Имя: Пароль:
1C
 
v8: Восстановление налогового учета в УПП
0 tt1977
 
12.02.08
11:12
Добрый день.
Есть следующие вопросы для .В организации в начале 2007 года внедрялась конфигурация УПП 1.2, со всем букетом проблем ,связанным с хаотичностью и непроработанностью процесса внедрения. Помимо всех прочих проблем, при переносе данных и начале эксплуатации вопросы ведения налогового учета были отложены на потом, т.е крыжики в документах где ставились, где не ставились , статьи затрат и прочее не аналзировались и не систематизировались, в общем при анализе ситуации в конце 2007 года выяснилось что по части ОС амортизация не начислялась, первоначальная стоимость не проверялась, т.е полный бардак. В отношении других подсистем ситуация еще хуже.Т.е НУ вроде есть,но что там за расчеты непонятно и непонятно отчего плясать, а задача стоит с начала 2008 года запустить учет ну В ШТАТНОМ РЕЖИМЕ.Вопрос с чего вообще начать, как воостановить слой налогового учета за прошедший год,какие реквизиты документов проверитьЮ справочники прошерстить и т.д

Вопрос концептуальный …… как МЕТОДИЧЕСКИ правильно организовать восстановление ведения налогового учета в УПП.
1.    Понятно что нужно это делать на начало года,но я думаю оббьем работы таков что на начало 2008 не уложимся можно ли например на 1 квартал.
2.    Получить начальные остатки.
Ну по ОС боле – менее понятно – можно откорректировать движениями регистров первоначальную стоимость, рассчитать сумму амортизации за год и получить остаточную – поставить опять же движениями. Опять же непонятно что делать с затратами, если справочник велся неправильно.
3.    У  части ОС признак ну стоял ,но была неправильна определена стоимость и графики, соответственно амортизация как то считалась и нашлепала кучу записей в налоговом регистре,в основном по ВР в на. Что делать с этими записями.
4.    Как вывести нач остатки по остальным движениям –покупка,продажа и т.д,какова должна быть последовательность действий.
Как варианты – корректировка справочников статей затрат и перепроведение документов.
5.    Какими регламентами и отчетами проверять корректность ведения прочего документооборота.
1 ТелепатБот
 
гуру
12.02.08
11:12
2 Mort
 
12.02.08
11:13
ЕЩЁ ОДИН
3 tt1977
 
12.02.08
11:19
ОВЕТЫ КАК МНЕ КАЖЕТСЯ НЕ СОВСЕМ В ТЕМУ
4 Snovy
 
12.02.08
12:03
1. Навести порядок в учете, стандартизовать - кто, что и как должен делать, привести в порядок объекты учета - ОСы, статьи затрат и т.д.
2. Получить правильные остатки на конец 2007 года.
3. В пустую УПП вбить все остатки на 01.01.2008 заново.

Поверьте, это проще и надежнее, чем продолжать вести учет в искаженной базе 2007 года. Я не думаю, что у Вас бардак только в НУ, то, что в (0) говорит о том, что не меньший бардак и в БУ.
5 Sei Souma
 
13.02.08
14:58
И впрямь стоит в чистую базу вбить остатки, настроить её сразу правильно, и объяснить пользователям, как правильно вести учет в УПП. Я вот третий месяц пятаюсь криво заведенную изначально базу УПП привести в божеский вид. В итоге пока разгребли более или менее только часть БУ и расчетов с персоналом по з/плате. Приходиться переписывать типовые документы, хоть по идее функционал должен типовой справляться. На линии консультаций мы скоро станем "любимыми" клиентами. И все мои мучения только из-за того, что перенос в чистую базу остатков невозможен в нашей ситуации.
Так что если моежете - переносите остатки, и начинает с нуля.
6 Terv
 
13.02.08
15:07
>
"Приходиться переписывать типовые документы, хоть по идее функционал должен типовой справляться. На линии консультаций мы скоро станем "любимыми" клиентами. И все мои мучения только из-за того, что перенос в чистую базу остатков невозможен в нашей ситуации.
"

мдя .. жесть ... занулить выровнить остатки в раб. базе насколько я понимаю религия не позволяет
7 Sei Souma
 
14.02.08
11:02
Занулить остатки не позволяет не религия, а то, что у нас ещё какие-то документы за прошлые периоды время от времени дополняются. Ну вот как занулить базу в конце года, когда за декабрь и ноябрь введены не все накладные? Я такого способа не сзнаю, увы...
8 asdfg13
 
14.02.08
11:11
(7) "когда за декабрь и ноябрь введены не все накладные" - и точно бардак. :-(
При таком бардаке налоговый учет удобнее, быстрее и дешевле "на коленке" вести.
9 Sei Souma
 
14.02.08
11:16
asdfg13
Кто спорит. Так и ведем.

И вопрос религии тут вовсе не причем, да, Terv?