1C

Имеет ли смысл изучать сейчас семерку?
0 lingardo

07.01.06
15:04
Все переходят на 8.0. Не получится ли, что потратишь время на 7, которая вымрет года через полтора-два и восьмерку толком не изучишь...
1 Волшебник

модератор
07.01.06
15:05
Не все переходят на 8.0.
2 PR

07.01.06
Истину глаголешь
3 PR

07.01.06
(+2) Это к (0) было
4 ШтушаКутуша

07.01.06
15:10
(0) если конкретных задач нет на текущий момент,нет и не предвидится,то пожалуй не стоит изучать 7-ку
5 lingardo

07.01.06
15:21
Я начинающий. Много отличий в этих версиях?
6 Восьмерка

07.01.06
15:25
Я то же начинающий. Я решил изучать восьмерку. Семерка скоро умрет, так же как умерла шестерка. Тем более я уже не смогу составить конкуренцию монстрам которые всю жизнь занимаются семеркой. А щас этим монстрам некогда изучть восьмерку. У них по семерке работы хватает. И они (!) в оправдание не желания изучать восьмерку говорят "Да какая еще восьмерка, вот семерка это вещь. Когда она еще умрет". Вот мои умозаключения.
7 lingardo

07.01.06
15:30
Всё таки не слишком умны наши программисты, которые 1С создали. Главное ведь при апдэйте сохранить совместимость, а они постоянно что-нибудь переделывают полностью. Я никого не ругаю, может на то есть свои причины, но всё же очень неудобно.. Считай с нуля почти надо..
8 Восьмерка

07.01.06
15:35
На это есть свои причины. Они написали с нуля руководствуясь богатым опытом. Семерку будушь дольше изучать. И пока изучаешь бухитоги, про работу с расчетом забудешь все напрочь и наоборот. А в восьмерке все унифицированно. Изучив работу с запросами и регистром, считай изучил восьмерку.
9 Luka Brazi

07.01.06
15:37
А по восьмерке учебник, подобный тому, что есть по семерке, планируется. Я имею ввиду на этом ресурсе Волшебника?
10 Восьмерка

07.01.06
15:39
Пришли статью и выложит. Какие траблы то.
11 avm-nn

07.01.06
16:13
(7) Ты представляешь объем работ, который надо сделать для обеспечения совместимости?