![]() |
![]() |
![]() |
|
v7: Бухгалтерия 8.0. Закрытие счета 08.04 документом «Принятие к учету ОС». | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
sol
05.12.07
✎
11:56
|
Уважаемые форумчане!
Документом «Принятие к учету ОС» нужно закрыть счет 08.04, образованный документом «Требование-накладная». В документе «Требование-накладная» из составных частей полуфабрикатов складывается единый объект со счетом затрат 08.04. Затем документом «Принятие к учету ОС» в качестве оборудования указывается объект, полученный в документе «Требование-накладная». И вводится основное средство. В результате 1. Программа выдает сообщение: «Для целей учета НДС не списано 1,000 товара Тумба с лицевыми и крышкой 6, счет учета 08.04, склад Основной склад» 2. Созданная проводка Дт 01.01 – Кт 08.04 содержит только 1/3 суммы номенклатуры без НДС. |
|||
1
Безработынй
05.12.07
✎
11:58
|
Это надо анализировать документы поступления на 08.04
В документе поступления Тумбы нет галочки Учитывать НДС. Пока посмотри это. Дальше посмотрим. |
|||
2
sol
05.12.07
✎
12:07
|
Да. В документе "Поступления товаров и услуг" по этой номенклатуре в низу слева стоит "Тип цен: Цена без НДС".
Какой регистр нужно корректировать? |
|||
3
Безработынй
05.12.07
✎
12:14
|
Ну то что НДС не списывается на это можно закрыть глаза. Просто в регистре НДС по партиям нечего списывать.
А то что всю сумму не подцепляет это надо смотреть у документо движения по Партиям запасов. Какие документы поступления были с учетом всех доп. расходов и ГТД. |
|||
4
sol
05.12.07
✎
12:34
|
(3) Чувствуется, что Вы много с этим работали и называете некоторые вещи на своем слэнге, которые не каждому доступен.
"...у документо движения по Партиям запасов..." - Так в какой именно регистр или документ надо посмотреть? |
|||
5
Безработынй
05.12.07
✎
13:35
|
Сумма на 01.01 складывается из нескольких документов поступлений? По какому документу сумма не попадает?
|
|||
6
zbv
05.12.07
✎
13:38
|
(0) кол-во на счете 08.04?
|
|||
7
sol
05.12.07
✎
13:48
|
Всего 1 документ "Поступление товаров и услуг". Дт10.02-Кт60.01
"Требование-Накладная" - несколько. Проводки и суммы правильные. Дт08.04-Кт10.02 (списался счет 10.02). Документ "Принятие к учету ОС" взаимосоответствует к "Требование-Накладная" и суммы в проводках неправильные. Как только ввожу документ "Принятие к учету ОС" (в нем делаю ссылку на полученную в "Требование-Накладная" объект) и провожу сразу - неправильные суммы в проводках. Не могу понять есть только 3 вида документов. По ним движется номенклатура. Куда еще смотреть? |
|||
8
sol
05.12.07
✎
13:50
|
(6) Да в плане счетов 08.04 - количественный.
|
|||
9
Безработынй
05.12.07
✎
13:56
|
Требование-накладная правильно списывает? Суммы на 08.04 правильные падают?
|
|||
10
zbv
05.12.07
✎
13:57
|
(8) сколько (колво) на счет 08.4 объекта полученного их требованиенакладаня?
|
|||
11
sol
05.12.07
✎
14:05
|
(9,10) И количество и суммы правильно списывает:
3 строчки документа по количеству 1 на счет 10.02 и 08.04. Количество в каждой проводке 1 и по счету 10.02 и по счету 08.04. |
|||
12
zbv
05.12.07
✎
14:07
|
(11) получается на 08.04 до принятия к учету у тебя количество = 3.
а ОС может быть только 1. поэтому и 1/3... |
|||
13
sol
05.12.07
✎
14:08
|
(12) Т.е на 08.04 количество равное 1 должно быть только в 1-ой строке, а в остальных - 0?
|
|||
14
zbv
05.12.07
✎
14:11
|
(13) не совсем...
прогони через передачу оборудования в монтаж из 3-х сделай один. |
|||
15
Безработынй
05.12.07
✎
14:14
|
При принятии можно в таб. части указать 3 ОС
|
|||
16
zbv
05.12.07
✎
14:15
|
(15) ну и будет 3 ОС, а ему надо 1
|
|||
17
Rjnzhf
05.12.07
✎
14:17
|
(14)+1 передача оборудования в монтаж, собирай на 08.03 и потом вводи как объекты строительства
|
|||
18
Безработынй
05.12.07
✎
14:45
|
Что-то тут не так. Поступило 3 внеоборотных актива, а получаем одно ОС.
Не те субсчета используете наверно. Надо на 08.03 ставить. Вы же из этих трех ВА будете строить одно ОС. |
|||
19
sol
05.12.07
✎
15:33
|
Если ввеси "Передачу оборудования в монтаж" или в "Требование накладная" ставить 08.03, то получу объект строительства, а не ОС. И документом "Принятие к учету ОС" его не закроешь.
|
|||
20
Безработынй
05.12.07
✎
15:53
|
Ну а потом Объект строительства вводим в эксплуатацию. В документе ввода операцию соотв. надо выбрать.
|
|||
21
sol
05.12.07
✎
16:09
|
Я так понял - вводим документ "Поступление товаров и услуг":Объекты строительства.
Т.е следующие этапы 1. "Поступление товаров и услуг":Покупка, комиссия 2. "Требование накладная" со счетом 08.03 3. "Поступление товаров и услуг":Объекты строительства. Я правильно понял? |
|||
22
ВродеКак
05.12.07
✎
16:30
|
На ИТС была статья подробная с картинками. Как раз на эту тему.
|
|||
23
sol
06.12.07
✎
10:32
|
Да....
Скорее всего, списывать счет 08.04 придется Бухгалтерской операцией (вместо документа "Принятие к учету ОС") со проводкой Дт 10.09-Кт 08.04. Какие могут быть последствия? |
|||
24
sol
06.12.07
✎
10:32
|
(23) списывать=закрывать
|
|||
25
Безработынй
06.12.07
✎
10:56
|
Уже 10.09? Про регистры не забываем. Там регистров 20 двигается. А что мешает использовать документ Принятие к учету ОС?
|
|||
26
sol
06.12.07
✎
11:12
|
Документом "Принятие к учету ОС" по прежнему списывается только 1/3 общей суммы.
|
|||
27
Timuss
06.12.07
✎
11:19
|
Хитро как то.....надо сразу на 8 счет, потом в монтаж, и ввод в эксплуатацию...
|
|||
28
sol
06.12.07
✎
11:29
|
(27) Что значит ".....надо сразу на 8 счет..."?
Ведь поступили полуфабрикаты, а не ОС. |
|||
29
Teresa
06.12.07
✎
11:44
|
(28) Сначала Поступление товаров и услуг (соответственно, там выбирается что это, оборудование или объекты строительства), потом передача в монтаж, и на 08.03 накапливаются суммы по монтажу, т.е. сами объекты+услуги, если были, потом принятие к учету. А док-т Принятие к учету и является "связкой" между просто материалом и ОС.
|
|||
30
sol
06.12.07
✎
12:29
|
(29) Спасибо, Тереза и Безработный и др. Все получилось.
1. поступление. 2. передача в монтаж 3. принятие к учету ОС: Объект строительства. Лучше счет 08.03, чем 08.04. |
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |