Имя: Пароль:
1C
1C 7.7
v7: Бухгалтерия 8.0. Закрытие счета 08.04 документом «Принятие к учету ОС».
0 sol
 
05.12.07
11:56
Уважаемые форумчане!

Документом «Принятие к учету ОС» нужно закрыть счет 08.04, образованный документом «Требование-накладная».

В документе «Требование-накладная» из составных частей полуфабрикатов складывается единый объект со счетом затрат 08.04.
Затем документом «Принятие к учету ОС» в качестве оборудования указывается объект, полученный в документе «Требование-накладная». И вводится основное средство.

В результате
1.    Программа выдает сообщение: «Для целей учета НДС не списано 1,000 товара Тумба с лицевыми и крышкой 6, счет учета 08.04, склад Основной склад»
2.    Созданная проводка Дт 01.01 – Кт 08.04 содержит только 1/3 суммы номенклатуры без НДС.
1 Безработынй
 
05.12.07
11:58
Это надо анализировать документы поступления на 08.04

В документе поступления Тумбы нет галочки Учитывать НДС. Пока посмотри это. Дальше посмотрим.
2 sol
 
05.12.07
12:07
Да. В документе "Поступления товаров и услуг" по этой номенклатуре в низу слева стоит "Тип цен: Цена без НДС".
Какой регистр нужно корректировать?
3 Безработынй
 
05.12.07
12:14
Ну то что НДС не списывается на это можно закрыть глаза. Просто в регистре НДС по партиям нечего списывать.

А то что всю сумму не подцепляет это надо смотреть у документо движения по Партиям запасов. Какие документы поступления были с учетом всех доп. расходов и ГТД.
4 sol
 
05.12.07
12:34
(3) Чувствуется, что Вы много с этим работали и называете некоторые вещи на своем слэнге, которые не каждому доступен.
"...у документо движения по Партиям запасов..." - Так в какой именно регистр или документ надо посмотреть?
5 Безработынй
 
05.12.07
13:35
Сумма на 01.01 складывается из нескольких документов поступлений? По какому документу сумма не попадает?
6 zbv
 
05.12.07
13:38
(0) кол-во на счете 08.04?
7 sol
 
05.12.07
13:48
Всего 1 документ "Поступление товаров и услуг". Дт10.02-Кт60.01
"Требование-Накладная" - несколько. Проводки и суммы правильные. Дт08.04-Кт10.02 (списался счет 10.02).
Документ "Принятие к учету ОС" взаимосоответствует к "Требование-Накладная" и суммы в проводках неправильные.
Как только ввожу документ "Принятие к учету ОС" (в нем делаю ссылку на полученную в "Требование-Накладная" объект) и провожу сразу - неправильные суммы в проводках.

Не могу понять есть только 3 вида документов. По ним движется номенклатура.
Куда еще смотреть?
8 sol
 
05.12.07
13:50
(6) Да в плане счетов 08.04 - количественный.
9 Безработынй
 
05.12.07
13:56
Требование-накладная правильно списывает? Суммы на 08.04 правильные падают?
10 zbv
 
05.12.07
13:57
(8) сколько (колво) на счет 08.4 объекта полученного их требованиенакладаня?
11 sol
 
05.12.07
14:05
(9,10) И количество и суммы правильно списывает:
3 строчки документа по количеству 1 на счет 10.02 и 08.04.

Количество в каждой проводке 1 и по счету 10.02 и по счету 08.04.
12 zbv
 
05.12.07
14:07
(11) получается на 08.04 до принятия к учету у тебя количество = 3.

а ОС может быть только 1. поэтому и 1/3...
13 sol
 
05.12.07
14:08
(12) Т.е на 08.04 количество равное 1 должно быть только в 1-ой строке, а в остальных - 0?
14 zbv
 
05.12.07
14:11
(13) не совсем...

прогони через передачу оборудования в монтаж из 3-х сделай один.
15 Безработынй
 
05.12.07
14:14
При принятии можно в таб. части указать 3 ОС
16 zbv
 
05.12.07
14:15
(15) ну и будет 3 ОС, а ему надо 1
17 Rjnzhf
 
05.12.07
14:17
(14)+1 передача оборудования в монтаж, собирай на 08.03 и потом вводи как объекты строительства
18 Безработынй
 
05.12.07
14:45
Что-то тут не так. Поступило 3 внеоборотных актива, а получаем одно ОС.
Не те субсчета используете наверно. Надо на 08.03 ставить. Вы же из этих трех ВА будете строить одно ОС.
19 sol
 
05.12.07
15:33
Если ввеси "Передачу оборудования в монтаж" или в "Требование накладная" ставить 08.03, то получу объект строительства, а не ОС. И документом "Принятие к учету ОС" его не закроешь.
20 Безработынй
 
05.12.07
15:53
Ну а потом Объект строительства вводим в эксплуатацию. В документе ввода операцию соотв. надо выбрать.
21 sol
 
05.12.07
16:09
Я так понял - вводим документ "Поступление товаров и услуг":Объекты строительства.
Т.е следующие этапы
1. "Поступление товаров и услуг":Покупка, комиссия
2. "Требование накладная" со счетом 08.03
3. "Поступление товаров и услуг":Объекты строительства.

Я правильно понял?
22 ВродеКак
 
05.12.07
16:30
На ИТС была статья подробная с картинками. Как раз на эту тему.
23 sol
 
06.12.07
10:32
Да....
Скорее всего, списывать счет 08.04 придется Бухгалтерской операцией (вместо документа "Принятие к учету ОС") со проводкой Дт 10.09-Кт 08.04.

Какие могут быть последствия?
24 sol
 
06.12.07
10:32
(23) списывать=закрывать
25 Безработынй
 
06.12.07
10:56
Уже 10.09? Про регистры не забываем. Там регистров 20 двигается. А что мешает использовать документ Принятие к учету ОС?
26 sol
 
06.12.07
11:12
Документом "Принятие к учету ОС" по прежнему списывается только 1/3 общей суммы.
27 Timuss
 
06.12.07
11:19
Хитро как то.....надо сразу на 8 счет, потом в монтаж, и ввод в эксплуатацию...
28 sol
 
06.12.07
11:29
(27) Что значит ".....надо сразу на 8 счет..."?
Ведь поступили полуфабрикаты, а не ОС.
29 Teresa
 
06.12.07
11:44
(28) Сначала Поступление товаров и услуг (соответственно, там выбирается что это, оборудование или объекты строительства), потом передача в монтаж, и на 08.03 накапливаются суммы по монтажу, т.е. сами объекты+услуги, если были, потом принятие к учету. А док-т Принятие к учету и является "связкой" между просто материалом и ОС.
30 sol
 
06.12.07
12:29
(29) Спасибо, Тереза и Безработный и др. Все получилось.
1. поступление.
2. передача в монтаж
3. принятие к учету ОС: Объект строительства.

Лучше счет 08.03, чем 08.04.
Независимо от того, куда вы едете — это в гору и против ветра!