Имя: Пароль:
1C
1C 7.7
v7: УАТ 8.1. Обмен данными между УАТ и Бухгалтерией 8.1
0 sol
 
13.11.08
09:12
Уважаемые форумчане!
Если кто-нибудь из вас работал с конфигурацией «Управление автотранспортом 8.1», то, наверняка, приходилось делать обмен данными этой базы с Бухгалтерией 8.1 (УАТ: Сервис->Регламентные операции(УАТ) ->Выгрузка данных УАТ в конфигурацию «Бухгалтерия предприятия»). Так вот в эту обработку загружены странные правила обмена. В частности, документ  ПутевойЛист (в УАТ) преобразует в документ ВыработкаОС (Бухгалтерия 8.1). Путевой лист (по крайней мере в «Автотранспорт 7.7») должен содержать проводки (расход топлива). В документе «Выработка ОС» вообще нет проводок. Поэтому такой перенос, мягко говоря, некорректный.

Если кто-нибудь сталкивался с такой проблемой, то как ее можно решить?
1 ТелепатБот
 
гуру
13.11.08
09:12
2 sol
 
13.11.08
09:26
Спасибо, господин ТелепатБот. Но комментарии лиц имевших дело с вышеуказанной проблемой ценнее.
3 sol
 
13.11.08
11:20
up
4 sur0k
 
13.11.08
12:03
Я объединял конфигурации и сам писал проводки. Целый проэкт был :)
5 sol
 
13.11.08
12:39
(4) У Вас Бухгалтерия 8.1 (куда вводятся данные из УАТ 8.1) осталась типовой? Или пришлось изменять старые и добавлять новые документы (в частности, аналог "Путевого листа")?
Сколько времени заняла разработка и опытная эксплуатация такого проекта?
6 sol
 
13.11.08
13:36
(4) В каком смысле "объединял конфигурации"? Из двух конфигураций (Бухгалтерия 8.1 и УАТ 8.1) сделали одну?
7 sol
 
14.11.08
10:40
(4) Раз Вы работали с УАТ 8.1, то еще вопросы:
1. Выдавала ли Вам система сообщение «ОШИБКА синхронизации с сервером защиты, Файл [V8UAT.dll] не найден!»?
2. Если выдавала, то как Вы ее исправили? Лично я этот файл копировал и в BIN, и в конфигурацию, и регистрировал с regsvr32. Не получилось
8 sur0k
 
15.11.08
19:39
Документы пришлось изменять, на основании листа вводились РТиУ, вырабатывалось ОС и т.п. По заправкам расчеты с контрагентами - отдельная тема. Пришлось повозиться, добавить к 203му счету (речь идет о Бухии для Украины) субсчета, новые субконто и все что с этим связано. Мое мнение - легче просто в двух базах учет вести (отдельно УАТ и Бухия).
Советую обратить внимание в ремонтный лист, при проведении у меня неправильно списывались партии по запчастям, установленным в процессе ремонта: когда установленные запчасти списывались с нескольких партий, бралась только первая. Например, было ДВЕ партии по одному колесу. В ремонте поставили их на авто, в результате списалось только одно.
PS Работал с УАТ под 8.0, с ключем защиты проблем не было. Вообще конфа мне не понравилась. Чего только стОит концепция проведения Путевого листа или поведение ТЧ заправок в нем :D
Основная теорема систематики: Новые системы плодят новые проблемы.