Имя: Пароль:
1C
 
Поэтапность внедрения УПП
Ø
0 Ламбада
 
17.09.05
12:29
есть у кого?
Что типа описания что вначале надо сделать то-то.
Потом то-то.
1 ОператорПК
 
17.09.05
13:40
Как обычно ввести остатки и начать работу....
2 Ламбада
 
17.09.05
17:23
Вот в этом то и дело. Шефа франи уговорили купить УПП (уже оплатили ).
Теперь ставит задачу рапиши как будем запускать УПП.
Что вначале,что затем что далее и....
Вобщем бумажная работа.Может кто уже делал такое? поделитесь
3 Дурочка 1С
 
17.09.05
17:26
1 этап: покувыркаетесь-покувыркаетесь ...
2 этап: да и бросите ...
4 pit
 
17.09.05
20:08
Делюсь...
1. Гнать бабло франю за пуск
2. Гнать бабло франю за объяснения
3. Гнать бабло франю за каждый чих
4. Начинать снова гнать бабло франю...
.
P.S. скажи шефу, пусть бабло камазами подгоняет - фра только на бабле работают, особенно с разведенными шефами...
5 Просто Директор
 
17.09.05
20:10
1. Назначить ответственного за внедрение рангом замдира или близко.
2. Назначить ответственных по участкам, какие будут автоматизироваться.
3. Определиться с консультантами.
... Себе оставь функции координатора, если уж так близок к Шефу, иначе прячься в коллективе...
6 Denisыч
 
17.09.05
20:32
Вот с мисты содрал, по-моему хорошо сказано:
Черников
21 - 16.09.05 - 12:25
  Торговая организация . Перешли на УПП с 2005г. с RS-Balance так как ее перестали поддерживать. Поиск по системам автоматизации привел к 1С по многим причинам как объективным так и субъективным. На 7.7 переходить не стали - так как есть более новый продукт, и кто даст гарантии , что 1С не перестанет его поддерживать и развивать через год-другой, а право у нас только на один выстрел. Хотя отлично понимали , что 8 "сырая". И эти опасения с лихвой подтвердились. Не буду описывать как мы "грязно матерясь" по поводу 1С ее внедряли.Я не буду останавливать на недостатках 1сv8, в том числе по-моему мнению значительных. Изложу только некоторые выводы из опыта внедрения
1. Необходимо приложить все усилия , чтобы остаться как можно ближе к типовой конфигурации. В 1С есть заманчивая возможность исправить конфигурацию под себя, под сиюминутные требования пользователей ( которым так просто удобнее работать). Но это ведет к кошмару при обновлениях программы , которые выходят довольно часто и несут в себе значительные изменения по отношению к предыдущим версиям. Отказаться совсем от поддержки 1С и вести свою конфигурацию в рамках немаленькой торговой организации и при немалой ответственности за ежеминутную работоспособность системы по моему мнению непродуктивно.
2. Необходимо чтобы дирекция назначила ответственного за внедрение программы , который бы обладал большими администативными функциями , и который мог бы приказывать сотрудникам. Оптимально по моему мнению кандидатура генерального директора или его первого зама. Хорошо бы если бы вопрос внедрения рассматривался еженедельно на дирекции. Им можно объяснить , что задача внедрения системы является стратегической для развития всего предприятия. Только с таким прикрытием можно заставить других работников активно включиться а процесс внедрения системы - без этого ничего сделать нельзя , так как это требует коренной ломки работы бизнес-процесса, обучения новым методам работы.
3. Всякие курсы по обучению пользователей по моему мнению бесполезны, или в крайнем случае нужны в начале , чтобы ввести их в курс дела, так как на них дается много лишнего и в тоже время не заостряется внимание на вопросах которые специфичны для каждого пользователя в соответствии с его служебными обязанностями. Основное обучение - самообразование пользователей под вашим присмотром в процессе рельной работы (в приказном порядке), подробные инструкции, технологические извещения и т.д.
4.Не теряйте время на тестовую работу с программой (неэффективно), сразу переходите на работу с реальными данными параллельно с работой старой системы. После того как убедитесь что на новой системе можно работать, бросайте старую систему , так как для пользователей работа в двух системах очень тяжела.
5. Настаивайте на том чтобы пользователи , особенно бухгалтерия стремились к тому бизнес-процессу и бизнес-логике , которые заложены в 1С. От них конечно можно и нужно отступать в соответствии со спецификой вашего предприятия ,и УПП допускает это, даже не сильно меняя типовую конфигурацию
7 Ламбада
 
17.09.05
21:32
Все что было сказанно выше это хорошо.
Может есть что то детальное?
Типа Ввод номенклатуры
Ввод спецификации
Ввод комплектующих
Ввод контрагентов
Ввод докумнтов ценообразования
Ввод остатков ТМЦ
Ввод остаток взаиморасчетов.
и так далее
8 BorisG
 
17.09.05
21:38
(7) А ЦКП не пробовал пригласить?
Они то за что хлеб едят?
Тебе то это зачем?
9 pit
 
17.09.05
21:39
ну что может быть детальнее пошаговой инструкции к рулону туалетной бумаги?
10 pit
 
17.09.05
21:46
(8) хочется же на халяву... А им бабла отсыпать надо...
11 Ламбада
 
17.09.05
22:00
В том то все и дело.что мне это абсолютно не нужно. 4,5 месяца назад купили Производство -Услуги-Бухгалтерия ( у этих же "товарищей" ).С Б... помощью запустили сколько слез и сил было потрачено на запуск. И тут пришли эти "господа" и " .. это уже не передовая технология работы с базами данных.ВОТ УПП это как раз то что вам нужно, там "ВСЕ" для нормальной работы уже написано, и нет необходимости что то дописывать, так что Вашу программершу можно и освободить от работы"
" Там даже карта есть"
Надули шефу в уши - что УПП это....
А мне теперь надо все это грамотно обосновать, что нет нам нужды переходить работать на УПП,и дело не в том что навыка работы с УПП у меня нет, а втом что пройти весь этот бардак заново. в ПУБ е я разбираюсь на 100%, а тут? по любому вопросу к франю? и срок реагирования франя ? 2,5 часа , мы за городом находимся,а по телефону не все объяснить можно.
Я шефу так и сказал либо на курсы по УПП пока я в ней разбиратся не буду на 100% либо мне остается только уйти, вот шеф и дал задание опиши все через что нам придется пройти при внедрении УПП. А я кроме как презентации не видела ничего, а франи как партизаны молчат( им же Номенклатуру и контрагентов не вносить, и ревизию не делать и сотатки не сверять)
12 Kras
 
17.09.05
22:05
(10) Вместе с УПП дают безбозмездно 50 часов. Думаю этого времени достаточно, чтобы составить этапы внедрения.
(0) Порядок внедрения весчь сугубо индивидуальная, так-что дерзайте!!! :)
13 Kras
 
17.09.05
22:09
(11) На 100% никогда не разберешся ;) серьезно.
14 Ламбада
 
17.09.05
22:17
50 часов? ты считаешь это много? Это тоже самое что на за 50 часов выучится играть на гитаре "Собор". 50 часов что этапы составить 50 часов чтобы самой разобратся 50 чтобы пользователя 1 обучить. Жалко что в сутках не 50 часов.
Я не против передовых технологий и шеф денег на обучени и софт не жалеет, но как представлю что все проходиь заново. Кладовщица до сих пор документы заполняет по инструкции которую я написала, там описано что и когда нажимать, а веть ей 67 лет ей ПУБ то понять было тяжело, а УПП?
15 Kras
 
17.09.05
22:44
(14) Дык, я только про этапы и говорил.
УПП понять тяжелей чем ПУБ - это факт.
(11) "...там "ВСЕ" для нормальной работы уже написано, и нет необходимости что то дописывать..." Скорее врут чем нет. ;)
"...обосновать, что нет нам нужды переходить работать на УПП..."
Это зависит от конечной цели, чего вы хотите добится от внедрения программы?
16 Kras
 
17.09.05
22:48
(11) "...им же Номенклатуру и контрагентов не вносить, и ревизию не делать и сотатки не сверять..."
Это только малая толика. Да и не так уж это трудно.
17 Просто ник
 
17.09.05
23:24
А что, средстм переноса справочников из ПУБ в УПП не существует?
18 Kras
 
17.09.05
23:27
(17) Есть такое средство ;)
19 Птенец
 
18.09.05
00:34
2(14)Э-э-э-э, милая, да за 50 часов все очень подробно можно про УПП рассказать, включая "планирование производства" и "управление оборудованием", причем, на "живом примере" с данными. Не успеть, пожалуй "Бюджетирование" и МСФО. Просто ваши "товарищи" выполнили свою задачу - продали, остальное им "не по-зубам". Пытайтесь найти центры компетенции в вашем регионе - они скорее могут помочь, по крайней мере, это гарантия некоторого минимального базового уровня. Если Вы недалеко от Питера - готов посодействовать. kolan(d)newmail(p)ru
20 Ламбада
 
18.09.05
09:48
Вот смотрю я на ваши ответы в топике.Они мне напоминают разговоры" этих товарищей" воды много, сути мало.
ТАк чем же УПП лудше чем ПУБ?
21 Птенец
 
18.09.05
11:19
2(20) "Я шефу так и сказал...", "я кроме как презентации не видела ничего", "по инструкции которую я написала", Ты "мальчик" или "девочка"?
22 android
 
18.09.05
12:02
(0)Хочется на форуме получить "Что типа описания что вначале надо сделать то-то." ? И в то же время понимаешь, что даже 50 часов мало. Себе же противоречишь.
23 Diman000
 
18.09.05
16:18
(20) Знаешь, вряд ли я тебя обнадежу, но выскажусь. Я сам фра, УПП внедряем на нескольких проектах. Так вот мое ИМХО: фраза "...там "ВСЕ" для нормальной работы уже написано, и нет необходимости что то дописывать..." абсолютно не соответствует действительности. Так что если шефа развели такой фразой - из внедрения ничего путного не выйдет. Лучше даже не начинать. И у нас даже сейчас нет того (ведя несколько внедрений с разной степенью нашего, фра, участия), что ты называешь "Поэтапность внедрения УПП" в стандартном типовом варианте. Потому что на каждом из этих проектов все было по-разному - это зависит от предприятия и его задач. Я считаю что вам самое главное решить: зачем нам УПП? Просто чтобы заменить ПУБ? Тогда точно ни к чему ее внедрять. Потому что получить все тоже самое (если не хуже), только с огромным геморроем и кучей потраченных денег
24 andrey1111
 
18.09.05
16:23
Вот и я о том. Фра есть разные. Есть такие, с которыми столкнулась Ламбада, а есть как (23)
25 tt
 
19.09.05
10:13
(0) С расчетом зарплаты в УПП как думаете поступить ? -Ее же с начала года надо заводить.
26 Спящая
 
19.09.05
11:28
(23) и неужели все ? :-) не верю (с) Станиславский.
27 Samosval
 
19.09.05
11:36
А зачем покупали то ?
Напишешь все это "этапы внедрения" дашь вывод что нафиг не нужна - дураком и будешь, т.к. шеф дураком быть не может по определению... так что лучше или в помойку УПП или внедряете ;-) А этапы внедрения надо было до покупки строить :-]
28 Diman000
 
19.09.05
12:52
2(26) Чему не веришь?
29 Legj
 
19.09.05
13:36
(0) А Самосвал тебе правильно говорит. Если уж твой шеф отвалил 6000$ на покупку, то и внедрять ты его не разубедишь, скорее всего. Мой тебе совет: убеждать не внедрять сразу, а ориентирповаться на внедрение, например, с нового года. А пока усиленно изучать и готовиться. И подумай о себе, а не о кладовщице: для тебя это возможность без личных денежных затрат изучить восьмерку и УПП, что делать все равно рано или поздно придется (при чем, скорее рано). Но советовать, конечно, сложно, так как ты ничего не говоришь: какого масштаба и специализации предприятие, планируется ли в УПП бухучет вести и т.п.?
30 Карабас
 
19.09.05
15:51
(0) Внедряй УПП!Да, будет очень трудно.
Но опыт, который получишь внедряя в течении 1-2 года УПП зная на 100% ПУБ позволит тебе еще через 1-2 года создать франя и перевести весь ваш решион на УПП в твоей редакции - твоей конфы 1С:Совместимо.
Или уходи - пополни ряды неудачников, жизненных мусорников.
Пользователь не знает, чего он хочет, пока не увидит то, что он получил. Эдвард Йодан