Имя: Пароль:
LIFE
 
OFF: Стоит чистить инжекторы?
0 noven
 
04.09.08
09:53
Привет! Встал вопрос о чистке инжекторов, чел предлагает почистить промывкой подключившись, не ультразвуком. Стоит?
1 noven
 
04.09.08
09:54
(0+) А как подключившись, не понимаю...как то погоняет промывкой подключившиьс я так понял к топливной системе...
2 mishaPH
 
04.09.08
09:55
не мешай машин ездить.
Что за авто? Если у тебя форсунка стоит 100-150 баксав то может и стоит. а так просто сменить. чистка форсунок реанимирует 10% их не более. ибо износ
3 noven
 
04.09.08
09:56
Ниссанчик Neo DI
4 Гефест
 
04.09.08
09:57
Иногда стоит, но очень редко. Лучше почистить дроссельную заслонку и клапан холостого хода
5 noven
 
04.09.08
09:58
Хуже не станет?
6 mishaPH
 
04.09.08
09:59
зачем тебе это надо? если все ок, то лучше не будет. пустая трата бабла.
7 NuF
 
04.09.08
09:59
(0) Стоит.
Чистится winns'om, сразу после этого идет замена свечей.
Процес такой - вместо бензина подключают банку винса, и машина на этом работает.
8 RomaH
 
naïve
04.09.08
10:04
(5) что есть инжекторы? форсунки?
станет хуже ... тебы на специализированый форум надо

я вот про свои форсунки знаю что чистить их нельзя, ни ультразвуком, ни промывкой - ультразвук что-то там разрушает, а промывка ... смывает налет - но этот налет забивает ... все что может

хотя некоторые на бензиновых двигателях (у меня дизель) чистят и даже специальные схемы придумывают - чистят не на двигателе, а подключив к наосу и подавая ток на форсунку для её открытия/закрытия

так как цена вопроса для меня порядка 15000 руб, ну его нах, чистить, пока машина ездит
9 RomaH
 
naïve
04.09.08
10:06
http://www.passat-b5.ru/phpBB2/forum1.html
тут можешь через поиск посикать про чистку форсунок - много интересного и неоднозначного
10 NuF
 
04.09.08
10:12
+9 мне ближе Пежо, поэтому можно и тут поискать
http://peugeot-club.ru/pgt.nsf/Display?OpenAgent&pagename=forum_card.html&main_id=DE96E022855FD7ADC3256BE50032DFF0

А лучше на профильный форум (Ниссан)
11 RomaH
 
naïve
04.09.08
10:22
12 Sadovnikov
 
04.09.08
10:25
(3) ИМХО, стоит сменить машину... Если, конечно, не хочешь влететь на тучу баксов.
13 noven
 
04.09.08
11:17
(12) Почему? Neo DI не нравится?
14 Sadovnikov
 
04.09.08
11:22
(13) Не нравится - мягко сказано. Стоимость ремонта сего чуда узнавал? И его работоспособность в наших условиях?
15 noven
 
04.09.08
11:24
(14) Угу узнавал, чуть не опупел...мягко говоря...
16 i-rek
 
04.09.08
11:23
DI это надо думать непосредственный впрыск
конструкция близкая по идеологии к дизелю, имеет массу неприятных особенностей и не очень распространена. В общем думаю вопрос очень специфический, лучше пусть в сервисе решат грамотно. Может там и не в форсунках дело, а ТНВД умирает
17 i-rek
 
04.09.08
11:25
да, и кстати далеко не всякий сервис возьмётся ковыряться в непосредственном впрыске
18 noven
 
04.09.08
11:25
(16) Может и ТНВД...решил начать с форсунок, так как чтобы все остальное сделать надо в Новосиб пилить...
19 Sadovnikov
 
04.09.08
11:26
(15) Дык вот и я про то же. У самого цефира. Специально брал двухлитровую, чтобы не было непосредственного впрыска.
Продавать ты ее заколебешься...
(16) Уже, к сожалению, сильно распространена данная конструкция.
20 noven
 
04.09.08
11:27
(16) Когда завожу на холодоный машина начинает троить и вибировать, когда прогреется, то ниче, но когда обороты доходят до 2,5 начинает опять троить...
21 RomaH
 
naïve
04.09.08
11:27
(18) так это дизель?
22 i-rek
 
04.09.08
11:28
Я вот читал феньку, что на тоётовском D4 при смерти ТНВД начинает перепускать бензин в масло, внешних проявлений нет никаких, но через 4 дня наступает п...да всему двигателю с полным износом всех движущихся частей :)
23 Sadovnikov
 
04.09.08
11:29
(18) "чтобы все остальное сделать надо в Новосиб пилить" - едь, пока она еще на ходу...
Какой год-то у машинки?
(21) Нет, бензин.
24 i-rek
 
04.09.08
11:31
(21) не, это бензиновый двигатель, который по идее должен сжигать топливо при высоких давлениях на сильно обеднённой смеси и за счёт этого должен быть офигительно экономичным. Но на деле нифига он не экономичный, зато содержит в себе кучу дополнительных деталей как у дизеля - рампу высокого давления, хитрую электронику и самое дорогое и ненадёжное - ТНВД
25 noven
 
04.09.08
11:32
(19) Снизить ценник...
26 Sadovnikov
 
04.09.08
11:32
Вообще, рекомендую заглянуть сюда на предмет понимания, что от машины надо срочно избавляться (на примере тойотовских движков):
http://toyota-club.net/files/faq/03-08-16_engine.htm
смотреть раздел S двигатель 3S-FSE (именно он стоит на трехлитровых хорьках и иже с ними)
И сюда:
http://toyota-club.net/files/d4/index.htm
27 noven
 
04.09.08
11:34
(23)99 год, пробег 210 тыщ
28 Sadovnikov
 
04.09.08
11:36
(27) Оно еще ездит??? Или она в России мало покаталась и основной пробег - японский?
ОЧЕНЬ сильно придется ценник скидывать... Как зовут-то пациента?
29 noven
 
04.09.08
11:36
(24) У меня 1,8 по трасе расход окола 7 литров, по городу в 10 укладываюсь...думаю не плохо
30 noven
 
04.09.08
11:38
(28) В россии с 2004 ...Санни...
31 big
 
04.09.08
11:39
Мдя, за экономичность надо чем-то расплачиваться. :)
32 rsv
 
04.09.08
11:58
(28)  Corolla 1,3л 4E-FE 1998 г вып. леворукая хэтчбэк от 160 штук.
33 rsv
 
04.09.08
12:02
(26) Кстати из приведенных тобой ссылок в 4E-FE не нашли каких либо багов. Движок базовый.
34 Sadovnikov
 
04.09.08
12:04
(33) Дык а в нем-то почему баги должны быть? Он не с непосредственным впрыском, а обычный движок.
35 rsv
 
04.09.08
12:06
(34) Это хорошо :)
36 Sadovnikov
 
04.09.08
12:09
(35) Вот если между F и E в марке движка втиснешь буковку S - получишь непосредственный впрыск :)
37 Ekaterina
 
04.09.08
12:34
(0) Нет
38 Ekaterina
 
04.09.08
12:36
хня это
39 Ekaterina
 
04.09.08
12:44
(0) инжектор чистить надо, говорить как не буду, а то задолбают  "фотками в стюдтю, инж каждые 10 штук км чистить надо, это если совсем за машиной не следиишь, и если сам не х е поимаешь не лезь
40 ildus
 
04.09.08
12:57
сольвентом хорошо чистятся, чистить надо
41 noven
 
04.09.08
13:01
Почистил, тяга улучшилась...с места лучше берет...вот тока как троил так и троит...по ходу дела ТНВД :-(...поездка в НСК обеспечена...
42 noven
 
04.09.08
13:02
(+41) чистил вин'с ом (кажется так называется)...
43 Sadovnikov
 
04.09.08
13:04
(41) В курсе, где в Новосибирске ниссановская станция находится?
44 big
 
04.09.08
13:09
Я фигею!!! Залить присадку в бензин = почистить :))))
45 noven
 
04.09.08
13:14
(43) да, Большевистская 255. Если есть еще СТО пиши, не откажусь...
46 Sadovnikov
 
04.09.08
14:06
(45) Да, именно про нее я и хотел сказать. Сам там ремонтируюсь.
47 account77
 
04.09.08
23:30
Проехать по трассе на максимальной скорости
48 noven
 
05.09.08
06:03
(47) И что? Станет лучше?
49 Гефест
 
05.09.08
06:17
Я у себя вообше сам чистил на 4E-FE. Там ничего сложного. Откручиваешь два болта, крепящие топливную рампу, снимаешь ее, вытаскиваешь форсунки. Лучше заранее купить комлект резиновых прокладок, старые могут быть дубовыми.
Затем нашел трубку по диаметру форсунки, залил в нее жидкость для чистки карбюратора, один конец надел на форсунку, другой на насос. Взял китайский блок питания с регулируемым напряжением, выставил на самое маленькое и подключил к форсунке. Короткими импульсами, чтобы ничего не сжечь, включал ток а помощник в это время качал насос. И так по нескольку раз с каждой форсункой. Надо сказать, грязи (окислы железа aka "красная смерть") из них вышло немало.

Собрать все назад не трудно, только надо быть осторожным и не порвать резиновые колечки при надевании рампы на форсунки. Для облегчения можно смочить их в мыльной воде. Завести и проверить, чтобы ни откуда не тек бензин. Я таки порвал одно колечко и у меня получился фонтанчик бензина из под форсунки. Хорошо, что брал эти кольца с запасом
50 asp
 
05.09.08
06:38
отъездил на зубиле 100тыс.км. ничего не чистил, потом машину продал :)
51 noven
 
05.09.08
06:39
(50) Что есть зубило?
52 asp
 
05.09.08
07:46
2108
53 Гефест
 
05.09.08
07:48
(50) может, оно вообще карбюраторным было? :)
54 asp
 
05.09.08
07:59
(53) не, карб у меня была 2101 до зубилы. ну его в пень, карбюратор этот. Инжектор проще и удобней, на зубиле был бошевский инжектор с контроллером BOSCH 1.5.4, проблем не знал
Проблемы невозможно решaть нa том же уровне компетентности, нa котором они возникaют. Альберт Эйнштейн