Имя: Пароль:
1C
 
Один товар в разные магазины по разной цене. Как штрих-код использовать?
0 Соратник
 
28.01.05
13:15
Стоит задача настроить использование штрих-кодов, но вот такая ситуация, как быть? База единая, используется УРБД.
Извините за глупый вопрос, только сейчас столкнулся с этим :)
1 АЛьФ
 
модератор
28.01.05
13:17
А при чем тут штрихкоды?
2 Соратник
 
28.01.05
13:22
Ну товар в базе находится по штрих-коду из справочника, а цена указывается в накладной, причем может меняться. Нужно чтоб провели сканером и в магазине выписался нужный товар по нужной цене.
3 Создаешь
 
28.01.05
13:26
два разных типа цен: "Магазин1" и "Магазин2". В настройках пользователя магазина 1 указываешь основной тип цен реализации "Магазин1". Во втором соответственно "Магазин2".

Имеешь.
4 Соратник
 
28.01.05
13:26
Может парюсь вообще... раньше не работал с торг.оборудованием и с розницей, где количественный учет.
Может надо в магазине учитывать только в розничной цене, если приходит новый товар то делать переоценку, а цену брать делением суммы остатка на количество?
5 Соратник
 
28.01.05
13:27
3) Цена может меняться каждый день
6 Соратник
 
28.01.05
13:28
3) и еще ... а магазин № 150 тоже заносить?
7 Это уже
 
28.01.05
13:28
другая проблема. ИХМО "Как обновлять цены в справочнике?"
8 Если во всех
 
28.01.05
13:30
150 магазинах у тебя разные цены, то да.
9 Соратник
 
28.01.05
13:30
7) Если номенклатуры больше 20 тысяч, плюс в каждой будет 150 цен - прикинь какая база получится?
10 Соратник
 
28.01.05
13:31
8) теоретически возможно, что во всех разные
11 Соратник
 
28.01.05
13:35
Просто сам заказчик предложил забивать все разными элементами и использовать свою штрих-кодировку. Но ИМХО, коряво это ...
12 Соратник
 
28.01.05
13:35
+ 7) да еще если эти цены будут периодическими :)
13 Иешуа
 
28.01.05
13:35
А если ввести поправочный (например в виде справочника) коэффициент для товара и точки. Т.е. если конкретный товар реализовывается на конкретной точке - умножать цену на коэффициент...
14 Если у тебя
 
28.01.05
13:36
в шопах цена реализации расчитывается одной формулой для всего справочника номенклатуры. То шопах можно использовать расчитываемыей тип цен. И передовать туда только базовую цену. Но это врядли. Уверен на 100%.

В шоп можно передовать только тот тип цен, который нужен этому шопу.
15 Соратник
 
28.01.05
13:37
пост 12 относился к посту 9
16 Соратник
 
28.01.05
13:39
13) идея интересная, но на практике менеджер не коэффициент высчитывает, а анализирует цены конкурентов в том районе и забивает в накладную готовую цену.
17 fez
 
28.01.05
13:40
Используй штрихкод исключительно для идентификации товара.
Вопрос ценообразования рассматривай отдельно.
18 Соратник
 
28.01.05
13:40
Что Вы думаете о варианте в посте 4 ?
19 Соратник
 
28.01.05
13:40
17) Спасибо :) это уже понял, просто запутался в начале
20 Иешуа
 
28.01.05
13:45
(16) Ну тогда отпротивного: Мненеджер ввел цену для точки а машина вычислила коэффициент и дальше как в (13)...
21 Соратник
 
28.01.05
13:52
20) а хранить коэффициенты так же как предлагалось хранить цены в 3? Ведь у каждого товара будет свой коэффициент.
22 Соратник
 
28.01.05
13:54
Как такой вариант? Искать последний документ поставки товаров в магазин и из него вытаскивать цену... коряво все равно :( "неаккуратненько"
23 Иешуа
 
28.01.05
14:17
А если на основании расхода на точку создавать документ который в регистр цены занесет для этой точки... или самим расходом цены формировать...
Но это все должно быть периодическое, да еще лажа может быть с проведением задним числом...
24 Ленок
 
28.01.05
14:42
А если для магазина создать справочник определения цен. И не парится. У тебя 25 магазинов. На каждый есть справочник. Допцустим. Тип цены отпускной и задаешь необходимое процентное отношению от закупочной. Понятно? А у вас Штрих-код свой или производителя?
25 Соратник
 
28.01.05
14:45
24) Пока вообще нет никаких, только вводиться будет. По поводу цен посмотри пост №16
26 Ленок
 
28.01.05
14:47
Тогда труба. А с ШК еще хуже, мы сейчас переходим. Там куча проблем,типа один товар несколько ШК производителя. Одинаковые ШК на абсолютно разный товар и т.д.
27 Иешуа
 
28.01.05
14:49
(24) Не, не выйдет ИМХО. Тода менеджеры умрут или уволятся ;-)). У него для каждой позиции в каждой точке, теоретически, своя цена, а позиций и точек очень много...
Это если я правильно все понял...
28 Ленок
 
28.01.05
14:55
Тогда можно реализовать через подчиненный справочник цен. Для клинета "Магазин" цепляется справочник, где определяются цены на товар. Но это проблемотично, если ассортимент большой. По мере необходимости он коректируется. Не каждый же день вы цены меняете.
29 Ленок
 
28.01.05
14:56
(27) Про тип цен. Это просто справочник не на товары а для клиента на весь ассортимент товара. И это включатеся в алгоритм при выписке.
30 iSeRG
 
28.01.05
15:06
У тебя есть человек который устанавливает цены!
Значит пусть он и формирует цены сразу в базе по типам цен.
Если для магазинов разные цены то используй разные типы цен.
В чем проблема?
31 Соратник
 
28.01.05
15:34
Всем спасибо за обсуждение. Наверное остановлюсь на варианте с "каждому магазину свой тип цены", хотя боюсь база пухнуть будет. Надо предусмотреть, чтоб продавцы видели только свои цены, но это уже мелочи
Основная теорема систематики: Новые системы плодят новые проблемы.