Имя: Пароль:
1C
 
С разных складов реализация одним документом
Ø
0 AndreyL
 
13.01.05
11:37
Может быть кто нибудь видел такое
1 paxan
 
13.01.05
11:40
а что видеть-то, писать надо. вот все хочу написать, да времени нет... основные моменты, котрые надо решить - список складов, откуда можно отпускать, приоритет складов. Ну а если "в лоб" в рамках типовой - создать еще один документ, а на основании его делать несколько реализаций ото всех складов
2 AndreyL
 
13.01.05
11:44
А если сделать один документ и у каждой позиции выбирать склад?
3 Джинн
 
13.01.05
11:47
Кладовщики будут в восторге от такого документа :)
Особенно когда будут разбираться в недостачей. На радостях они даже не станут тебе ребра ломать - просто по репе настучат.
4 MixX
 
13.01.05
11:47
(1) А что реквизит в табличную часть - это как то слишком просто?
А насчет распределения по складам - это фантастика. Никакие приоритеты и списки не помогут. Более менее нормальное решение - связанный склад.
5 NOA
 
13.01.05
11:52
(0) A у вас директор по логистике есть? Который хотя бы оценил малоадекватность такого позыва? Винигрет будет дай-боже.
В (3) правильно сказано - склад будет биться в продолжительных судоргах.
Потом побьють...
Если по существу - можно и относительно несложно. Но будет полный маразм.
6 GarryLider
 
13.01.05
11:56
Дело упрощается, если в каждый момент времени один товар может находиться только на одном из складов.
7 Сияющий асинхраль
 
13.01.05
11:56
(0) Ну очень часто народ такое хочет. В УТ 10.2, наконец, появилось.
8 AIex
 
13.01.05
12:02
(3)А как ещё? Если товар1 нужно взять со склада1 а товар2 со склада2 одним документом. Если подобная задача не поставлена просто для того что бы при нехватке товара на первом складе автоматически брался товар со второго.
9 MixX
 
13.01.05
12:05
(8) Нельзя автоматически. Из уж тем более глупо в реализации. Делай заявку с несколькими складами. А уж дальше либо перемещение на один склад, либо куча реализаций.
10 mvk
 
13.01.05
12:07
(3),(5) Ерунда.
Все отлично работает. Действительно нужны признаки объединенности складов и приоритеты. По ним 1С будет автоматом подставлять в табличную часть накладной склад, а пользователь потом сможет выбрать другой, если ему не понравится предложенный.
Реализовал на типовой торговле за пол дня.
Фокус в том, чтобы с накладной для клиента отдельно печатались складские накладные на каждый склад своя. Можно без цен и сумм - так даже проще.
И эти складские накладные остаются подшитыми на складах с подписями клиента о получении.
11 Джинн
 
13.01.05
12:07
То 8. Внимание, вопрос - чья подпись будет стоять на таком "универсальном" документе? Кладовщика первого склада или кладовщика второго склада?
Подобные задачи решаются просто - оформляем перемещение со склада 2 на склад 1 (заметь, что при этом оба кладовщика ставят свои подписи) и отгружаем со склада 1 (заметь, что в документе стоит подпись кладовщика склада 1, который полность отвечает за товар).
12 TriO
 
13.01.05
12:08
Можно, но требует недюженных административных усилий.
14 AIex
 
13.01.05
12:21
(9) почему же нельзя?
если надоКолВо < ЕстьНаСкладе тогда
Регистр.Склад=Склад1
Регистр.Колво=ЕстьНаСкладе
Регистр.Склад=Склад2
Регистр.КолВо=НадоКолВо-ЕстьНаСкладе
15 AIex
 
13.01.05
12:24
(11) Перемещаем... отгружаем. Ставя подобную задачу передо мной, клиент обосновывал ее прежде всего быстротой ввода инфы менеджерами
16 Kimmy
 
13.01.05
12:25
ИМХО (11) прав а то будет анархия :-). Чем прозрачней учет тем проще искать ошибки.
17 Джинн
 
13.01.05
12:28
То 15. А какое отношение менеджер имеет к отгрузке? Он что, материаьно-ответственное лицо? Логично было бы чтобы менеджер формировал заявку покупателя (счет или как тебе нравится его называть), которой резервировал товар. Перемещения, отрузка - прегогатива складских работников. IMHO.
 
18 mvk
 
13.01.05
12:29
Народ, ну скажите мне, кто мешает печатать клиенту объединенную накладную, а на склады - каждому свою? И не будет никакой неразберихи.
19 NOA
 
13.01.05
12:35
(10) Реализовать это можно. Легко. Тонкость в другом.
Есть такая дисциплина, как складская логистика и организация склада. Умные люди до нас давно уже получили разработки, как надо делать и как не надо.
Изобретение велосипеда хорошо, если есть хотя бы степень МБА или хотя бы специальное образование. Мне кажется, что в этом случае этого нет. Что все последствия решения (10) проработаны. "Подлянка" может прийти далеко не со стороны правильности реализации этого в 1С. Например, возврат по артикулу. На какой склад это оформлять - на первый или второй? А если есть еще один возврат по тому же артикулу? Винигрет с креветками.
А совет не делать этого подтвержден методологически.В (11) и есть часть этой методологии. Правильная.
20 mvk
 
13.01.05
12:39
(17) А зачем давать кладовщикам доступ к системе? Да и кладовщики, умеющие работать с компом дороже выйдут. Им приносят бумажку с печатью и подписью - требование отгрузить такому-то клиенту такой-то товар в таком-то количестве. Они отгрузили, подпись покупателя о получении товара получили, документ подшили.
21 mvk
 
13.01.05
12:45
(19) Объясни мне, пожалуйста, ну причем тут возвраты? Почему мы не можем отпустить с одного склада, а вернуть на другой? Все, действительно, зависит от логистики.
Я уже много раз говорил и еще раз повторю. Универсальных методик нет, как нет и универсальных предприятий. Пример, который я привел в (10) реально работает уже несколько лет и прекрасно себя зарекомендовал. Просто несколько разная бизнес-логика и структура предприятия. Но показатель тут может быть только один - эффективность. И очень может быть, что (0) устроит именно (10).
22 NOA
 
13.01.05
12:52
(19) Материально-ответственное лицо одно или на разных складах разные?
Если один и тот же товар есть на одном и на другом складе, как быть дальше? Тем более, если возврат товара не вполне кондиционного?
Кто и как проводит инвентаризацию?
Вопросы, вопросы, вопросы...
Да, для конкретного предприятия в данный момент времени это может удовлетворительно работать. Но я что-то не знаю ни одного нормально растущего бизнеса, который в течении трех-четырех лет не изменял внутреннюю структуру подразделений. Вопрос в том, выдержит ли предложенная схема эти изменения и не начнется ли хаоса?
23 Джинн
 
13.01.05
12:55
То 20. В какой момент товар спишется со склада? В момент оформления требования? Или в момент, когда бухгалтер через пару дней получит товарный отчет и соизволит его провести? А если такой товар не нашли на складе из-за ошибок в учете? А если часть товара оказалась бракованой, то клиенту бежать обратно со своим требованием к менеджеру? А если клиент сам нарисовал требование на отгрузку вместе с печатью?
Таких вопросов набегает много. И именно потому в большинстве случаев дешевле держать кладовщика, умеющего оформить пять документов. Получая в придачу ОПЕРАТИВНЫЙ учет, а не посмертный. IMHO.
Вероятно сейчас посыпятся возражения о том, что в конторе два компа и три сотрудника. И что порядок им на фиг не нужен. И т.д. и т.п. Но практика показывает, что предприятия растут очень быстро. Вместе с запросами. Может лучше сразу нормально организовать работу, чем потом делать постоянную реорганизацию процессов?
24 mvk
 
13.01.05
13:04
(23) И опять скажу, что все зависит от бизнес-логики предприятия. Спор ни о чем. Есть предприятия, которые этот механизм устроит и сильно облегчит жизнь на данном этапе развития, а есть и такие, которым это не подойдет. Управленческий и оперативный учет должен развиваться вместе с предприятием и в каждый момент времени соответствовать потребностям.
Я думаю, что мы все дали (0) пищу для размышлений. Дальше решать ему.
25 AndreyL
 
13.01.05
13:23
Всем спасибо.Но (24) прав на нашем этапе развития (малое производственное предприятие 30чел) данный механизм лучше всего впишется в бизнес-процессы. Насчет кладовщиков: думаю что в накладной строки будут сортироваться и разделяться на секции по складам(кстати количество складов 3), каждый кладовщик распишется на своей секции. Насчет логистики и прочего повода для беспокойства нет. Спасибо.
26 фанат_моря
 
13.01.05
13:51
Если в торговом зале продавец продает 90 ед. товара, из которого 40 ед. на 1 складе, а 50 на втором. Покупатель загоняет машину на территорию базы и по РАЗНЫМ накладным получает сам товар. Ни один клиент не будет ждать пока пока кладовщики переместят товар.
Реализуется это за день. Переделывали реализацию, чек, отчет ККМ и выгруку кассовой смены, плюс 2 процедуры в глобальнике. Чек распечатывем один, а накладные на склады разные.