![]() |
![]() |
|
УРБД впервые, проконтроллируйте плиз. Ø |
☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
rommick
27.12.05
✎
18:13
|
Была организация и её филиал с разными бухгалтериями. Теперь бухгалтерия будет общая. Слил я справочники одной (в которой меньше элементов в справочниках) в базу другой, чтобы в начале года ввести остатки. Распределил.
Вопрос1: на этом этапе я нигде не облажался? Больше всего БУ волнует - как он себя поведет при добавлении Основных средств и т.п.? Вопрос2 по коллизиям: Для самого-самого начала что нужно сделать обязательно (миграция, права...)? Какой-то стандартный набор правил для начала существует? Бухгалтерия типовая, 77. |
|||
1
rommick
27.12.05
✎
18:15
|
Сливал "Конвертацией данных". Если коды совпадали, добавлял букву в начале. Ту же букву потом прописал в ПрефиксИБ.
|
|||
2
Lexusss
27.12.05
✎
18:21
|
Равноправны ли филиалы? Нужна ли там инфа из центра.
|
|||
3
Странник
27.12.05
✎
18:23
|
Главное со справочниками определись. Кто будет (имеет право) туда элементы добавлять. Роли и права определи. Лучше, если будут в одном месте справочники вести, а при обмене уже будут попадать куда надо.
И миграцию доков - "все информационыые базы" или "место создания и центр" |
|||
4
rommick
27.12.05
✎
18:41
|
(2) Они разные. У филиала большая номенклатура. А в центре будут отчеты делать и баланс сводить.
(3) Номенклатуру бы на филиале вводить, а всё остальное - в центре... То ли к определенным группам привязаться - запрещать создавать элементы одним и разрещать другим... А как нормальные люди ведут справочники в одном месте? Пожелания по почте присылают? :) |
|||
5
Странник
27.12.05
✎
18:46
|
(4)по-разному.
Можно почтой, можно по аське, можно по телефону. С регламентом надо сразу жестко определиться, а то потом косяков может повылазить. И особое внимание обрати на дату запрета редатирования. Она должна на каждую переферийку устанавливаться. Не мигрирует она :) |
|||
6
rommick
27.12.05
✎
18:53
|
(5) Спасибо! Про дату запомню!
|
|||
7
Мимохожий Однако
27.12.05
✎
23:24
|
Сталкивался с такой настройкой: В центральном офисе стоит периферийная база как во всех филиалах. при этом существует центральная база, которой заведует администратор базы данных и главный бухгалтер, которому надо получать сводный отчет. Миграция настроена место создания и центр. При этом облегчается процесс обновлений как в центральном офисе, так и в периферийных базах. Не надо забывать об использовании префиксов. Важно какую политику применяют при использовании общих справочников
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |