Имя: Пароль:
LIFE
 
OFF: По ходу накрылся ДМРВ, чем грозит при эксплуатации?
0 noven
 
27.10.08
13:46
Привет! Был в сервисе сказали что скоро накроется ДМРВ. Походу это "скоро" наступило. Скажите пожалуйста чего ждать от эксплуатации авто? Вообще можно ли ездить? Как понял, перестал работать в режиме eco, увеличился расход топлива.
1 36606
 
27.10.08
13:47
не губи мотор, походи пешком
2 mishaPH
 
27.10.08
13:49
(0) Тебя разводят. Датчик расхода массы воздуха либо работает - либо нет. Еще конечно может врать - но это уже не работает. продиагностировать его на то. что он скоро накроется - глупость несусветная.

У тебя авто жрет бензин в норме?
3 noven
 
27.10.08
13:50
(1) А в чем заключается "не губи мотор"?
4 big
 
27.10.08
13:51
А ничего страшного не будет. Просто бензин жрать будет как динозавр. Будет лить по максимуму - чем больше дырка в форсунке - тем больше бензина сожрет. Это датчик "нагрузки двигателя", соответственно он у тебя будет всегда нагружен по максимуму. :))
5 noven
 
27.10.08
13:51
(2) Как мне показалось расход увеличился...
6 mishaPH
 
27.10.08
13:52
(0) Пардон не заметил последней строчки.

Если он накрылся. то не корректно дает компу сведенья о расходе массы. от этого как правило смесь богатая становится. Двигателю от этого не сильно плохо. свечам только.

Вообще менять надо
7 mishaPH
 
27.10.08
13:52
(5) Показалось? при его неправильной работе или смерти расход на 30-40% как минимум должен уплыть
8 Sadovnikov
 
27.10.08
13:52
(0) А почему бы его просто не заменить?
9 HnN
 
27.10.08
13:53
Да двигателю так работать не очень хорошо, а расход может и в 2 раза подняться.
10 noven
 
27.10.08
13:53
(4) В процентном соотношении примерно есть какие нить цифры...у меня увеличился процентов на 10, опять же, езда по городу, трудно сказать что увеличился, может изза того что похолодало...
11 mishaPH
 
27.10.08
13:53
А "показалось". так холода блин настали. естественно более будет
12 mishaPH
 
27.10.08
13:54
(10) гы. 10%
13 RomaH
 
naïve
27.10.08
13:54
что за машина?
на АКПП если ДРМВ работает не правильно - коробке в скром времени настанет кирдык
на МКПП - мотор будет просто работать в дежурном режиме
14 mishaPH
 
27.10.08
13:54
Залей масло синтетику 0-40 и не будет почти увеличения зимнего расхода
15 noven
 
27.10.08
13:55
(8) Ехать надо далеко, в нашей деревне нет такого СТО :-(
16 mishaPH
 
27.10.08
13:55
(13) Это с чего это? на АКПП кирдык?
17 mishaPH
 
27.10.08
13:55
(15) там сам поменяешь. старый снял новый поставил. разъем воткнул. что за авто?
18 HnN
 
27.10.08
13:55
(15) Это что за деревня такая?!
19 Sadovnikov
 
27.10.08
13:56
(15) Выбери время и скатайся, а то на бензине разоришься...
20 mishaPH
 
27.10.08
13:56
+17 этот датчик стоит между воздушным фильтром и заслонкой.
мень элементарно.
21 noven
 
27.10.08
13:56
(13) Ниссан Санни Neo DI.
(12) Раньше заливал 15 литров зватало на 150 по городу, щас 15 на 120 хватило, и лампочка eco перестала гореть, совпадение?
22 RomaH
 
naïve
27.10.08
13:57
(16) у меня не АКПП ... но народ говорит (и не только говорит - есть случаи) что на Passat B5 по крайней мере ДРМВ должен быть в полном порядке
23 36606
 
27.10.08
13:57
(3) дмрв (импортное название маф) один из ключевых датчиков мотора. Он отвечает за состав смеси. Если он неисправен, то последствия будут непредсказуемые. От забития катализатора или сжигания лямбд (богатая смесь), до детонации и разрушения мотора (бедная смесь). выбирай сам. Ну и на сладкое отсутствие холостого хода.
24 mishaPH
 
27.10.08
13:57
(19) У него 10% расход всего повысился.
(0) Попробуй ком обнулить. скинь клемму с аккума на час другой. затем заведи и дай поработать без движения и прогазовок 15-30 минут.
25 mishaPH
 
27.10.08
13:58
(22) Говорят, что кур доят.
26 Sadovnikov
 
27.10.08
13:58
(21) "Neo DI" - зачем же ты ее брал???
Пару месяцев назад не ты веточку про свой движок заводил? Что-то, помнится, долго обсуждали недостатки прямого выпрыска.
27 mishaPH
 
27.10.08
13:58
(23) Ключевым датчиком является лямбда. МАФ он корректирующий точно более.
У меня на авто вообще нет МАФ.
28 RomaH
 
naïve
27.10.08
13:59
потому как это "самый главный" датчик авто - от него сведения в каком режиме работает авто, грубо говоря он меряет давление наддува, от сюда количество топлива - мощьность - автомат переключения передач
29 Sadovnikov
 
27.10.08
13:59
(24) Пусть в (26) ответит на второй вопрос. А то имхается мне, что у него уже были проблемы с движком.
30 mishaPH
 
27.10.08
13:59
(21) комп попробуй пересбросить. а вообще похолодало. что ты хочешь
31 noven
 
27.10.08
13:59
(24) Этим самым что происходит? Что обнуляется? Попробую конечно...
32 RomaH
 
naïve
27.10.08
14:00
mishaPH
ты тут похоже самый спец, за слова отвечаешь? рискнешь на АКПП на турбированом мотере проехать пару тыщь км ... с ремонтом АКПП за свой счет?
33 mishaPH
 
27.10.08
14:01
(28) Бредите уважаемый.
Комп вполне массу воздуха определяет по положению заслонки и лямда по содержанию кислорода. МАФ - корректирует точно в зависимости от плотности воздуха так. как нельзя по положению заслонки вычислить
34 mishaPH
 
27.10.08
14:02
(32) Причем тут турбированный мотор.
я где-то около 5000 км на понтике 3.8 литра проездил с мертвым МАФом. выбило его хлопком. и хоть бы хны
35 noven
 
27.10.08
14:02
(26) Угу, у меня...и даже ездил в СТО, сделали диагностику. Тогда косяки были изза цепи. Поменяли цепь и все стало зашибись. Вообще должен сказать что на Большевисткой 255 классные ребята. Так сказать адекватные, а на Институской пальцы гнут.
36 mishaPH
 
27.10.08
14:02
+34 ты еще про Ф1 начинай советовать
37 36606
 
27.10.08
14:04
(33) гы. когда последний раз в мозгах авто ковырялся?
38 mishaPH
 
27.10.08
14:04
с турбированным. возможно МАФ и дает более точные показания т.к. силу турбины сильно прогнозировать нельзя. Но к АКПП это вообще нафиг никаким боком
39 wPa
 
27.10.08
14:05
(17) (20) А коллибровать его типо не надо? ))
Слышал о термоанемометрическом методе измерения расхода газообразных сред?

(0) Не рискуй. меняй в знакомом сервисе с проверкой и коллибровкой.
40 mishaPH
 
27.10.08
14:05
(37) А нафига ковырятся. Я на примере своих 2х авто последних говорю.
на одном с плохим МАФ проездил много пока его нашел. на другом вообще его нет конструктивно. По твоему зачем нужен датчик положения дроссельной заслонки? просто режимом ускорения управлять?
41 Falcon
 
27.10.08
14:05
ыыы смешно....
42 Falcon
 
27.10.08
14:06
каким боком ДМРВ к коробке?? объясните мне деревенщине :)))
43 36606
 
27.10.08
14:06
(0) тупо ищещь сервис в котором есть сканер на твою машинку, ползешь (не летишь) туда, делаешь диагностику и все становится ясно.
44 mishaPH
 
27.10.08
14:07
Ладно фигня это все и к делу отношения не имеет. увеличение на 10% расхода топлива в городском цикле вообще не показатель. тем более осенью в период понижения температуры.
45 mishaPH
 
27.10.08
14:07
(42) Ему умные парни сказали
46 wPa
 
27.10.08
14:08
(43) +1 пока нет необоснованного падения оборотов
47 big
 
27.10.08
14:08
(28) мдяяя... не надо путать мякгое с тепл... тьху, мля! мощность с количеством оборотов. Тут зависмость далеко не пропорциональная и "главным" датчиком можно назвать любой из датчиков, участвующий в регулировании работы двигателя.
48 mishaPH
 
27.10.08
14:08
Ладно я умываю руки. Автор можешь слушать теоретиков и сорить баблом при каждом чихе меняя датчики. Датчики на ино стоят не хило т.к. дохнут редко.
49 Falcon
 
27.10.08
14:09
(0) ДМРВ - датчик массового расхода воздуха, - один из основных датчиков системы впрыска, на его показания опирается комп при расчете кол-ва топлива...

поэтому, если он накрываетя и комп переходит в авариный режим, то машина может и бензин жрать ведрами и/или не ехать...

по поводу NEO Di - ничего не скажу, вообще настороженно отношусь к непосредственному впрыску, тем более к ниссановскому....
50 36606
 
27.10.08
14:10
(42) коробка (если у нее конечно есть мозги а не тупо тросик кикдауна) выбирает свой режим работы исходя из данных работы мотора, а если мотор работает неправильно, то коробка тоже не понимает чего от нее хотят, со всеми вытекающими...
51 Falcon
 
27.10.08
14:11
(48) умывайте умывайте... :)))
а то про основную лямбду а маф - не при делах - как-то приятнуто :))
52 mishaPH
 
27.10.08
14:12
(50) Ха ха ха. ну я не могу. Ну откуда вы такие теоретики.

Коробки выбирает свои режимы не по движку. а по разряжению во впускном коллекторе (свой датчик) и по усилию которое передает двигатель на ГТ.
53 Falcon
 
27.10.08
14:14
(50) даже у коробки с тросиком кикдауна, есть мозги :))
тем не менее выход из строя МАФ-а никаким боком не приведет к выходу из строя АКПП....

зы. основные параметры для работы АКПП это скорость авто и степен открытия ДЗ...
54 Falcon
 
27.10.08
14:14
(52) оучше всё таки умыть руки....
55 mishaPH
 
27.10.08
14:14
(51) Ну ты прикинь
1. зачем датчик положения дроссельной заслонки нужен
2. почему на моем движке на форде нет МАФ

Если он такой основной датчик???

Вот лямбды есть везде. а нет вру. был на форде движок безлямбдовый. редкость
56 Mikeware
 
27.10.08
14:14
(39) И человек, употребивший  слово "коллибровать", говорит о "термоанемометрическом методе измерения расхода газообразных сред"???
58 mishaPH
 
27.10.08
14:16
Я в своей жизни встречал только один МАФ с коллибровкой - один из вариантов двигателя на форде скорпио - он там механический - лопатка и реистор переменный.
60 36606
 
27.10.08
14:17
(52) человек строящий моторы для тебя теоретик? нюню...
61 wPa
 
27.10.08
14:17
(55) А ты не думал, что блок переведлен на константу?
62 Falcon
 
27.10.08
14:18
(55) точки над и...
1. датчки положения ДЗ нужен 1. чтобы отследить объем возудуха... (вспоминаем физику.. ур. Клайперона-Менделеева) и ес-сно для АКПП
2. у тебя нет маф-а потому, что у тебя мап... (у меня тоже нет мафа)...
3. лямбда есть не на всех машинах это раз (а на некоторых их даже 2,3, 4 штуки бывает) НО даже если она есть, комп не всегда использует её показания... напрмер она не работает на ХХ и при полном дроссле (объяснять почему - лениво, инфы море)....

ну скажем этого уже достаточно
63 36606
 
27.10.08
14:18
(53) да ну? а я вот вчера на белом таблички правил, так там почемуто про дроссель ни буквы, зато про обороты...
64 Falcon
 
27.10.08
14:20
(58) это называется VAF (Vane Air Flow Mete) и раньше, его использовали не только на фордах....
скажем так, это предшественник распространенному щас маф-у в виде проволочки..
65 mishaPH
 
27.10.08
14:20
(62)
Ты сам ответил на все вопросы. ДРМВ не главный датчик в системе.
А холостой ход там другие режимы и там нафиг эти датчики не нужны.
66 Al113
 
27.10.08
14:22
(17), (49) На опелевском X20XEV при отключении ДМРВ загорается лампочка "Check Engine" и двиг переходит в аварийный режим, в кодах ошибок появляется ошибка ДМРВ. Расход увеличивается максимум на 15-20%, не более.
67 Falcon
 
27.10.08
14:22
(63) ну да.... что такое "на белом таблички правил" - не осиляю, посему весь смысл сообщения непонятен....  при чём тут обороты... моменты переключения АКПП зависит исключитльно от скорости авто и от положения дросселя... если вас кто-то уверяет что от оборотов - вас обманывают...
68 asp
 
27.10.08
14:23
(65) причем здесь главный/неглавный. Конструкторы ДВС несомненно полагали, что датчики будут работать все, как главные, так и нет.
69 36606
 
27.10.08
14:25
(67) на белом мустанге у которого пока стоит акпп системы AODE (если о чемто говорит) правил таблицы переключений коробки. Переменные:скорость, обороты, передача, тайминг (время переключения). В каком месте здесь дроссель?
70 Falcon
 
27.10.08
14:26
(65) ещё раз и внимательнее читаем то, что я написал...
ещё раз для танкистов:
маф - один из основных датчиков системы впрыска.... ибо с помощью него ком узнает объем воздуха поступившего в впускной коллектор...

лямбда - датчик вспомогательный, ибо показывает сколько кислорода в ВЫХОДНОМ тракте.. т.е. говорит о составе смеси ПОСЛЕ ей сжигания...

авто с отключенной лямбдой - будет ездить, авто с отключенным маф-ом будет катиться....

зы. лучше всё таки умыть...
71 Fragster
 
гуру
27.10.08
14:28
(69) хухня какая-то... скорость, обороты и передача взаимосвязаны... на нормальных АКПП момент переключения зависит от дросселя и оборотов - т.е. от желаемого ускорения
72 Falcon
 
27.10.08
14:30
(69) нет, AODE впрочем как и цвет - мне ни о чём не говорит...
то что в какой-то таблице, которую ты правил нет упоминания о дросселе... - для меня не показатель...
73 RomaH
 
naïve
27.10.08
14:31
спор ни о чем
да - на авто типа ГАЗ или ВАЗ - пофиг на ДМРВ - я вобще не понимаю нафига он там нужен

на турбированых дизельных моторах VW - при не рабочем ДМРВ получаем работу мотора по аварийной программе, но ДМРВ может и работать, но давать не корректные показания  - получим увеличенный расход горючки, забитый кат, сломаную АКПП
74 Heckfy
 
27.10.08
14:33
76 Falcon
 
27.10.08
14:38
(73) без комментариев...

системы управления впрыском, что на Тазе что на VW - по сути, ни чем не отличаются....
77 asp
 
27.10.08
14:39
(73) вообще-то на ВАЗе бошевский впрыск был :) сейчас часть деталей заменили на отечественного производства, но конструктив старый
78 HnN
 
27.10.08
14:40
(73) Вы датчик на ВАЗе отключите и поробуйте поехать. Всё сразу и узнаете.