Имя: Пароль:
LIFE
 
OFF: Если вам нагрубил клиент, то?
↓ (GROOVY 14.09.2008 13:40)
0 Еврейчик
 
14.09.08
03:51
Если у вас договор с клиентом и определённые обязательства с вашей стороны, но вдруг клиент вам очень неприятные вещи сказал, то можно ли его после этого тоже послать на.... и прекратить с ним отношения? Или же всёравно усно - не считается?
1 Мастер Йода
 
14.09.08
03:54
Смотря что сказал
2 Еврейчик
 
14.09.08
03:59
(1) ну например " да ты кто  такой вобще? ты ты ничего из себя не представляешь. то, что ты сделал за 3 месяца, вобще можно за пол часа сделать ..."

вот это сказали моему приятелю. Он вынужден работать там забесплатно и чтото доделывать... Уже не первый месяц притом он там работает хотя он директор был франчайзи нехилого, но всё развалилось.

Я бы нах.... послал бы того директора и всё..... договора пофиг...
3 MTM777
 
14.09.08
04:00
(0) слушай, чего ты постоянно обо всем тут спрашиваешь? такое ощущение, что и в туалет без совета с форума не пойдешь..

извени конечно же.
4 Мастер Йода
 
14.09.08
04:05
(2) Ситуация не однозначная, но навести порядок в расчетах, конечно же следует. Если клиент не платит, то смысла работать нет.
5 Еврейчик
 
14.09.08
04:06
(3)слыш, ты же не а аське находишься. не на сайте знакомств, не в ЖЖ и не в других ресурсах, где не спрашивают. Ты попал в форум. Портал, где задают вопросы и получают ответы на них. Ты разьве этого не знал? Может тебе в википедию сначала слазить и зачитать там материалы до полного прозрения? Или для чего форумы по твоему? Для того, чтобы чтото рассказывать? Может стихи писать или картинки смешные выкладывать? Ты ниразу на форуме не задавал вопросы? Или может задавал, но тебя стебяли неподетски, что у тебя отпало желание повторять это и зародился комплекс, который тебе даже на досуг.ру не смогут убрать? Ты считаешь, что сюда люди должны приходить только с готовыми ответами и задавать вопросы стрёмно? ну тогда открой свой форум и пропиши в нём жирным шрифтом правила "В этом форуме не приветствуется когда задают вопросы"...
6 Sedoy
 
14.09.08
07:53
(2) Рабы должны пахать, а не вякать!
7 Guk
 
14.09.08
08:00
Вчера как раз предача была. Рассказывали, что у невменяемых по осени обострения начинаются. Автор, да похоже и приятели такие же, явный неадекват...
8 Гефест
 
14.09.08
08:03
(0) Разные ситуации бывают. Я когда во франче работал, было такое дело: где-то в октябре взял  в одной конторе ТЗ, которое повисло мертвым грузом. Просто рабочее время сотрудников распределяет диспетчер, и он не давал его никому на выполнение. И таких клиентов было несколько. И вот в последних числах декабря мне вручают ящик конфет и пачку открыток и посылают по таким проблемным клиентам с поздравлениями :) Я им поздравления зачитываю, а они меня матюками матерят :)  Под конец хотелось напихать в конфеты йада, скормить насильно, а в открытках написать: rest in peace, dear client!!! :)))
9 Denisыч
 
14.09.08
08:32
(0) этож от тебя зависит, от твоего понимания ситуации, что тут можно сказать.
Перво-наперво - вещи надо называть своими именами.
Если есть оскорбление - действуй, нет - обтекай...
10 Санта Клаус
 
14.09.08
09:01
(0) устно, думаю как раз более действенно будет послать
11 Скользящий
 
14.09.08
09:49
(0) Обматерить в ответ площадным матом при его подчиненных. Пусть теперь сам выкручивается из созданной им же конфликтной ситуации. Ему программа нужна? нужна. Прог ему нужен, чтобы ее отладить? нужен. Если он прога не ценит, то прог может просто на любое ТЗ тыкать пальчегом и говорить, а вот это я не понял зачем вам надо, а тут надо уточнить, а тут вы пургу хотите, не буду делать. Дайте четкое ТЗ.  Итальянская забастовка это называется.
12 Зеленый Кот
 
14.09.08
10:34
ага сидим и стучим молотком мимо гвоздя ;)
13 zzzzz
 
14.09.08
11:08
(3) +1
(0) "слыш, ты же не а аське находишься. не на сайте знакомств, не в ЖЖ и не в других ресурсах"
14 Балабес
 
14.09.08
11:45
моя валяется %)
тебе денег не платят, да еще посылают :)
ПРАВИЛЬНО ДЕЛАЮТ !!!
мой девиз: как заплачено - так и зах..чено.
15 Ангел- Хоронитель
 
14.09.08
12:15
(0)кто меня посылает - сами идут лесом... пох даже на начальство... правда, извинения принимаю..
16 Джинн
 
14.09.08
12:27
Вообще-то если спозиционируешь себя в глазах клиента как мальчика для битья, то в итоге мат и получишь.

Вопрос не в том, что делать с этим клиентом - дело не в клиенте, дело в исполнителе, который дал понять заказчику, что его можно послать. И соответственно в том, как вести себя с другим клиентом.
17 SVI
 
14.09.08
12:36
Однозначно дать по морде. Невзирая на ранги.
18 Балабес
 
14.09.08
13:14
пожаловаться на этом форуме
Закон Брукера: Даже маленькая практика стоит большой теории.