LIFE

ОФФ: Франч ... откликнись .... (книжка Технология стандартного внедрения )
Ø
0 Samosval

12.06.05
12:57
http://www.1c.ru/uk/partner/metod.htm<br>Типовая система качества франчайзи
Технология стандартного внедрения
Шарипов, Ю.Толстова. Опыт внедрения ТСКФ
Откликнитесь пожалуйста кто эти книжки в руках держал, надо пару вопросов задать, емейл если что в шапке.
1 21

12.06.05
14:10
пкм (пошел к майку)
2 a13x

12.06.05
14:12
я держал и даже читал
сам то франч хоть?
3 Samosval

12.06.05
14:46
2(2) нет еще. насколько они нужны молодой развивающейся фирме (разработчику и внедренцу) ? Сейчас закрепляем методики предпроектного обследования - не хватает _реально_ знаний ;(
4 a13x

12.06.05
15:08
то есть опыта нет, и человека, у которого был есть опыт рядом тоже нет?
тяжело же Вам будет, тем более 2 человека, насколько я понял.
.
а вам даже если они нужны, их официально не заполучить без статуса франча, эта документация распространяется только в партнерской сети 1С посде подписания договора о внедрении ТСКФ в организации, если не ошибаюсь
5 Samosval

12.06.05
15:21
ТСКФ не получить(без подписания диром), а технологию две книжки сейчас можем вытащить, хоть они и не дорогие (вопрос не в деньгах) а в том что нам надо для этого сделать, поэтому и интересуюсь насколько они нам нужны, сам пока кроме их описания на сайте 1С ничего более получить не могу, отсюда мои вопросы на форуме.
6 a13x

12.06.05
15:24
а откуда мне знать, нужны они вам или нет?
а вовторых, не такие деньги... купили - посмотрели
7 НИС

12.06.05
16:54
Э, мил человек, книжки тебе врядли помогут. Обследование предприятия это тебе не фунт изюму. Разработка по правильному обследованию (общей постановке) это ерунда. А вот вытрясти из клиета - чего же он от тебя хочет за свои деньги - эттто совсем не просто. И помимо книжки нужен опыт.
8 Tiger

12.06.05
23:47
Набор стоящий - я 5 лет без него работал - в итоге пришли к тому что в ТФСК описано, жалею что раньше не купил.
9 Samosval

13.06.05
11:02