Имя: Пароль:
LIFE
 
ОФФ: Для чего на диске колеса два ниппеля?
0 Москаль
 
17.01.06
17:02
В выходные был в одной фирме (вызывали по вопросу 1с), они торгуют дисками для авто.
На стенде были несколько дисков с двумя ниппелями.
Нипеля расположены рядом друг к другу.
Если бы ниппеля расположены были друг против друга то понятно (вроде как для балансировки) а так не понятно для чего, в выходные небыло специалиста кто ыб мог ответить Почему два нипеля.
Кто знает зачем два нипеля? Ато второй день мучаюсь думаю для чего :))
1 miki
 
17.01.06
17:03
Один чтоб диск накачивать.
2 Иде я
 
17.01.06
17:04
Двухкамерное колесо наверное
3 Иде я
 
17.01.06
17:05
Двухкамерные шины для АТС
     Журнал "Автомобильная промышленность", 2005 год, № 8
     УДК 629.1.036
     Д-р техн. наук Н.Г. ФАТАЛИЕВ, Дагестанская ГСХА

В настоящее время большинство легковых автомобилей оснащают колесами с бескамерными шинами или шинами с одной камерой. Однако и те, и другие обладают одним общим недостатком: при проколе давление в них резко падает. В результате, во-первых, столь же резко снижаются управляемость (в случае повреждения шины переднего колеса) и устойчивость движения автомобиля и, во-вторых, "ломаются" боковины шины, что исключает возможность ее восстановления.

Для устранения данного недостатка предложено множество мер. Среди них: покрытие внутренней поверхности шины материалом, способным "затягивать" образовавшееся отверстие; разделение шины или камеры на несколько изолированных секций и т. п.

Но широкого распространения такие меры не получили: слишком сложны сами системы. Между тем решение проблемы есть. Оно — в применении не одной, а двух камер в каждом колесе. И не одна над другой, как предлагают некоторые специалисты, а запараллеленные в вертикальной плоскости (см. рисунок). Причем суммарный объем этих камер, очевидно, должен быть равен объему одной заменяемой камеры, а их внутренние полости — не сообщающимися между собой. Иначе говоря, каждая камера должна иметь свой вентиль, длина и конфигурация которого подбираются в соответствии с конструкцией обода и диска колеса. Чтобы исключить неодинаковость их заполнения воздухом, оба вентиля необходимо соединить между собой либо так, как показано на рисунке, либо предусмотреть два наконечника на зарядном устройстве. Когда давление в камерах достигает необходимой величины, в шине образуются две равные полости. Поэтому при проколе одной из камер, по мере уменьшения давления в ней, вторая, расширяясь, займет освобождающийся объем. Это предотвратит резкое падение давления в колесе (как это происходит в однокамерных) и исключит аварийную ситуацию.

http://www.avtomash.ru/guravto/2005/20050823.htm
4 Запрос2
 
17.01.06
17:08
фигасе
5 Антошка WAREZNIC
 
17.01.06
17:09
(0) Если один оторвётся, то можно накачать через второй...
6 Иде я
 
17.01.06
17:18
(5) А сможешь качать быстрее чем воздух уходит через дырку ?
7 кусик
 
17.01.06
17:21
Смотри чтоб щеки от напряжения не полопались
8 DimG
 
17.01.06
17:33
(0) Диски подешёвке не подгонишь?
9 Москаль
 
17.01.06
20:38
(3) версия очень достоверная, спасибо  легче стало.
Компьютер — устройство, разработанное для ускорения и автоматизации человеческих ошибок.