Дано: Головная организация и филиал в другом городе.
В филиале - УТ.
Головная организация внедрила УПП и дала терминальный доступ филиальцам.
Работать так затруднительно - то сеанс ляжет, то ключ уже не виден, то просто тормозит.
Возникает желание создать распределённую базу для УПП, с тем, чтобы филиал вносил в УПП данные у себя и обменивался с головной организацией.
Вопрос о лицензиях: будет ли правомерно сделать это, не приобретая УПП для филиала, а используя те лицензии, что предназначены для УТ?
(1) Спасибо. Но остаётся вопрос. 1С говорит, что "Для автоматизации управления и учета в удаленном офисе предприятия нескольких рабочих мест в локальной сети необходимо иметь соответствующее количество дополнительных многопользовательских лицензий". Являются ли такими лицензиями: А. Лицензии, полученные при приобретении УТ в филиале. Б. Лицензии на работу с УПП, приобретённые головной организацией.