|
|
|
|
Знатокам и/или столкнувшимся: Два пл.счетов - два учета - управленч. и бух. | ☑ | ||
|---|---|---|---|---|
|
0
apis
15.10.04
✎
11:41
|
Вопрос знатокам и/или просто уже столкнувшимся с сей фичей:
Кто что может сказать про использование в бухле (или комплексной) двух планов счетов - один для бух. отчетности, другой - сугубо для управленки. Т.е. если создаю в конфе второй план счетов и для доков прописываю по нему проводки ручками (управленческие отчеты, также пишутся дополнительно и, разумеется, явно настроены на второй план счетов). Задача возникла из-за того, что управленцы желают принципиально иные проводки, нежели стандартные (причина этого вне обсуждений). Итак, возможно ли это (стандартными бух. отчеты и квартальные балансовые формы настроены на "родной" план счетов, а самописные отчеты - на управленческий) и если да - какие здесь могут быть особенности и подводные камни? Подозреваю, что мой вопрос может быть не вполне корректно сформулирован, но тем не менее... Надеюсь на снисхождение и помощь... |
|||
|
1
F427
15.10.04
✎
11:42
|
а что, на т1С мало сказали?
|
|||
|
2
apis
15.10.04
✎
11:43
|
как-правило когда думаешь, что вопрос уже совсем исчерпан, - что-нибудь да появляется...
|
|||
|
3
apis
15.10.04
✎
12:00
|
+(2)кстати на кубани отклики еще поступают
|
|||
|
4
Пролд
15.10.04
✎
12:04
|
(3) Типовая бухия вроде глючит при добавлении в нее второго плана счетов?
П.С. Лучше копируй по постам кубанскую ветку сюда целиком :), заинтриговал. |
|||
|
5
SnarkHunter
15.10.04
✎
12:06
|
Инталев КФ работает именно таким образом...
|
|||
|
6
apis
15.10.04
✎
12:07
|
(4) из ветки поста не выкинуть... :) а сама она довольно большая. лучше сходи - взгляни - она сейчас на первой странице
|
|||
|
7
ОМКО
15.10.04
✎
12:09
|
Если тебе нужен геморрой, то делай себе два плана счетов :)
|
|||
|
8
SnarkHunter
15.10.04
✎
12:10
|
У геморроя другие причины, как правило...
|
|||
|
9
Пролд
15.10.04
✎
12:11
|
(6) Не а, мне лень :). Давай уж здесь, раз сам начал.
|
|||
|
10
apis
15.10.04
✎
12:14
|
ладно, щас перенесу наиболее содержательные посты
|
|||
|
11
apis
15.10.04
✎
12:15
|
ANik
3 - 15.10.2004 - 10:45 Простейшее решение: 1. Ставишь УРБД. Периферийная - только получатель. Те справочники, которые отвечают за формирование проводок, в обмене не участвуют. В периферейной перенастраиваешь проводки. 2. Ставишь МОД. 3. Через КД. В любом случае имеешь: 1. Возможность обновления 2. Не будет падения быстродействия. fisher 9 - 15.10.2004 - 11:00 2(0) ИМХО, самый правильный подход, если реальный учет серьёзно отличается от бух. (или черного больше белого). В этом случае для фин. анализа деятельности предприятия и фин. планирования можно использовать стандартные подходы. Бухгалтерам и экономистам на порядок проще осуществлять учет, контроль и анализ реальной деятельности предприятия. Значительную часть управленческой информации можно будет получить стандартными бух. отчетами. Только там, где для управленческого учета аналитики хватать не будет, всё равно прийдется использовать регистры а по плану счетов формировать сводные проводки. ЗЫ. Подводных камней всё равно будет много, но овчинка стоит выделки (плюсов больше). ИМХО. Только в типовой комплексной слишком тяжеловато получится... А в перспективе - так вообще... Аппетит приходит во время еды и управленческий учет имеет тенденцию к бесконечному усложнению ;) Anomaly 11 - 15.10.2004 - 11:16 (10) ну есть всякие "мелкие пакости" - например, придется прописывать наименование плана счетов в конструкциях СчетПоКоду() и в бухитогах (причем не строкой, как описано в ЖКК, а именно СчетПоКоду("001",ПланыСчетов.Новый))...но это все мелочи, просто к этому нужно привыкнуть. fisher 12 - 15.10.2004 - 11:19 2(10) В основном, организационного характера. Ну, навскидку... Прийдется принять принципиальное решение - использовать или нет документы по совместному учету. Возможно, такое решение прийдется принимать по видам документов. Если периоды закрытия (сдачи отчетности) по управленческому учету и бух. совпадать не будут и активно практикуются изменения задним числом, то возможно проще будет вообще отказаться от документов по совместному учету (при этом, ессно, увеличивается документооборот и усложняется контроль). Если аналитика упр. учета местами принципиально отличается от бух., то в документах совм. учёта нужно предусмотреть обе. Обе должен заполнять и нести за это ответственность один чел. Если организационно это проблематично, то просматривать, проставлять и допроводить документы дложен другой чел, что тоже проблематично... Раскольников 14 - 15.10.2004 - 11:29 Кстати, в комлексной механизм (0) сделать проще всего. 70% документов генерят проводки через схему - ну и добавим еще одну, тогда только глПриПроведении переписать надо.. panda 16 - 15.10.2004 - 11:50 Ну я делал два ПС в комплексной. Изменения минимальны, ибо стандартный механизм проводок отлично работает и с двумя планами счетов. Единственное что напрягает - в каждом документе, где выбирается произвольный счет нужно добавить реквизиты для выбора еше и управленческого счета. Обновление конфы занимает ок. получаса (452->453). panda 17 - 15.10.2004 - 12:00 14 - Да и одной схемы достаточно. Все что нужно изменить: в спр.ПроводкиХозОпераций сделать реквизиты СчетД(К) неопределенного вида, добавить в таблицу формы строки с реквизитами СчетУП в тех документах, где он будет выбираться как кор.счет, ну и добавить соотв. реквизит с субконтами в документы (РКО, ПКО, выписки и др.). Если требуется нестандартное поведение проводок можно еще подправить глПолучитьТаблицуПроводок, если надо считать амортизацию то глРасчетАмортизацииОС (НМА) ибо там счета задаются явно. |
|||
|
12
bsg
15.10.04
✎
14:11
|
Можно не вводить второй план счетов, а использовать разделитель учета.
================================== У меня пользователь использует ВГДБ:Бух для НКО для ведения черно-белого учета. Всем довольны. |
|||
|
13
В@учер
15.10.04
✎
14:39
|
Вообще-то, судя по переводной западной литературе, план счетов должен быть единым и для бухгалтерского и для управленческого учёта. Давайте назовём вещи своими именами, не стесняясь, речь идёт о двух планах бухгалтерских счетов, один для белого учёта, а второй - для чёрного (реального). А для управленческого учёта планы счетов вообще нужны не особо.
|
|||
|
14
SnarkHunter
15.10.04
✎
14:41
|
А что должно быть по переводной восточной литературе?
И что особо нужно для управленческого учета? |
|||
|
15
bsg
15.10.04
✎
14:56
|
(13) Если планы счетов одинаковые, то зачем два плана счетов?
|
|||
|
16
Press
15.10.04
✎
14:57
|
(13) Глупость.
|
|||
|
17
RedAlert
15.10.04
✎
19:54
|
У меня реализовано Управленчиский и Финансовый учет по признаку отнесения документа к оному, т.е. Есть документы только управленческого учета, только финансового и общие такие как банковские выписки.По закрытию периода доки финансового и общего учета переношу из ТиС в бух и всех делов, 3-4 дня обработки и бухгалтерия сияет :)).
В твоем варианте могу предложить следующую схему пусть главная базе будет с учетом управ. настраиваешь как считаешь нужным план счетов и соответсвенно проводки под документами а во вторую переносишь документы с признаком финансовый учет и делаешь правильные проводки. управленческий учет это текущий учет т.е. каждый день а финансовый - учет отчетности в конце периода, т.е. возможно что доки из управл. в финансовый получиться сливать в конце месяца все равно на закрытие красных остатков потребуеться пара тройка дней. Распределенку делать не советую т.к. план счетов разный смысла в ней нет. |
|||
|
18
RedAlert
15.10.04
✎
19:55
|
Блин как мне вернуть свой ник Aleron
|
|||
|
19
RedAlert
15.10.04
✎
20:03
|
По распределенки беру слова обратно прости пост невнимательно прочел
|
|||
|
20
Warlock
16.10.04
✎
00:46
|
Имхо нет осбых проблем. Просто добавляешь план счетов и строчки в модули проведения. А те, кто говорят, что 1С глючит от нескольких планов счетов, имхо, не правы. Просто становится немного сложнее, необходимо отлавливать доп. события, обрабатывать доп. ситуациии... а если этого не делать - т.н. "глюки".
|
| Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |