Имя: Пароль:
1C
1С v8
Ошибка доступа к файлу дефолтного пользователя при запуске БД 1С83.
0 is2004_
 
01.03.16
08:52
Приветствую!

Столкнулся с одной странной ситуацией по 1С:
Имею ЛВС рабочей группы на 20 пользователей из них 7 активных пользователей 1С (8.2 и 8.3).
1С файловая через терминал W2012r2 сервера. Бухи работают (с ЗуП и бух) на клиентах из под Win7 уже довольно давно и проблем с ними нет. Но вот сейчас возникла необходимость добавить еще 2 пользователей с новой базой УТ. Базу создал - проверил из консольной сессии сервера (из под админа) все работает норм.
Дальше самое интересное и непонятное...
На обоих новых клиентах (Win 8) при запуске баз 8.3 (включая новую УТ) через терминал прекрасно запускается окно выбора баз 1С, но далее ни в режиме 1С Предприятие, ни в режиме конфигуратора запустить базу не удается - сообщение об ошибке:

Ошибка доступа к файлу 'C:\Users\Default\AppData\Roaming\1C\1Cv82\[GUID]'

Удивляет что обращается к дефолтному профилю, а не профилю пользователя. Самой папки с таким ID нет. Это происходит у обоих новых пользователях с базами 8.3. Базы 8.2 у них запускаются без проблем.

из того что сделано, но все равно не помогло:
1) кэш 1С очищен
2) попытка запуска напрямую с сервера из консольного сеанса под этими пользователями
3) так же как п.2, но пользователи для чистоты эксперимента вводились в группу локальных админов сервера.
4) создавал тестовую чистую конфигурацию из-под этих пользователей
5) версии баз в лаунчере пропысывал и в ручную и оставлял на автомате
6) пробовал режимы запуска разных видов клиентов (толстый, тонкий)
7) платформу 1С 8.3 обновлял

А вот с компьютеров бухгалтеров проверял эту базу - работает через терминал хорошо.
Пока использую обходной вариант для проблемных пользователей - 1С платформа на стороне клиента и файловая база на сервере.

Гуглил много, но в 100% случаев у людей была ошибка с ПРОФИЛЕМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ а не дефолтного (хотя все найденные рекомендации тоже делал у себя).

Не пойму в какую еще сторону рыть.
1 vde69
 
01.03.16
09:04
профиль снеси и создай заново...

а вообще похоже на вход с временным профилем...
2 is2004_
 
01.03.16
10:17
Пользователя удалял и пересоздавал (вместе с профилем сносил) - тоже не помогло
3 Мимохожий Однако
 
01.03.16
10:23
В строке запуска добавь параметр использования другого пути для пользователя.
4 vde69
 
01.03.16
10:28
выведи сюда полный путь "кривого" профиля
5 is2004_
 
01.03.16
11:16
хм... стал сейчас копировать путь для профиля и залез открыть файл location.cfg у проблемного пользователя и работающего без ошибок и походу дела ключик к разгадке именно тут

файл проблемного юзера содержит -
location=C:\Users\Default\AppData\Roaming\1C/1Cv82

файл хорошего юзера -
location=C:\Users\[ИМЯПОЛЬЗОВАТЕЛЯ]\AppData\Roaming\1C/1Cv82

Почему то все вновь создаваемые пользователи (с момента установки к 8.2 еще 8.3) стали ссылаться на дефолтный профиль.

К сожалению пока подключился к серверу удаленно и не могу проверить ушла ли ошибка у пользователя. На днях обязательно сделаю и отпишусь.

Благодарю за наводку ;)
6 is2004_
 
04.03.16
15:03
Вчера удалось добраться до офиса...
Проверил наше предположение. Всё получилось, спасибо!

Только вот странно что все новые пользователи получают ссылку в cfg-файле на дефолтный профиль.


Всех благодарю!