Вход | Регистрация
 

В 2020 году "Структура подчиненности" в свежем УТ 11 валится, как так?

В 2020 году "Структура подчиненности" в свежем УТ 11 валится, как так?
Я
   Гений 1С
 
23.12.20 - 14:30
Сегодня словил у клиента глюк.
РКО ссылался на сам себя в расшифровке платежа в поле "Заказ".
Отчет "Структура подчиненности" умеет бороться с зацикливаниями, но не с такими, когда ссылка на самое себя.
Передайте кто-нибудь в 1С пожалуйста, неохота писать расширение для этого. пока поправили ссылку на корректную, но сам факт!

p.s.: как убрать елку справа? Мешает видеть текст ПСТО?
   Ненавижу 1С
 
1 - 23.12.20 - 14:41
Знакомый стиль: на деревню дедушке...
   dangerouscoder
 
2 - 23.12.20 - 16:57
(0) каким образом ссылка на рко попадает в заказ?
   Гений 1С
 
3 - 23.12.20 - 19:41
(2) без понятия. но сам факт налицо. Вернее на рука-лицо
   Ненавижу 1С
 
4 - 23.12.20 - 20:59
(0)(3) все там нормально
   vis_tmp
 
5 - 23.12.20 - 21:00
(4)Т.е. ему показалось, что валится?
   Ненавижу 1С
 
6 - 23.12.20 - 21:01
(5) у меня РКО со ссылкой на себя в поле "Заказ" показывается структуру нормально
   acht
 
7 - 23.12.20 - 22:02
2020 год - он такой. Жестокий. Никаких гениев не щадит.
   Voronve
 
8 - 23.12.20 - 22:21
(0) "Передайте кто-нибудь в 1С", "неохота писать расширение"
греби бабло, Геня
   PaulBC
 
9 - 24.12.20 - 05:24
В КА уже исправили в 2.4.13.96, УТ видимо на очереди
   Web00001
 
10 - 24.12.20 - 07:46
>>Передайте кто-нибудь в 1С пожалуйста,
Здравствуй Борис, я скис, что за глючный релиз?
Каждый день строчу тебе по письму и никак не пойму, почему ты мне не отвечаешь, может, я что-то не то говорю?

Напиши сам или адреса не знаешь?
   Гений 1С
 
11 - 24.12.20 - 08:03
(10) не знаю, куда написать, чтобы приняли. ;-)
   Гений 1С
 
12 - 24.12.20 - 08:03
(10) по идее на сайте 1с должна быть страничка для приемки багов. Я такой не нашел.
   Web00001
 
13 - 24.12.20 - 08:17
(11)v8@1c.ru первыми строками не забудь указать ИНН, название организации, и регистрационный номер, также нужно указать релиз конфигурации и номер платформы на которой воспроизводится ошибка. Потом уже подробно суть проблемы. Если ты можешь продемонстрировать на демо базе, шаги которые приводят к ошибочной ситуации - сделай это.
   Гений 1С
 
14 - 24.12.20 - 08:19
(13) а зачем им ИНН и название организации. Я могу указать ИНН и ИП Осипов СА? ггг
   ДенисЧ
 
15 - 24.12.20 - 08:21
(14) На кого куплена 1с, того и указывай.
   Ненавижу 1С
 
16 - 24.12.20 - 08:22
(14) "ггг" понятно, свою некомпетентность замещаем засмеиванием? это псиокомплекс
   Гений 1С
 
17 - 24.12.20 - 09:01
(15) думаю, для этого нужно согласие клиента, а это лишние телодвижения на согласования. нах
   Гений 1С
 
18 - 24.12.20 - 09:01
(16) ты о чем, вот реально счас не понял, Г. Фрейд
   ДенисЧ
 
19 - 24.12.20 - 09:02
(17) Ну, нах так нах. Не пиши ошибку.
Правила есть. Или им надо следовать, или не играть в эту игру.
   ДенисЧ
 
20 - 24.12.20 - 09:03
(18) "Г. Фрейд" - а кто это? Сын? Или отец?
   Гений 1С
 
21 - 24.12.20 - 09:05
(19) предлагаю обсудить тут правила: Как сообщить 1С о баге в их продуктах?
   Гений 1С
 
22 - 24.12.20 - 09:05
(20) Св.Дух
   ДенисЧ
 
23 - 24.12.20 - 09:15
(21) Правила не надо обсуждать. Их надо или соблюдать, или не играть.
   Гений 1С
 
24 - 24.12.20 - 09:21
(23) расскажи это Навальному и ЧеГеваре
   ДенисЧ
 
25 - 24.12.20 - 09:22
(24) С первым я на одном поле испражняться не сяду, не то что рассказывать ему что-то
А второму сложновато будет что-то рассказать.

А ты что, собрался устроить вооружённое восстание против БГН?
   Гений 1С
 
26 - 24.12.20 - 09:38
(25) да не, мне пофиг. раз метрополия не заинтересована собирать любую информацию, которая позволит улучшить продукт, это ее политика. Я вне политики, вне конкуренции
   StanLee
 
27 - 24.12.20 - 10:24
в ERP та же фигня, "переполнение стека" в связанных документах, v. 2.4.13.85
   Web00001
 
28 - 24.12.20 - 11:01
(14)Предполагается, что ты обращаешься за техподдержкой по купленному тобой продукту. Такой порядок у всех, даже франчи нередко так делают. Пишут со своего адреса от имени клиента. По этим цифрам 1С определяет был ли куплен продукт и правомерно ли было установлено текущее обновление, прежде чем тратить на тебя время. Возможно, что для того, чтобы бы получить помощь необходима подписка на ИТС, а может быть и нет. Я не знаю точно, в моем случае при всех обращениях, подписка на ИТС была. Не могу понять что такого смешного в этой достаточно простой формальности.
   Гений 1С
 
29 - 24.12.20 - 13:59
(28) идиотизм чистой воды, лишает быстрой информации о багах
   hhhh
 
30 - 24.12.20 - 14:13
(29) и если какая-то уборщица, тетя Фрося, напишет: у вас тут в 1с баг? Они  что? кинутся проверять? Главное, чтобы быстрая информация?
 
 
   Гений 1С
 
31 - 24.12.20 - 14:25
(30) если тетя Фрося зарегистрирует логин на 1С, то почему бы и нет. Лишней информации не бывает.
   Web00001
 
32 - 25.12.20 - 02:48
(31)>>идиотизм чистой воды, лишает быстрой информации о багах
Поверь и без тебя идет достаточно большой поток. Я так понял программа спирачена, а ты переживаешь, что не можешь воспользоваться техподдержкой.

(32)>>если тетя Фрося зарегистрирует логин на 1С, то почему бы и не
Потому, что тысяча теть фрось положат техподдержку своими сообщениями. И какой в ней будет смысл если там будут миллионы сообщений и твое будет где-то в конце?


Список тем форума
 
ВНИМАНИЕ! Если вы потеряли окно ввода сообщения, нажмите Ctrl-F5 или Ctrl-R или кнопку "Обновить" в браузере.
Тема не обновлялась длительное время, и была помечена как архивная. Добавление сообщений невозможно.
Но вы можете создать новую ветку и вам обязательно ответят!
Каждый час на Волшебном форуме бывает более 2000 человек.