Имя: Пароль:
JOB
Работа
OFF: Из-за плохих манер клиента я послал его. У вас бывает такое?
0 Еврейчик
 
25.01.08
13:39
Мне попалася один клиент. Глав бух. она очень нерпиятный осадок оставляет после разговора с ней. Общается в стиле
Я: "Здравствуйте. Это Павел ..."
Она:"Ну?"

в конце разговора допустим.
Я: "Я приеду со столькото."
Она: "Досвитанья."

в конторе у ней сидят бухи - девочки зажатые, зашуганные. серые мышки. я пришёл, это чудо потом ушло кудато и её небыло 20 минут. я попросил чтоб ей позвонили, Позвали, а они побоялись. "вы что. разьве можно ей звонить..."
из расспровов на тему "куда делись программисты, которые обслуживали вас до этого" поступал ответ "испугались наверно сложности задачь"

Я выключил ноут и ушел. Потом позвонил ей и сказал что с вами работать небуду. У вас плохие манеры общения.  и это вам мешает в серьёзных делах.

Как вы поступаете если клиент некорректно себя ведёт в общении?
1 nop
 
25.01.08
13:40
(0) было, бывает и будет.
А вообще такого надо избегать
2 Широкий
 
25.01.08
13:41
(0) Надо было отругать :)
3 SASH_EG
 
25.01.08
13:43
(0) ну и молодец, себя надо уважать.
4 Еврейчик
 
25.01.08
13:43
Можно конечно сказать что я идиот. упустил клиента. зря потратил время. На это отвечу: Я ничего не потерял. Я лишь приобрёл ценный опыт общения с клиентами. Если клиент вызывает у тебя гнев, а у тебя много других клиентов, то ненужно терпеть унижения пока ты сам делаешь эту работу.
Когда у тебя уже есть штат программистов, которые ездят к клиентам, делают работу, то тогда нужно требовать от них, чтобы они работали с любыми клиентами. даже некультурными. Потомучто они пришли в фирму зарабатывать деньги и им должно быть наплевать что им скажет клиент. Главное чтобы он выдал порцию работы и оплатил счёт.
5 Балабес
 
25.01.08
13:44
я бы поглумился, такие люди в шоке, когда с ними начинаешь нагло разговаривать %)
6 selenat
 
25.01.08
13:45
(0) все правильно. Молоток.
7 MTM777
 
25.01.08
13:48
(5) +1 любого человека можно настроить под свой лад..
и становится интересно общаться, когда это получается..))
8 i-rek
 
25.01.08
13:48
надо было потребовать приёма у директора и заявить ему
"Кого вы тут держите ? Как ваши сотрудники общаются ? Знайте, что я немедленно разрываю все отношения и намерен оповестить на всех форумах, какие люди и какой стиль общения принят на вашей фирме."

пара таких случаев и жопа ей настанет
9 MTM777
 
25.01.08
13:49
(0) а так, в целом, ты правильно сделал. не всех людей охота настраивать..
10 Ламерюга
 
25.01.08
13:49
правильно сделал
11 Mefistophel
 
25.01.08
13:50
(0) я бы поругался, если бы оно мя разозлило :(
12 Еврейчик
 
25.01.08
13:50
(9)Надо поразмышлять на тему "как настроить человека на свой лад"

кстати ей всего 27. на пару лет младше меня девочка...
13 ЗлобнийМальчик
 
25.01.08
13:51
(4) как бы от тебя с таким отношением все прогеры не сбежали...
14 wt
 
25.01.08
13:51
Неправильно. Выяснил все о клиенте не до конца. Это может быть очень хорошим клиентом. Ведь подобные издержки могут быть учтены тобой материально. Разве это тебе повредит. И оценка работы будет точно также оцениваться по булевой логике (да-плати, нет-доработаем-затем снова "да/плати").
15 PR
 
25.01.08
13:51
Писец. В написанном в (0) увидел только некоторое неумение клиента общаться да может несколько крутой нрав.
Не вижу в этом АБСОЛЮТНО ничего, что мне бы помешало работать с таким клиентом.
16 MTM777
 
25.01.08
13:52
(12) во, у тебя и инструмЕнт на этот счет имеется..))
17 PR
 
25.01.08
13:53
(5) Нормальные люди, которые всего-лишь не умеют общаться, а над ними поэтому начинают глумиться, посылают таких глумителей нахрен и правильно делают.
18 без галстука
 
25.01.08
13:54
(3,6) что правильно? В чем уважение? "Я выключил ноут и ушел" - перевожу: у меня заскрипело сами знаете что и я дал газу пока не надавали.
(5) +1
Настройке поодаются любые системы, в том числе и такие ГБ. Вот только спецов по настройке не хватает...
19 ЗлобнийМальчик
 
25.01.08
13:54
(15) ну , он же про себя говорит)))
20 AlexWolf
 
25.01.08
13:55
"из расспровов на тему "куда делись программисты, которые обслуживали вас до этого" поступал ответ "испугались наверно сложности задачь"
Я выключил ноут и ушел. Потом позвонил ей и сказал что с вами работать небуду."

no comments...
21 PR
 
25.01.08
13:56
(8) LOL! После такой пафосной тирады директор должен
1. Попросить секретаршу срочно принести лучшего кофе
2. Срочно в течение 15 минут уволить ГБ, который оказывается такой плохой человек
3. Срочно подписать любой договор на любых условиях с таким хорошим спецом
4. Пообещать, что больше такого не повторится
Так? :)))))))))))))
22 Vbif
 
25.01.08
13:56
(20) а других бы отправил - высшая каста
23 без галстука
 
25.01.08
13:57
(17) это не неумение общаться, это стиль общения. Этого ли не знать генеральному директору ...
24 GrayT
 
25.01.08
13:58
http://www.bash.org.ru/quote/268537
постить не решился :)
25 i-rek
 
25.01.08
13:59
(21) ну просто виновато улыбнётся, скажет "да не обращайте вы внимания"

директора они люди вежливые, посылать уж точно не станет.
26 acsent
 
25.01.08
14:00
(5) Типичный негхит.
(0) Такие клиенты хороши дял отработки практики общения с клиентами, но для работать лучше с нормальными :)
27 PR
 
25.01.08
14:01
У меня есть клиент, у которого не так давно поменялось начальство.
Я с новым директором вообще практически не могу разговаривать, мы постоянно о чем-то спорим, в итоге ни о чем не договариваемся, как правило.
В итоге пришли к выводу, что общаться будем через системного администратора.
С тех пор все чудесно и прекрасно.
28 Перец
 
25.01.08
14:01
(15) там же написано - "очень неприятный осадок осадок оставляет"
может быть ты робот, и тебе главное есть бабло/нет бабло, а настроение и психическое здоровье пох?
29 i-rek
 
25.01.08
14:01
просто "1Снек" это звучит более гордо чем "главбух", да и рынок труда и зарплаты побольше. Так что посылать смело
30 mishaPH
 
25.01.08
14:01
(0) глупость какая-то. человек в конце концов мог куда-то отойти, в сортир например. или директор вызвал, или еще чего.
Тоже мне пупземли.
31 уродина
 
25.01.08
14:02
"Мне попалася один клиент. " - ужоссссссссссссс
32 MTM777
 
25.01.08
14:02
(24) мля, в точку надыбал ))))))))))
33 FreeFin
 
25.01.08
14:02
Хорошая девочка. А (0) слобак. "испугался сложности задачЬ".
Сколько раз, по-жизни, со стервами цапаюсь...с матюками, всё как положено, но ДЕЛО делать надо, и "собачась" это дело доводить до её стервозного ума. Если не дура, а стервы зачастую совсем не дуры, то "оттаивает", улыбаться начинает типа как своим становишься. Онаж отчего злится? = одинокая, грустно-злобно-самонедооцененная, с грудой комплексов, девчушка которуюНиКтоНеЛюбит (а вокруг=одни тупые и ленивые идиоты). И она никого тоже, потому как не родись умной... умных девок даже жалко, иногда...
34 Нуф-Нуф
 
25.01.08
14:02
(0) все правильно сделал, в некоторых случаях иногда такого буха можно даже трахнуть
35 MTM777
 
25.01.08
14:04
Так, народ, я тут курсы открываю - "По настройке клиентов (ессно тока девушек) под свой лад"... записувайтесь..)))
36 уродина
 
25.01.08
14:04
и вообще печально читать (0)... "это чудо потом ушло кудато и её небыло 20 минут" - может у девушки критические дни... совсем нечуткий автор....
37 Перец
 
25.01.08
14:07
(33) какое ДЕЛО? кому НАДО? Нафига чужие проблемы на свой горб брать спрашивается?
38 nop
 
25.01.08
14:08
(36) "может у девушки критические дни"
может у меня тоже. Кого это волнует?
39 Балабес
 
25.01.08
14:10
(36) да вот увидила, красивый умный симпатичный мужчина пришел, а не замужем, пошла быстро марафет навадить на пол-часа, вернулась .... а его нет. ну разве мужики не козлы?
40 Андрюха
 
25.01.08
14:10
(0) За сложность общения ценник * 3 + предоплата 50%
41 уродина
 
25.01.08
14:10
(38) нас это волнует... давай мы тебе поможем их пережить
42 nop
 
25.01.08
14:13
(41) ок! купите мне пива и сделайте за меня работу :)
43 FreeFin
 
25.01.08
14:14
(37) Что значит какое? Своё, одинэсное. Которое тебе/мне/ему =НАДО. За которое не только тарелку супа, но и остальное, по-вкусу, получать. И это не чужие проблемы. Это вообще глобальнае проблема отсутствия навыков общения со сложными/творческими/странными... но людьми. Если тупой=сверни ноут и валинах. А отсутствие самоконтроля (разозлился шоАжДоСоплей) = еще раз = полнейшее отсутствие навыков самоконтроля и общения с клиентом. Не профессионально (как минимум).
44 Heckfy
 
25.01.08
14:15
(42) Согласен. + Получу за тебя деньги. :)
45 Перец
 
25.01.08
14:25
(43) имхо основные усилия нужно прилагать на то чтобы у тебя был выбор. В данном случае - чтобы ты конкретно этого неприятного клиента с проблемами спокойно послал, и ушел к другому, приятному. При этом и в бабле не потерял, и психику свою сохранил
46 FreeFin
 
25.01.08
14:37
(45) С вариантностью=согласен. А вот насчет "сохранить психику" = неа, не получится. РаноПоздно, серавно крыша съезжает...и навсегда.)))
А разделять на "приятный/неПриятный". Мне лично уже пофиг. Мне с ними (с клиентами) не жить. Я-то сам (на самом деле) еще хуже.)))
47 kvm
 
25.01.08
14:45
Мдя. У нас такие клиенты, сначала, через одного. Ничего, воспитываем. Бывают, правда, случаи... Но такие случаи, обычно, начинаются с заявления клиента типа: "Вы все мудаки, а я в белом костюме!". А здесь... Так, мелкая неурядица.
48 nop
 
25.01.08
14:48
(44) а кто тебе даст? Я фикси - все на карту падает :)
49 Папа Гапа
 
25.01.08
14:56
(0) Ах ты нахал! Таки как ты мог не обслужить клиента?
(8) Не факт, иногда такой бывает контора, просто такой душок...
Это жы интриги такие. Жоские.
Тут варианта два: или она может себе такое поведение позволить ибо нужный сотрудник или скоро можно будет попробовать поработать в этой фирме с новым главбухом.
50 zcxvb
 
25.01.08
15:00
(0)
Ну послал и послал... Значит не нашел подхода к человеку.
51 Zaval
 
25.01.08
15:13
(0) Звонки на линию консультаций иногда начинались в духе "Ваша программа не работает! Заберите вашу программу и верните наши деньги!" (Это о бухучете от АББИ Украина - :))
И?
Не гораздо ли важнее аккуратность в оплате и отсутствие необходимости разговора на уровне "там такая пимпочка"? Ах, да, до этого ты не дошел...
Хотя - дело твое...
52 PR
 
25.01.08
15:15
(25) Посылать не станет, просто расскажет, как дойти до двери
53 dimoff
 
25.01.08
15:17
Неприятно работать с истеричными клиентами, а в (0) более истеричным оказался программист.
54 PR
 
25.01.08
15:19
(28) Оставляет осадок еще не значит плохой человек.
Скорее всего одно из двух.
Не умеет общаться. Тогда нужно быть мудрее, а не кричать обиженно "Да пошли вы нахрен!"
Или человек совершенно другой и нам тяжело общаться, у нас разные характеры, разные мировоззрения и т. д. Тогда нормально расставаться, пробовать общаться нормально или общаться через других людей.
55 serianomer
 
25.01.08
15:35
(54) наверное как раз этим должны заниматься насяльники
а программиста должен работать.
А если директор не может улаживать конфликты т0 нах такой директор
56 serianomer
 
25.01.08
15:36
а главбухша хотела откат наверное
57 SASH_EG
 
25.01.08
15:38
(54)просто характер у всех разный,критерии - когда расставатся,а когда договариватся тоже
58 serianomer
 
25.01.08
15:55
(4)
АФтор считает что когда ему не так сказали "До свидания" он будет посылать нах, а его программисты наоборот будут налаживать отношения))))))

Тока непонятно,зачем его программисты на него работают и так все сами могут сделать.
59 kvm
 
25.01.08
17:02
(58) К клиенту идет не директор, а программист. Ему отношения и налаживать. А директор подключается, если прогер не справился. По-моему - так нормально.
60 Сержант 1С
 
25.01.08
18:32
опять эта света...
61 Immortal
 
25.01.08
18:42
мды..как много мнений.
мну увидел в (0) высокомерную наверняка бушку без мозгоф (потому что человек с моском толерантен и общаеццо по деловому).. смысл тогда с ней ковыряццо?
62 Denisыч
 
25.01.08
18:57
(0) ну и правильно, что унижатся то...
кто ищет тот находит - это я про клиентов.
63 Иде я
 
25.01.08
19:00
Ой, да ладно....а вы не находите, что авто мог предстать перед клиентов в виде истеричного жадного одинэсника с кучей понтов и минимумом знаний?
64 Drampir
 
25.01.08
19:28
(0)Правильно поступил
65 Программист 484
 
25.01.08
19:39
Хмм если клиент идиот - то я с него беру тройной тариф.
А если КЛИНИЧЕСКИЙ ИДИОТ - то посылаю сразу и надолго.