![]() |
![]() |
|
OFF: Стоит чистить инжекторы? | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
noven
04.09.08
✎
09:53
|
Привет! Встал вопрос о чистке инжекторов, чел предлагает почистить промывкой подключившись, не ультразвуком. Стоит?
|
|||
1
noven
04.09.08
✎
09:54
|
(0+) А как подключившись, не понимаю...как то погоняет промывкой подключившиьс я так понял к топливной системе...
|
|||
2
mishaPH
04.09.08
✎
09:55
|
не мешай машин ездить.
Что за авто? Если у тебя форсунка стоит 100-150 баксав то может и стоит. а так просто сменить. чистка форсунок реанимирует 10% их не более. ибо износ |
|||
3
noven
04.09.08
✎
09:56
|
Ниссанчик Neo DI
|
|||
4
Гефест
04.09.08
✎
09:57
|
Иногда стоит, но очень редко. Лучше почистить дроссельную заслонку и клапан холостого хода
|
|||
5
noven
04.09.08
✎
09:58
|
Хуже не станет?
|
|||
6
mishaPH
04.09.08
✎
09:59
|
зачем тебе это надо? если все ок, то лучше не будет. пустая трата бабла.
|
|||
7
NuF
04.09.08
✎
09:59
|
(0) Стоит.
Чистится winns'om, сразу после этого идет замена свечей. Процес такой - вместо бензина подключают банку винса, и машина на этом работает. |
|||
8
RomaH
naïve
04.09.08
✎
10:04
|
(5) что есть инжекторы? форсунки?
станет хуже ... тебы на специализированый форум надо я вот про свои форсунки знаю что чистить их нельзя, ни ультразвуком, ни промывкой - ультразвук что-то там разрушает, а промывка ... смывает налет - но этот налет забивает ... все что может хотя некоторые на бензиновых двигателях (у меня дизель) чистят и даже специальные схемы придумывают - чистят не на двигателе, а подключив к наосу и подавая ток на форсунку для её открытия/закрытия так как цена вопроса для меня порядка 15000 руб, ну его нах, чистить, пока машина ездит |
|||
9
RomaH
naïve
04.09.08
✎
10:06
|
http://www.passat-b5.ru/phpBB2/forum1.html
тут можешь через поиск посикать про чистку форсунок - много интересного и неоднозначного |
|||
10
NuF
04.09.08
✎
10:12
|
+9 мне ближе Пежо, поэтому можно и тут поискать
http://peugeot-club.ru/pgt.nsf/Display?OpenAgent&pagename=forum_card.html&main_id=DE96E022855FD7ADC3256BE50032DFF0 А лучше на профильный форум (Ниссан) |
|||
11
RomaH
naïve
04.09.08
✎
10:22
|
хотя ... почитал народ моет
http://www.passat-b5.ru/phpBB2/topic48721.html http://www.passat-b5.ru/phpBB2/topic42018.html |
|||
12
Sadovnikov
04.09.08
✎
10:25
|
(3) ИМХО, стоит сменить машину... Если, конечно, не хочешь влететь на тучу баксов.
|
|||
13
noven
04.09.08
✎
11:17
|
(12) Почему? Neo DI не нравится?
|
|||
14
Sadovnikov
04.09.08
✎
11:22
|
(13) Не нравится - мягко сказано. Стоимость ремонта сего чуда узнавал? И его работоспособность в наших условиях?
|
|||
15
noven
04.09.08
✎
11:24
|
(14) Угу узнавал, чуть не опупел...мягко говоря...
|
|||
16
i-rek
04.09.08
✎
11:23
|
DI это надо думать непосредственный впрыск
конструкция близкая по идеологии к дизелю, имеет массу неприятных особенностей и не очень распространена. В общем думаю вопрос очень специфический, лучше пусть в сервисе решат грамотно. Может там и не в форсунках дело, а ТНВД умирает |
|||
17
i-rek
04.09.08
✎
11:25
|
да, и кстати далеко не всякий сервис возьмётся ковыряться в непосредственном впрыске
|
|||
18
noven
04.09.08
✎
11:25
|
(16) Может и ТНВД...решил начать с форсунок, так как чтобы все остальное сделать надо в Новосиб пилить...
|
|||
19
Sadovnikov
04.09.08
✎
11:26
|
(15) Дык вот и я про то же. У самого цефира. Специально брал двухлитровую, чтобы не было непосредственного впрыска.
Продавать ты ее заколебешься... (16) Уже, к сожалению, сильно распространена данная конструкция. |
|||
20
noven
04.09.08
✎
11:27
|
(16) Когда завожу на холодоный машина начинает троить и вибировать, когда прогреется, то ниче, но когда обороты доходят до 2,5 начинает опять троить...
|
|||
21
RomaH
naïve
04.09.08
✎
11:27
|
(18) так это дизель?
|
|||
22
i-rek
04.09.08
✎
11:28
|
Я вот читал феньку, что на тоётовском D4 при смерти ТНВД начинает перепускать бензин в масло, внешних проявлений нет никаких, но через 4 дня наступает п...да всему двигателю с полным износом всех движущихся частей :)
|
|||
23
Sadovnikov
04.09.08
✎
11:29
|
(18) "чтобы все остальное сделать надо в Новосиб пилить" - едь, пока она еще на ходу...
Какой год-то у машинки? (21) Нет, бензин. |
|||
24
i-rek
04.09.08
✎
11:31
|
(21) не, это бензиновый двигатель, который по идее должен сжигать топливо при высоких давлениях на сильно обеднённой смеси и за счёт этого должен быть офигительно экономичным. Но на деле нифига он не экономичный, зато содержит в себе кучу дополнительных деталей как у дизеля - рампу высокого давления, хитрую электронику и самое дорогое и ненадёжное - ТНВД
|
|||
25
noven
04.09.08
✎
11:32
|
(19) Снизить ценник...
|
|||
26
Sadovnikov
04.09.08
✎
11:32
|
Вообще, рекомендую заглянуть сюда на предмет понимания, что от машины надо срочно избавляться (на примере тойотовских движков):
http://toyota-club.net/files/faq/03-08-16_engine.htm смотреть раздел S двигатель 3S-FSE (именно он стоит на трехлитровых хорьках и иже с ними) И сюда: http://toyota-club.net/files/d4/index.htm |
|||
27
noven
04.09.08
✎
11:34
|
(23)99 год, пробег 210 тыщ
|
|||
28
Sadovnikov
04.09.08
✎
11:36
|
(27) Оно еще ездит??? Или она в России мало покаталась и основной пробег - японский?
ОЧЕНЬ сильно придется ценник скидывать... Как зовут-то пациента? |
|||
29
noven
04.09.08
✎
11:36
|
(24) У меня 1,8 по трасе расход окола 7 литров, по городу в 10 укладываюсь...думаю не плохо
|
|||
30
noven
04.09.08
✎
11:38
|
(28) В россии с 2004 ...Санни...
|
|||
31
big
04.09.08
✎
11:39
|
Мдя, за экономичность надо чем-то расплачиваться. :)
|
|||
32
rsv
04.09.08
✎
11:58
|
(28) Corolla 1,3л 4E-FE 1998 г вып. леворукая хэтчбэк от 160 штук.
|
|||
33
rsv
04.09.08
✎
12:02
|
(26) Кстати из приведенных тобой ссылок в 4E-FE не нашли каких либо багов. Движок базовый.
|
|||
34
Sadovnikov
04.09.08
✎
12:04
|
(33) Дык а в нем-то почему баги должны быть? Он не с непосредственным впрыском, а обычный движок.
|
|||
35
rsv
04.09.08
✎
12:06
|
(34) Это хорошо :)
|
|||
36
Sadovnikov
04.09.08
✎
12:09
|
(35) Вот если между F и E в марке движка втиснешь буковку S - получишь непосредственный впрыск :)
|
|||
37
Ekaterina
04.09.08
✎
12:34
|
(0) Нет
|
|||
38
Ekaterina
04.09.08
✎
12:36
|
хня это
|
|||
39
Ekaterina
04.09.08
✎
12:44
|
(0) инжектор чистить надо, говорить как не буду, а то задолбают "фотками в стюдтю, инж каждые 10 штук км чистить надо, это если совсем за машиной не следиишь, и если сам не х е поимаешь не лезь
|
|||
40
ildus
04.09.08
✎
12:57
|
сольвентом хорошо чистятся, чистить надо
|
|||
41
noven
04.09.08
✎
13:01
|
Почистил, тяга улучшилась...с места лучше берет...вот тока как троил так и троит...по ходу дела ТНВД :-(...поездка в НСК обеспечена...
|
|||
42
noven
04.09.08
✎
13:02
|
(+41) чистил вин'с ом (кажется так называется)...
|
|||
43
Sadovnikov
04.09.08
✎
13:04
|
(41) В курсе, где в Новосибирске ниссановская станция находится?
|
|||
44
big
04.09.08
✎
13:09
|
Я фигею!!! Залить присадку в бензин = почистить :))))
|
|||
45
noven
04.09.08
✎
13:14
|
(43) да, Большевистская 255. Если есть еще СТО пиши, не откажусь...
|
|||
46
Sadovnikov
04.09.08
✎
14:06
|
(45) Да, именно про нее я и хотел сказать. Сам там ремонтируюсь.
|
|||
47
account77
04.09.08
✎
23:30
|
Проехать по трассе на максимальной скорости
|
|||
48
noven
05.09.08
✎
06:03
|
(47) И что? Станет лучше?
|
|||
49
Гефест
05.09.08
✎
06:17
|
Я у себя вообше сам чистил на 4E-FE. Там ничего сложного. Откручиваешь два болта, крепящие топливную рампу, снимаешь ее, вытаскиваешь форсунки. Лучше заранее купить комлект резиновых прокладок, старые могут быть дубовыми.
Затем нашел трубку по диаметру форсунки, залил в нее жидкость для чистки карбюратора, один конец надел на форсунку, другой на насос. Взял китайский блок питания с регулируемым напряжением, выставил на самое маленькое и подключил к форсунке. Короткими импульсами, чтобы ничего не сжечь, включал ток а помощник в это время качал насос. И так по нескольку раз с каждой форсункой. Надо сказать, грязи (окислы железа aka "красная смерть") из них вышло немало. Собрать все назад не трудно, только надо быть осторожным и не порвать резиновые колечки при надевании рампы на форсунки. Для облегчения можно смочить их в мыльной воде. Завести и проверить, чтобы ни откуда не тек бензин. Я таки порвал одно колечко и у меня получился фонтанчик бензина из под форсунки. Хорошо, что брал эти кольца с запасом |
|||
50
asp
05.09.08
✎
06:38
|
отъездил на зубиле 100тыс.км. ничего не чистил, потом машину продал :)
|
|||
51
noven
05.09.08
✎
06:39
|
(50) Что есть зубило?
|
|||
52
asp
05.09.08
✎
07:46
|
2108
|
|||
53
Гефест
05.09.08
✎
07:48
|
(50) может, оно вообще карбюраторным было? :)
|
|||
54
asp
05.09.08
✎
07:59
|
(53) не, карб у меня была 2101 до зубилы. ну его в пень, карбюратор этот. Инжектор проще и удобней, на зубиле был бошевский инжектор с контроллером BOSCH 1.5.4, проблем не знал
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |