минут.
138 Нуф-Нуф
 
04.02.09
07:12
кстати в пиндосии механика тока на дешевских и на спортивных. фанаты механики делайте выводы
139 Стрелок
 
04.02.09
07:14
(137) у тебя автомат? заглянь в сервиску а потом говори про то как и сколько буксировать.... можно и кота за яйца раскрутить и на луну кинуть в принципе
140 Доброжук
 
04.02.09
07:14
(133) ИМХО не считаю мицубиси надежным автомобилем, не факт что поломка из-за неправильной эксплуатации
142 Стрелок
 
04.02.09
07:14
(138) какие нам выводы сделать надо? то что американцы ленивые по натуре? это таки да. что ещё?
143 povar
 
04.02.09
07:15
(138) хрен с ними с пиндосами.
144 Стрелок
 
04.02.09
07:15
(140) факт. доказанный причём.

считать или нет мицики надёжными - не знаю. достаточно сказать что в спорте эволюшн рядом с субару стоит. а вот таёт я чего то не видел...
145 Доброжук
 
04.02.09
07:16
(144) в спорте машины не серийные
146 Стрелок
 
04.02.09
07:19
(145) эво серийный автомобиль ;)
147 Доброжук
 
04.02.09
07:20
(146) марка конечно да, но перед соревнованиями ее модернизируют по моему
148 Стрелок
 
04.02.09
07:22
(147) только приводя в соответствия по безопасности. у клиента обслуживается две таких машинки нашего гонщика (кстати мастер международного класса). все изменения касаются безопасности - распорки в салоне, капот откидывающийся ручками и т.п.
149 Доброжук
 
04.02.09
07:34
(148) Может быть. В спортивных гонках я дилетант, но как среднестатистический ездок коробке  предпочитаю автомат вкупе со стептроником  и антипробуксовочной системой ну прочими приятными мелочами
150 Азат
 
04.02.09
07:42
(148) Стрелок, а с каких пор на лансер робот ставят??? Очень повеселило...
151 ФарПост
 
04.02.09
08:04
Я про коробку ратовал и ратую только исходя из наших реалий... таких как расстояние между населенными пунктами от 50 км и больше, а между нормальным автосервисом или автомагазином и того больше...
На УАЗики пересаживаться смысла не вижу...
Но по ДВ если кататься, то коробка надежнее автомата однозначно, именно исходя из условий окружающих...
Другой разговор Центральые районы РФ (запад по нашему) или чисто городские условия... тут спору нет - автомат и удобнее и практичнее... вариатор вообче вещь классная... но опять таки смотря какие окружают тебя условия...
152 skunk
 
04.02.09
08:09
стептроником  - вот из ит?
153 skunk
 
04.02.09
08:09
вариатор - я бы не сказал, что классная вещь... робот кошернее
154 Гефест
 
04.02.09
08:13
(152) типтроник видимо... автомат, который позволяет руками передачи переключать
155 skunk
 
04.02.09
08:14
(154)типтроник никогда автоматом не был...
156 Гефест
 
04.02.09
08:17
(155) А кто он?
157 skunk
 
04.02.09
08:21
ну если судить по поршоку(а именно ему принадлежат права на данное название) ... то это обычная секвентальная кпп с гидромуфтой переключения и электроным управлением сцепления... в простонародье робот
158 Гефест
 
04.02.09
08:25
(157) это скорее не тип коробки, а способ управления коробкой. может быть применен как к автомату, так и к роботу
159 skunk
 
04.02.09
08:27
(158)знаешь как расшифровывается smg - это если, что аналог типтроника у бмв?
160 Стрелок
 
04.02.09
08:28
(150) ответь что за коробка

CVT INVECS-III - Sport mode
161 Стрелок
 
04.02.09
08:29
(+160)

6-диапазонный вариатор INVECS-III Sports Mode с ручным режимом, подрулевые переключатели коробки передач CVT(EBD)
162 Стрелок
 
04.02.09
08:30
извините для ценителей описался - не роботизированная а вариатор. но что такое - роботизированная коробка тогда?
163 Гефест
 
04.02.09
08:31
(159) не знаю, а в чем суть вопроса? название "типтроник" уже занято, вот производители и придумывают умные слова
164 Стрелок
 
04.02.09
08:35
а робот ставитя на єволюшн что по сути такой же лансер
165 Стрелок
 
04.02.09
08:38
Летом 2008 года начались продажи спортивного седана Mitsubishi - Lancer Evolution X. Российский Evo X оснащается двухлитровым бензиновым турбомотором мощностью 295 лошадиных сил (366 Нм) и системой полного привода S-AWC (Super All Wheel Control) с активным межосевым и задним дифференциалом. Кроме этого, Lancer X Evolution комплектуется спортивной антиблокировочной системой тормозов и системой курсовой устойчивости.

Автомобиль доступен в двух комплектациях MR и GSR c двумя типами трансмиссии ручной механической и роботизированной SST. Базовая цена Evo X GSR Intense в России составляет 1.468.779 рублей. За эту сумму покупатель получает автомобиль, укомплектованный климат-контролем, 18-дюймовыми колесными дисками и тормозами Brembo, а также аудиосистемой Rockford Fostgate, ксеноновыми фарами с системой адаптивного освещения и полный электропакет.

http://www.lancer.com.ru/
166 skunk
 
04.02.09
08:42
(162)ну тот же типтроник, смг у бмв (или как ее тут окрестили стептроник)

то есть механическая коробка с последовательным переключением передач... последовательность заключается в том - что нельзя перепрыгивать скорости...
как правило имеет всего четыре положения рычага... revers - задний ход, оverdrive - нейтралка, еconomy - работает в автоматическом режиме(как обычный автомат) и sport - ручное переключение передач

(163)а там ничего умного нет... sequential manual gearbox - перевести?
167 skunk
 
04.02.09
08:44
ручное переключение осуществляется либо с руля у бмв к примеру... либо покачивая рычаг влево-вправо (бмв, поршак ... ну и мерина наверное тоже так же)
AdBlock убивает бесплатный контент. 1Сергей