![]() |
![]() |
![]() |
|
ОФФ: Для чего на диске колеса два ниппеля? | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
Москаль
17.01.06
✎
17:02
|
В выходные был в одной фирме (вызывали по вопросу 1с), они торгуют дисками для авто.
На стенде были несколько дисков с двумя ниппелями. Нипеля расположены рядом друг к другу. Если бы ниппеля расположены были друг против друга то понятно (вроде как для балансировки) а так не понятно для чего, в выходные небыло специалиста кто ыб мог ответить Почему два нипеля. Кто знает зачем два нипеля? Ато второй день мучаюсь думаю для чего :)) |
|||
1
miki
17.01.06
✎
17:03
|
Один чтоб диск накачивать.
|
|||
2
Иде я
17.01.06
✎
17:04
|
Двухкамерное колесо наверное
|
|||
3
Иде я
17.01.06
✎
17:05
|
Двухкамерные шины для АТС
Журнал "Автомобильная промышленность", 2005 год, № 8 УДК 629.1.036 Д-р техн. наук Н.Г. ФАТАЛИЕВ, Дагестанская ГСХА В настоящее время большинство легковых автомобилей оснащают колесами с бескамерными шинами или шинами с одной камерой. Однако и те, и другие обладают одним общим недостатком: при проколе давление в них резко падает. В результате, во-первых, столь же резко снижаются управляемость (в случае повреждения шины переднего колеса) и устойчивость движения автомобиля и, во-вторых, "ломаются" боковины шины, что исключает возможность ее восстановления. Для устранения данного недостатка предложено множество мер. Среди них: покрытие внутренней поверхности шины материалом, способным "затягивать" образовавшееся отверстие; разделение шины или камеры на несколько изолированных секций и т. п. Но широкого распространения такие меры не получили: слишком сложны сами системы. Между тем решение проблемы есть. Оно — в применении не одной, а двух камер в каждом колесе. И не одна над другой, как предлагают некоторые специалисты, а запараллеленные в вертикальной плоскости (см. рисунок). Причем суммарный объем этих камер, очевидно, должен быть равен объему одной заменяемой камеры, а их внутренние полости — не сообщающимися между собой. Иначе говоря, каждая камера должна иметь свой вентиль, длина и конфигурация которого подбираются в соответствии с конструкцией обода и диска колеса. Чтобы исключить неодинаковость их заполнения воздухом, оба вентиля необходимо соединить между собой либо так, как показано на рисунке, либо предусмотреть два наконечника на зарядном устройстве. Когда давление в камерах достигает необходимой величины, в шине образуются две равные полости. Поэтому при проколе одной из камер, по мере уменьшения давления в ней, вторая, расширяясь, займет освобождающийся объем. Это предотвратит резкое падение давления в колесе (как это происходит в однокамерных) и исключит аварийную ситуацию. http://www.avtomash.ru/guravto/2005/20050823.htm |
|||
4
Запрос2
17.01.06
✎
17:08
|
фигасе
|
|||
5
Антошка WAREZNIC
17.01.06
✎
17:09
|
(0) Если один оторвётся, то можно накачать через второй...
|
|||
6
Иде я
17.01.06
✎
17:18
|
(5) А сможешь качать быстрее чем воздух уходит через дырку ?
|
|||
7
кусик
17.01.06
✎
17:21
|
Смотри чтоб щеки от напряжения не полопались
|
|||
8
DimG
17.01.06
✎
17:33
|
(0) Диски подешёвке не подгонишь?
|
|||
9
Москаль
17.01.06
✎
20:38
|
(3) версия очень достоверная, спасибо легче стало.
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |