Вход | Регистрация
 

Как сообщить 1С о баге в их продуктах?

↓ [Волшебник, 24.12.20 - 08:18]
Как сообщить 1С о баге в их продуктах?
Я
   Гений 1С
 
24.12.20 - 08:07
Вот если я не во франчайзи, не являюсь пользователем 1С, а являюсь программистом.
И не хочу использовать идентификационные данные клиента, чтобы от его имени писать в 1С.
По идее на сайте 1С должна быть страничка "Рапортовать о баге".
Есть такая?
Вопрос родился тут: В 2020 году "Структура подчиненности" в свежем УТ 11 валится, как так?
   Guk
 
1 - 24.12.20 - 08:08
;)
как первый раз замужем...
   Гений 1С
 
2 - 24.12.20 - 08:11
(1) не, ну а че, это ж в интересах 1С иметь прозрачную обратную связь от пользоавтелей
   Guk
 
3 - 24.12.20 - 08:15
(2) 1С не успевают исправлять баги, которые сами обнаруживают, а тут ты еще со своими ;)...
   ДенисЧ
 
4 - 24.12.20 - 08:17
"По идее на сайте 1С должна быть страничка"
Твоя идея ругательная и просим у нам её не применять.
   sitex
 
5 - 24.12.20 - 08:17
(0) Это не баг , это технологическая особенность.
   Гений 1С
 
6 - 24.12.20 - 08:17
(5) что "это"?
   Провинциальный 1сник
 
7 - 24.12.20 - 08:19
По собственному опыту, 1с не заинтересована в том, чтобы им присылали баги.
   Гений 1С
 
8 - 24.12.20 - 08:19
(7) почему?
   Волшебник
 
9 - 24.12.20 - 08:19
Напиши от клиента по согласованию с ним.
   sitex
 
10 - 24.12.20 - 08:20
(6) Баги в релизах , конфигурациях,  платформах и т.д.
   Гений 1С
 
11 - 24.12.20 - 08:20
(9) А к чему эти сложности? Разве 1С не заинтересована в рапортах о багах?
Кстати, а как с этим у корпорации добра Microsoft?
   Гений 1С
 
12 - 24.12.20 - 08:20
(10) ну это уже буквоедство, мне скучно общаться на тему грамар-наци, прости
   Гений 1С
 
13 - 24.12.20 - 08:21
(9) ладно, физлиц они "шлют лесом", от я от себя написать могу, как программист 1С, благо ИП есть? Или они принимают баги только от тех, кто купил 1С?
   Волшебник
 
14 - 24.12.20 - 08:23
Правила, связанные с платформой 1С:Предприятие и фирмой 1С
    Запрещено обсуждение планов или "внутренней кухни" фирмы 1С ибо бесполезно это делать на этом форуме. Напишите на партнёрском.
   Гений 1С
 
15 - 24.12.20 - 08:24
(14) у меня нет туда доступа. хорошо, давай без планов. Возможность написать в 1с есть или нет?
   mishaPH
 
Модератор
16 - 24.12.20 - 08:24
(0) 1с имхо достаточно тех каналов которые сообщают о багах. Если открыть еще и от каждого говнописателя будет треш.
   Гений 1С
 
17 - 24.12.20 - 08:26
ну хорошо, в качестве эксперимента напишу со своей почты на v8@1c.ru с описанием бага, для начала без ИНН, посмотрим, дойдет ли до 1С моя информация.
   Bigbro
 
18 - 24.12.20 - 08:26
(15) v8@1c.ru
укажите номер программного продукта, версии платформы и конфигурации.
и описывайте проблему.
   Гений 1С
 
19 - 24.12.20 - 08:27
(18) что такое номер программного продукта? ;-)
   Bigbro
 
20 - 24.12.20 - 08:27
(17) получишь автоответ о необходимости указать то что я написал в 18.
без данных никто не будет читать твое письмо.
   Гений 1С
 
21 - 24.12.20 - 08:28
(20) ну тогда и ладно, экспериментировать не буду, спасибо за сэкономленное время.
   Bigbro
 
22 - 24.12.20 - 08:28
(19) код основной поставки, называй как хочешь, суть одна.
   Гений 1С
 
23 - 24.12.20 - 08:29
(22) ну видишь как получается, клиенту глубоко пофиг, дойдет ли до 1с эта информация, я ему поправил ошибку в документе (платно) и ему этого достаточно. А метрополия об ошибке не узнает, т.к. огородилась номерами поставки. И как быть отцу русской демократии?
   Провинциальный 1сник
 
24 - 24.12.20 - 08:29
(17) "Любое обращение в техподдержку является консультацией" (с)1с, и соответственно требует указания регномера продукта, в котором возникла проблема, при этом на него должна быть действующая подписка ИТС. Тогда рассмотрят, но не факт что зарегистрируют баг. С вероятностью 50%, даже если ты укажешь стррочку с кодом, потребуют повторить ошибку на демо-поставке, или прислать копию базы.
   Гений 1С
 
25 - 24.12.20 - 08:30
(24) примерная позиция понятна. ;-) лично мне она не нравится, но это мое имхо
когда напишу "Убийцу 1С", огораживаться от пользователей не буду
   Волшебник
 
26 - 24.12.20 - 08:34
   Ненавижу 1С
 
27 - 24.12.20 - 08:36
(25) "огораживаться от пользователей не буду" - ну точно, будешь тереть как и сейчас "очернителей" своего гуано-кода?
   Bigbro
 
28 - 24.12.20 - 08:37
(25) посмотрим какой бюджет ты будешь выделять на все линии саппорта.
   Волшебник
 
29 - 24.12.20 - 08:39
(19) Гений уже не тот...
   Гений 1С
 
30 - 24.12.20 - 08:43
(27) прежде чем стереть,  я таки читаю. конечно же, треш будет идти в корзину. Но если я буду делать классный продукт, какой мне смысл отключать линию баг-репортов?
(29) зато ты помолодел, да, Стасик? ;-)
 
 Рекламное место пустует
   Гений 1С
 
31 - 24.12.20 - 08:43
(28) я тя умоляю. поставить прием только от зарегленных пользователей и норм.
   Ненавижу 1С
 
32 - 24.12.20 - 08:45
(31) о, уже пошел "только от зарегленых"
так 1С примерно тоже самое и просит - дайте ключ продукта
   Вафель
 
33 - 24.12.20 - 08:48
не можешь сам - попроси у кого-нибудь.
Хотя то как ты просишь - мало кто согласится
   Волшебник
 
34 - 24.12.20 - 08:57
(30) Я не задаю вопросов по 1С, тем более таких глупых "что такое номер программного продукта?"
   Гений 1С
 
35 - 24.12.20 - 09:00
(34) прости, забыл табличку "сарказм" понять, надеялся что 40+ сарказм и без нее поймут
   Гений 1С
 
36 - 24.12.20 - 09:00
(32) зарегистрированных на сайте. чтобы не было анонимного спама. Разницу ощущаешь?
   Гений 1С
 
37 - 24.12.20 - 09:01
(33) да я лучше похороню информацию об этом баге. По идее это интерес 1С, а не мой, узнавать как можно раньше о багах, а не анально от них огораживаться.
   Гений 1С
 
38 - 24.12.20 - 09:05
Кстати, в USA и Перл-Харбор и 9/11 случились, потому что правительство слишком тщательно отфутболивало поступавшие разведданные. ;-)
простите оффтоп
   mishaPH
 
Модератор
39 - 24.12.20 - 09:07
А что автор у тебя нет даже комплекта разработчика?
   Волшебник
 
40 - 24.12.20 - 09:14
(39) Сейчас выяснится, что он зажал 630 руб потому что жмот
   Гений 1С
 
41 - 24.12.20 - 09:21
(40) прасцыце, о каких 630 рублях идет речь. Комплект, который продавали со скидкой, не дает права доступа на партнерский.
(39) Нет, а зачем он мне?
   RomanYS
 
42 - 24.12.20 - 09:21
(39)(40) А КР поддерживается без ИТС? Если ИТС всё равно нужен, то цена вопроса не 630 руб.
   Aleksey
 
43 - 24.12.20 - 09:34
В любой типовой есть форма обратная связи для сообщения о багах
   acht
 
44 - 24.12.20 - 09:40
(41) Ну так без него свои сообщения об ошибках 1С можешь засунуть себе в жопу. Тебе ж не нравится, когда назойливые и некомпетентные люди, чего-то от тебя хотят?
   Провинциальный 1сник
 
45 - 24.12.20 - 13:19
И кстати, даже если баг зарегистрируют и дадут ему номер - не факт, что исправления можно вообще дождаться. Как пишут "исправление - в одном из следующих релизов". Может через год, может через два.


Список тем форума
Рекламное место пустует  Рекламное место пустует
ВНИМАНИЕ! Если вы потеряли окно ввода сообщения, нажмите Ctrl-F5 или Ctrl-R или кнопку "Обновить" в браузере.