Имя: Пароль:
1C
 
Разработка корпоративной бухгалтерии
0 SAP
 
14.04.04
11:17
Стоит следующая задача:
Существует корпорация, состоящая из нескольких структурных подразделений (фирм). Необходимо на основе типовой бухгалтерии создать систему бухучета в которой велся бы учет отношений между всеми фирмами корпорации, была возможности получения итогов как по отдельной фирме или нескольким фирмам, так и по всей корпорации.
При этом желательно как можно меньше менять саму конфигурацию, т.к. предполагается использовать стандартные обновления 1С.
Существуют следующие соображения по решению задачи:
1. Использовать для каждой фирмы свой план счетов
2. Использовать один план счетов и для каждой фирмы собственную валюту (в большинстве стандартных отчетов можно делать отбор по валюте).
Кто-нибудь решал похожие задачи? Выскажите пожалуйста свое мнение.
1 BorisG
 
14.04.04
11:54
Разделитель учета тебе поможет...
2 427
 
14.04.04
12:15
Бред собачачий ...
Зачем использовать типовую? Да еще ее обновлять...

Явно хотят управленческий учет ... Достаточно типовая задача ...

Поэтому берется типовая .... переделывается... % на 50 минимум... Данные из базы каждой фирмы в виде сводных проводок по фирме и раскрытых проводок в случае взаимодействия фирм загружаются в эту конфу....

Далее -- отчеты в нужном виде

Таким образом, внутр деятельность каждой фирмы в сводной представлена в общем сводно, взаимодействие - подробно... А вот как делать и сводить взаимодействие фирм ... это уже специфику знать нужно ....

Технически - либо разделитель учета (как в комплексе), либо субконто фирмы на все счета...

Каждая фирма со своим планом - трахнешься ... С валютой .... ну слово трах можешь повторить раз пять ....

Делать же все подробно в одной базе.... У каждой фирмы свои особенности.... И таже РасхНаклд может иметь совершенно разный алгоритм у каждой фирмы... Как ее проводить будешь в общей базе? Затаскивать в док особенности каждой фирмы?
3 427
 
14.04.04
12:16
Борь, не поможет... Особенно если фирмы ну очень разные по виду деятельности...
4 IAm
 
14.04.04
12:16
С валютой хорошая мысль, я бы сказал замечательная. Хотя мдшник все равно прийдется тронуть чуть-чуть.
5 427
 
14.04.04
12:17
т.е. деталировку тащить в общую базу по внутр деятельности каждой фирмы ... очень сложно ....
6 BorisG
 
14.04.04
12:37
(3) Петь, у меня есть такие ;-)
7 427
 
14.04.04
13:06
хм... да я то тоже делал, но больше как то не хочется.... Особенно когда \"корпорации\" .... и совершенно разные виды деятельности ... Субсчета плодятся ... потому что просто через субконто разделить не удается.... А вешать 4 субконто .... как то не привлекает ....
8 mike
 
14.04.04
18:35
а комплексная (ATС )вам не подходит ? там каждая проводка привязывается к юр-лицу , план счетв стандартный , обновления регурярно , ничего ломать не надо
9 Bell
 
14.04.04
19:43
(0)Степень детализации?
10 Winston
 
15.04.04
09:48
На фирмы устанавливать типовые, и не менять, по возможности. сводные Данные с нужной степенью детализации сливаются  в центральную БД самописную там как хочешь так и крутишь, она для упр учета. При установке на филиалы стандартной меньше геммороя с консультацией пользователей.
11 SAP
 
15.04.04
15:30
Возможно комплексная, это то, что надо, сегодня ее поковыряю...